Нечего смотреть на Казань! Там бюджеты в разы превышают Самарские! Культурному наследию вредит Графский, убирая из центра один из символов Самары- трамвай. Ребята из мерии выдумывают проекты для отмывания денег, вместо того что бы заниматься делами и прибраться в городе!!!!!
Гость
27 февраля 2008, 16:06
Да что этот Графский, с ума сошел? В Европе в городах, где трамвай был убран, сейчас его востанавливают (например в Лондоне, Мадриде) , т.к. он экологически чистый, более экономичный, и обладает большой провозной способностью. В Праге, с ее множеством архитектурных памятников, трамвай является основным видом наземного пассажирского транспорта, и никто даже и не думает его убирать. И зарубежная, и отечественная промышленность выпускает вибропоглащающие плиты для укладки трамвайных рельсов, которые не только полностью гасят вибрации, но и исключают шум от трамвая. А если рельсы не закатывать в асфальт, то и эти плиты не нужны. От автобусов вибрации и шума еще больше, чем от трамваев. Или он хочет, чтоб мы все задохнулись от выхнопных газов? Или ему выгодно автобусы продавать?
Гость
27 февраля 2008, 20:57
чтото не чисто здесь "ликвидация трамвайных путей в старой части города"и дело совсем не в "вредит историческому наследию, так как от вибраций расшатываются фундаменты зданий" на мой взгляд они каму-то мешают. Пока не пойму чему?
Гость
28 февраля 2008, 10:04
Ничего не скажу, про то, насколько нужны в трамваи в центре -- всё уже и без меня сказано.
В принципе, я согласен с тем, что один из маршрутов троллейбуса: 3 или 11 можно убрать, и наверняка по городу еще штук десять таких найдется.
Но вот сильно хотелось бы проакцентировать внимание, что примерно 1/3 города не охвачена троллейбусами, да и трамваев там минимум. Это практически весь город за пр.Кирова, это часть города от Гагарина и дальше к Самарке. Я единственный, кто видит это?!
Или эта проблема не столь важна? Согласен, когда-то эти части города славились в основном своими пустырями, рощами и гос.предприятиями. Но теперь эта часть города застраивается крайне интенсивно, а никакого транспорта туда не подводится, как впрочем и не решается проблема с дорогами в целом.
Тем кто скажет, что проехать по Гагарина-Пензенской сейчас тяжело, я отвечу: подождите, когда сдадут эти огромные многоэтажки -- вот тогда будет тяжело.
Гость
28 февраля 2008, 14:30
Речь идет о ликвидации в старой части города, где дороги настолько узкие, что трамваи там создают дополнительные трудности. Вспомним Фрунзе и Галактионовскую, расстояние между ними небольшое, тем не менее трамваи ходят что там, что там.
Изменение маршрутов движения трамваев уже давно необходимо было сделать, т.к. город уже давно изменился. Главное, чтобы эти изменения были действительно продуманы.
Гость
28 февраля 2008, 14:57
Согласен,если убрать трамвай и пустить автотранспорт,то историческая
часть города задохнётся от выхлопных газов.... Проще установить вибро-
поглащающие плиты. Господам от влати нужно думать,думать и ещё раз
думать не о своих выгодах,а о заботе об народе. Времена меняются!!!
И вешать ( по тем или иным предлогом ) лапшу на ушы наооду не стоит.
Народ становиться умнее!!!!!!!
Сейчас-12°C
облачно, без осадков
ощущается как -16
2 м/c,
вос.
771мм 96%Трамваи вредят культурному наследию