перейти к новости

Абрамова найти, недвижимость вернуть

14 февраля 2008, 18:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
38
Гость
15 февраля 2008, 09:24
Вот именно сейчас очень удобный момент Тархову выйти к электорату и рассказать, что во всем виноват Лиманский, потому что именно он не распродал за сущие копейки городскую собственность, чем ввел в непреодолимое искушение Тархова и его жутко эффективных менеджеров из лучшей управляющей компании Поволжья. Также в выступлении обязательно надо упомянуть, что денег на уборку снега в городе нет (конечно-же тоже разворовал Лиманский). Но обязательно надо сказать, что мэром меры принимаются - снят начальник ТТУ, который чистил трамвайные пути, чем непроизвольно доказал очевидный факт, что мэр и его команда - полные ***. А главное не забыть сообщить, что в мэрии работают абсолютно честные люди, живущие на одну зарплату, которые героически бьются со стихией. Поэтому с 1 февраля этим героям депутаты зарплату неслабо повысили, а МЧС дало ордена (как быстро награды нашли своих героев)
Гость
15 февраля 2008, 10:22
Ну вот Тархов и сам признался, что он не контролирует своих собственных подчиненных! Да никто и не поверит, что он не знал о действиях Абрамова. Город сменил Лиманского на тархова, а все осталось по-прежнему. За что боролись-на то и напоролись!
Гость
15 февраля 2008, 13:13
Белые пришли-грабят, красные пришли-тоже грабят.
Гость
15 февраля 2008, 14:10
Да, какая разница кто в наше время стоит у руля города, области, страны?! Буть то Тархов или Лиманский, Артяков или Титов, Путин или Ельцин?! У меня, например, жизнь от них не изменилась! Все они марионетки! Ими двигают, а вот кто это другая история...
Гость
15 февраля 2008, 14:32
Наш новый мэр не то что не может убрать снег с улиц, которого никто не ждал в самый разгар зимы, он даже не может навести порядок в своей администрации! Если верить его словам и он, типа, не знал о распродаже муниципального имущества (в чём я очень сомневаюсь), то грошь ему цена как Главе города Самары.... Печально, а факт. Добрым словом вспоминаем Вас, Георгий Сергеевич! Мож вернётесь???
Гость
15 февраля 2008, 14:41
Заладили: ... Лиманский... Тархов.... Да разве о них речь? Вот вам - истинный облик проведённой захватизации-прихватизации.
Гость
15 февраля 2008, 17:11
О приватизации - полностью согласен. Но и о конкретном руководителе города говорит нужно, власть всегда персональна и от этого никуда не деться. А вернуться к советской госсобственности все равно уже не получится. Жить нужно сейчас и искать пути улучшения жизни теперь, т.е. стараться сменить мэра, надеясь на лучшее(как и было в октябре 2006 года).
Гость
15 февраля 2008, 17:40
ребята! а давайте жить дружно. вспомните, как тархов бился за загородный парк, за возвращение набережной в собственость города.не все так плохо. подождем, что скажут на верху. ура!!!!!!
Гость
15 февраля 2008, 18:42
Не стоит вешать вину за снег, мусор и муниципальную собственность на Тархова. Он - всего-лишь исполнитель. В недалеком прошлом в Самаре было противостояние Лиманский - группа СОК. СОК выставил на мэрских выборах ряд своих кандидатур. В первом туре СОК более активно продвигал Ильина, но город отказался от градоначальника, взращенного в спортзалах СОКа. Во втором туре вся мощь их агитации, включая и проигравшего Ильина, поддерживали Тархова. Тархов избран. Но он действует в интересах финансовых групп, посадивших его в мэрское кресло. А ФПГ в городе нужна собственность (чем дешевле - тем лучше) и не нужны коммунальнные проблемы. Вот в этом и кроется разгадка всех странностей поведения городской власти.
Гость
15 февраля 2008, 21:05
Железняк прав! Дело было не в бабине, просто порядок у нас мудильный. Возможно, господин В. Абрамов хороший человек, но он очень похож на Альхена из "12-ти стульев". Ему стыдно и он даже краснеет, но продолжает свое твердить: все сделал по закону, цена в 9000 рублей за кв. метр - это хорошая цена. Парень, ты бы квартиту свою по такой цене продал? Нет? Ну тогда и молчи лучше. Утверждения, что арендные отношения являются серьезным обременением - БРЕД сивой кобылы! Насколько известно из 81 проданного объекта всего лишь несколько имели долгосрочную аренду, т.е. более одного года. Более того по ним тоже есть вопросы и эти договоры аренды также легко прекратить либо изменить. Арендодатель вправе увеличить арендную плату на определенный процент, изменять ряд иных условий арендных отношений, не противоречащих Гражданскому Кодексу. Поверьте, при желании арендодатель в бараний рог закрутит арендатора, было бы желание.
