перейти к публикации 
77 комментариев к публикации
Виктор Тархов, мэр Самары: «Торопиться надо не спеша»

22 февраля 2008, 15:30
Гость
31 марта 2008, 12:58
Безымянцеву: И чем же это такие как я мешают наводить порядок в Самаре? Кварплату плачу вовремя, езжу на работу не на собственной машине, а на городском транспорте (чтобы пробки меньше были хотя-бы чуть-чуть) и за проезд плачу, свой подъезд подметаю, сейчас думаю за свой счет делать крышу в доме, т.к. на ДУ надежды мало, а течет. Напишите, чем мешаю и как такие как Вы собрались избавляться от таких как я?
Гость
31 марта 2008, 12:28
Чтобы в Самаре был порядок - ее нужно избавить от таких "Жителей Самары".
Чиновники не умеют работать - это не секрет.
Основные доходы чиновников - по природе коррупционны. Это тоже не секрет.
Честный человек в чиновники не пойдет - и это не секрет. Заменить всех некем и невозможно. Сменился мэр, а много ли сменилось мелких чиновников? А есть кем их заменить?
Весь треп о том, что при Лиманском было лучше, это из серии хорошо там где нас нет.
Что 100% было лучше - это транспорт. Весь газельный извоз держался на поборах мимо бюджета, но пассажиров возил. "Реформатор" Графский в кратчайший срок вернул времена КПСС, когда транспорт ждали по часу и ехали "бородой".
Про чистоту - лучше молчите. Чисто было только в сюжетах СКАТА.
При сходе снега - грязь была всегда. И после субботников ветер неделями разносил собранный жильцами мусор - вывозить его никто не пытался...
Проблемы города нужно решать сообща.
Гость
6 марта 2008, 19:30
Уважаемый Хорен. Вы вольны писать, как Вам угодно, тогда про внутреннюю культуру, наверное, Вы слишком рано заговорили.
Гость
5 марта 2008, 21:03
ув. индиго, ежели вы не заметили, я и собственное имя написал строчными буквами. и вообще - я в инете пишу только так (исключая работу). имею право.
а вы не пытайтесь меня поучать, а лучше к словам прислушайтесь. или я случайно указал вам ваши ошибки? ну, извините, не знал и не намеревался...
Гость
5 марта 2008, 18:23
Уважаемый хорен. Я призвал бы Вас обратить внимание сначала на собственную внутреннюю культуру, а потом и других призывать. Фамилия ВАСИЛЕНКО, пишется с большой буквы "В". Насчёт не мусорить... согласен, но и убирать тоже надо. Абстракций у нас в городе хоть отбавляй, хотелось чего нибудь конкретного.
Гость
5 марта 2008, 16:39
постараюсь быть кратким.
1. дороги от снега чистили дорожные службы. дворы и тротуары - стезя коммунальщиков. они не справились - надо менять руководителя жкх. василенко был плох, нынешний - еще хуже. вывод: либо найти лучше, либо вернуть василенко, у него хоть опыт есть.
2. Костроме: а я мусорный пакет издали забрасываю в контейнер . в баскетбол не играли? .
все зависит от внутренней культуры. кто-то при ударе молотком по пальцу матерится, а один батюшка в такой ситуации выдал: "ох, батюшки, незадача-то какая!". тоже криком - больно же.
чтобы не было грязно, нужно не мусорить. простое правило, многим непонятное.
это я не к вам - это я к жителям города. абстрактно, так сказать...
Гость
5 марта 2008, 12:25
Тархов не сможет уйти в госдуму - он уже в декабре отказался от депутатского мандата. Так что убрать его можно только как Уткина. А так, деятельность тархова и правда. все больше начинает напоминать работу Лиманского. За что боролись?
Гость
5 марта 2008, 04:13
2 67. чеснок
Ny da kone4no bilo bi hyge 4em s Limoi a tot fakt 4to Afanas\'ev naprimer podnal kak menegder i YPRAVLENEC (immo eto dolgno bit\' fynkcieii mera) ves\' himi4eskii kompleks v Tol\'yatti (SIntezkay4yk) eto nevs4et i kone4no bilo bi hyge v Samare... Vprincipe no comments...
