перейти к новости

Каменная Зоя оживет

7 марта 2008, 17:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
21
Гость
7 марта 2008, 18:57
Конечно эта история в своё время потрясла Куйбышев, и прочно врезалась в подсознание жителей. Хотя в реальности не более чем утка, шутка (месть) ражего долдона которому хозяйка самогонщица не налила опохмелится в долг. Говорили, что автор данного ПРИКОЛА настолько не ожидал масштаба последствий своей шутки, что сам поверил в придуманное самим собой чудо. Ладно хоть "варяг " взял на себя труд освещения обывательского быта Самары. Смотришь на картины самарских художников , Волга , жигули и пейзажи. А люди где? Кто нарисует обычных жителей Самары такими, какие они есть: современных обывателей, влюблённых и романтиков, бизнесменов и клерков , разочаровавшихся и опустившихся маргиналов? Опять варяга звать?
Гость
8 марта 2008, 14:04
2Титир Собственно в истории Самары все "знаковые" люди (или почти все) - варяги...
Гость
8 марта 2008, 15:44
Тема действительно очень интересная, но достоверных фактов известно маловато. Лучше пусть попытаются снять качественный документальный фильм.
Гость
8 марта 2008, 16:23
Вы не увлекайтесь уважемый TITIR, это был реальный факт ВЕСЬ ГОРОД СМОТРЕЛ НА Каменную Зою. ЭТо везде зафиксировано, также зафиксировано медиками, что иголки от шприцов гнулись, не могли ввести ввену Зои лекарство. Мне кажется вы один из тех, кто не хочет допустить усиление присутсвия Православия в нашем обществе. За что Вы не любите Правослвие? Оно Вам несёт угрозу?
Гость
9 марта 2008, 12:33
Уважаемый deonix. Вы думаете, в Самаре не найдётся гениальных людей, которые могли бы возглавить какое-либо направление? Вы сильно ошибаетесь. У Самарчан очень сильная академическая база. Все направления можно перекрыть Самарскими руководителями. Варяги занимают рабочие места, а местным не хватает рабочих мест. Варяги у нас порождают клановость и этническую элиту, один влезет и тут, весь его клан у власти. Уважаемый Сергей из Самары. Я православный, но titir прав. Один из моих дальних родственников был в конной милиции охранявших этот дом от толпы. Он лично заходил в этот дом раз восемь. Не для того, чтобы посмотреть (он и с первого раза видел, что там ни какого чуда не было), а в силу своих служебных обязанностей. Только он почему-то называл этот дом "Дом Болонкиных". Ажиотаж был, но Зои не было. В то время даже заводили в дом группы из 5 человек, для обозрения и всё равно толпа не верила зашедшим, говорили, что: - "их запугали". Тогда вообще перестали туда, кого либо пускать
Гость
9 марта 2008, 15:35
Ну вот, хоть приличные комментарии к сей истории прочитал. Это идея - расспросить эмведешников. Жаль, мои все зеленые, а тут нужны пость неглубокие, но старики.. Thanks 4 Индиго & titir!
Гость
9 марта 2008, 20:55
Очередная христианская утка. Христианне очень любят байки рассказывать рекламируя себя.
Гость
10 марта 2008, 11:04
Уважаемый Сергей из Самары! Когда говорят "зафиксировано", обычно ссылаются на источник с указанием атрибутов последнего. Вы можете сказать: "Фотография опубликована в книге (журнале, на сайте) на стр. ..."? И прошу не ссылаться на режим секретности: если бы в том был секрет, Вы бы до сих пор о нем не узнали.
Гость
10 марта 2008, 13:25
Уважаемые авторы! Пока не найдется хоть один архивный документ + живой свидетель, а лучше несколько, причем не в маразме или религиозном экстазе, а вполне адекватные люди, разговаривать генерально не о чем. Фильмы же про это считаю не проповедующими православие, а вредящими ему, причем очень здорово. Если человек верит, то и без кино, а не верит, то никакой фильм не поможет. А что до саморекламы, то сатанисты тоже склонны себя рекламировать.
Гость
10 марта 2008, 13:53
Ортодоксальное христианство это не сетевой маркетинг, оно обретает наиболее истовых адептов, служителей именно в период гонения и неприятия, и становится уязвимо в сезон оттепели. И данный эпизод , ЧУДО красноречиво демонстрирует истинный потенциал православия в тот период когда оно не вписывалось в рамки официально предписанной АКТУАЛЬНОСТИ.