Гость
15 февраля 2008, 21:14
Теперь о МЭРЕ. Если даже его бес попутал вначале и он слабость проявил, а потом понял и покаялся, ну да бог с ним! Лишь бы домики муниципальные вернул. Нам с вами. За одного битого двух небитых дают. Где же их бузупречных, профессиональных, умных, неподкупных и т.д. взять? В.В. Путин два года на свой пост Президента страны искал такого человека. Еле нашел. До последнего дня нацию мучил неопределенностью. А вы от В. Тархова подвигов таких захотели. Ишь чего. Да он большую часть жизни как и большинство из нас проползал на брюхе по зрешной земле, а мы его летать хотим заставить. Так не бывает. Давай, Тархов, воюй. Набирайся опыта! И не бойся ничего. Мы поддерживаем тебя.
Гость
15 февраля 2008, 21:13
Что-то места не хватило, продолжаю: Практика показывает, что как только меняется собственник арендатор сразу сам начинает искать себе новое помещение. Как правило, в таких ситуациях сам арендатор стремится выкупить этот объект. Уверен, что в нашем случае тоже покупателями явились сами арендаторы. Именно с ними и был у организаторов торгов (департамент имущественных отношений и РФФИ) некий коммерческий сговор. Сомневаетесь - проверьте. Да, еще. Давайте посмотрим по остальным договорам аренды. Во-первых, оставшийся срок арендных отношений по ним был уже невелик (менее 6 месяцев - это вообще не срок!). Во-вторых, если город выставляет объекты на торги, господин Абрамов должен был письменно предупредить арендаторов о предстоящей смене собственника. Повторяю, ОБЯЗАН! Сделали? Вобщем так, ребята, не надо нам, честным гражданам ЛАПШУ на уши вешать!
Гость
15 февраля 2008, 21:54
Бла-бла. А моська слушает, да ест. А мы с вами за концерт для для газпромовских работников заплатили несколько миллионов долларов. Там даже Тина Тернер выступает. И ничего. Никто вроде и не заметил этого. Им хорошо, а мы блошек в земле ищем. Обидно... блин.
Гость
15 февраля 2008, 23:02
Уважаемая Марина. Добрым словом вспоминать Лиманского я несобираюсь. О Тархове. Не кто и не думал, что он будет лучше. За него голосовали, как за переходную фигуру. Скорее всего на следующих выборах его переизберут на более достойного. Другого просто небыло, а Лиманский изначально в этот пост не вписался. Тархова в отличии от Лиманского по телевизору меньше видно, а суть неизменилась.
Гость
16 февраля 2008, 16:33
много разговора про то, знал или нет мэр про торги. Конечно же мэр знал. и о начальной цене продажи знал. Но его (мэра), очевидно, убедили, что РФФИ опытный продавец и конечная цена продажи будет много выше. Вот мэр и согласился на продажу недвижимости. Но ведь контроль за продажей обязан был вести В. Абрамов! Он должен был знать все о ходе торгов, в том числе сколько потенциальных претендентов зарегистрировалось по каждому объекту. И когда ему "опытный продавец" РФФИ доложил, что по каждому лоту по два претендента... все должно было быть понятно, что ТОРГА не будет !!! Если претендентов всего лишь два - как правило они аффилированные лица. Как бы разные, ко как бы из одного гнезда, если конечно хорошо присмотреться. Вот тогда В.Абрамов, ИМЕЯ полное ПРАВО на это, обязан был СНЯТЬ с торгов объекты. И все было бы правильно. Но он почему-то этого не сделал. Почему? Догадайтесь. Видимо, его устраивал именно такой, а возможно, только такой результат. .
Гость
16 февраля 2008, 19:31
Лиманский вор? Вор должен сидеть в тюрьме! Почему не сидит? Или не вор? Тогда не нужно говорить - разворовал! Абрамов вор? Если он не сядет, возникает вопрос - почему? Почему человек, укравший у города 413(!) миллионов рублей, на свободе? С кем поделился? Странные дела творятся в датском королевстве...
