Город В Самаре всерьез заговорили об одностороннем движении в старой части города

В Самаре всерьез заговорили об одностороннем движении в старой части города

Глава города Виктор Тархов поставил задачу оптимизировать транспортные потоки и проработать новый вариант организации движения в старой части города.

Новая схема призвана не только «разгрузить» основные дороги в историческом центре, но и улучшить экологическую обстановку: «Ни для кого не секрет, что при увеличении пропускной способности транспорта снижается загазованность улицы. Если же машины все время стоят в «пробках», то, безусловно ситуация гораздо хуже,» – отметил руководитель управления организации дорожного движения администрации Самары Игорь Рудаков.

Введение схемы одностороннего движения в старой части города является одним из важнейших этапов по подготовке к строительству большого моста в створе улицы Фрунзе. Новый мост, строительство которого начнется в ближайшие годы, по проекту будет иметь 6 полос движения. Существующий ныне вариант организации движения, по словам Игоря Рудакова, не позволит запустить в полном объеме такой масштабный план. Это возможно лишь при одностороннем движении.

Разработку проекта по внедрению движения в исторической части Самары по односторонней схеме ведет АПБ «Город». Как отметил руководитель управления организации дорожного движения, нужны некоторые коррективы, которые в ближайшее время будут внесены. Проект согласовывается и с ГИБДД Самары.

30 августа окончательный вариант будет представлен мэру Виктору Тархову. Изначально по новой схеме задействуют 7-8 пар улиц.

Кроме того, Игорь Рудаков рассказал, что видоизмениться и площадь Революции. По плану, здесь появятся парковки для транспорта по периметру, будут приподняты над проезжей частью остановки общественного транспорта.

Новая схема движения серьезно разгрузит центр Самары и решит несколько существующих проблем. «Существуют определенные границы улицы, на которые мы никак не сможем расширить проезжую часть, – говорит Игорь Рудаков. – Одностороннее движение, безусловно, повысит интенсивность движения, при этом, одну полосу можно будет использовать как парковку в виде специального кармана или «елочкой» в специально отведенных для того местах. Кроме того, одностороннее движение способствует снижению аварийности. По подсчетам специалистов, пересечение двух улиц в режиме обычного движения – это 32 конфликтные точки транспорта и пассажиров. При введение одностороннего движения эта цифра снижается до 8».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления