Лейт, в своём стремлении к тотальной унификации вы чуть не договорились до идеи криогенного холодильника. Вовремя остановились? Или просто не пришло в голову?
продолж.
То есть в первую очередь заключённый должен идентифицировать себя как член группы, социума в который . (пусть и помимо его воли) его водворила судьба. А лишь затем о торжестве социально ориентированных принципов. Лично я постоянно приписан к кругу достаточно простых людей и строю свои с ними отношения по принципу: СНАЧАЛА ДОБЕЙСЯ ПРИЗНАНИЯ (получи приемлимый статус в той группе, к которой относишься) , а уж потом УЧИ всяких немысленных и несознательных. Люди они как мотыльки на огонь летят на свет харизматичности. У уж каков "ЦВЕТ" этой самой харизматики , это вопрос личной совести носителя харизматических качеств. (ежели таковая у него присутствует)
Поэтому говоря языком философской логики: "сотрудничество" это путь ухода с пути истинного освобождения , ибо это путь ухода с пути ТРУДА И ТЕРПЕНИЯ.
В чём, я согласен с Лейтом, так это в том, что о социально ориентированном поведении нужно думать на воле. Пока ты "туда" НЕ ПОПАЛ. Я думаю что фигуранты данных событий мотают свой срок НЕ ЗА ПОЛИТИКУ. Но уж коли ты там оказался , то должен руководствоваться христианским догматическим принципом который сформулировал пророк Иеремия более двух тысяч лет назад :
----- ".....ЖЕЛАЙ ДОБРА ТОМУ ГОРОДУ В КОТОРОМ ЖИВЁШЬ......".
продолж след.
Гость
26 сентября 2008, 12:43
Ребята, зачем было разводить такую полемику. Все просто, как спички - из колонии сбежали три матерых рецедивиста, о чем, кстати, нигде не было заявлено. именно ради побега и были устроены беспорядки. И действительно, мы там не сидели, так что вся наша философская дискуссия - пустое сотрясание воздуха
Гость
26 сентября 2008, 11:44
2 > 12. A.R.
Люди находящиеся в среде изолированых не только должны быть уравнены в один ряд. Они должны быть полностью обезличины и лишины любой формы проявления индивидуальностей, кроме жизнено необходимых. Они попали туда как носители ошибочных принципов общественной жизни и не должны иметь возможность или какое-то право проявлять и совершенствовать свои ошибочные социальные взгляды.
что касается каких-то иерархий. этот доносит и сволочь, а этот руководит по понятиям заключёнными.. так они оба - одно и то же и разделяет их конкуренция и страх перед друг другом... власть авторитета не потому, что он такой справедливый, а потому что его услуги нужны начальнику тюрьмы, в той форме, которые он их оказывает - он такой же работающий на начальника тюрьмы, как и "стукач".
Гость
26 сентября 2008, 09:14
2-A.R. Позвольте с Вами не согласится в плане поощрения информаторов. Все должно быть строго альтруистично, да - защитить надо, но никаких поощрений кроме моральных. Иначе придем к "Слову и делу" или инквизиции, когда жгли не виновных, только потому что стукачу приглянулось что-то из имущества оклеветанного.
titir -- 2-A.Rпродолж.
Общество в своём боьшинстве ТАМ не сидело, и поэтому мы простые обыватели судим об АКТИВЕ в основном с подачи Леонида Габышева и Варлаама Шаламова. И поэтому мнение негативное. Что "актив" это просто дополнительный элемент внутритюремного террора. Такой же "блатняк" только с красными повязками. И поэтому, уж коли социальные бури и тайфуны бушующие "ТАМ", находят информационное освещение ЗДЕСЬ. То инициаторы данных событий обязаны стремиться к тому, что бы информационно, идеологически обосновать свою позицию ЗДЕСЬ. Современные информационно - креативные технологии в наше время это позволяют. Было бы желание. Мы тут живущие тут на воле прекрасно понимаем, что любое АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ (совершенно неважно: в политике, в обществе, или в обществах закрытого типа) это как правило следствие латентной (скрытой провокации). Получается, что у провокатора руки всегда свободны, он ведёт себя так, будто сам господь бог дал ему карт-бланш на БЕСПРЕДЕЛ. А в обратку и по морде ему не дай, и начальству не настучи. Иначе ТЫ АГРЕССОР.
То есть АГРЕССОР по своей сущности обречён на РОЛЬ ВЕЧНО ДОГОНЯЮЩЕГО. Вот, что бы этого не было, и что бы получить моральное право на АКТИВНУЮ САМООБОРОНУ, бейте провокатора в самое его уязвимое место: В ОБЛАСТЬ ТАБУ. Учитесь полемизировать в той области и теми методами, где вы идеологически будете на голову выше своего оппонента. Или говоря языком продвинутых ЯППИ, будьте КРЕАТИВНЫ.
Гость
25 сентября 2008, 17:19
Про «стукачей» даже полемизировать не хочу. А как людям поступать, если, ну, никаким иным способом пресечь несправедливость не представляется возможным?! Только предать огласке вопиющие факты! Однозначно, другого не дано. И, опять же, и государство и общество ОБЯЗАНЫ создать все условия для защиты информаторов. И «спасибо» им сказать, и льготы предоставить, и по службе продвинуть, и отпуск увеличить, и зарплату прибавить, и т.д. «Козлами» же считаю тех, кто использует своё НАД-общественное положение с тем, чтобы измываться над беззащитными людьми, где бы они ни находились - хоть в Думе, хоть в тюрьме. И думают, что всё им с рук сойдёт. Ты поизмывайся над тем, кто сильнее тебя!!!