Гость
16 февраля 2008, 19:51
Рассуждения на тему опередил или не опередил кого-то Виктор Тархов лично мне не так интересны. Гороздо важнее само событие: мошенничество чиновников, в результате которого казна потеряла сотни миллионов так необходимых всем нам денег. И мне как избирателю важно знать, будет проведено объективное расследование или вновь власть даст народу выпустить пар, а затем все спустит на тормозах. Совершенно очевидно, что продажа муниципального имущества за бесценок проведена не только В. Абрамовым, но и руководителем самарского филиала федерального госучреждения Российский фонд федерального имущества. Это учреждение за последние два года отличилось тем, что более 20 его субъектных руководителей было задержано, арестовано и даже уже осуждено за взятки, мошеннические действия, иные должностные преступления. Мне конечно же знакомо понятие презумпции невиновности. И все-таки. Кампания интересная. Интересно, почему фамилия этого чиновника РФФИ нигде не называется. Чей то сынок ?
Гость
16 февраля 2008, 23:22
А не друг ли Тарховский лепший Хенкин честного Абрамова в администрацию города засунул? Теперь ясно, для чего. А как может поссориться Тархов со своим единственным оставшимся спонсором и политическим активом - скромным дядюшкой Хе? Это политическое самоубийство. Выходит, вся эта шумиха вокруг отмены сделок по торгам - не более чем отвлекающий манёвр, громоотвод для черни, так сказать. Карту Абрамова просто разыграли и выкинули. Причём к обоюдному удовольствию - участники этой афёры попилили между собою примерно полмиллиарда рублей по самым скромным подсчётам.
Гость
17 февраля 2008, 21:21
Вернитесь к статье "Время собирать камни" от 08 декабря 2006 года. Каким соловьем там звучит Абрамов: Лиманский вор, муниципальное имущество продавал за бесценок и т.д. и т.п. Чуть больше года прошло и что мы видим. Бардак ! Очень жаль. А ведь люди верили, что станет лучше. Пусть немного, но лучше.
Гость
18 февраля 2008, 00:03
Давайте на это дело посмотрим с другой стороны. Представьте такой алгоритм. Тархов не только знал о торгах, но и активно в них участвовал. Цель была кинуть покупателя. Теперь расклад: Виктор Абрамов и РФФИ, находит покупателей обставляет сделку по остаточной стоимости. Получают моржу, делят меж собой. Абрамов со своей долей по сговору, линяет за рубеж, а может вообще в небытие не успев получить свою долю. На него вешают всех собак и сейчас через суд забирают у покупателя недвижимость. Возвращают городу и всё как бы по честному. Сразу оговорюсь, это не утверждение, а моё предположение. Правда может быть совсем другой. Не кому не навязываю своего мнения, ни кого не агитирую.
Гость
18 февраля 2008, 10:33
Кто знает, где работал Абрамов до октября 2006 года? В СОКе? В Волгопромгазе? Или где-то еще? И кто эти таинственные "покупатели" 81 объекта муниципальной собственности?
Гость
18 февраля 2008, 14:36
для --- (10:33 18.02.2008): Вы угадали с первого раза!
Гость
18 февраля 2008, 20:51
Для ИНДИГО. Если всех собак повесят на В.Абрамова, он молчать не будет. Если он таинственно исчезнет - замордуют РФФИ. То, что РФФИ-шников пока не дергают, не означает, что они пушистые. Видимо, они пока проходят свидетелями. Пока ... . Уверен, если в их шерсти поковыряться, много блох найти можно. Лишь бы прокуратура захотела в это погружаться. Ведь большинство проверяющих тоже люди и их также как и всех нас от этого тошнит и воротит. Вот если бы противогазы им выдать... .
Гость
19 февраля 2008, 13:47
для 22 *** А кто-же покупатели этого 81 объекта? А какой пост занимал в СОКе Абрамов (формально и реально)?
Гость
19 февраля 2008, 14:58
Покупатели объектов частично названы в газете "Самарское обозрение" № 6(719) от 31.01.2008 г., страница 5: "десятка" умыкнувших самые дешевые объекты (Буряева Людмила Анатольевна, Тарасов Антон Валерьевич, Трофимова Ирина Эммануиловна и т.д.) + "десятка" умыкнувших самые дорогие объекты (Мошненко Андрей Анатольевич, Дудкина Лариса Петровна, Шумихин Сергей Васильевич и т.д.). НО СКОЛЬКО МОЖНО ПОВТОРЯТЬ: ДЕЛО НЕ В НИХ И НЕ В ДАННОМ КОНКРЕТНОМ "АУЦИОНЕ". Абсолютно вся приватизация всех объектов народного хозяйства по всей России в 1991-2008 годах является криминальным захватом общественной собственности со стороны случайных лиц и преступных элементов.
