В самарском океанариуме сообщили стоимость билетов и дату открытия
10 декабря 2019, 12:05
Гость
5 января 2020, 02:02
Вы что все ноете то!!!? Кто то ходил вообще???!!! А то эмоций не каких от посещения, одно нытьё!!!
Гость
1 января 2020, 19:28
Что,вы за 700 рублей купите? А какое воспоминания останется и у вас и у ваших детей. Какие все же люди у нас дикие.
Гость
1 января 2020, 18:09
Кто бы что не писал, но до Это больше 200р платить не нужно. Убогая реализация аквариумов для масс, делали видимо, как смогли. Копировали с зарубежных, но, не сильно получилось. Основная масса стоит на входе и кормит лебедей, черепах и рыбок за дополнительные деньги. Дальше, извините, для тех, кто аквариума не видел никогда. Да в Дубае дороже было за проход, но эффект не сравнить.
Гость
29 декабря 2019, 19:18
Цена завышена для этого бомжового уровня
Гость
21 декабря 2019, 20:27
Не понимаю почему столько негатива в комментариях, построили ну и ладно, хочешь иди хочешь не иди никто не заставляет. А по поводу зп 20.000 увы уж тут вам не помогут учиться надо было лучше
Гость
20 декабря 2019, 21:19
Может по цене и дороговато,но вы не забывайте что всех обитателей нужно кормить .И не только вы ,люди ,любите покушать .Когда за пивом бежите,деньги не считаете .Да,мне тоже дорого!Но я найду на чем съэкономить и показать сыну такую красоту )
Гость
19 декабря 2019, 13:45
Блин, кофе за 150 им не дорого... в Маке поесть на 1000...а тут 700 дорого. Как будто каждый день туда ходить собрались
Гость
18 декабря 2019, 10:13
Здорово, обязательно привезу внуков
Гость
17 декабря 2019, 18:43
За такие цены через полгода вымрут все обитатели..потому что сходить с ребенком и женой это 2000 руб..на эти деньги можно купить 5 кг мяса и неделю питаться семье из 3 человек.
Хотя бы 1 000 на троих..тогда народ пошел бы..тут и прибыль океанариуму пойдет..и животные сыты и персонал с зарплатой
Гость
17 декабря 2019, 18:54
Рыбам тоже кушать хочется. Не жадничай, Александр
Гость
17 декабря 2019, 19:35
Конечно светлана у нас крутая на лексусе катается..ей и 10 косарей заплатить что выдохнуть
Гость
17 декабря 2019, 10:32
Вот и я думаю, что ну максимум один разок все сходят посмотреть - и все на этом...
Да ничего не дорого! Представьте, сколько затрат там! Животных нужно содержать, кормить! За аквариумом уход нужен! На российском юге вход в океанариум не дешевле 1500 стоит, хотя там больше туристов!
Вот все вечно хотят халявы и при этом чтобы было качественно. Не бывает так нигде.
Гость
13 декабря 2019, 18:42
ЦЕНА НУ. ОЧЕНЬ. КРУТАЯ
Гость
12 декабря 2019, 20:02
Сбросьтесь на буханку. Какой акенарий жрать хочу.
Гость
12 декабря 2019, 11:22
Если это делает Сурков, то будет дорого, грязно, неинтересно и с хамоватым персоналом. У него так в каждом ТЦ.
Гость
12 декабря 2019, 17:08
Сделайте вы..
Гость
12 декабря 2019, 18:05
В точку! Именно так и будет.
Гость
12 декабря 2019, 08:25
Цены на деток бы поменьше однозначно.А для сирот бесплатно бы вообще...малыши из дет.домов по таким расценкам не скоро увидят рыбное зрелище.И ни каждый пенсионер позволит поход в Океанариум за 700 р..скидки бы сделали для них и инвалидов.Был бы больше спрос и уважуха.А так для взрослых цены приемлема.Государство подумайте о хороших льготах пенсионерам,инвалидам и детям из дет.домов.
Гость
12 декабря 2019, 13:47
С какой стороны тут государство?
