перейти к новости

Ели да сугробы: семье с тройняшками из Самары выдали землю под дом в непролазной чаще

19 января 2024, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
127
19 января, 08:25
Нормально...земли что ли мало за Самарой, зачем лес-то вырубать
Гость
19 января, 17:45
Возле города давно скупили (приватизировали) приближённые к власти люди ещё в 90х, а вы думаете откуда берутся всякие Кошельки и Южные города... Дубки вон и то вырубили. Властям не нужна природа, это мы с вами патриоты, эти люди на заморских островах отдыхают а не в Самарские леса в походы ходят, да и нам запретили...
19 января, 10:58
В сёлах, вроде Нового буяна дома с участками скупают узбеки, таджики и прочии ...
Гость
19 января, 11:17
Да, они на любом клочке могут себе построить жилище и вырастить урожай. А русским все чего-то не хватает.
Гость
19 января, 12:32
таджики во всех больших селах все скупают .. их много уже.. видимо скоро будет коренное население России
Гость
20 января, 09:43
Гость
19 января, 12:32
таджики во всех больших селах все скупают .. их много уже.. видимо скоро будет коренное население России
Именно, ими нас заменяют
19 января, 08:25
Радуйтесь, что не заполярный кругом дали
19 января, 10:52
713_63, тебе там понравится
19 января, 12:28
19 января, 10:52
713_63, тебе там понравится
Тебе там уже нравится?
Гость
19 января, 13:28
куча заброшеных домов в деревнях... зачем лес уничтожать?
Гость
19 января, 21:02
Действительно! и Электричество подведено и дороги какие-никакие но есть..
20 января, 07:13
А вы не задаетесь вопросом почему они стали "заброшками"? Наверное не просто так
Гость
20 января, 09:47
Именно, пусть государство эти дома у владельцев покупают. Я знаю села, где люди держаться и таджикам/ узбекам принципиально не продают... Вот пусть государство русским( чувашам, татарам, мордве и др коренным) покупают эти дома, двойная польза. А то устроили истребление леса, всё равно дом не смогут построить, с нынешними ценами на стройматериалы
Гость
19 января, 08:57
Не много ли требуют многодетные, детей же себе рожали или нет? Почему им все вокруг стали вдруг должны? Хотя бы няню предоставьте??? Участок среди леса бесплатно дали, опять недовольны...а сколько другие заплатят за этот кусок леса, они в курсе? Хотя можно было и не трогать лес вообще. Так ли плохо все живут, как это преподносят? То школа не так воспитывает, то государство не ту землю дало, а то вот и няню не дали...Может, родители уже перестанут перекладывать свои обязанности на других?
19 января, 09:01
Согласен, детей для кого родили - себе или государству?
Гость
19 января, 09:04
Не волнуйтесь. Другие не заплатят. Там нет ни электричества, ни газа. А выживать с детьми в лесу(степи, болотах) без коммуникаций - позапрошлый век. Нам дали в Хорошеньком, 50 км от Самары в 2014 г. Поле. Коммуникаций тоже, естественно, нет и не планировалось. Многие (в т ч и мы) поставили ограждения. Сейчас там опять чистое поле. Все растащили. Мы за это время купили участок под ИЖС в другом месте, выплатили, построили дом. А в Хорошеньком только налог платим. Мечтаю отказаться от этой обузы , но некогда, все работают. Не все рожают ради пособий.
Гость
19 января, 09:33
Гость
19 января, 09:04
Не волнуйтесь. Другие не заплатят. Там нет ни электричества, ни газа. А выживать с детьми в лесу(степи, болотах) без коммуникаций - позапрошлый век. Нам дали в Хорошеньком, 50 км от Самары в 2014 г. Поле. Коммуникаций тоже, естественно, нет и не планировалось. Многие (в т ч и мы) поставили ограждения. Сейчас там опять чистое поле. Все растащили. Мы за это время купили участок под ИЖС в другом месте, выплатили, построили дом. А в Хорошеньком только налог платим. Мечтаю отказаться от этой обузы , но некогда, все работают. Не все рожают ради пособий.
Надо было под строительство крематория свою делянку загонять, пока предлагали, а не выёживаться.😉
Гость
19 января, 17:53
Раньше растили детей без всякой помощи,а сейчас все им должны
Гость
20 января, 12:47
Раньше квартиры давали, если вы забыли.
Гость
20 января, 09:46
Нормально значит, посещение лесов под запретом, а вырубать можно?! Что за сюр, в котором я живу?
Гость
20 января, 12:24
Это РФ, детка. 😹😅😅🤪😜😜😍😍😍😊😊😸😸😀😁😄😂🙃😉😛😛🤩😆😆🤣😃🙂😄😝😹😅😅🤪🤪😊😇🥰😍🤩😘😗☺️😚😙😛😜🤪😝🤑🤗🤗🤭🤫🤫🤔🤐🤨😐😑😶😏😒🙄😬😬🤥😌😔😪😀😃😄😄😁😆😅🤣🤣😂😂🙂🙂
Гость
19 января, 07:55
Ну так надо писать везде. вызвать прессу.телевидение. Центральное." Человек и закон"! Пусть нашему губернатору станет хоть чуть чуть стыдно за свою работу! К то му же .вырубать "легкие " запрещено государством. Лесов катастрофически не хватает. А вот "пустых" земель много. Но на них "сидят" чиновники. это их капитал.торгуют. перепродают. Одна семья Титова К. в 90е приватизировала земли вокруг Самары.деньги нужны.продают.
Гость
19 января, 10:50
Мы пишем. Судимся с администрацией, энергетиками. Получаем отписки, аппеляции, вырубка улиц еле движется, а без нее не будет электричества. Чиновники кивают друг на друга. Вокруг Самары нет свободной земли, все уже поделено.
Гость
19 января, 13:47
Гость
19 января, 10:50
Мы пишем. Судимся с администрацией, энергетиками. Получаем отписки, аппеляции, вырубка улиц еле движется, а без нее не будет электричества. Чиновники кивают друг на друга. Вокруг Самары нет свободной земли, все уже поделено.
Есть прокуратора .а над ней есть надзор
Гость
20 января, 22:33
Гость
19 января, 13:47
Есть прокуратора .а над ней есть надзор
Прокуратура "поможет " Не дождетесь !Я два с половиной года судилась с лесничеством . которая признала мой сад за дубовую посадку Судья доказывал что на дубах растут яблоки Прокуратура этот абсурд подтверждала Когда я доказала что на дубах растут желуди . прокуратура только оправдывалась
Гость
19 января, 21:10
Может быть эти молодожёны чего-то не так делают? Может быть креативят или выдуриваются ради привлечения к себе внимания? Вон даже детей какими-то чудными именами назвали. Была возможность назвать обычными именами - русскими или хотя бы теми какие в России в ходу. Но нет, надо хайпануть.)) А ведь их детям с такими именами жить придётся.. Так что не исключаю что и в ситуации с участком что-то подобное - хайповое тоже может быть.
Гость
19 января, 21:44
А что не так с именами детей???? Кира, Мирослава и Ярослав - очень даже русские имена, спросите в любой православной церкви! Лишь бы фигню какую-то написать 😒
Гость
20 января, 02:32
Что имена не понравились? Красивые русские имена. Или вы, что , к альбертам привыкли? Лишь бы гадость написать.
Гость
24 января, 03:28
Гость
19 января, 21:44
А что не так с именами детей???? Кира, Мирослава и Ярослав - очень даже русские имена, спросите в любой православной церкви! Лишь бы фигню какую-то написать 😒
Ой не говорите... Никогда комменты не пишу, но тут до того противно стало. Что же за недалёкий народ, то имена им не нравятся, то вишь какие наглые, решились правду сказать о государственных подачках
Гость
20 января, 06:24
Надо самим трудиться,а не попрошайничать у государства!
Гость
21 января, 16:31
Верно. Никто никому ничего не должен. А то культивируют психологию иждивенцев - все им должны. Я честно работаю и плачу сама ипотеку. Жилье бесплатно никто не давал. Все своим трудом. Халявщиков не выношу. Не инвалиды, идите работать.
Гость
24 января, 03:33
Гость
21 января, 16:31
Верно. Никто никому ничего не должен. А то культивируют психологию иждивенцев - все им должны. Я честно работаю и плачу сама ипотеку. Жилье бесплатно никто не давал. Все своим трудом. Халявщиков не выношу. Не инвалиды, идите работать.
О, еще одна "честная". А у вас трое детей? Или четверо? Не? Вот поэтому вам и не дали льгот. А если б дали, то уже давно бы вы вокруг всем трезвонили, что за никчемная помощь.. И также бы возмущались, как и эти люди. И жилье то им не дали, они сами купили в ипотеку. И папа то у них работает. Но таким как вы, конечно, все что-то доказывать должны, вы же одна честная да работящая.
