перейти к новости

Детсад.мест.net

8 августа 2008, 18:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
48
Гость
11 августа 2008, 14:01
Лично я готова внести так называемый "первоначальный взнос", который всегда был, есть и будет. Только это уже не гарантия попадания ребенка в группу. Мне сказали, что попасть в сад без очереди стоит 50 000 р - вот это на самом деле жесть. А еще скажите, пожалуйста, с чего милиционеры и судьи вдруг льготниками стали? Тогда уж учителей бы тоже сделали и врачей...
Гость
11 мая 2010, 13:28
ОТЛИЧНО СКАЗАНО!!!Будто милиционеры имеют право плодиться и размножаться,а простые смертные и этого права лишены!!!
Гость
11 августа 2008, 14:18
А я по этой причине боюсь рожать. Так вот уйдешь в декрет и лет на 7 - пока ребенка в школу не отдашь...Няни тоже не выход. Ребенок должен расти в окружении сверсников, социализироваться. К комментарию № 4. Почему-то у властей на строительство церквей деньги находятся - буквально на каждом углу. А кто туда будет ходить? Кому они нужны-то?
Гость
11 мая 2010, 13:31
а часто именно на месте детсадов церкви и растут.В частности у нас на Металлурге!!!
Гость
8 августа 2008, 21:44
Читаем в начале: >>Прозвучало много обещаний: от открытия дополнительных групп и мест в дошкольных образовательных учреждениях, до возвращения помещений бывших детских садов для использования их по прямому назначению и даже – строительства новых зданий ДОУ. Обещания эти до сих пор остаются лишь словами. Читаем в конце: >>Во-первых, это возврат и капитальный ремонт зданий бывших детских садов и открытие на их базе новых дошкольных учреждений. Кроме того, на базе муниципальных общеобразовательных учреждений откроются дошкольные отделения, а в уже существующих детских садах появятся дополнительные группы», – говорит госпожа Горбунова. По-моему, не видно разницы, одни обещания.
9 августа 2008, 08:35
В период 1999 го- 2000 я лично был свидетелем, и косвенно участником (в качестве холуя возил одного деятеля областной администрации) всех этих событий по части массового перепрофилирования детских дошкольных учреждений. Детские сады есть, их ни кто не сносил. Просто они перепрофилированны.
Гость
10 августа 2008, 12:17
У нас во дворе детсад состоял из 2-х корпусов с большой детской площадкой, а сейчас из одного корпуса сделали суд и плюс детскую площадку урезали.
Гость
11 августа 2008, 09:49
Зачем вам детские сады? Вы церкви сторойте. На каждой остановке...
Гость
11 августа 2008, 11:05
карьерный рост налицо: теперь вы, уважаемый Титир, холуйствуете генералам (а не майорам) системы узаконенного воровства. Браво! Они всё народное хозяйство перепрофилировали, то есть развалили, а не то что систему ДДУ.
Гость
11 августа 2008, 11:34
Пока это лишь одни обещания. Не видно никаких действий. И к сожалени., проблема не решается...
Гость
11 августа 2008, 11:42
Опять обещания к следующей "пятилетке". А сейчас-то ничего не хотят делать-решать. КАРАУ_У_Л! Моим детям через пять лет уже в школу идти.
Гость
11 августа 2008, 11:54
Моей дочке сейчас 1 год и 3 мес. Мы стоим на очереди в детсад. Вероятность того, что мы попадем туда в следующем году равна практически 0. Няня стоит минимум 10000 р. Так что компенсация в 1000 р - это просто смешно! Искренне надеюсь, что действия инициативной группы приведут к положительному результату!
Гость
11 августа 2008, 12:00
Подтверждаю все вышесказанное - у самой ребенку 2,8 лет, шансов на попадание в сад в этом году - 0. Как вероятно и в следующем. Меня ждут на работе, однако выйти туда я не смогу, тк ребенка оставить не с кем. У нас только пропаганду вести могут: давайте повысим рождаемость!!!! А зачем рожать, если в сад ребенка не строишь, на работу не выйдешь из-за этого.