Гость
12 декабря 2019, 17:07
У пенсов сейчас пенсия больше,чем у нас зарплата.
Гость
11 декабря 2019, 22:31
Здорово!!! Сразу поедем с семьёй и друзьями, дети рады будут!!! А то все на югах, на курортах... А теперь и у нас есть!!! Молодцы все кто организовал такую красоту для нас!!!
Гость
11 декабря 2019, 20:33
Проще до Пензы сгонять. Океанариум там тоже есть, а цены намного приятнее. А ещё там есть классный зоопарк, не в пример Самарскосу
Гость
11 декабря 2019, 20:56
Сгоняйте, сгоняйте
Гость
11 декабря 2019, 22:25
Гость
11 декабря 2019, 20:56
Сгоняйте, сгоняйте
Так сгоняла уже летом). И в Самарский зоопарк больше ни ногой, лучше ещё раз сгоняю в пензенский. И океанариум там тоже посетили, восторг просто огромный. Но детский билет там стоил 100 р, а дети до 12 лет. Потом до 14 кажется было 200
Гость
12 декабря 2019, 00:45
Гость
11 декабря 2019, 22:25
Так сгоняла уже летом). И в Самарский зоопарк больше ни ногой, лучше ещё раз сгоняю в пензенский. И океанариум там тоже посетили, восторг просто огромный. Но детский билет там стоил 100 р, а дети до 12 лет. Потом до 14 кажется было 200
В Испании ништяк океанариум.
Гость
11 декабря 2019, 16:57
Далеко не везде встретишь такое понимание трудностей жизни и бизнеса миллиардеров). Теперь становится понятно о каком недовольном народе говорили единоросы в парламенте, когда сказали, что нельзя вводить прогрессивный налог на богатых. "Народ не поймет"- сказали... Только в думе это вызвало смех. Тут у нас все серьезно.
Гость
11 декабря 2019, 16:52
А где скидки пенсионерам?
Гость
11 декабря 2019, 15:38
Да не цены большие, это у 80% населения доходы маленькие!
Гость
11 декабря 2019, 14:02
В Питере билеты в Океанариум стоят точно столько же,но насколько наш Океанариум будет интересным как там -пока неизвестно.
Гость
11 декабря 2019, 13:13
500 руб - за ребенка??? С ума сошли...
Гость
11 декабря 2019, 13:08
Очень дорого! Не каждая семья сможет себе позволить
Гость
11 декабря 2019, 13:01
Чтобы содержать надо очень много денег. Цена абсолютно адекватная. Непонятны рассуждения некоторых. Вряд ли каждый день ходить будете. В других городах не дешевле, а в некоторых намного дороже. В Космопорте детская площадка стоит 700 руб на 1го ребёнка. Просто резиновые горки. А здесь живые существа! Ещё одна достопримечательность нашего города. Понравилась позиция руководства океанариума на счёт животных. Что их не вылавливают специально в дикой природе. Удачи организаторам. Пусть все будут довольны, и животные с рыбами, и посетители, и сотрудники.
Гость
11 декабря 2019, 16:45
Вы все правильно пишите. Это дорого организовать и содержать. Владелец просто душка. Памятник ему поставим. Есть люди, которые будут лишены этого удовольствия. Причина известна. Не работают и не хотят. Иждивенцы! Ничего, что их много. Скоро будет меньше. Все к этому идет. Лишние люди для страны. Довольны будут все. Останутся только люди со средствами и проблема исчезнет.
Гость
11 декабря 2019, 18:37
Гость
11 декабря 2019, 16:45
Вы все правильно пишите. Это дорого организовать и содержать. Владелец просто душка. Памятник ему поставим. Есть люди, которые будут лишены этого удовольствия. Причина известна. Не работают и не хотят. Иждивенцы! Ничего, что их много. Скоро будет меньше. Все к этому идет. Лишние люди для страны. Довольны будут все. Останутся только люди со средствами и проблема исчезнет.
Точно. Вместо работы в инете простят. А потом им все дорого.