Гость
20 февраля 2008, 11:58
для читателя. спасибо за информацию, но фамилии нисколько не проясняют ситуацию.
Гость
20 февраля 2008, 12:58
А Вы допросИте этих людей попристрастнее (шучу). Как Вы ставили свой вопрос (***А кто-же покупатели этого 81 объекта?***) , таким образом и был построен ответ.
Гость
20 февраля 2008, 19:42
Тархов не идеал, но он хоть лицо делает попроще, останься в кресле мэра Лиманский он неприменно бы ввёл обряд целования ручки, и вся Самара делилась бы на две категории: Допущенных и НЕДОПУЩЕННЫХ к ...... (делетанту от политологии) вы столь же удачно прячетесь под любительской маской как король на балу в маскарадном костюме.
Гость
21 февраля 2008, 11:43
Опять "двадцать пять"! Что вы все заладили:... Тархов... Лманский... Да их уж через несколько лет никто и не упомнит - не имён, ни фамилий. Дело в принципе. А что, приватизация крупнейших предприятий промышленности, с/х, связи за последние 17 лет чем-нибудь отличалась от обсуждаемого прецедента? Когда в тиши кабинетов причастными лицами присваивалась общественная собственность, которую на протяжений десятилетий строилась всем народом (пример с ЗАО "Самара-Телеком", это "7-ой" коммутационный узел, обеспечивающий населению выход на телефонную сеть общего пользования). Строила вся страна, а захватил скворцовский сынок.
Гость
21 февраля 2008, 12:59
Достаточно было произойти двум событиям в городе: неожиданно для всех выпал снег и произошел скандал с распродажей недвижимости как весь имидж Тархова как крепкого хозяйственника и его команды как профессионалов-управленцев лопнул как мыльный пузырь.
Гость
21 февраля 2008, 14:55
Белов прав - вся приватизация была противозаконной все 17 лет. Только стоит ли теперь это все пересматривать в интересах другой узкой группы заинтересованнных лиц? Или можно все сделать в интересах всего народа? Так как?
Гость
21 февраля 2008, 22:29
По моему без разницы кто как стал капиталистом, но раз назвался груздём , так полезай в кузов, докажи что умеешь не только хапать халяву, но и эффективно её использовать --- ПЛАТИ НАЛОГИ. Основная масса налоговых перечислений должна начислятся не с ДОХОДОВ, а с СОБСТВЕННОСТИ. Ну умеешь эффективно владеть , так продай тому кто умееет.
Гость
22 февраля 2008, 12:04
Красноглинец прав. Верно подмечено! Значит и имиджа не было.
Гость
22 февраля 2008, 12:18
цициру. Они, новые собственники, НЕ СПОСОБНЫ, В ПРИНЦИПЕ, наладить хоть какое-то дело, будь то производство, хранение, транспортровка или сбыт - об этом вопиет вся окружающая жизнь. Реально они способны на 2 вещи: 1) украсть; 2) сдать в аренду, а потом украсть. Помните анекдот: "Может ли Ж сделать М миллионером? Ответ: может. Если он раньше был миллирадером". Вот так и новые хазява: они могут наладить дело хорошо только там, где советские управленцы его налаживали отлично. И то - на непродолжительное время.
Гость
26 февраля 2008, 12:05
**По моему без разницы кто как стал капиталистом** - у автора этих строк нутро коллаборациониста. С такими воззрениями сотрудничают с оккупантами. Хотя, если честно признаться, "новые русские" и есть оккупанты, ничем не лучше внешнего агрессора!
Гость
26 февраля 2008, 15:10
Да, это верно - "новые собственники" в основном хотят урвать побольше и смыться с деньгами, а производство для них - это просто дойная корова. А эффективный собственник с неба не свалится, а из-за границы приедет в единичном количестве. А кто и как получил собственность и есть коренная причина этого желания урвать и убежать.
Гость
27 февраля 2008, 13:37
Какое "производство для них - дойная корова" ?!!! О каком вообще производстве идет речь? Что это они "производят"? Все, что "производят" росс капиталисты, не качественно: еда - полуотрава, одежда и обувь - просто ужаз, услуги - сорвать деньги за непрофессиональную халтурку, информация - полуправда, граничащая с явной ложью... Все, к чему только лишь прикоснулся рос-бизнесс, источает омерзительное зловоние тотального разложения.
Гость
28 февраля 2008, 12:46
Почти во всем согласен с Сергеем.