Гость
11 марта 2008, 09:03
Прошу откликнуться свидетелей (участников) другого нашумевшего и регулярно повторяющегося необъяснимого факта (случая, происшествия) на одной из старых улиц Самары - появления магазина (торговой точки), куда заходили и покупали продукты питания горожане и последующего его исчезновения (параллельные миры?). А также фантома (?)скачущей лошади также на одной из улиц старой Самары. Обе истории рассказывались с экрана серьезными людьми и весьма достоверно.
Гость
11 марта 2008, 09:54
////Уважаемые авторы! Пока не найдется хоть один архивный документ + живой свидетель, а лучше несколько, причем не в маразме или религиозном экстазе, а вполне адекватные люди, разговаривать генерально не о чем. ///// Полностью поддерживаю эту точку зрения. Сегодняшнему телевидению - пропаганда мракобесия на руку, поэтому они так рьяно и взялись за "раскрутку" этой туфты.
Гость
11 марта 2008, 15:14
Вера или есть или нет, а это всё мракобесие и популизм.
Гость
11 марта 2008, 17:22
2 Самарчанин: "Прошу откликнуться свидетелей " и т.д. (с) вы к нам с марса прибыли? ))))) лошадей выгуливают из наяновского универа регулярно, а магазинчики вдоль ульяновской (или где ещё остались в центре плохо запоминающиеся трущёбы?) и правда пропадают и появляются но виной тому не третье измерение, а верятно налоговая инспекция. ))))))
Гость
11 марта 2008, 19:00
Удивительно то еще, что съемки фильма по событию, якобы произошедшему на известной улице в Куйбышеве в сохранившемся доме , берутся снимать в Тульской губернии.
Гость
11 марта 2008, 19:16
Уважаемые авторы! Есть, на мой взгляд, вполне здравое предложение. Давайте не будем все-таки разговаривать на вполне конкретные темы без вполне конкретных спецификаций. Где имена свидетелей? Где архивные документы (следствия, например)? Где официальная точка зрения РПЦ? Другая конфессия не устраивает, так как само событие напрямую касается именно РПЦ. Пока всего этого нет в нормальном документальном фильме, все остальное - шоу бизнес. Его, кстати, можно понять. Там люди хотят денег и славы. Всем остальным надо это хорошо понимать и не путать кислое с пресным. Я не против - пусть одни люди деньги и славу зарабатывают, другие все это потребляют в свободное от отдыха время но в таком случае не надо делать серьезное лицо и называть все происходящее какими-то религиозными или научными терминами. Кто хочет на эту тему развлекаться - пусть его, лишь бы не воровал, только не надо потом с серьезным лицом в храме поклоны бить и кресты класть.
Гость
12 марта 2008, 15:27
Михаилу: снимают в Туле потому что ближе к Москве, поскольку в фильме заняты еще и театральные актеры, они постоянно курсируют между Тулой и москвой. А из тулы в москву ближе. И дешевле.
Гость
13 марта 2008, 13:00
Господа давайте смотреть на тему по философски в контексте умозаключения великого Аристотеля в его рассуждениях о ПОТЕНЦИАЛЕ и АКТУАЛЬНОСТИ. Если что-то, какой-то факт, обладающий мощным потенциалом, длительно игнорируется, то он всё равно влезет в актуальность, но уже в искажённой форме, в виде чуда, легенды, сплетни, которая надолго поселится в умах и душах обывателей. Именно таков феномен с "Каменной Зоей", если в широких массах городского населения присутствовал спрос на иррационость, то он как июльская сушь, заряд пороха всё равно неминуемо воспламенился бы, от неосторожного слова, намёка или сознательной провокации.
Гость
21 июня 2008, 23:10
Официальная точка зрения РПЦ есть, но... почему-то СМИ пытаются опровергнуть факт события... Только что канал НТВ заявил, что ничего подобного не было, и в "МК" подобная статья была - оба издания, если и не сатанинские, то и, мягко говоря, не сильно церковные...
Гость
23 марта 2009, 03:46
Николай Чудотворец и вас накажет! ;)
Гость
15 декабря 2009, 14:01
Ну вот фильм вышел. Сюжет его, как мне кажется, не совсем тот, что в легенде. Даже имя героини не Зоя, а Татьяна. Ведь имя тоже несет свою смысловую нагрузку (Зоя-жизнь). И вообще, не понятно, что высмеивается в фильме больше- религия или "хрущевский" строй.