Гость
20 января, 08:52
Рыночная цена такого участка в экологически чистом районе будет высокой даже для небедных граждан, желающих построить там себе коттедж. Да и официально получить законное разрешение на её использование под строительство непросто. Поэтому наверное и придумали эту схему - выдать её в рамках "благого дела" тем, кто не в состоянии будет её освоить, чтобы потом уже выкупить её у них же через пару лет с небольшим, официально узаконенную, за копейки. Иначе через три года её просто отберут, как неосвоенную в положенные сроки. Строительный бизнес выиграет от этого, выиграют власти, выполнившие обязательства по наделению землёй перед многодетными. Как дальше жить многодетным - их проблемы, обязательства перед ними выполнены...
Гость
20 января, 09:24
Всё верно, такой хитрый ход конём от властей. Просто используют многодетных, чтобы заполучить себе потом такие участки. И сразу всё коммуникации с дорогами появятся.
Гость
20 января, 12:45
Ничего через три года не заберут, ваши фантазии, статус ЛПХ у участков. Поэтому и не дают статус ИЖС, что там нужно было бы в кратчайшие сроки делать дороги и свет, чтобы за три года люди освоили землю. А ЛПХ хоть десять лет не строй - никто не отберёт.
Гость
19 января, 09:24
Зачем вырубать лес?
Гость
19 января, 12:05
Этот вопрос адресуйте властям!!! Зачем они выдают участки в лесу и сами же его вырубают, пытаясь сделать подъезд к участкам!
Гость
19 января, 09:30
Надо было на Просеке требовать!.😎
Гость
19 января, 12:09
Никто ничего не требовал! Где выдавали, там люди и получили то, что положено от государства! Получить получили, а что теперь с этим делать, большинство не знает!
Гость
19 января, 07:42
А они что, думали что самарской Рублёвке им гектар дадут?
Гость
19 января, 07:50
С такими мыслями .как у вас далеко точно не уедешь.
Гость
19 января, 09:35
Нет, сразу виллу с бассэйном и дворецким - японцем.😂
Гость
19 января, 10:57
На самарских мальдивах же.
Гость
19 января, 09:56
На СВО надо идти, там хорошо платят
Гость
19 января, 18:23
Зажрались!
Гость
21 января, 09:56
А почему вам кто то что либо должен?? Какая няня? Неработающей маме помогать? Утомилась так, что ли с 3 детьми?? А если оба работают, то и деньги на няню можно выделить. А у кого 2 ребёнка? Им в 10 раз легче, что ли, и расходов так уж намного меньше?????
Гость
19 января, 17:40
Я в шоке, дали участок в сосновом лесу и недовольны. Да это мечта. Под палатку место расчистить и наслаждайтесь с детьми летом. Воздух шикарный, рядом никого, грибы. А то что комуникаций нет, не страшно, раньше жили как то и ничего. А сейчас всем комфорт подавай. Мы газовую плитку с собой возим. Воду тоже на выходные можно из города привезти. Так еще и Новый Буян недалеко. Эх люди пошли, горя невидали, не жили в 50-60 гг.
Гость
20 января, 08:49
Ага, пятая страна в мире высадилась на Луну, технологии развиваются семимильными шагами, а у нас все о лопухе вместо тбумаги мечтают. Пока ретрограды будут живые, так и будем лаптями щи хлебать.
Гость
19 января, 21:43
Может в суд подать, что мне положены деньги на двоих детей и участок, так кто же даст в 65 лет. А этим все должны, и даже я работающая пенсионерка, которой не индексируют пенсию с 2014года 8412 рублей, а налоги вычитают из зарплаты в МРОТ с этого года 19242 руб-13%.
Гость
20 января, 18:10
Не угадали! Азаров скорректировал МРОТ-работающим 15000,детям 14000,пенсионерам 13000. А Вы размечтались. Жаба у власти,ждать нечего.
Гость
21 января, 07:34
Гость
20 января, 18:10
Не угадали! Азаров скорректировал МРОТ-работающим 15000,детям 14000,пенсионерам 13000. А Вы размечтались. Жаба у власти,ждать нечего.
Не путайте МРОТ с прожиточным минимумом
Гость
24 января, 03:38
А это вы государству предъявите, а не отдельно взятой семье. А то вы только в комментариях можете на других наседать.
Гость
19 января, 07:49
А Хин помогает?
Гость
19 января, 07:56
Вся наша жизнь борьба! А Хина точно надо окучивать.
Гость
19 января, 09:11
Такая же ситуация, тоже земля в Н. Буяне, её осваивать не реально.
Гость
19 января, 10:57
Зачем взяли?
Гость
19 января, 09:12
В наше время и забрать могут! А будешь лес рубить и в тюрьму отправят!
Гость
19 января, 09:36
Копайте землянки между деревьев.😁👍
Гость
19 января, 12:30
А они в курсе,что налог на землю платить надо?
Гость
19 января, 15:43
Детишек надо больше настругать , глядишь и участок бесплатный получше предложат да и пособий побольше будет , может медалюшку какую подкинут , с ней проще будет требовать бесплатный участок в нужном им месте
Гость
20 января, 05:12
А вы думали вам в Самаре дадут ..тут Азаровы будут строится а не вы..
Гость
20 января, 09:46
Самое главное на бумаге всё хорошо, отчитались что выделели
Гость
20 января, 09:50
Живут за счет детей муж зарабатывает столько,что даже ипотеку не дают,а государство даже на няню деньги выделяет...а вы строиться не хотите желательно чтобы вам построили....извините
Гость
20 января, 17:00
Вы же детей для себя рожали, почему то считаете, что вам все должны.
Гость
21 января, 16:43
Мне в этой ситуации жалко только зеленые ёлочки, которые хотят вырубить эти многоплодные граждане, которым все кругом "должны". Отец, суды по фото - здоровый кабан, мать тоже дородная, крупная, а только ныть могут. Елки не трожьте!!!!! Лес вырубать нельзя!
Гость
21 января, 16:46
Какая новость - дали участок, который им не нравится!!! Жалость то какая!!! Таким все всегда не будет нравиться. Такие люди, считают, что все им по жизни должны.
Гость
19 января, 20:56
Кира Мира и Натан.) Опять не русские что ли? Или очередные чудаки - выпендрёжники ?
Гость
19 января, 11:09
Кто пишет для пособий рожают или не знают про контрацептивы, вы бошкой своей думаете? Людям по 40 лет! И это долгожданные дети. Реально как "кость собаке" бросили этот кусок земли, а что с ним делать? Налог платить. Все привыкли молчать и терпеть
Гость
19 января, 11:19
Кость собаке - это когда малоимущим предлагают Карту гражданина оформить и кредит дают под покупку продуктов и лекарств. А тут вполне обеспеченные сетуют, что "дареный конь" не едет. Ну не бери, раз не знаешь что с ним делать.
Гость
19 января, 13:14
Там налог то в год 1000рублей
Гость
19 января, 13:31
а для многодетных это копейки?
Гость
20 января, 07:59
Куплю участок, если вам не нужен,
21 января, 11:48
И лес вырубите оставшийся..нет уж, в деревнях окрестных полно домов, там и покупайте
Гость
20 января, 14:15
И ЧЕМ ИМ У СЕБЯ НЕЖИВЕТЦА НА РОДИНЕ? 😡😡😡
Гость
20 января, 14:19
Кому им? Это семья русские. Написано же Масловы. Судя по вашей орфографии это вы не на своей Родине. Дети родились одновременно, может они одного хотели изначально. А не настругали как многие пишут
Гость
19 января, 08:00
Точно
Гость
19 января, 18:00
Сосны - это песок? Сколько до воды?
Гость
19 января, 18:11
Им Государство землю подарило а они ещё кобенятся!
Гость
19 января, 20:59
св
Гость
19 января, 23:04
Дайте мне , у меня сын инвалид с детства 1 группы, возьму. Но не дают, и квадратные метры , которые положены, тоже не дают.
Гость
20 января, 00:39
Издевательство эта льгота, вам не кажется?!
Гость
20 января, 08:28
Ну все так живут... тчжело, деньги с неба не падают..
Гость
20 января, 12:45
Сначало давали участки в 7 подзоне аэропорта где строительство запрещено, теперь в лесу и ещё дальше от города. Где будут давать следующие участки?
Гость
20 января, 19:13
Нет, снесут высотку и оставят на 5 просеке, чтоб было удобно. Как с луны прямо.Под соц программы всегда что-то не удобное. Средний вариант продают середнячкам, которые хоть чёт могут наскрести
Гость
20 января, 19:14
Я б купил участок в лесу.
Гость
20 января, 21:35
Сейчас все, кто хочет заработать, особенно, многодетные, активно зарабатывают в соцсетях.
Гость
20 января, 21:34
Лапушкиной пусть отдадут этот участок она замучится оформлять вырубку деревьев
Гость
21 января, 00:39
Зато свежий воздух есть............Ребята, государство уже давно само по себе, а мы сами по себе..........
Гость
21 января, 18:59
До Тольятти потихоньку и один город будет. Если электричка будет ездить ща 30 мин. То хорошо.
Гость
22 января, 20:30
ТС, ты случайно не батька Лукашенко как из анекдота? Л-Лукашенко О-Олигарх Л: "У вас есть Бентли?" О: "Есть" Л: "Продавайте! В стране кризис, а вы на Бентли!" О: "Хорошо, конечно" Через неделю. Л: "Ну как продали свой Бентли?" О: "Да, продал!" Л: "Кому...?"