Гость
4 марта 2008, 15:52
Житель Самары я с вами согласен - главное это результат дела. и времени тоже прошло довольно много. тем не менее вы оглянитесь на госструктуры - там как правило нет ни одного человека, самостоятельно принимающего решения или мыслящего.
Даже самые большие руководители ходят на работу с такими же мыслями и повадками, как их самые последние подчинённые - отсидеть до конца дня и отмазаться от всех дел. Это алгоритм работы государственной власти. остальные просто ушли в негосударственные структуры - где почти всегда продвигается сильнейший. там работают понятные нам с вами алгоритмы.
построить эфективную работу на такой базе можно одним способом - через страх и жадность(утрировано). А чего могуть бояться люди, занимающие места, на которые нет желающих(тоже утрировано)?
но вообще я тоже считаю, что деятельность Тархова могла быть и эфективнее.
2 Александр 63
+1
Гость
4 марта 2008, 13:37
Есть основополагающий признак хорошей работы власти - она не множит беды оставшейся от старой власти, постепенно стараясь выстроить новый эффективный алгоритм управления.
Гость
4 марта 2008, 10:51
2 Ivan
Афанасьев управляет ВолгоПромГазом, звёзд с неба не хватает, одного поля ягода с Тарховым, думаю с ним было-бы ещё хуже чем с Лимой, а вообще Самаре с властью не везёт, для примера до сих пор вечером из аэропорта в самару кроме такси ни на чём не уедешь, и город грязный!
Гость
4 марта 2008, 09:40
rtt: А что теперь-то делать со слабым мэром три с половиной года? Ждать следующих выборов - авось больше повезет и выберем сильного? Кстати, не такой уж он и слабый - ТТУ в интересах ФПГ банкротит нахрапом напролом
Leit: В негосударственной конторе, где я работаю, принято, что руководитель должен в любом случае обеспечить нужный РЕЗУЛЬТАТ! Хороший руководитель организует работу своих подчиненных, а плохой работает сам (раз не может руководить). А если не дает результат, то его очень быстро снимают из руководителей. Я ведь не на следующий день после выборов мэру претензии предъявил - больше года прошло, или ему первый срок надо в курс дела входить, а уж потом он себя покажет?
Гость
4 марта 2008, 01:35
"Региональное отделение партии «Справедливая Россия» поддерживает на выборах президента кандидата от «Единой России» Дмитрия Медведева. Какая функция отводится местным справороссам в нынешних выборах президента?"
читаю сегодняшнюю прессу : оказывается, на выборы Медведа в Самарской области еще в ДЕКАБРЕ выделили нехилые бабосы:
справороссы должны были выпустить 4 газеты, едросы устроить всю основную ("полевую) выборную агитацию
кто нибудь видел за два последних месяца какую-либо вменяемую агитацию на улицах города? (сопливая молодежь на пикетах в последнюю неделю не в счет)
куда ж бабло то ушло? ))))))))))))))
Гость
3 марта 2008, 21:07
Вот той госпоже, которая ко мне обратилась, но не назвалась.
Я тоже несу мусор в чистеньком пакетике, если вы этого не поняли из написанного мною выше.
И я не понимаю, почему я должны выполнять чужую работу - контролировать ЖЭУ и т.д.
Я, знаете ли, свои деньги отрабатываю на своем рабочем месте. И в мэры не выдвигалась, и не обещала всего. У вашего драгоценного Тархова была предвыборная программа - так пусть он ее и выполняет.
Заигрались совсем - пишут, что в голову взбредет во время предвыборки. Вообще уже свякие тормоза поотказывали.
И билеты я тоже в мусорку бросаю. И не пойму, какие ко мне могут быть претензии.
