«Маркетинг – способ гармонизации желаний потребителя с ресурсами и миссией организации» – с такого определения главный редактор журнала «Деловой квартал» Ольга Пастернацкая начала очередную встречу дискуссионного клуба, организованного «ДК».
Тема встречи – «Место маркетолога в компании: в прихожей на коврике или по правую руку от бигбоса?» Подискутировать собрались более 70 руководителей самарских компаний. Экспертами выступили: Виктор Матвеев («Геос»), Евгений Семенычев («Версиво»), Ольга Сташкевич («Экспо-Волга»), Роман Васильев (Самарский клуб маркетологов).
В течение двух часов собравшиеся делились опытом по поводу того, какое место в их компаниях занимают маркетологи, где собственно брать этих «чудо-людей», чем они должны заниматься и чем реально занимаются. «Подобные встречи мы проводим постоянно. Дискуссионные клубы – это площадка для общения топ-менеджеров, линейных руководителей и специалистов, важно, что после бурных дискуссий гости могут пообщаться в неформальной обстановке во время кофе-брейка, а ведь именно неформальное общение очень важно в мире бизнеса», – считает директор журнала «Деловой квартал» Алексей Осинцев.