перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Депутат Госдумы раскритиковал выплаты матерям и призвал помогать мужчинам

9 января 2025, 20:46
Гость
9 января, 23:29
А какие пособия -то? Я вот одинокий отец, что-то пособий не вижу
Гость
10 января, 08:29
Патамушта одинокий атец, а не мать.
Гость
9 января, 21:51
Пусть платят пособия всем детям, тогда и фиктивных разводов не будет.
Гость
9 января, 21:54
В побеждённой Германии МРОТ в 10 раз выше. С этого надо начинать. Если нет ни дома, ни штанов, что толку рассуждать, кому на трусы позорный грошик дать?
Гость
10 января, 16:00
Напишите, пожалуйста, что в побеждённой Германии есть налог на радио и ТВ, а также налог на осадки, стекающие в ливнёвку. Сколько стоит проезд в общественном транспорте, сколько стоит интернет и каковы налоги на рядовых граждан.
Гость
9 января, 21:17
Что они так демографией озаботились, рабов не хватает чтоли? Рожать или не рожать - дело сугубо личное, причём здесь чинуши вообще? Их задача создать благоприятные условия для людей, а тут не знаешь что завтра будет. Не, ну для себя то они благоприятные условия создали... Ну так пусть сами и рожают.
Гость
9 января, 21:24
С хорошими мужьями разводятся по одной причине, получить пособия как матери одиночке. Вот эти подачки и толкают к официальному разводу. Разводятся оформляют пособия и живут вместе. С плохими мужьями ( тираны, алкаши, игроманы, гулящие..) женина разводится , когда заканчивается терпение. Без такого жить легче с детьми одной, чем еще тащить на себе бездельника. Помогать мужчинам? Да они не хотят платить алименты, содержать своих детей и им еще и помогать? Сейчас молодые женщины уже поняли что надо надеяться только на себя и рожать детей столько, сколько сама одна сможешь вырастить. С нашими зарплатами даже одного тяжело растить, учить, лечить, одевать, кормить.. все дорожает стабильно.
Гость
10 января, 16:04
Если хороший мужчина фиктивно развёлся с женой, то он считает себя женатым только условно, а по документам он неженат. А на неженатого мужчину сразу могут иметь виды другие женщины.
Гость
11 января, 08:45
Гость
10 января, 16:04
Если хороший мужчина фиктивно развёлся с женой, то он считает себя женатым только условно, а по документам он неженат. А на неженатого мужчину сразу могут иметь виды другие женщины.
Нормальный мужик так не считает и все подобные виды пресекает. Разведены 10 лет. 2 детей. Живем вместе как и раньше, только жена получает доп.пособие на каждого ребенка как мать-одиночка. На алименты не подавала, я и так ей всегда всю зарплату отдавал ))
Гость
10 января, 00:15
Платите детям, всем без условий, а не матерям или отцам. Мужчин у нас нет, ушли, и детей рожать не от кого.
Гость
10 января, 08:39
А от меня будешь ? У меня балда длиною 25 см
Гость
10 января, 09:22
Гость
10 января, 08:39
А от меня будешь ? У меня балда длиною 25 см
какой ужас ...упаси. как грится
Гость
9 января, 21:57
О.Новоселов Женщина учебник для мужчины
Гость
10 января, 07:43
Сколько же в последнее время неадекватных повылазило.
Гость
10 января, 09:04
Инфантилизм на всех уровнях ведет к вымиранию нации
Гость
10 января, 09:26
нашли виноватых -женщин .
Гость
10 января, 12:27
Института семьи сейчас нет, и дальше хуже будет. Молодые женщины сейчас не готовят, не убираются, к мужчине отношение никакое. Деньги женщины только ее деньги. Не нужно всех мужчин обвинять в безответственности, в реалии наблюдаю что как раз мужчины сейчас стараются и семью содержать и детей поднимать, а женщины что-нибудь не так развод- плати алименты на меня (т.к. до 3 лет не работаю) и на ребенка, ах да ещё дополнительно его содержи. Вот такое молодое поколение сейчас - только расчет. Ну и если посмотреть статистику 99% инициатор развода- женщина.