Гость
11 августа 2008, 12:01
Сейчас сыну 7 лет. когда отдавали в садик, то заведующая сразу же сказала сколько придется отдать ей лично за его устройство.
Гость
11 августа 2008, 12:02
Ндааа,я сейчас на 6 месяце беременоости,но видимо в очередь в сад вставать нужно уже сейчас,к тому времени может что-то и отремонтируют...
Гость
11 августа 2008, 12:09
Мои родственники отдают в этом году ребенка в садик, выписали квитанцию на добровольное пожертвование на 7000, другим, тоже добровольное пожертвование 14000, сотрудница каждый месяц приносит со слезами квитки, с требованием пожертвования на 1500 и 200 руб. и ежемесячно суммы растут. Вам не кажется, господа, что это "борщ", а куда деваться??? Перевестись в другой садик, попросят пожертвования на вступление. Кто-то говорит о морально сильном поколении? Дети наше будущее на руках у рыдающих матерей, которым надо относить ежемесячно подаяние в детский садик??? Дефицит мест!!! А работники в таких заведениях знают, и пользуются этим. Деньги на малышах и матерях делать жестоко! Я удивляюсь хладнокровию правительства, ведь рано или поздно все встанет на места, осознание придет господа, очень бы хотелось, что бы оно пришло вовремя.
Гость
11 августа 2008, 12:19
У меня пока детей нет, но от этого вопрос их устройства в дошкольные учреждения не теряет своей актуальности. Полагаю, не стоит рассчитывать на сознательность стоящих у власти. Поддерживаю инициативную группу! Не сомневаюсь, что только ваши активные действия способны сдинуть ситуацию с мертвой точки и добиться положительных результатов! Бороться и не сдаваться!
Гость
11 августа 2008, 12:22
очень "здорово"... очередь на начало года 15000 человек, а предпринимаемые меры, - допгруппы 820 человек, 96 новых групп - 1920 человек - а остальные более 10000 детей, их куда ??? И предлагаю властям, уже сейчас озаботиться местами в школах - дети имеют свойство расти, если для них это звучит неожиданно.
Гость
11 августа 2008, 12:35
Новые места, обещанные чиновниками - это здорово! Только посмотрите ОЧЕРЕДЬ, там 15000 на сегодняшний день! Куда девать остальные 10000 детей ???
Гость
11 августа 2008, 12:57
Хоть вставай, хоть не вставай в очередь смысла нет!! Даже если ты по списку 5, если не заплатишь взнос в размере 15 000р. в садик не попадешь(((( УЖАС!!!! А что дальше будет? Кто больше заплатил тот и пошел?
Гость
11 августа 2008, 13:14
ребенку год, пора вставать на очередь в сад, но становится как то страшно отдавать ребенка в руки людей , ставящих перед собой одну единственную цель " нажиться".....неужели мы движемся все к бездушию и без нравственности....действительно страшно
Гость
11 августа 2008, 13:19
Два года бились за попадание в сад. В "свой" по очереди не проходим. Что только не предпринимали: походы в районый отдел координации, обход нескольких садов, обзвон еще десятка, попытка "достучаться" до городских властей - все тщетно. В мае думала - что поседею скоро; в июне поняла, что быстрее с ума сойду. Ситуация просто тупиковая!
Гость
11 августа 2008, 13:32
Полностью согласен со всеми вышевысказавшимися людьми. Ситуация с д. садами уже не первый год становится все хуже и хуже именно в связи с перепрофилированием помещений, предназначенных под детские сады для других нужд. Очередь в сад нужно занимать года за 3 как предположительно твой неродившийся еще ребенок должен будет пойти в это учреждение. Где это видано. Мы сами себе вредим получается. Все же начинается с детей! А еще вариант, если хочешь чтобы твой ребенок ходил в сад, устраивайся сам туда работать воспитателем, по другому никак. Господа чиновники, хватит уже наживаться на детях, подумайте немного о своем же будущем, будущем своих же детей и внуков!!!!!
