31-летний теле- и радиоведущий Антон Демидов стал ведущим нового шоу «Смотреть до конца» на канале «Россия 1».
Его начальник — Андрей Малахов, гости — певцы и артисты, герои — люди, снявшие смешные ролики или попавшие в них, а финальное слово в программе остается вообще за енотом (его зовут Андрюша).
После выхода первого выпуска мы поговорили с Антоном о том, как он вообще туда попал, каково общаться со знаменитостями, которые видят тебя впервые, и стоит ли переживать из-за того, что каждое новое шоу на ТВ — это что-то, что уже было.
— Как ведущему не из столицы попасть на федеральное шоу, когда в Москве и своих ведущих хватает?
— Телеканал планировал запустить это шоу, искали ведущего, а так как я давно нахожусь в структуре ВГТРК, меня просто в одном из прямых включений увидели и позвонили, предложили попробовать.
— Опыт работы здесь помог быстрее влиться в то, что происходит в студии там?
— Если говорить о нашей работе здесь, то это выпуск новостей. Ты находишься в студии, у тебя есть текст, который ты совместно с редакторами и журналистами готовил, а значит, понимаешь, о чем будешь говорить, а телезрители уже по ту сторону камеры.
Здесь другое — студия, полная людей, здесь есть так называемые гости. Так называемые, потому что звезда — это слово пошлое, но есть люди, которые в профессии черт знает сколько лет и которых знает вся страна. И тут выходишь к ним ты. Понятно, что они тебя не знают, ты их не знаешь, и тебе нужно с ними наладить какую-то связь, взять на себя зал, который здесь находится.
Работы больше, и от этого, конечно же, страшно.
— А до того, как скажут «мотор», у вас вообще есть время поговорить с теми, кто сегодня в гостях, и как-то наладить контакт?
— Его совершенно нет, потому что я живу и работаю в Екатеринбурге, а туда просто приезжаю на съемки. Мы за день пишем три мотора, и это бешеный график. Ты успеваешь только зайти в гримерку, переодеться, получить новый сценарий и сразу же выходишь на площадку.
— Сейчас, когда какое-то количество программ уже отснято, стало попроще?
— Да, опыт определенный всё же нарабатывается. Ну и нужно понимать, что они тоже люди. Да, они артисты, профессионалы своего дела, но в первую очередь — они люди. Люди разные, но они также входят в положение, понимают, что тебе страшно, и поддерживают, насколько могут.
— Кто из известных людей удивил общением вживую?
— Маша Малиновская. С ней еще только будет выпуск, но если вы посмотрите ее социальные сети, то там мы привыкли видеть высокомерных insta-див с надутыми губами, а она оказалась абсолютно простой в общении. Просто классная девчонка с соседнего двора.
— Но герои видео приходят к вам и с животными. В первом выпуске была мини-лошадка. Кто-то еще успел запомниться?
— Будет медведь, альпака была, причем несколько. Из удивительного пока всё.
— И где же в соцсетях тогда фото с этими милахами? Хотя бы с енотом Андрюшей.
— Я — человек, который ненавидит социальные сети, поэтому селфи — это совершенно не мое. Для меня это в первую очередь работа, приехал, отработал, уехал.
— Но по контракту ведущего вы ведь должны участвовать и в промошоу, появляться в его соцсетях...
— У нас вышел первый выпуск, 9-го числа выйдет второй, и мы будем смотреть на рейтинги. Если они будут, то программа останется. Если нет, тогда программа убирается, и к черту пошли все тиктоки, социальные сети и так далее. Поэтому ими пока что никто всерьез не занимается, для этого берутся вырезки из программ. Поэтому всё решают цифры.
— То есть говорить, что лично к вам стало больше внимания, начали чаще писать в тех же соцсетях, тоже пока преждевременно?
— Какого внимания? Я вас умоляю! Нужно понимать, на какую аудиторию рассчитана эта программа. Так что это шоу посмотрели, мы кому-то подняли настроение, всё. О внимании тут речи не идет.
— Шоу, где нужно угадать концовку видео на YouTube, были еще несколько лет назад. Как лично вы относитесь к очередной попытке телевидения перенять что-то из интернета?
— Да ничего подобного. Была в свое время и до сих пор есть программа «Сам себе режиссер». Так что всё, что есть на телевидении, в том числе и наше шоу, всё, что есть в YouTube, — это последователи «Сам себе режиссер».
Всё уже придумано за нас, нового ничего нет, и это нормально. Всё новое — это хорошо забытое старое, главное — это немного осовременить.
И тут совершенно плевать, YouTube или ТВ. Важно понимать, что нравится зрителю. А зритель сейчас любит короткие форматы, поэтому мы показываем короткие видеоролики. Зритель любит треш, без него никто смотреть не будет. Поэтому немного треша у нас в программе тоже присутствует.
— И как реагировать на этот треш? Лично у вас не возникало чувства испанского стыда при просмотре некоторых видео? С тем же роликом «Баба-яга — Снегурочка» я больше задавалась вопросом, зачем человек его сам отправил на федеральный канал.
— Да, это как раз элемент треша, о котором я говорю. Это видео в свое время было безумно популярным, его, правда, все переснимали, смеялись. Но вот представьте, ее сняли в детском саду, она искренне писала сценарий, а ее дети назвали Бабой-ягой. Ей было действительно обидно, а та популярность, которая на нее свалилась в интернете, ей была неприятна.
Вот вы в какой-то ситуации оконфузились, а это засняли и стали пересылать видео всем.
Но в итоге она приехала к нам, ей наговорили много хороших слов, потому что она действительно потрясающий и светлый человек, ей подарили подарок, показали Москву... Поэтому, когда она уходила с передачи, она обливалась слезами и нас всех благодарила, а мы обливались слезами и благодарили ее за то, какая она на самом деле.
Так что хрен с ним, с этим испанским стыдом. Если нам нужно выглядеть глупо, чтобы хотя бы один человек после нашей программы испытал что-то хорошее, пусть.