Комиссия самарского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) признала неэтичной рекламу ООО «Логистика». На «пошлых» перетягах содержалась следующая информация: «А у тебя не стоит? «Август», автомобильные кондиционеры». Как говорится в сообщении УФАС, «в данной рекламе был использован непристойный и оскорбительный образ части мужского тела в плавках с раздвинутыми в стороны ногами. Руки мужчины сложены так, как-будто он прикрывает интимное место. При этом для текста «А у тебя не стоит?» был использован шрифт в четыре раза больше оставшейся информации».
Реклама, размещенная на щитах, несколько отличалась от вышеприведенного примера: «Жара? Она пришла. А у тебя не стоит? Поставь автокондиционер «Август». Как говорится в сообщении УФАС, здесь также использовался непристойный и оскорбительный образ мужчины в плавках с «патологически большими глазами».
Двусмысленной рекламой были недовольны мусульмане и представители мэрии Тольятти – они неоднократно обращались по этому поводу в УФАС. Сами же рекламодатели считали, что на щитах и перетягах не содержалось непристойных и оскорбительных образов, а весь креатив направлен на привлечение внимания граждан.
Однако доводы ответчика признали неубедительными. Теперь ООО «Логистика» должно прекратить распространение ненадлежащей рекламы. Если же «пошлые» щиты и перетяги не исчезнут с улиц автограда, компании придется выплатить штраф в размере от 300 до 500 тысяч рублей.