Гость
11 декабря 2019, 21:41
Гость
11 декабря 2019, 16:45
Вы все правильно пишите. Это дорого организовать и содержать. Владелец просто душка. Памятник ему поставим. Есть люди, которые будут лишены этого удовольствия. Причина известна. Не работают и не хотят. Иждивенцы! Ничего, что их много. Скоро будет меньше. Все к этому идет. Лишние люди для страны. Довольны будут все. Останутся только люди со средствами и проблема исчезнет.
Тупые и неумные мужики да,они некому не нужны
Гость
11 декабря 2019, 10:04
Интересное дело получается. Люди пишут, что дорого, на еду деньги нужны. Им отвечают идите работать. Латиноамериканизация общества налицо. "Богатые белые люди", хочу вам заметить, что настоящие "белые люди" вас самих за людей не считают, богачей диванных. Вам бы задуматься о социальном неравенстве, но вам это сейчас нравится. Приятно чувствовать свое превосходство в возможности купить колбасу подороже в сравнении с большей частью населения страны? Если бы вы были равны с теми, с кем себя отождествляете, я бы вас понял. Но вы не сильно отличаетесь от всей страны. Буквально один шаг и вы со всеми. Не верите. Понимаю. Мечты затягивают и уводят от реальности.
Гость
11 декабря 2019, 10:41
А к чему вся эта писанина..наверное сидит мужик на пенсии и страчит..
Гость
11 декабря 2019, 10:47
Гость
11 декабря 2019, 10:41
А к чему вся эта писанина..наверное сидит мужик на пенсии и страчит..
Закончите школу, уважаемый молодой человек, может быть поймете.
Вы рисуете себе картину идеального общества. Утопию. Социальное неравенство было и будет всегда. Это реальность. В том же Союзе различия между номенклатурой и простыми гражданами были колоссальными. Вы же не станете этого отрицать? Они жили в разных домах, питались разными продуктами, ездили на разных машинах. Ну или просто одни ездили на машинах, а другие - нет.
Гость
11 декабря 2019, 07:40
Я очень обрадовалась, когда узнала о строительстве океанариума в нашем городе и ждала его открытия! Но цена! Для моей семьи из 4 человек где есть ребенок до трёх лет! И это значит не только что для него бесплатный билет но и то, что работает в нашей семье только 1 человек! И отдать 700+700+500 и того 1900! Рублей только за вход! Это слишком! Меняйте цены! Мы в Самаре живём! В городе - доноре а не в столице!!!
Гость
11 декабря 2019, 08:45
А кто для вас должен поменять цены? Не нравится - не ходите! Ищите дешевле! Запомните- никто о вас лично не думает! Вы не при коммунизме живете!
Гость
11 декабря 2019, 10:07
Гость
11 декабря 2019, 08:45
А кто для вас должен поменять цены? Не нравится - не ходите! Ищите дешевле! Запомните- никто о вас лично не думает! Вы не при коммунизме живете!
Все правильно. Живем в стране под названием "не для всех". Капитализм он такой. Стоим в сторонке и издали смотрим на богатые районы за стеной с колючей проволокой.
Гость
11 декабря 2019, 10:40
А муж у вас есть?а он работает...??
Гость
11 декабря 2019, 07:10
Какие же у нас люди злые!!! Для нас делают делают, нет, опять плохо!!! Вечно ноют и ноют!! Дороги делают- перекопали тут!!! Киоски убирают, где детям сигареты и паленку продают-плохо! Поставили отставку с зарядными устройством и wi-fi- разгромили! Нафиг так жить то, когда все плохо! Для народа что не сделай, всегда найдут до чего докопаться, как ворчливая бабулька. В этот океанариум не каждый день ходить будете, и не великие это деньги! Так что нечего возмущаться. А людям, у кого нет возможности выехать в другие города и там посетить подобное заведение, вообще грех жаловаться!
Гость
11 декабря 2019, 10:14
Деньги не великие, и Сурков достойный человек как и все бизнесмены. Кто на них жалуется? Все хорошо в стране. Полное равноправие. Капитализм. Достойная жизнь для всех. Народ в стране плохой, а так бы жили не тужили. С народом не повезло. Все тунеядцы и алкоголики, простите за избитую фразу. Как только народа этого не будет, заживем припеваючи. Подождать надо. Правительство работает. Все его поддерживают за исключением нищих отщепенцев. Ну и их то отселят от приличных людей в гетто и все будет хорошо.