Гость
3 марта 2008, 14:35
A vot y mena vopros kto kogda na pervii srok izbirali Limanskogo golosoval za nego? Dla mena dosihpor ostaetsa vopros 4to bilo bi eslibi vibrali Anataliya Mihailovi4a Afanas\'eva?!
I tak dla spravki mne kagetsa tagko vile4it\' za god to 4to 9let razvalivalos\'...
Гость
3 марта 2008, 12:55
Житель Самары .. скажу так. есть вещи, которые демократическими средствами решаются гораздо медленее, но эффективнеее. Ясно же, что мэр улицы не чистит, он даже не обязан технику закупать - он за это отвечает, но это разные вещи - он обязан построить систему управления таким образом, чтобы отвечающие за мелкие участки деятельности люди работали без избыточного надзорного воздействия и, в идеале, умели самостоятельно генерировать ответственные позиции и дееспособно их выполнять после обсуждения. А это очень сложно после предыдущего мэра.
кроме того, если вы не понимаете в чём заключается искусство работать с тем что есть, а не с тем что хочешь чтобы было нам не о чем разговаривать.. как обывателю мне тоже нравится подход ввиде танков, патрулей и пулемётчиков, стоящих над каждым саботажником, чтобы он занималься делом, тем не менее я как руководитель знаю, что это и есть - путь к беде..
Гость
3 марта 2008, 12:39
Житель Самары, да не Тархова мы защищаем. А себя. Свое самоуважение. Что выбрали, да, слабого мэра. Но не проходимца, ни хама. Не дали себя унизить Лиманским.
Гость
3 марта 2008, 12:14
Те безобразия, которые я наблюдаю из окна своей квартиры, поражают. У нас стройка в 5 метрах от дома ведется -это по теме запрета точечной застройки. На земле валяются бочки с соляркой, бочки текут, вонь страшная - окно нельзя открыть. Строители - "умные" люди сгребают снег с соляркой нам под окна - дышите глубже, люди добрые!!! Обзвоны во ВСЕ городские инстанции не помогают-футболят,как собак. Письма тоже пишутся в никуда. В Самаре нет власти, которая могла бы защитить простых жителей...
Гость
3 марта 2008, 11:15
Защитникам Тархова: Вы сейчас очень сильно напоминаете защитников Лиманского образца осени 2006 года - аргументы один в один (какое тяжелое дело управлять городом, мэр тоже человек - его надо понять, надо больше самим делать для города, а главное надо ждать и дальше светлого будущего и т.д. и т.п.). А хотелось бы услышать, что же конкретно сделали в мэрии для улучшения ситуации в городе уже более чем за год?
Гость
3 марта 2008, 10:58
№ 33 oleg.
По поводу порчи бюллетеня - не надо было изымать пункт "против всех" ( ведь не дали Касьянову, Каспарову и т.д. выставить свои кандидатуры!). Поэтому я и поставил вчера две "галочки" - чтобы бланк не использовали без меня. Ну а с самарским мэром картина складывается знакомая - закончат со сменой власти в Тольятти, поставят прокремлевскую синекуру и в Самаре. Тархову предложат уйти в Думу, как Титову в Совет Федерации.
Гость
2 марта 2008, 23:23
Да порбойтесь вы Бога!! У меня как была помойка во дворе при Вашем драгоценном Лиманском, так и до сих пор стоит! А Вам не кажется, что ни Лиманский, ни Тархов, ни Вы (если будете мэром), ни Иванов, ни Петров... не изменят ничего, пока каждый из нас не почувствует ответственность за всё, что происходит!!! У каждой мусорки есть ЖЭУ, почему бы Вам не организовать инициативную группу и не выйти с требованиями у начальнику ЖЭУ с требованием навести порядок!!! А свой мусор , госпожа Кострома, я всё же несу на мусорку в чистеньком пакете. И даже трамвайный билет несу в мусорку, а если не нахожу таковой, то несу домой в мусорный пакетик! И детей к этому приучила. А если бы все так!
Гость
2 марта 2008, 21:35
(продолжение)
К сожалению, за что боролись. на то и напоролись.