Гость
11 августа 2008, 13:37
Ola_la 15000 - это еще по божески, я слышала сумму в 60000... Я с тревогой думаю, а что будет с институтами, там тоже много мест поубирали...
Гость
11 августа 2008, 14:10
А кто-нибудь согласен платить за садик больше, чем он стоит государственный раза в 3-4? Думаю, что таких найдется много. Так, может, инициативной группе стоит задуматься о создании частного садика, раз они так активны???? У меня самой ребенок сидит с няней с 4 лет, получается все равно дороже, чем если бы в сад такой ходил, да и развитие в саду быстрее и лучше.
11 августа 2008, 14:19
Сейчас на очередь надо вставать как только тест на беременность показал положительный результат
Гость
11 августа 2008, 14:21
Варварство чиновников безгранично.Через неделю выходить на работу,а ребенка в сад так и не оформили,т.к. первоначальный взнос от20 до 50 тысяч рублей, а что дальше! Каждый месяц -плати пожертвования,никакой зарплаты нехватит!!!прийдется увольняться чтобы сидеть дома с ребенком? Разве можно так жить?
Гость
11 августа 2008, 16:26
"Кэт78 сегодня 15:10 А кто-нибудь согласен платить за садик больше, чем он стоит государственный раза в 3-4? Думаю, что таких найдется много. Так, может, инициативной группе стоит задуматься о создании частного садика, раз они так активны???? У меня самой ребенок сидит с няней с 4 лет, получается все равно дороже, чем если бы в сад такой ходил, да и развитие в саду быстрее и лучше." Дорогая Кэт78, а вы знаете сколько нужно бумажек собрать чтобы создать частный чад ?! это раз!!! Пусть власти упрощают эту систему. во-вторых, в частных садах нет нормального питания и много другого. не возможно это обеспечить. в-третьих, а вы готовы нам предоставить помещение под детский сад?! у меня такого помещения нет! И кто му же я не готова платить 10000 тысяч рублей в месяц за детский сад! и таких как я ооооочень много!
Гость
11 августа 2008, 16:34
Кэт78, организация часного садика стоит несоизмеримо большие деньги. Вон Филлипки и Развитие - показатель. Сады некоторые стоят заброшенные, их только отремонтировать надо - но нет, церкви для нас важнее!!! В 2011 году (когда должны решить проблемму с садами) нынешним малышам надо будет идти в школу. Тогда начнут решать проблеммы со школами. Их хоть и не закрывали. но многи классы превратили в кружки, секции и клубы. Целые этажы перепрофилированны. Уже сейчас пора задумываться об этом. Кстати, о часных садах, В Москве есть очень хороший опыт. Там многодетным мамам предложили организовать на дому мини-сады. а преподаватели для занятий к ним ходят из близлежащих садов бесплатно. Вот это серьезный разговор. Чего-б у нас так-же не сделать? Только чур без еженедельных проверок пожарниками, СЭС и пр. органами. И площадки во дворах огороженные сделать, чтоб с детьми спокойно можно было гулять, без писка их забега на проезжую часть...
Гость
11 августа 2008, 16:43
Госсподи! Какое счастье: НЕ ИМЕТЬ ДЕТЕЙ!!!!!!!!!!!!
Гость
11 августа 2008, 16:50
Кэт78 Вы похоже очень далеки от реалий. Вы рассчитываете платить за частный садик в 3-4 раза больше, чем за муниципальный сад? отталкиваясь от стоимости сада 1200 - это в пределах 5 тыс? Это просто смешно. За такие деньги вы не сможете содержать частный сад. Если вы готовы выложить из кармана 15-20 тысяч - частный сад открыт вам и в настоящее время.
