Олег Коноваленко всю жизнь занимался окнами, но увлекался играми. Мужчина даже открыл независимую студию по их производству и в 2020 году создал свой первый проект. Нанял программиста, гейм-дизайнера и научился кодить.
— Я занимаюсь оконным бизнесом, он для меня основной и ему уже 12 лет. Начинал с этого. Вырос бизнес до федерального масштаба. У нас сейчас 23 города по России и в Казахстане, дальше на прицеле Белоруссия, ну и так далее. С пяти лет я играю в компьютерные игры. «Искра»* у меня еще была. Dendy, Sega Mega Drive, то есть сейчас дома, на самом деле, очень много игровых приставок. Я их коллекционирую. Могу перечислить: там Nintendo старые, PlayStation 2, 3, 4, 5, Xbox все. Я любил игры, прошел, наверное, больше тысячи игр за всё время. У меня неплохо получается делать бизнес, и я попробовал, открыл игровую студию, как это у нас принято говорить, инди, то есть начинающая. Там буквально несколько человек. Я не рискую, поэтому пока не инвестирую в производство слишком много.
Игровой мир — он не делится как раз на какие-то там религии, нации, никому это не интересно. Игроку надо просто классно время провести, просто классно повеселиться. Просто, как говорят, «хев фан», — рассказывает владелец инди-студии Олег Коноваленко.
* «Искра 1030» — советский IBM PC/XT-совместимый персональный компьютер на основе процессора КР1810ВМ86. Разработан в специальном конструкторском бюро вычислительной техники «Искра», входящем в Ленинградское научно-производственное объединение «Электронмаш». Выпускался серийно на ПО «Искра» в Смоленске.
Первая игра не окупилась. Она про американского студента, который отправился в прошлое благодаря какому-то старинному артефакту.
Артефакт — в археологии — объект, подвергнутый в прошлом направленному механическому воздействию, обнаруженный в результате целенаправленных археологических раскопок или какого-либо единичного, иногда случайного события.
— Идею первой игры тоже я придумал, как автор, и нынешняя игра, которую мы делаем, тоже моя. В общем, первая была про американца. Меня спрашивали почему, мы же русские, но я никогда не делил людей на нации. Мне без разницы — делать игру про Японию, Америку, Россию, космос, что угодно. Тем более, я был в Америке, довольно хорошо знаю эту страну, культурные особенности, поэтому подумал, что легко могу, — вспоминает Олег Коноваленко.
Новая игра будет в популярном в России жанре хоррор. Она будет называться «Храм Зеленой Луны». Действие развернется в Самарской области.
— Нет игры (я лично не знаю) про современную Россию, без какого-то стеба, негатива, что всё плохо там. Сейчас объясню. Если снимать американский сериал — молодые ребята, девочки, мальчики, они тусят, едут в загородный дом, ужасы, маньяк, но этот сеттинг*, он очень популярен во всём мире, его любят. Еще «Американский пирог», вы знаете, да, много фильмов. А про русских такого нет. Обычно делают что-то такое, чтобы нас постебать — водка, балалайка. Честно, я не нашел ни одной игры [про Россию], поэтому подумал — это будет новое, по крайней мере, интересное. Релиз будет в начале 25-го года. Этапы какие сейчас: нам осталось собрать три локации полных, — говорит разработчик.
* Сеттинг — среда, в которой происходит действие; место, время и условия действия. Сеттинг может рассматриваться в настольных и компьютерных играх, в фильмах, художественных произведениях, новостях и др. Описывая сеттинг, пользователь определяет свойства реальности, моделируемой медиапродуктом.
С июля игру начнут тестировать. Это займет полгода. Разработчики хотят вызвать у игроков эмоции и желание увидеть место действия своими глазами.
А вы играете в компьютерные игры?
Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас, где удобно.