Я не вижу реальной работы новой мэрии. Единственное, что изменилось - это работа пресс-службы горадминстрации. Эта машина работает безупречно. После прочтения их пресс-релизов и просмотра сайта администрации, совершенно хочется выходить на улицу. Мне нравится жить в таком городе, о котором там пишут!
Что касается конкретно этого выступления в прессе господина Тархова, то тут уж совсем слов нет! Говорить о том, что ты смог позволил себе выехать на рыбалку, когда город был парализован - это верх цинизма.
А про эти государства в государстве? Он мэр или кто? Он контролирует ситуацию в своем ведомстве или что? Ну это бред ведь!
Вот еще перл - готовиться к cледующей зиме мы начнем уже в феврале этого года!! Красота! Начнем! 22-го февраля - они все начнут!
Мели. Емеля, твоя неделя!
Гость
2 марта 2008, 21:34
Вы знаете, я не выбрасываю мусор в собственном подъезде - я его несу на помойку и искренне хочу положить мешок в контейнер, но не получается, потому что все кругом завалено грязью. Я никогда не питала нежных чувств к Лиманскому, но при нем этого не было. В моем дворе, по крайней мере. Кроме того, у нас развелись стаи собаки - вот уж их у меня в районе точно не водилось.
Гость
2 марта 2008, 15:55
Боже мой! Люди! Город стиал грязнее! Тархов виноват! Как вам не стыдно! Представьте: у вас нарыв на энном месте! Нарывает.. Нарывает...
Наконец, когда ваше терпение кончается, вы идёте к известному и талантливому хирургу. Он вскрывает нарыв, начинает выдавливать гной.. идёт абсцесс, боль усиливается... Вам ещё больнее, чем раньше... Кто виноват? Ответ один: Хирург! Я в него верил.. А он ещё хуже сделал.. В моём доме жильцы мусор прямо в подъезде выбрасывают! Кто виноват? Тархов! Из окон летят пакеты с картофельными очистками! Кто виноват? Тархов! Из окон авто летят пивные бутылки! Кто виноват? Ну ясно, Тархов!! Посмотрим на себя и займёмся воспитанием детей!
Гость
2 марта 2008, 09:22
для 48. alekc С Уфой и Казанью немного не корректное сравнение. Это пожалуй 2 из 3 Республик имеющих неограниченные полномочия. 3- я думаю Чечня. В августе 7 года имел удовольствие побывать в Уфе, стройки идут везде и повсеместно. Откуда деньги? Оч просто прилет Путина к прпазднованию вхождения Республики в состав России. Тоже самое было в Татарстане, то же самое происходит сейчас в Чечне.
предлагаю спустится всем с небес на землю, перестать ныть и думать позитивно. У нынешней городской власти ситуация совсем другая., изменения идут и будут продолжаться, это видно.
Гость
2 марта 2008, 02:22
Мне нравится как Тархов излагает мысли. Правда, в отличие от прежних градоначальников и действующих других местных руководителей, мне через слова видится ОРГАНИЗАТОР и УПРАВЛЕНЕЦ.
Чьи интересы он при этом представляет - не столь важно. Важно, что для сохранения власти и прибылей необходимо создать эффективное градоуправление, которого не существовало ранее и оно будет создано. но я вам скажу - построить управление за год или даже два - задача запредельная: нельзя же всех просто перестрелять, нужно заменять, перековывать или работать с тем что есть... такова жизнь.
Что же касается нытья об отсутствии изменений и желания порулить чужим окладом - полная чушь - вы детям своим на руки лишнего рубля не дадите, не то что постороннему человеку зарплату.. не даром говорят, что все беды от богатых преобразователей и нищих идеалистов.
Гость
1 марта 2008, 15:19
Уважаемый Oleg. 1. Поставьте в Москве нашего мэра, он тоже там будет "умный". (Он и сейчас не дурак) ...