Гость
25 сентября 2008, 17:18
Вот Вы сейчас, А.R., м.б., неосознанно выступаете рупором тех «народных понятий», которые и делают наше общество самым криминализованным в мире. Именно «люди, находящиеся в любой среде» и должны быть уравнены в один ряд в гражданско-правовом плане! Где бы они не находились – и на курорте, и на зоне. «Почётный вор», бывший олигарх или генерал, блатной-деловой ОБЯЗАНЫ ШУШАРИТЬ ОТХОЖИЕ МЕСТА И ПОЛЫ В ПОРЯДКЕ СТРОГОЙ ОЧЕРЁДНОСТИ. Наравне с рядовыми «мужиками»! И задача администрации ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ обеспечить гражданско-правовое равенство вплоть до показательных расстрелов. А не становиться в позу неучастия «пусть сами разбираются, лишь бы был порядок». Отсюда и проистекает вековой, тысячелетний беспредел, в котором утопает наше общество.
Гость
25 сентября 2008, 16:00
Не соглашусь с Вами, потому что люди, находящиеся в любой среде, не должны быть уровнены в один ряд. Есть те кто там и "по случайности"!
Но в любом случае, стукачей, простите "вставших на путь исправления" ни в одном обществе поощрять не стоит
(козлов-козлят!!!)
Гость
25 сентября 2008, 15:30
Революция 1917 года, в первую очередь, была радикальной попыткой обуздать криминальное насилие, океаном разливающееся в мире Капитала. Россия насквозь проникнута духом преступности. Противостоять ему органы буржуазного правопорядка не в состоянии. Эти «авгиевы конюшни» способна расчистить только чрезвычайная политика, направленная на бескомпромиссное уничтожение преступности. Ибо единственным способом защиты от преступности является борьба с ней.
Гость
25 сентября 2008, 15:29
Преступность есть главное, основное содержание буржуазного общества и капиталистического государства. Их первопричинная суть и природа. Государство, не защищающее своих граждан от преступного насилия, ничем не лучше государства, проводящего это самое насилие в качестве политики. То есть, тоталитарного государства. В этом смысле «человеколюбивые позы» капитализма являются прямым аналогом карательной политики советской власти. С той лишь разницей, что соввласть боролась против истинных преступников, а бурж. государство против нормальных людей. Все лицемерные словеса о том, что «лучше отпустить десятерых виноватых, чем осудить одного невинного» есть фиговый листок, под которым скрывается самое оголтелое насилие эксплуататоров в его крайних формах
Гость
25 сентября 2008, 15:29
Сколько бы ни разглагольствовали «демократические» власти о своей приверженности гуманизму, либерализму, общечеловеческим ценностям, они не приблизятся к последним ни на шаг, пока не уничтожат два главных системообразующих фактора общественной жизни:– внутрикамерное насилие в МЛС и армейскую «дедовщину». А этого не произойдёт никогда, поскольку данные факторы имеют вечную подпитку от самых народных истоков. И титанические усилия большевиков и были направлены на это. Однако они не смогли преломить блатняцко-криминальную сущность росс. общества.
Гость
25 сентября 2008, 14:48
А может искоренять преступнсть более суровыми методами? Многие зэки совершенно осознанно встают на сторону зла. Сознательно грабят, убивают, насилуют. У них целая субкультура. На мой взгляд, необходимо изолировать их лидеров от общества навсегда. Пусть живут между собой, работают, но не могут влиять на неокрепшие умы, пропагандируя свой образ жизни и устанавливая свои порядки для нормальных людей. Пауков терпят пока они сидят в углах, а когда они выходят - их давят. Причем от насекомых этих есть хоть какая-то польза. А какая польза от человека, который принципиально живет только для себя, работать считает зазорным и настроен против всех?
Гость
25 сентября 2008, 12:42
Это ужасно, когда такие молодые люди, сначала попадают в такие учреждения, а потом еще и там гибнут.
Гость
25 сентября 2008, 12:15
"вставшие на путь исправления активисты" - это для воспитательных фильмов и правильных книжек о том как тюрьма исправляет оступившегося. Там преступники, в большинстве своём нелюди, которые отбыв срок, выйдут на волю и через некоторое недолгое время снова окажутся в тюрьме - исправляться.
Гость
24 сентября 2008, 22:59
Администрация вперед распустит заключенных, а потом начинает порядок наводить, через "красных," в результате происходят беспорядки со стороны осужденных. А администрация как всегда в стороне. с "чистыми" руками.
Гость
24 сентября 2008, 19:47
ИК-6 - "цветняк" в ней полный.
...какой уважающий себя вор позволить командовать собой, как выразились - "осужденными, вставших на путь исправления" - "красноперыми"
Итак, судя по классификации Леонида Габышева, данное учреждение относиться к разряду "красных" ...........
Читая "Педагогическую поэму" за авторством Антона Макаренко большинство читателей порой даже и недогадываются , что речь идёт о колонии, банальной "зоне", команде пиратского брига севшего на мель в окрестностях Полтавы. А хвалёный педагог ,это просто заурядный "КУМ".
Так, в чём же секрет "перевоспитательного феномена"? Видимо в том, что Антон Семёнович не практиковал деление своего контингента НА СОЗНАТЕЛЬНЫХ И БЕЗСОЗНАТЕЛЬНЫХ. От имел мужество и талант педагога видеть в своих подопечных ПРОСТО ЛЮДЕЙ.
Гость
24 сентября 2008, 13:56
Знаете, такие случаи надо если не предвидеть, то хотя пытаться предотвратить...
Достижения
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц