В сентябре 2008 года в городе откроется fashion-центр премиум-класса. Эксперты полагают, что в ближайшие несколько лет конкурентов у «INCUBE» не предвидится.
В Модном доме «INCUBE» будет представлена одежда, обувь, аксессуары и парфюмерия исключительно модных брэндов класса high-middle, premium и lux. Потребительская аудитория – клиенты со средним и высоким достатком. Модный дом будет расположен в центре Самары, на пересечении Московского шоссе и ул. Коммунистической. Напротив находятся торговые центры «Sky City» и «Скала», ресторан «Тинькофф», справа примыкает супермаркет электроники «М.Видео». Для удобства покупателей входы в здание сделаны с обеих улиц. Общая площадь торгового центра составляет около 7 тыс. кв. м.
Электронные информационные табло указывают покупателям нужное направление, а паркинг общей вместимостью 270 мест идеально подходит для автовладельцев.
В здании работают грузовые лифты, предусмотрены места для разгрузки товара, специальная стоянка автотранспорта, складские помещения, а также система охраны и видеонаблюдения.
Якорным арендатором Модного дома «INCUBE» стал парфюмерный супермаркет торговой сети «Золотое яблоко», который располагается на первом этаже. Супермаркет успешно работает на рынке в Екатеринбурге более 10 лет и является ведущим игроком парфюмерно-косметического рынка Урало-Сибирского региона.
На втором этаже расположатся магазины женской одежды Caractere, Defile, обувные бутики NO ONE, Venezia, Nando Muzzi, спортивная одежда марок Bogner, Bogner Sport Men, Bogner Sport Woman, Fire&Ice, Blugirl, Armani, Emporio, Hell is for heroes, меха от Gian Franko Ferre, магазин сумок Tosca Blu и мужская одежда из Швейцарии Strellson. Третий этаж займут бутики женской одежды Parisiene, Pause Cafe, Fuego, Dimensione Danza, Save Queen, Glam. Мужскую одежду предложит Gant, а также Jums и S.Oliver.
Как рассказал руководитель проекта «INCUBE» Сергей Хухулин, прежде чем приступить к работе над проектом, компания проанализировала плюсы и минусы практически всех существующих в Самаре магазинов, торгующих модными брэндами одежды и обуви – неважно, бутик это или секция в торговом центре. В результате выяснилось, что для покупателей очень важно настроение, с которым делается покупка, а настроение создается атмосферой самого места, работой персонала и адекватностью представленных коллекций.
По мнению Сергея Хухулина, уже сейчас существуют все предпосылки для разделения торговых центров по ценовым категориям. От этого выиграют все – и арендаторы, которые привлекут именно ту целевую аудиторию, для которой предназначен их товар, и покупатели, которые будут точно знать, где можно купить то, что им нужно.
У «INCUBE», в отличие от большинства торговых центров, есть абсолютно четкий формат – это исключительно одежда, обувь и аксессуары модных брэндов класса high-middle, premium и lux, а также лучший парфюм и косметика. Кроме того, «INCUBE» вовсе не торгово-развлекательный комплекс огромной площади. Модный дом будет сравнительно небольшой – всего на 25-30 магазинов. В нем не предполагается продуктового супермаркета, игровых автоматов, DDR-зон, фут-кордов и прочей развлекательной индустрии: атмосфера «INCUBE» – для иной аудитории.
Роман Харченко