2. Самара, регион донор. Москва, регион иждивенец. 3. В Москве инфраструктура сложилась далеко до Лужкова, ещё в советские времена. Там минимум три института работали над тем, чтобы сделать Москву вечной витриной СССР. Там помимо запланированного бюджетного вливания, с федерального не хило перепадает. Самара крутится собственным бюджетом. И всё равно в Москве, куда не доходят линии метро, в тех местах очень большая помойка. Мне, как и Вам, тоже не всё нравится в Самаре, но категоричность не мой попутчик.
Гость
1 марта 2008, 13:49
Про ТТУ все понятно. Зря. Когда весь город в сугробах находился - многие автмобилисты ездили на работу трамваем! Единственный транспорт, который более-менее работал. Не дальновидно!..
Гость
29 февраля 2008, 18:31
все дело в руководстве, эти еще не наворовались..да и просто не очень умные люди...а в москве да..шыкарно потому что мэр умный.
Гость
29 февраля 2008, 18:01
где счетная коммисия, где знак мэра ?????????
Гость
29 февраля 2008, 15:22
А почему сравниваем всегда с Москвой? Посмотрите на Казань,Уфу-чистота,дороги идеальные,почему? Или это национальный фактор для России?
Гость
29 февраля 2008, 14:58
Как мэр руководит подчиненными,так и подчиненные выполняют свои обязанности, "порядок" в городе-на лицо
Гость
29 февраля 2008, 12:07
(продолж.) И так во всём, работать некому, тем более за копейки, а Мэр не сам денежку рисует, а из
системы выделяет, и денег НИКОГДА НЕ БУДЕТ ДОСТАТОЧНО. Теперь посмотрим на ситуацию с точки зрения Причины и Повода: повод быть недовольным ясен. А причина? Кому выгодно это недовольство? Мэру? наврядли... А вот единороссам, принявшим в свои ряды Лиманского за неделю до выборов в надежде отхватить кусок российского имущества под именем Самара, и так на "ура" отремонтировавших (за деньги из той же системы, тоесть за наш счет) Московское, пожалуй очень выгодно такое "общественное" мнение.
Гость
29 февраля 2008, 11:54
мнения есть мнения... 70% недовольны Тарховым, 30% надеются на положительную динамику. На самом деле все 100% недовольны ситуацией в городе. Теперь о главном: а что в этой ситуации может сделать Тархов? Во-первых - город состоит из тех же людей, что и при Лиманском, и если кто-то, как и ещё в советские времена, "разгоняет тракторами лужи", Мэр вместо этого человека нового не родит, а выгонит - так кого на его место? Кто из вас пойдёт начальником метлы и помойки? Это вам не в интернете пальчиками тюкать...
Гость
29 февраля 2008, 10:53
(Продолжение) Я вижу действия не связанные с политикой, а больше с экономикой. Подождём. Может быть это правильные действия. Насчёт улучшения ситуации своими силами: Я где-то в блогах уже высказывался, что каждый должен делать свою работу. Если я буду делать работу мэра, а мэр мою... из этого ничего путного не получится.
Гость
29 февраля 2008, 10:51
(Продолжение.) Конечно-же мы видим, что Единоросы никак неуспокоятся по поводу провала своего кандидата в Самаре. Но это я ни считаю поводом отчаиваться и рассказывать всем, что ему все мешают. У Тархова есть команда единомышленников, пусть их мобилизует и пусть они мешают тем, кто ему мешает. Про налоги: Я сделал опрос среди своих друзей. Вопрос ставил так: - «В каком случае Вы готовы платить налоги 30-50% от зарплаты"? Из 15 человек 4 чел. ответили: - « ни в каком". 11 человек готовы платить этот процент, если будет гарантия, что эти деньги не разворуют. Что пенсии через год после введения этого закона поднимут в 10 раз, и впоследствии в течение 5 лет доведут до 2000 ЕВРО(70000 руб.). Это самая маленькая пенсия по европейским меркам. Политики нашего мэра я пока ни какой не вижу.
Гость
29 февраля 2008, 10:50
Уважаемый Андрей. Позвольте с Вами не согласиться. Против Вашего призыва понять мэра и представить себя в роли мэра, я ничего не имею. Но Ваша статья, я утрирую, конечно, в целом звучит так: - «Поймите мэра и замолчите". То есть сидите и ждите когда мэр разрулит ситуацию. Нет, уважаемый Андрей, мэр должен знать, что он фигура общественная и всегда его действия находятся под пристальным вниманием горожан. (Продолжение следует)
Гость
29 февраля 2008, 10:40
простите за назойливость.
Сегодня утром отвела дочку в д/сад. Пробирались к д/саду надо сказать как партизаны, т.к. море разлилось такое что только вплавь, либо на лодке переберешься. Нам пришлось "идти" по полурастаявшим сугробам вдоль дома. Но не в этом дело. Иду обратно и вижу, пригнали во двор мощный трактор, хороший такой, с большим ковшом. Загнали его в лужу, а лужа глубокая. И он просто ездил назад-вперед и "разгонял" эту воду. А она не разгоняется, разве что на тротуар часть выливается. В итоге в луже воды на 1 ковш меньше, зато на тротуаре на 1 ковш больше.
Мне вот просто интересно, кто дает такие распоряжения, кто вообще командует этим тупизмом? (это я сейчас не в адрес мэра).
Гость
29 февраля 2008, 10:36
Давайте скажем честно, таких продвинутых обывателей которые обладают технически грамотными методиками оценки деятельности того, либо иного должностного лица В ПРИРОДЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. КПСС правил бы Советским Союзом вечно, при условии если бы выполнил один маленький пункт: -- обеспечил справедливость в очередях. Точно так же и Лиманский сидел бы в кресле мэра вечно , если бы армия его опричников -- "смотрящих" была бы посдержаней на язык, не так часто применяла угрозы ЗАРЫТЬ ЖИВЬЁМ, при решении мелко бытовых проблем и конфликтов.
Гость
29 февраля 2008, 10:27
продолжение
"Так что давольствуйтесь тем что есть либо пытайтесь улучшить ситуацию своими силами." Это простите каким образом улучшать эту ситуацию??? Жители могут не разбрасывать мусор где попало, не писать на стенах, не гадить в подъездах и пр. мелочи которые им подвластны. Но убирать и вывозить снег, сшибать метровые сосульки, вывозить своевременно мусор, чистить улицы чтоб не разбиваться на них в лепешку и пр. уже не мелочи - это жителям не под силу. Да они и не должны этого делать. Сосульки, снег, мусор и разливающиеся моря - это ситуация на сегодня, которую к сожалению никто не пытается разрешить. Если человек занял это место и говорит, а он говорит так, что он Хозяин города, так пусть будет его Хозяином. А наш Хозяин, пока ведет какие-то непонятные беседы о рыбалке, о какой-то волшебной (невидимой) снегоуборочной технике...
Гость
29 февраля 2008, 10:26
для 37. Андрей.
Представлять себя в роли мэра не надо, т.к. это занятие бесполезное. Занимает этот пост тот кто хочет, тот кто уверен в своих силах, и готов взять на себя такую ответственность.
Дома действительно бывает бардак, НО он же убирается, так или иначе поддерживается порядок. Если вы уж взялись за такие сравнения. Просто г-н Тархов слишком много говорил о себе и о своей команде, с обещаниями он перегнул палку. По факту получилось, что неуёмные амбиции не соответствуют рельным поступкам.
Гость
29 февраля 2008, 03:57
ПРоще всего обвинить, чем понять и представить себя в роли мера или прочего чиновника. ВОт скажите кто нибудь у Вас всегда дома или на рабочем месте абсолютный порядок? Врядли кто то скажет да. Так и У мера Его дом - наш город. И попробуй разобраться со всеми уборщиками, зарплатчиками, транспортерами и прочими прочими людьми. Это конечно же возможно но при наличии Огромных денежных средств. И нечего кивать на МОскву и заграницу. В Москве бюджет бесконечный а за границей огромные налоги. КТо из Вас "критиков" готов платить от 30 до 50-и % с дохода. ТОже мало кто. Так что давольствуйтесь тем что есть либо пытайтесь улучшить ситуацию своими силами. Ведь нет гарантии что если бы был другой МЕР то было бы лучше. Я считаю политику нашего мера правильной, но у него мало возможностей.