Гость
9 января, 20:51
Вся эта власть, в моей, аккупированной "этими", стране - вот путь к вымиранию нации. Добром не кончится, ладно, если как в Румынии, с Чаушеско, а если хуже?
Гость
10 января, 09:56
В своих проблемах научитесь разбираться, а не власть обвинять. Кто хочет, тот живет. Работа есть, государство помогает. Кто хочет и рожает и детей поднимает.
Гость
10 января, 09:25
а что же про неплательщиков алиментов в статье ни слова которые детей годами не видят .
Гость
10 января, 16:10
Алименты на детей нужно платить, женщинам в том числе. А вот видеть или не видеть детей при наличии реальной возможности - это уже личное дело каждого.
Гость
9 января, 21:36
Мужчины не редко подают на развод,и причины те же,что и у женщин. Крайними остаются дети. При разводе,в суде,нужно досконально изучать причины развода.
Гость
10 января, 01:55
Конечно не редко. 20% случаев, однако.
Гость
10 января, 16:05
Если судьи в 99% случаев женщины, кто там будет разбираться ?
Гость
9 января, 22:00
Вот оно что? Оказывается, дело-то не в «бобине», когда семейная демография пробуксовывает! Да примите наконец-то на законодательном уровне, бесплатный проезд для школьников в общественном транспорте, хотя бы с 7 до 10 лет или до 12 пока они уму-разуму научатся как пользоваться проездными картами, наличностью и прочими прелестями транспорта. Или как предлагается в статье до 18/23. И… не нужно НИ каких особых условий (гражданства, жительства, долгов по алиментам и налогам, наличия более двух детей, считать проценты прожиточного минимума, печать не того цвета, подпись не разборчивая…). А также бегать, как загнанный лось, отвлечением разных служб при сборе таких доказательств …
Гость
10 января, 09:22
С 10 января 2025 года в России вступает в силу распоряжение о предоставлении всеми авиакомпаниями 50 процентной скидки для детей младше 12 лет. В четверг, 9 января, Министр транспорта Роман Старовойт доложил, что первые скидки были введены еще 1 января 23 крупнейшими авиакомпаниями. С 10 января данная практика становится повсеместной. Ждем также, и для общественного транспорта, может быть, примут такое же распоряжение, по бесплатному проезду для детей! Механизм принятия, наверное, одинаковый?
Гость
10 января, 09:28
зарплата водителей ОТ зависит и от выручки .что то мы в 7 лет в советское время могли деньгами пользоваться ..а вы каких то инфантилов растите что ли
Гость
10 января, 09:29
счас 5 летние уже в телефонах и компьютерах сидят
Гость
9 января, 21:02
Правильно Долой бабс
Гость
9 января, 21:57
Вас привлекут за пропаганду ЛГБТ. Ну или чайлдфри.
9 января, 22:36
Гость
9 января, 21:57
Вас привлекут за пропаганду ЛГБТ. Ну или чайлдфри.
У каждого по жизни свой крест. И у многих вторая , их настоящая жизнь после креста только начиналась.
Гость
9 января, 21:36
В деревнях и сёлах так и делают. Разводятся и получают пособия. Или ещё лучше, забирают детей у родителей. И их воспитывает бабушка как сирот. А в 18 лет ещё и квартиру получит. А родители всё это время спокойно живут с детьми или в соседнем доме. И все счастливы!
Гость
9 января, 21:42
Людей нищета заставляет хитрить мудрить чтобы детей вырастить. Довели людей..
Гость
10 января, 09:52
Конечно не во все согласна. но если призадуматься то в чем то он прав. Института семьи как такового сейчас нет. Вот только не женщины в этом виноваты. Сколько мужчин детородного возраста, и зарабатывают и квартира и машина, а семью создавать не хотят. Почему? Потому что надо брать на себя ответственность за женщину и еще не дай бог за ребенка. Себе в чем то отказывать. Молодые люди, который хотят создать семью и оставить после себя наследие, не останавливает, ни финансовое состояние, ни ситуация в стране. Будет дети, будет и хлеб. Как нас родители растили в развал СССР, когда элементарно даже работы не было, и в стране творился беспредел. Как наши прабабушки вырастили наших родителей и бабушек в голодное время послевоенное. Уж сейчас как никак лучше живем. Поддержка от государства есть. Материнский капитал, пособия. Не как лет 20 назад 50 рублей. А по поводу зарубежных страх, так вы там жили? Живете? За бугром все кажется лучше. Ну так езжайте туда. Что ныться то.. По поводу мужчин, есть хорошие отцы. 50 на 50. Все от человека зависит. Но к сожалению, в большинстве случаев отцы и не вспоминают после развода о своих детях, и не потому что жены бывшие не разрешают общаться, а просто потому, что новые отношения строят, и в новых отношениях почему то уже не находятся места для ребенка.
Гость
10 января, 16:15
Мужчина в законном браке не имеет по закону прав, только обязанности, особенно, если есть дети. Вот мужики и не стремятся в брак, тем более, если он будет повторный. У молодых играют гормоны и они ещё верят в сказки про равноправную семью. Раньше женщины зарабатывали мало или вообще не работали, поэтому общий бюджет цементировал семью. Развод считался чем-то не очень приличным. Сейчас - наоборот.
9 января, 21:19
Дело не в женщинах и свойствах естественной женской природы. А такова природа социального устройства в условиях скудной кормовой базы. Имя этой модели МАТРИАРХАТ , То есть фактическое многомужество. Когда женщина смотрит на мужчин просто как на еду . Как в песне Высоцкого (Они стояли молча в ряд их было восемь) . Один вечно на вахте, другой тюрьме , третий куда то запропал , четвертый бухает, пятый просто парень хороший (его еще дальше сеней в хату не пускают) , Шестой пока еще жив он хозяин хаты, седьмой просто "брат" (сельская родня широко ветвиться в ширь и вдоль...) , восьмой классика Дель Арте старый богатый Панталоне , короче можно старика развести на деньги и он их дает, иногда за все платит) . И как следует из сюжета песни Высоцкого лучше что бы они все вместе ... толпой не собирались. А то и до поножовщины недалеко.
Гость
9 января, 21:19
Может просто бороться с фиктивными разводами? Выявлять и штрафовать 100тр! Плюсом взыскивать сумму полученных льгот и выплат! Он что предлагает то? Мужикам платить начать?)))
Гость
9 января, 21:50
Нашли с кем бороться с женщинами и детьми? Разбогатели они на пособиях , миллионерами стали... их еще и оштрафовать. Пусть хоть на пособия детей сытно кормят и тепло одевают.
Гость
10 января, 01:56
С воровством, убийствами, мошенничеством тоже борются. Уж победили давно.
Гость
10 января, 01:58
Гость
9 января, 21:50
Нашли с кем бороться с женщинами и детьми? Разбогатели они на пособиях , миллионерами стали... их еще и оштрафовать. Пусть хоть на пособия детей сытно кормят и тепло одевают.
Полностью согласен. Пособия запретить обналичивать. Отслеживать статьи расходов по карте. Если товар не детский - требование к возврату.
Гость
10 января, 09:56
Наше болото полюбому вымрет, дело не в пособиях, а в правящей шайке. Народ наш оскотинился .
Гость
10 января, 19:03
т.е. женщина должна терпеть что ли? рожать, дом на себе тащить? а мужчин жалеть надо? может, товарищ депутат поделится своей зарплатой с мужчинами? так хорошо депутатам рассуждать, живя на государственном бюджетном довольствии, которое намного больше прожиточного минимума. давайте эти чинуши будут получать такую же зп как мужики, с которыми женщины разводятся? достали уже своими умными советами! пусть на тренинги мужики идут и учатся - как себя с женщиной своей вести, как детей воспитывать, как дом строить, как деньги зарабатывать!