Поводом для встречи послужил запуск в Самаре нового продукта ИД «АБАК-ПРЕСС» – первого полноцветного каталога потребителя строительно-отделочных материалов «Ремонт BLIZKO». Первый номер издания появился в крупных строительно-отделочных магазинах в середине февраля.
Презентацию в отеле «Ренессанс» посетили 76 представителей рынка строительно-отделочных материалов, прессы и партнеров издания. С приветственным словом выступили коммерческий директор ИД «АБАК-ПРЕСС» Сергей Малков, руководитель группы изданий BLIZKO Геннадий Качинский. Руководитель проекта «Ремонт BLIZKO» в Самаре Надежда Сидоркина представила каталог «Ремонт BLIZKO» как инструмент повышения розничных продаж в строительном ретейле.
Особый интерес аудитории вызвала тема «Тенденции развития строительного ретейла в России, практика развития сети магазинов «СуперСтрой». Презентация бренд-менеджера торговой марки «СуперСтрой» (Екатеринбург) Сергея Балакирева, основанная на исследованиях РБК и Госкомстата, была построена как сравнительный анализ развития рынка в 2006 и 2007 годах. Кроме того, г-н Балакирев продемонстрировал образцы лучших рекламных компаний строительно-отделочной тематики. А также поделился положительным опытом сотрудничества с журналом «Ремонт BLIZKO».
Фото: Фото автора