Гость
11 декабря 2019, 05:48
Одно нытье...ничего не открывают- плохо, с детьми некуда сходить! Открыли....оказывается дорого!!! Но там же вам не самарских карасей показывать будут...
Гость
11 декабря 2019, 08:42
Люди просто продолжают думать, что им кто то что то должен. Ни как не поймут, что сегодня никто ни о ком не заботится. А океанариум это частное заведение, и владелец не занимается меценатством.
Гость
11 декабря 2019, 10:10
Гость
11 декабря 2019, 08:42
Люди просто продолжают думать, что им кто то что то должен. Ни как не поймут, что сегодня никто ни о ком не заботится. А океанариум это частное заведение, и владелец не занимается меценатством.
Все правильно. Страну построили все, а благами распоряжаются единицы. Все нормально. Так и должно быть. Была бы тут статья о том как человек заработал на все это, то и комменты были бы другие уже. Не так? Тут бы вылили на достойного человека помоев. А в этой теме все его поддерживают. Лицемеры.
Гость
12 декабря 2019, 00:44
Гость
11 декабря 2019, 10:10
Все правильно. Страну построили все, а благами распоряжаются единицы. Все нормально. Так и должно быть. Была бы тут статья о том как человек заработал на все это, то и комменты были бы другие уже. Не так? Тут бы вылили на достойного человека помоев. А в этой теме все его поддерживают. Лицемеры.
УМАН,однако...
Гость
11 декабря 2019, 02:52
Вполне нормальная стоимость для билетов если учесть разнообразие животных и масштаб акеанариума.
Гость
11 декабря 2019, 02:11
В оаэ за троих отдали 12000₽ а 700₽ это халява
Гость
11 декабря 2019, 01:17
Интересно, всем ,, подписантам,, в Европе никогда не были? Что за бзики?
Гость
11 декабря 2019, 00:20
Предлагаю взрослым по 5000р. Детям .инв.и пенсионерам по4500. Т.к . Нечего разводить и зодить в подобные заведения)
Гость
11 декабря 2019, 00:21
"Ходить"
Гость
11 декабря 2019, 00:06
А кто например, живёт не в Самаре? Доехать, сходить, перекусить, походить выливается от 3000 и выше. Вообще-то дети до 12-и лет ВСЕ мероприятия должны посещать БЕСПЛАТНО, они по-моему не работают. Пир во время чумы, пингвинчиков они привезут, насмешили.
Я был этим летом в Океанариуме Екатеринбурга. Цена 800 р. для взрослого. Океанариум в Е-бурге невелик по размерам, но вполне достойный. Не совсем, если честно, понимаю недовольство ценой в 700 рублей. Для нашего "нищего" города. Люди, судя по всему, не видели реально нищих городов нашей страны. Откроют океанариум - это же великолепно, даже за 700 р. Бизнес есть бизнес. Если за 700 рублей люди не пойдут - цену снизят. Но это лирика, на самом деле. Я реально не понимаю нытья. Объясните мне: почему океанариум - это повод расстраиваться и затеивать "всепропальщину"?!
Гость
10 декабря 2019, 22:27
Просто для определенной части жителей это дорого. Как проще еще сказать? Реалии такие в стране. Знаю. Не должны они ходить. Понимаю. Все для этого.
Гость
11 декабря 2019, 21:01
Гость
10 декабря 2019, 22:27
Просто для определенной части жителей это дорого. Как проще еще сказать? Реалии такие в стране. Знаю. Не должны они ходить. Понимаю. Все для этого.
Всеобщего счастья для всех никогда не было и не будет.
Гость
12 декабря 2019, 19:19
Гость
11 декабря 2019, 21:01
Всеобщего счастья для всех никогда не было и не будет.
Вы от имени олигархов?
Гость
10 декабря 2019, 21:52
В городе проблема с садами, больницам, да во всех отраслях, а они океанариум строят
Гость
10 декабря 2019, 23:19
Не нравиться-не ходите!
Гость
10 декабря 2019, 20:44
Я думал Московский уже умер. Он же пустой стоит. Там ни одного покупателя.
Гость
10 декабря 2019, 21:08
Витюша аренду поднял
Гость
10 декабря 2019, 23:47
Сергей, ты там был? там много народу только не знаю куда они там все ходят ..
Гость
12 декабря 2019, 16:55
Вот его водой залили и рыб запустили, чтобы океанариум получился)
Гость
10 декабря 2019, 20:42
Адекватная цена. В Казани не дешевле ходили. Это ваши проблемы что вы зарабатывать не хотите.
Гость
10 декабря 2019, 20:42
За любой отдых нужно платить.
Сравните цены с подобными местами и сделайте вывод.
500-700 более чем адекватная цена за подобную экспозицию.
1000-1500 вот нормальная цена для подобных проектов.
Гость
10 декабря 2019, 22:36
Цена определятся спросом или сговором монополистов)
Гость
10 декабря 2019, 19:55
Да нормальные цены.В цирк вы тоже не за 100р.ходите(если вообще ходите)Мы обязательнот пойдем семьёй и не раз.Спасибо господин Сурков,давайте еще что то интересное для нас.Аквапар побольше и цивильнее🙂👍
Гость
10 декабря 2019, 20:27
Смотрите люди Суркова зп отрабатывают . Типа цена нормальная . Ни зерна не нормальная . Зп 20-30 т.р. ( проезд из 4 человек 240р ( если без пересадок ) 2 взрослых и 2 детей 2400 ) за какие то 30 минут ..
Гость
10 декабря 2019, 20:40
Его прокуратура потом закроет как грязный аквапарк
Гость
10 декабря 2019, 23:44
Гость
10 декабря 2019, 20:27
Смотрите люди Суркова зп отрабатывают . Типа цена нормальная . Ни зерна не нормальная . Зп 20-30 т.р. ( проезд из 4 человек 240р ( если без пересадок ) 2 взрослых и 2 детей 2400 ) за какие то 30 минут ..
Нищеброд нет денег сиди дальше диванные комменты пиши, не для тебя строили
Гость
10 декабря 2019, 19:28
Дорого, понятно, что красиво и увлекательно, понятно, что большие вложения в объект. Всей семьёй сходить 2400, мы неделю питаемся на эти деньги.
Гость
10 декабря 2019, 19:32
Некоторым школьникам из обеспеченных семей этого не понять никогда. Они думают, что про дороговизну пишут тунеядцы и алкоголики, которые работать не хотят.
Гость
11 декабря 2019, 06:35
На 2400? Неделю? Серьезно?
Живете не продуктах из Ашана «Каждый день»?
Гость
11 декабря 2019, 10:25
Гость
11 декабря 2019, 06:35
На 2400? Неделю? Серьезно?
Живете не продуктах из Ашана «Каждый день»?
Что не так? Чеки сравнивать будете? Не все зарабатывают достаточно на поездки в Куршавели. Вы не верите? Многие за зарплату работают и не имеют возможности скрывать свой доход от государства.
А нам с переферии ещё и тысячу рублей на дорогу нужно потратить!
Гость
10 декабря 2019, 17:59
Акулы из аквариума не уплывут, а когда Суркову деньги на корм понадобятся, он в разы снизит цены. Это рынок. И они Суркову неподвластны.
Гость
10 декабря 2019, 23:42
Нищеброды, не дождетесь, и сами побежите туда, на проезд цены повысили - схавали так же все остальное схаваете
Гость
10 декабря 2019, 17:09
Чего разворчались? Тут как раз будет работать вполне рыночный механизм, это ж частная лавочка, а не "КС" с миллиардными дотациями. Дорого вам? так не ходите даже из любопытства. Как акулам жрать станет нечего да мелочь подыхать начнет, у владельца будет 2 выхода: или срочно прикрыть лавочку - или снизить цены и добавить сервис. Автобус туда бесплатный из центра, к примеру. Так что подождем.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте