Еда «Wow-повар»: финальная битва

«Wow-повар»: финальная битва

Ведущие шеф-повара Самары, взыскательное жюри, потрясающие ароматы и незабываемые вкусы. Сайт 63.ru подвел итоги конкурса «Wow-повар». Финальное мероприятие проекта состоялось в «Тойота Центр Самара Север». О том, как это было смотрите в нашем видео сюжете.

Мясо, рыба, морские гребешки, мидии, кисло-сладкие ягодные соусы, пюре из брокколи, салат с крабовым мясом и каша из топора. Для финального мероприятия повара самарских ресторанов вновь приготовили блюда, рецептами которых на протяжении двух месяцев делились с пользователями сайта 63.ru.

«Wow-повар» – это уникальный для Самары проект, в рамках которого в одном едином соревновании встретились повара ведущих ресторанов нашего города. Однако это не просто конкурс для профессионалов, ведь он представляет гурманам прекрасную возможность придирчиво оценить авторский подход к созданию и подаче блюд. А те из нас, кто увлекается приготовлением кулинарных шедевров у себя на кухне, с помощью нашего проекта могут поучиться у шеф-поваров фирменным изыскам в приготовлении», – говорит директор информационно-делового портала 63.ru Дария Буренкова.

По мнению профессионалов из самарской гильдии поваров, рестораны нашего региона немного отстают от соседних казанских и екатеринбургских. «Такие конкурсы просто необходимы самарским ресторанам, потому что они помогают профессиональному росту наших поваров. Уверен, что данное соревнование поможет в развитии и повышении квалификации, для наших мастеров – это действительно значимое событие», – подчеркнул руководитель Самарской гильдии поваров Константин Маковецкий.

А вот другие члены жюри были не столь категоричны в оценках. «Приятно отмечать, что уровень кухни в Самаре растет год от года просто колоссальными темпами. Сегодня каждый из поваров продемонстрировал свое мастерство, свои навыки, свои таланты, приготовив из простых продуктов настоящие шедевры», – считает управляющий направления по работе с клиентами торгового центра METRO Мария Герасимова.

Пока одни шефы делали ставку на проверенные временем рецепты, классическую подачу и натуральные вкусы, другие не боялись показаться слишком оригинальными и вовсю экспериментировали с модной сейчас молекулярной кухней. Так что наравне со стейками из говядины и классикой итальянской и японской кухонь, жюри конкурса довелось отведать маринованную свеклу, газированные мандарины и даже землю из зелени.

Члены жюри должны были оценить каждое блюдо по 10-балльной шкале. Но сделать выбор оказалось не так-то просто – ведь вкусовые качества – далеко не единственный критерий оценки мастеров высокой кухни.

«При выставлении оценок мы обращали особое внимание на качество приготовления блюд, ингредиенты, из которых их готовили, стиль и красоту подачи», – отметил заместитель генерального директора ОАО «Самарский БКК», член жюри проекта Александр Зайцев.

Как оказалось, жюри настолько понравились все блюда, что они решили наградить всех участников конкурса дипломами в специальных номинациях. А вот победителем пользовательского голосования стал рецепт каши из топора с тыквой и уткой от шефа ресторана «Olivier» Алексея Кудрявцева.




Организатор проекта





При поддержке департамента потребительского рынка и услуг
администрации городского округа Самара











Гильдия создана в целях объединения профессионалов ресторанного бизнеса и популяризации профессии повара.
Для достижения уставных целей Самарская гильдия поваров осуществляет следующие виды деятельности:

организует стажировки в ресторанах у ведущих шеф-поваров, проводит обучающие мастер-классы, тем самым предоставляя возможность своим членам повышать свою квалификацию;
оказывает информационную поддержку своим членам всеми возможными способами (интернет, телевидение, печатные издания, устные консультации);
оказывает помощь в трудоустройстве своих членов, отстаивает права и интересы членов гильдии.

Маковецкий Константин Николаевич, руководитель Самарской Гильдии поваров,
тел.: 8 917 103 17 04, Е-mail: povart-club@yandex.ru, Admin@povart-club.ru.








Генеральный партнер проекта:




METRO Cash & Carry представлена в 29 странах более 700 центрами мелкооптовой торговли. В 2012 году объем продаж компании достиг около 32 миллиардов евро. Численность сотрудников превысила 120 000 человек по всему миру. METRO Cash & Carry – торговое подразделение METRO GROUP, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира.Российское подразделение компании МЕТРО Кэш энд Керри оперирует 68 торговыми центрами в 45 регионах страны. Продажи МЕТРО Кэш энд Керри, Россия за 2012 год составили 4,121 млрд. евро (рост по сравнению с предыдущим годом – более 20). Количество сотрудников превышает 19 200 человек.



Стратегический партнер:





Производство хлебобулочных, слоеных, сдобных и кондитерских изделий. Изготовление заказных тортов любой сложности. Фотопечать на тортах.




Партнер:





ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
3
ТОП 5
Мнение
«Многим девушкам тут нравится»: как россиянка работает в стрип-клубе — откровенная история
Анонимное мнение
Мнение
«Питаться в кафе дешевле, чем дома». Как россиянка живет в «городе пенсионеров» во Вьетнаме
Анонимное мнение
Мнение
«Всё просто — американцы делают деньги»: забугорный праздник Хэллоуин — глазами эмигрантки из Самары
Анонимное мнение
Мнение
Джек Воробей на минималках: почему фильм «Огниво» совсем не огонь
Анонимное мнение
Мнение
«Териберка впечатлила меньше всего». Колонка туристки о невероятном путешествии в Мурманскую область
Серафима Путиева
Рекомендуем
Объявления