АО «ВолгаТелеком» впервые подготовило и представило общественности социальный отчет за 2006-2007 гг.
Темами первого социального отчета ОАО «ВолгаТелеком» стали социальная политика и качество оказываемых услуг. Для проведения диалогов по заявленным темам, как того требует стандарт АА 1000, в качестве заинтересованных сторон (стейкхолдеров) были выбраны сотрудники, потребители услуг и акционеры компании.
В рамках проведения диалогов заинтересованные стороны высказывали свою точку зрения по вопросам деятельности Компании по тем или иным направлениям, а также давали свои предложения об улучшении работы ОАО «ВолгаТелеком» в рамках заявленных тем. По итогам проведенных диалогов ОАО «ВолгаТелеком» приняло на себя обязательства реализовать 16 предложений, среди которых: обеспечение клиентам беспрепятственного дозвона до телефонов службы технической поддержки, внедрение системы виртуальных платежей, возможность дистанционного управления выбранным тарифным планом, внедрение web-кабинетов для клиентов и прочее.
В качестве клиентов, с которыми проводились диалоги, были выбраны абоненты, пользующиеся услугами широкополосного доступа в Интернет. Как показали проведенные диалоги, клиентов ОАО «ВолгаТелеком» в первую очередь волнует качество услуг ШПД, а также благотворительные программы компании и спонсорская деятельность. Клиенты внесли более 200 предложений, наиболее перспективные из которых приняты к действию и отражены в обязательствах, опубликованных в социальном отчете. Некоторые обязательства уже выполнены.
И сотрудники ОАО «ВолгаТелеком», и клиенты практически единодушно высказывались за расширение благотворительной деятельности, особенно в адрес детей. По итогам высказанных предложений, в частности, планируется разработка и внедрение системы конкурсного финансирования социальных проектов.