Гость
11 августа 2008, 16:56
"Так, может, инициативной группе стоит задуматься о создании частного садика, раз они так активны????" Так пытаются девушки. Но это не просто. Кстати, одно их требований пикета - сделать доступной процедуру открытия детских садов на дому.
Гость
11 августа 2008, 17:12
Даа... Дочке будет осенью 5 лет, с 3-х лет ходим в садик. Устраивались за год, практически без проблем. Вступительный взнос заплатили 15000 руб. Тогда правда не было этой единой очереди в сад.... Хочу рожать второго, очень бы хотелось отдать его в 3 года именно в тот сад в который сейчас ходит дочь(очень хороший садик), но боюсь ситуация с садами не позволит. Очень печально... Куда мы катимся?
Гость
11 августа 2008, 18:41
А по мне, так лучше бы кроме обещаний - помогли развивать частные сады. А то при их единичном количестве стоимость месяца у них просто безбашенная. Я например считаю, что был бы садик - ну например город помещение предоставляет по льготной аренде, а все сборы с родителей идут на НОРМАЛЬНУЮ з/п воспитателям. Я думаю много смогли б платить не 1500 в месяц а тысяч 5, но с условием что группа поменьше да и воспитатели нормально получают. Тогда бы и с них и спросу было бы больше. А насчет 50тысяч взнос - обалдеть. Значит я "успел" ( в сад ходим уже второй год)
Гость
11 августа 2008, 19:33
Просто Леха, так нельзя к сожалению. На очередь берут только после того как ребенку 1 год исполнится... Кэт78, муниципальный сад со всеми доплатами стоит 5000 р, в 3-4 больше - это уже 20 000 р. Во-первых, такие сады в Самаре есть, во-вторых, не думаю, что люди озабоченные проблемой садов могут платить такие деньги за частный сад.
Гость
11 августа 2008, 22:39
"Госпожа Горбунова", вы сами-то верите, в свои обещания? хватит, уж людям мозги крутить! Пора бы и честь знать и признать свою несостоятельность, как руководителя!
Гость
12 августа 2008, 11:55
Тема очень острая! Инициативная группа - молодцы!!! Проблема не решится конечно так быстро, потому как существует и усугубляется не первый год .В конечном итоге И.Груп. учеличится, и если наши городские и областные власти не примут решительных действий, думаю, вряд ли будет чем гордиться - в плане достижений развития города Самары. Ведь дети - это наше будущее, будущее нашего ГОРОДА и нашей СТРАНЫ! Наши будущие спортсмены на олимпиадах и наши миротворцы!
Гость
12 августа 2008, 14:24
Ежемесячные поборы это полбеды. Вот так заплатишь, начнет ребенок ходить в сад, а воспитательница плохая окажется... и что делать? просто у меня такой пример есть. Знакомая знакомых сначала полы в садике мыла, потом нянечкой стала, сейчас воспитательница... Пьет каждые выходные, читай каждый понедельник с бодуна на работу злющая... матом разговаривает... из садика прёт всё, что плохо лежит. Чему она может научить моего ребенка? Как от этого защититься? Никак, потому что нормальный человек за такую з/п, которую они получают, работать не пойдет. Моему ребенку сейчас 1.5 месяца, но я уже склоняюсь к тому что надо копить денежку на частный садик.
Гость
12 августа 2008, 14:55
Miheeva-мамка как раз нормальный человек, который любит детей и пойдет! Кстати там сейчас уже не так и мало платят порядка 7-8 тыс. И если идти вместе с ребенком, то считай при ребенке и всего на полдня, в принципе не так уж и плохо. Нам вот тьфу тьфу с воспитателем очень повезло
Гость
12 августа 2008, 15:10
Miheeva-мамка, надо просто смотреть в какой сад и какому воспитателю ребенка отдаешь! А насчет зарплаты, которую "они" в садах получают-не все так плохо! В саду, в который ходит моя дочь совсем не плохая з/п, да плюс к тому все родители в группе ежемесячно сдают финансовую помощь воспитателям наличными в размере 650 рублей! неплохая прибавка к з/пл, если учесть что в группе 20-25 детей. И что самое интересное ,не жалко! воспитатели отчличные, жалко будет если уйдут... вот и платим, на благо своих собственных детей.