Гость
28 февраля 2008, 20:35
2 Житель
может очечки розовые снимите? если делать по вашему то на кресле "того кто отвечает за дороги" просто никто сидеть не будет. Потому что на те деньги что у города есть нельзя их сделать - вот и всё.
"Плохой мэр - плохие дороги" это не лозунг Тархова, вспомнили благо дело. Это лознунг еще пред-предыдущих выборов. Тархов тогда в губ думе сидел молча.
Гость
28 февраля 2008, 19:32
Татьяна 22:58 27.02.2008
Удивило утверждение о том, что "нет такой техники - снегоплавильной".
Может имелась в виду "снеготаятельная"?
по крайней мере репортаж про "снеготаятельную технику" по ТВ я как-то видела.
Простой поиск в инете опять же выдает
http://www.rybak.com.ru
- там есть упоминание о "снеготаятельной технике" немецкого производства...
ДЕНЕГ ДАЙ!!!! И Я САМ ЛИЧНО КУПЛЮ!!!
Гость
28 февраля 2008, 16:32
Вопрос уважаемому Семён Аркадьевичу !!
Вы когда-нибудь сами спроили дом или ремонтировали квартиру ? Во сколько Вам это обходилось,
и сколько времени у Вас на это было потрачено ?
А город Самара это не дом.тем более не квартира
И вы хотите,что-бы МЭР ( фамилия его может быть Тархов,Матвеев .....) за полтора года навёл
порядок в городе - ВЫ глубоко заблуждаетесь.
После развала, что-бы всё восстановить нужно
время, и не один год,и нужны большие финансовые вливания. А реконструкция Моссковского
шоссе, это пиар компания Единой России перед
выборами. Впрочем она и не очень помогла при
выборах в гос думу. Читайте отчёты выборов.
А на выборы идти надо!! только так все могут
выразить свою гражданскую позицию. А не портить бюллетень. Это ничего не даст.
Гость
28 февраля 2008, 15:10
А Васька ( пардон, Витек ) слушает, и караваном идет.... А вы как всегда только в инете трепать горазды...
Гость
28 февраля 2008, 13:09
для Гостя. А это и есть мое мнение и если оно совпадает с мнением Алексея, то ничего криминального здесь не вижу.
для Индиго. А я так и собираюсь сделать.
Гость
28 февраля 2008, 10:54
titir (ответ по Александру 2) Здесь и так ясно, что Тархову дали денег и он подписал сдачу дома со всеми недоделками, ведь не ему жить потом в этом доме!!!! Молодец....
Гость
28 февраля 2008, 10:02
2. Про выборы президента: благодаря таким вот "агитаторам" как Тархов и Ко Медведев не смог приехать в Самарскую область с предвыборной поездкой. И правильно сделал. А Тархов вообще зря упомянул о своей поддержке Медведева
Гость
28 февраля 2008, 09:38
Вот честно напишу - лучше бы Тархов не давал это интервью вообще, продолжая изображать информационную блокаду.
Лично меня больше всего удивило два ответа:
1. Про снятие начальника ТТУ: Хватит мне пытаться вешать лапшу на уши - сняли его чтобы обанкротить ТТУ и после вчерашнего заявления Графского это должен уже понять даже сам В.Тархов. Мне, как жителю города, неважно во сколько начальник ТТУ приходит и уходит с работы - мне важен РЕЗУЛЬТАТ! А результат такой: трамваи худо-бедно ходили, пути были расчищены и по ним шли люди и ехали машины. Кстати, а кто там в этой мэрии отвечает за дороги? Почему не сняли его? А, Тархов? Будьте уж так любезны, разъясните жителям Самары
