перейти к новости

Кому нужна такая благотворительность?

4 июня 2008, 15:22
Поделитесь своим мнением
Комментарии
12
Гость
4 июня 2008, 19:07
ну зачем вы считаете чужие деньги-то? вам какая печаль, сколько и чего было потрачено? ведь у детей-то ничего не отобрали! и совсем даже наоборот. каждый видит то, что хочет увидеть. Газбанк привлек внимание людей к проблеме детей с онкологическими заболеваниями. многие люди задумались над этим. многие решили помочь и присоединились к марафону. кто-то видел на больших красочных афишах рекламу газбанка, а кто-то - огромные детские глазенки... смотрите лучше в свой карман.
Гость
4 июня 2008, 19:11
Да уж, подметил так подметил!
Гость
4 июня 2008, 19:30
Все верно. Удивительно верно. Только вот если они хотели так детям помочь, то почему бы выделить им не 6 млн. собранных средств, а хотяб треть той суммы в которую им обошлись Канделаки, Орбакайте и Пушной. Больше бы толку было...А так, рекламная акция какая-то
Гость
4 июня 2008, 19:51
2 не Габа: по мне так можно было обойтись щитами с рекламой банка с крупной красивой надписью типа "газбанк пожертвовал 50 миллионов рублей для лечения детей с онкологическими заболеваниями". На щиты бы ушло не больше миллиона-полутора, даже если б они провисели 2 недели на каждом пятом щите города. Но то 6 для детей, а то 50. Спасибо автору за такой материал.
Гость
5 июня 2008, 01:20
2 OiDurlifeStyle - ничего подобного! "Обойтись этим" банк ну никак не мог. Здесь ситуация простая: КАК ЛУЧШЕ? 1 вариант: Газбанк тратит 60 млн. долларов на рекламную кампанию, развешивает по всему городу щиты с Габой и о детях думает лишь о собственных, да и то во время обеденного перерыва. 2 вариант: Газбанк тратит 60 млн. долларов на "благотворительную" акцию. (Возьмём её в кавычки, дабы не уклонятся от темы этой прекрасной колонки) под СВОЕЙ эгидой, устравивает для людей какой-никакой праздник, да ещё и жертвует 6 млн. долларов детям. Поймите, Газбанк НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН. И если он избирает такой способ рекламы - я благодарен ему за это. 2 вариант - лучше. И в этом главное.
Гость
5 июня 2008, 01:44
Ну ладно, с долларами я конечно погорячился :) рублей конечно... Хотя, если в федеральном масштабе...
Гость
5 июня 2008, 02:07
Можно было устроить концерт с гораздо более меньшими затратами. Но при этом-с ярмаркой и прочей лабудой. Сомневаюсь, что "сборы в 6 миллионов рублей, пожертвованные организациями и частными лицами" от этого стали бы меньше... Не одобряю, конечно, таких "благотворительных акций", это почти лишено смысла. Но только почти. Другие не делают вообще ничего. Всё же, эти 6 миллионов-хоть что-то. Какая-никакая, но помощь. Уж лучше так, чем тупой пиар без пользы для людей...
Гость
5 июня 2008, 20:18
Скаижте спасибо, что Газбанк вообще социально ответственен. Не каждое кредитное учреждение может позволить себе такое. Результат есть - дети рады и обеспечены, а уж как они это рекламируют - это уже ваша раздражительность.
Гость
8 июня 2008, 06:02
Конечно,Газбанку -это не деньги. Он живёт за счёт обмана клиентов.Поэтому, я думаю детям тоже ничего не достанется.
Гость
9 июня 2008, 11:27
2Bolshoi Не кидайтесь глупыми фразами. Вас в детстве обижали наверное?
Гость
9 июня 2008, 14:38
Сталина на вас нету!!!
Гость
11 июня 2008, 01:52
Я считаю, что Газбанк провел красивую PR компанию.. И в любом случае целью номер один было усиление банковского бренда внутри Самары, НО... Деньги то они все равно собрали, деньги не малые.. И надеюсь передадут детям.. они затронули тему благотворительности.. тот же фиа-банк тоже занимается благотворительностью (так, для справки).. но об этом знают только те, кому благотворительность достается.. но она ведь остается не замеченной, а значит к проблемам внимание общественности не привлекается.. давай заглянем в нашу "любимую" америку, которая уже давно играет на тему "благотворительности".. потому что тема очень эффективная... и очень правильная... по поводу развесить "щиты с текстом Газбанк дал 50 млн. рублей на онкологию"... не прокатит такая тема, вспомните щиты Сока, которые так же висели.. щиты - это холодный контакт, ничего не значащий.. а праздник детям, сотни людей, сотни фотографий и сотни улыбок дают гораздо больший эффект! ещё я бы не согласился со стоимостью акции.. на мой взгляд даже 40 млн. рублей в качестве расходов на организацию - цифра завышена.. просто потому что такие деньги невозможно окупить! ведь тратятся те же 40 миллионов, чтобы заработать 80 миллионов.. а их таким образом не соберешь.. поэтому итог: Газбанк - первый блин получился на троечку с плюсом, так как отношение "расходы на организацию/количество собранных средств" слишком ничтожно :) спасибо за внимание