Дети — цветы жизни? Или часть маркетинговой схемы? Блогер из Самары Мария Нордина, известная как milaya_mary, рассказала, как столкнулась с парой, готовой рожать для увеличения охватов. Своим мнением от услышанного Мария поделилась в рубрике «Авторская колонка».
— Мы с Димой (супруг автора. — Прим. ред.) часто появляемся на блогерских тусовках. Проводим обучения, делимся опытом и заводим новые полезные знакомства. На одной из таких вечеринок к нам присоединилась многодетная пара.
Мария Нордина из Самары известна в инстаграме как milaya_mary. В своих постах Мария рассказывает в том числе о своей жизни, о дочери (ей три года), о путешествиях и достижениях, делится мнением по тем или иным актуальным вопросам. Вместе с мужем Мария владеет бизнесом по отбеливанию зубов и салоном красоты.
Мы разговорились о детях, трудностях воспитания и как справляться с двумя сразу. Милые и, на первый взгляд, искренние блогеры охотно делились своим закулисьем.
Готовы услышать то, что повергнет вас в шок?
В мире блогеров не все дети появляются по любви и желанию. Семья стала многодетной ради охватов! Рождение детей было частью их шоу в Инстаграме.
«Наш бизнес и достаток напрямую зависит от блога. А детей мы всё равно когда-нибудь завели бы!» — пояснили нам новые знакомые.
Я поменялась в лице, а Дима поперхнулся коктейлем.
Мы не могли себе представить, что дети могут быть частью маркетинговой стратегии! Для нас это где-то за гранью разумного!
Рождение Николь (трехлетняя дочь автора. — Прим. ред.) мы планировали. Она наше продолжение и действительно желанный ребенок.
Всё, что вы видите на моей странице, — настоящая жизнь, а не реалити по сценарию. Я не вправе осуждать их выбор, но подобная позиция мне не близка.
Согласны с автором?