перейти к новости

Электронный проездной – беда или панацея?

19 июня 2008, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
28
Гость
19 июня 2008, 18:04
Чем дальше, тем страшней! А как же пенсионеры с их проездными? Ничего про них не сказано.
Гость
19 июня 2008, 18:15
Что-то не особенно верится в их статистику по поводу использования сезонок школьниками и студентами. В любом случае, для тех, кто ранее пользовался сезонками (не важно какими) начнется настоящая жесть. Ведь они же их покупали из-за того что много пересадок делают! Теперь за каждую платить! А тем кто не пользовался - по барабану (только соточку еще выложат за карту). Кроче, одним хуже, другим - все равно. А лучше только администорации. Хотя может так и надо?
Гость
19 июня 2008, 19:06
Пенсионеры - они к социальным будут отнесены!
Гость
19 июня 2008, 21:25
это издевательство???? сезонка стоит 300 рублей, многие делают минимум две пересадки до учебного заведения - это 4 раза платить за проезд в день как минимум, тоесть 30 рублей. а за месяц даже без учета выходных получается вообще 750!!! я в шоке. буду ходить пешком. или придётся стать инвалидом. ну что за дела вообще?
Гость
20 июня 2008, 00:14
Господа, Самара - не первый город, где вводится такая система, поэтому не нужно заранее кричать "Караул!". Конечно первое время будут вопросы, но они разрешатся.
Гость
20 июня 2008, 11:12
Не понимаю, почему было не сделать московскую систему: на сезонки фиксированная цена, либо карточка на определенное количество поездок, если редко пользуешься общественным транспортом и сезонка не окупается................. зачем изобретать колесо, когда уже существует толковая, проверенная система?! и зачем торопиться внедрять это убогое угловатое изобретенное колесо, когда можно потратить чуть побольше времени и денег, но сделать всё хорошо, по московской системе, уже отработанной и функционирующей сейчас как часы?!!!!
Гость
21 июня 2008, 17:18
Вывод один, Будем пользоваться МАРШРУТКМИ!!!
Гость
23 июня 2008, 11:27
А еще придется постоянно в уме держать, сколько же раз ты по этой штуковине проехал, чтоб не оказалось, что неожиданно поездки закончились
Гость
23 июня 2008, 12:32
вашей логики не пойму - не буду ездить за 7,5 рэ, а буду за 15? Ходите пешком - полезно для ног и для сердца! ясно, конечно, что расходы населения на транспорт вырастут, но они по-прежнему будут меньше, чем при каждодневных поездках на газелях. При этом Вы не переплачиваете, как в случае, если купили сезонку, но так и проездили на газелях весь месяц, потому что не хватило терпения ждать этот муниципальный транспорт
Гость
26 июня 2008, 01:59
При чем тут газели вообще? Если элементарно добираясь до места учебы и обратно, стоя в переполненном и душном транспорте придется отдавать в месяц по 700 рублей при размере стипендии в 900?
Гость
26 июня 2008, 17:46
Я согласна с Ветой. Почему бы не сделать так, как в Москве? Это же смешно: будет терминал, но к нему прилагается кондуктор. Почему бы действительно не установить турникеты и карточки на определенное количество поездок? Нет блин, все у нас шиворот-навыворот.
Гость
8 июля 2008, 18:01
2 gol: Газели при том, что при поездке с пересадкой на дорогу у студента выйдет не 7,5 рублей, а 15, что не дороже, но дольше (по времени ожидания и времени на пересадку), чем на газели. А вот для граждан это будет не только дольше, но и дороже. В нормальных странах и городах существуют сезонки с неограниченным количеством поездок. Но мы к таким странам/городам не относимся, видимо.
Гость
12 июля 2008, 13:07
Я очень много пользуюсь сезонкой, наверное около 1500 набегает, конечно очень сильно ударит, ещё интересно почему 26 процентов студентов пользуются, у меня процентов 70 из группы, и ещё походу они пенсионеров побоялись трогать, а то опять Московское перекроют, конечно безобразие вообще, я так понимаю многие на общественном катаются не от хорошей жизни. Интересно а студенты выйдут с митингом.
Гость
19 июля 2008, 14:44
у меня работа на другом конце города. езжу с пересадками, потому и позьзуюсь сезонкой на 2 вида транспорта....работа устраивает...менять не собираюсь...+ иногда когда с транспортом проблемы пересадок бывает и больше....сезонка очень удобна....а платить за каждую поездку...это пипец товарищи....я ж как гражданин....по 10 р.....ппц....слов нет
Гость
21 июля 2008, 22:58
Среди моих друзей-студентов уже полно желающих пойти на митинг против этой карты!!! Я думаю и наш профком нас поддержит! Я езжу в универ на трех трамваях, две пересадки-соответственно назад столько же, итого в день-45 рублей. Но и жизнь моя состоит не только из поездок до универа и обратно!!!! Сам живу только на стипендию, которую видимо и придется тратить на их выдуманную карту, чтобы кто -то там получил свой миллион!
Гость
21 июля 2008, 23:02
В комментариях я не услышал ни одного положительного и они теперь хотят сказать, что это делается для пользы народа? Народ ведь против!
Гость
22 июля 2008, 17:47
Очередное лабораторное испытание! Хе хе! Только вместо крыс граждане Самары !
Гость
31 июля 2008, 16:52
Согласен с Ветой, у мя на проезд теорит выходит около 1200 р в месяц, поэтому польз сезонкой 400р, терь расходы в три раза увеличатся
Гость
7 августа 2008, 18:47
Я за московскую систему. Она, действительно, дороже, требует больше времени на ввод и адаптацию, но позволит уволить кондукторов. А это значительное снижение себестоимости поездки. Господа, вы так не волнуйтесь. Будет больше денег в бюджете - будет лучше жить:).
Гость
19 августа 2008, 10:58
Это полный бред просто!!! то что внедрено в Челябинске работает совсем иначе. Там пластиковые карты на 30 дней стоимостью 500 р. У нас же хотят под маской других городом ввести обдираловскую систему для всех и льготников и простых граждан. Транспорт и так постоянно ломается, место двух пересадок приходится делать по 4 и больше. Если раньше можно было обойтись 1 сезонкой. То что теперь????!!!! какой процент от зарплаты будет уходить на прооезд??? это просто жесть!!!
Гость
21 августа 2008, 11:16
А нам раньше сезонки на работе возмещались, то есть фактически в общественном транспорте работники нашего предприятия катались бесплатно. Как же сейчас-то будет? Ведь карточку не сдашь в обмен на денюжку... Значит, часть зарплаты будет отбирать проезд на работу. Абидна, блин...:-(
Гость
23 августа 2008, 19:55
В силу своей работы мне приходиться часто ездить (пересаживаться по 5-7 раз в день) Получится , что я работаю только на транспорт....
Гость
4 сентября 2008, 20:28
Короче конец халяве- будем за все платить
Гость
28 января 2009, 08:17
такой вот вопрос возникает:имеют ли право аспиранты (очной формы) ездить по студенческой транспортной карте?нигде не смогла найти такую информацию!
Гость
17 февраля 2010, 21:37
Очень интересно К какой Социальной группе относятся Студенты вечерники. Вот вы граждане плачетесь что дорого проезд стоит, а представляете каково Вечерникам Когда Требуют чтоб они ездили по Гражданской Сезонке. Это минимум в день 4 поездки в день, я молчу про все эти пересадки с одного транспорта на другой. Что Студенты вечерники относятся к зажиточным слоям общества что с нас так дерут за проезд. Виктор если будет Пикет за отмену Этой дряни то я с вами :)
Гость
22 июня 2010, 18:17
Шандец че за условия без правил студент он и в африке студент раньше были сезонки на них было написано для дневной формы обучения сегодня электронная карта на ней и в транспорте не чего нету по тому поводу что для какой формы обучения и что кондуктора будут впаривать что она для дневной формы можно смело посылать на так как эту проблему или не предусматрели либо специально создали и требования КАРТА КАКАЯ (СТУДЕНЧЕСКАЯ) ВСЕ ЭТИМ СКАЗАНО ХОТЬ ДНЕВНАЯ ХОТЬ ЗАОЧНАЯ ИЛИ ВЕЧЕОНЯЯ ИМЕЕШЬ СТУДЕНЧЕСКИЙ БИЛЕТ И КАРТУ ВПЕРЕД СМЕЛО НАГЛО КАК И ОНИ С НАМИ ТАК И МЫ ИХ ТЕМ БОЛЕЕ КАРТА НЕДЕЛАЕТ ПРОЕЗД ФИКСИРОВАНЫМ КАК РАНЬШЕ А ДАЕТ ЛЬГОТУ В 50 % ВОТ И ВСЕ
Гость
22 июня 2010, 18:19
ГДЕ НАПИСАНЫ УСЛОВИЯ И ВИДЫ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ НИГДЕ ЛОГИЧЕСКИ ЗНАЧИТ ДЛЯ ВСЕХ СТУДЕНТОВ С НОВЫМ ГОДОМ И ИДИТЕ НА ФИГ МЫ ТОЖЕ ЛЮДИ ПОЧЕМУ НЕ СОБЛЮДАЮТ ПРАВА ЧЕЛОВЕКА И НОГИ О НАС ВЫТИРАЮТ ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ
Гость
22 июня 2010, 18:25
1 НА КАРТЕ НЕНАПИСАНЫ 2 В ТРАНСПОРТЕ НЕТУ ИНСТРУКЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ И ТРЕБОВАНИЮ К ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ 3 НА СЛОВАХ НЕ ВЕРИМ (СКАЗАТЬ МНОГО ЧЕГО МОЖНО , А ГДЕ БУМАГА С ПЕЧАТЯМИ И ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ Ч ТО ТОЛЬКО ДЛЯ ДНЕВНОЙ ФОРМЫ ) НЕТУ ТАКОЙ 4 ДАЕТ СКИДКУ В 50% А НЕ 100% ЛЬГОТЫ ЗНАЧИТ НЕ БЕСПЛАТНО И УКАЗАНО ЧТО (ДЕЙСТВИТЕЛЬНА ПРИ ПРЕДЬЯВЛЕНИИ УЧЕНИЧЕСКОГО ИЛИ СТУДЕНЧЕСКОГО БИЛДЕТА ) ЗНАЧИТ ДЛЯ ВСЕХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