226 между прочим теперь ходит раз в час, а раньше можно было уехать на этом маршруте в течение 15 минут максимум.
Гость
14 февраля 2008, 17:08
кириенко хорошо рассуждать - он на служебной ауди-6 рассекает.
а нам теперь заменят много быстрых газелей, в которых можно было ехать сидя, на мало медленных пазов и китайцев, в которых в основом придется стоять в тесноте, котортые будут ходить реже.
понимаю, когда что-то дается в дополнение, а такая замена, уверен, только все ухудшит
Гость
14 февраля 2008, 21:14
наконец-то!
Гость
15 февраля 2008, 08:52
На 70 маршруте тоже все "газели" заменили автобусами. В результате вечером интервалы движения их увеличены на столько, что лучше поехать с пересадкой на 2 "газелях", чем дождаться 1 автобус. Если он приходит, то забитый до отказа. Идея отказаться от "газелей" хороша в том случае, если будет жесткий график движения. В Европе если в расписании на остановке написано, что трамвай придет в 8-05, так он и придет точно в это время, а никак иначе. Когда у нас будет так транспорт ходить, тогда мы и порадуемся. А сейчас большого оптимизма эта новость не вызывает.
Гость
15 февраля 2008, 11:08
Зато на дорогах станет свободнее.
Как обычно -- один плюс, один минус.
Одна газель может перевезти (кстати, что значит сидясамарец? в той же 226 газели люди тоже стояли)... так вот, может перевезти 17 человек!
Один ПАЗ может перевезти только сидячих 30 человек, значит одну газель на дороге мы сэкономили. Плюс, стоячих -- еще человек 30 -- еще две газели сэкономили!
Т.е. у нас в пробке не стоит 4 газели, а только 1 автобус!!! Причем эти газели должны были бы пройти подряд, чего тоже никогда не бывало!
Конечно, конкретно ПАЗики, с их идиотской конструкцией -- это самая плохая замена газелям. Но уже замена!
Что касается:
Цитата:лучше поехать с пересадкой на 2 "газелях", чем дождаться 1 автобус
то во всем мире именно так и делают. Там очень редки маршруты, которые годятся "от и до", потому что там уже давно поняли, что такой маршрут практически полностью будет потерян для всех остальных, т.к. в него будут набываться в начале, на середине маршрута туда практически не залезть, зато ближе к концу он будет почти пустой.
Поэтому города там делят на зоны и автобусы пускают от середины одной зоны, до центра (или окраины другой, но не через весь город). Это эффективно и экономически целесообразно. Конечно, это удорожает проезд, т.к. нужно намного больше автобусов, но во-первых, оно того стоит; во-вторых, поэтому там так популярны сезонки.
Теперь скажите мне, почему это все (примерно) нельзя реализовать в Самаре?
Гость
15 февраля 2008, 12:23
Ни 226, ни 70 не дождаться, просто ужас какой-то...И вообще, чтоб уехать из Приволжского микрорайона-это подвиг, который люди совершают каждый день. А ведь там живет не мало народу и всем нужно добираться на работу. Про 56 маршрут можно вообще забыть, его никогда нет; одно время были Газели, а теперь ни их не видно, ни автобусов... Потроили спальный район, а проблему с транспортом решать нужно, но никому нет до этого дела....
Гость
15 февраля 2008, 12:29
важно не газели заменить на автобусы, а поменять устарешую схему движения этих автобусов. многие автобусы, а еще большее трамваев четверть пути следуют полупустыми. замечательно иллюстрирует ситуацию случай с вышеупомянутыми 70 маршрутками, они были 70д и имели более длинный маршрут, чем заменившие их "Кузнечики".
Гость
15 февраля 2008, 15:17
Как говориться "Не все йогурты одинаково полезны", некоторые маршруты Газелей очень удобны и комфортны, интервалы движения на них достаточно короткие, поэтому менять их на большие Пазы это маразм, будет повторение истории с 70 маршрутом, после 19.00 он практически исчезает из природы,на мой взгляд заменить газели нужно на тех маршрутах где не такой большой пассажиропоток, а так чувствую летом вся самара пересядет на велосипеды, ибо транспорт будет ходить редко
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -3
2 м/c,
ю-з.
773мм 92%Самара попрощается с «Газелями»