Гость
12 августа 2008, 21:20
Мой ребенок стоит на очереди в муниципальном детском саду 2 года, в этом же саду арендует площади частный детский сад "Развитие", стоимость в частном саду стоит 16000 рублей, у меня лично нет таких денег и почему бы "Развитие" не убрать с помещения муниципального детского сада, глядишь и место подойдет для моего сына.
Гость
14 августа 2008, 11:43
26. Евгения... 11 августа "Кэт78 сегодня 15:10 А кто-нибудь согласен платить за садик больше, чем он стоит государственный раза в 3-4? Думаю, что таких найдется много. Так, может, инициативной группе стоит задуматься о создании частного садика, раз они так активны???? У меня самой ребенок сидит с няней с 4 лет, получается все равно дороже, чем если бы в сад такой ходил, да и развитие в саду быстрее и лучше." Дорогая Кэт78, а вы знаете сколько нужно бумажек собрать чтобы создать частный чад ?! это раз!!! Пусть власти упрощают эту систему. во-вторых, в частных садах нет нормального питания и много другого. не возможно это обеспечить. в-третьих, а вы готовы нам предоставить помещение под детский сад?! у меня такого помещения нет! И кто му же я не готова платить 10000 тысяч рублей в месяц за детский сад! и таких как я ооооочень много Евгения, няня все равно выходит дороже 10000 и занятий особо с ребенком не проводит и питание тоже за свой счет.....
Гость
26 августа 2008, 17:01
Какой у вас адрес сайта, где можно пообщаться с инициативной группой?
Гость
26 августа 2008, 19:53
НИКОМУ НЕ ВЫГОДНО СТРОИТЬ САДЫ, с них чиновники ничего не имеют, а вот с магазинов, кафе, разливочных и торговых центров - это да. Вся Самара скоро застроится торговыми центрами, только кто в них ходить будет? Ведь все будут сидеть дома с детьми.
Гость
9 сентября 2008, 11:09
У меня другая проблема.. мы попали в садик. Ходим туда 1 год - теоретически. Т.К. садик за этот период закрылся уже в 3 раз. И кажды йраз на месяц минимум. В этот раз сидим дома уже 5-ую неделю! и сказали что минимум откроют еще через 2. а знающие люди говорят что откроют только в середине октября... ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ родителям? Неужели нет каких то регламентирующих органов,которые должны следить за беспорядком в садах???
Гость
19 августа 2009, 19:21
Просто нам всем мамам и нашим деткам нужно собраться на площади (не 10-20 человек, как уже было) около белого дома.... ВСЕМ... У меня двое детей, а я их не ощущаю. Свою младшею я отправила в деревню к родителям. Вижу от силы 2 раза в месяц, а остальное время мы работаем....Я ненавижу наших чиновников, у меня сердце разрывается, когда её по телефону слушаю или прощаемся
Гость
12 октября 2010, 17:18
кто знает,подскажите!!!нужен частный детсад до 10т.р. в районе ипподрома,поляны
Гость
8 ноября 2010, 23:58
Ситуация с садами катастрофическая - ничего не скажешь. Проблема частных садов злободневна. Я работаю воспитателем в муниципальном детском саду,с удовольствием бы попробовала себя в качестве учредительницы сада,поскольку зарплата действительно настолько мала,и речь идет не о 7 т. р. Чтобы получить 7 надо весь месяц работать за 2 воспитателей и без няни. За день набегаешься так,что еле ноги волочешь к вечеру,со своим чадом устаешь дома,а в группе не один,а не меньше 10. За такие деньги смешно работать. А вообще работа в д.с. самая ответственная и необходимая,не знаю,почему так ее рассчитывают?