перейти к новости

Выстрел по статусу

25 ноября 2008, 17:53
Поделитесь своим мнением
Комментарии
44
Гость
25 ноября 2008, 20:05
Да что тут говорить, все ясно всем, кроме следствия. Простотак в таких людей не стреляют, только за конкретное дело. В честность и исключительную принципиальность, за что в принципе могли убить, судьи с таким стажем даже полный идиот не поверит. Не смогла выкрутиться из какой-нибудь щекотливой ситуации, с участием крутых пацанов, вот и получила пулю. Это говорит лишь о том, что Власть не контролирует ситуацию в принципе. А значит убить могут любого, вплоть до ... С другой стороны радует, что появились силы, которые могут решить любой вопрос, если Власть не хочет или не может решать проблему. Пуля, как известно, убойный аргумент в любом споре. Уверен, что не найдут или, чтобы отчитаться, свалят на бытовуху или какого-то бомжа, ошибшегося с мишенью. А вообще Самара и Тольятти стали криминальными столицами Поволжья. Это своеобразный повод для гордости.
Гость
25 ноября 2008, 20:26
Эх...почаще бы...
25 ноября 2008, 21:41
Выстрел в живот вряд ли преследовал цель физического устранения, убийства. Скорее присутствует почерк ритуальной мести в ответ на нанесение ущерба кому либо , кто имел весомые основания считать себя обладателем абсолютного иммунитета.
Гость
25 ноября 2008, 23:55
По моему мнению, всех (ну, или почти всех) наших судей пора отстреливать. Я сталкивалась с ними - бездушные, лживые, наглые личности. В глаза говорят, что Закон для них - не Закон, да еще улыбаются при этом. А какие решения принимают!.. Опять же - открытовопреки закону, уж не говоря о таких критериях, как справедливость или милосердие. И нет на них никакой управы. Или есть?...
Гость
26 ноября 2008, 12:31
Ужас какой!!!!!!!! Страшно на улицу уже выйти... То маньяки, теперь киллеры млин всякие... Прям в криминальной столице живем!!! Какой там один выстрел, в инете пишут уже что несколько выстрелов было, расстреливали вобщем... И вряд ли из малокалиберного... Интересно, что дальше будет...
Гость
26 ноября 2008, 14:32
Цитата:Какой там один выстрел, в инете пишут уже что несколько выстрелов было, расстреливали вобщем... И вряд ли из малокалиберного... Интересно, что дальше будет... Возращаемся к теме про маньяков, слухи рождаются и множатся...
Гость
26 ноября 2008, 14:34
Куляпиной: Успокойтесь, в Вас лично никто стрелять не будет, и не надейтесь. Такая честь выпадает только избранным, как правило омеющим отношение к Власти и при этом особо зарвавшимся. Если Вы конечно не из указанной категории небожителей. Таким образом их опускают на землю, точнее, под землю, чтобы не забывали, что они тоже люди и, как и все. смертны. Приятно, что все иные высказались по существу, значит есть еще нормальные люди среди нас -быдла.
Гость
26 ноября 2008, 14:53
Легенды ходят о её "неподкупности" :-) Как и о "неподкупности" избранницы народной (не буду показывать пальцем), негодовавшей вчера по телеку по факту покушения. Как человеку далёкому от органов, было интересно подслушать комментарии юристов/адвокатов в коридорах областного суда, как раз вчера. Без улыбки про её честность никто даже не заикался. А Российский суд самый гуманный суд в мире! Обидно конечно, что нас за быдло держат и вешают всю эту лапшу на уши.
Гость
26 ноября 2008, 15:14
А что по существу...Вся информация, которая имеется на данный момент во всех сми одинаковая, и чем дальше тем больше новых "подробностей".Это верно. Меня во всей этой кутерьме волнует лишь то, что никто не застрахован от подобного, я не говорю конкретно о покушениях на "избранных", речь идет о росте преступности как таковой, и безопасность в нашем городе на нуле. На других надейся, а сам не плошай!!!!!
Гость
26 ноября 2008, 15:54
какие вы все бездушные!!!!!!! человек за жизнь борится.. а вы.. посмотрела бы если б с кем то из ваших близких такое случилось.. не надо всех под одну гребенку.. и если чел у власти эт не значит что он не человек.. ни хрена вы ничего не знаете.. люди тож бывает из за справедливости страдают.. а вы.. лишь бы грязью облить.. звери вы а не люди.. вот вы кто..
Гость
26 ноября 2008, 16:44
Человек знающий др. сторону: Не имею ничего против, но если бы не дай бог такое случилось с обычным среднестатистическим человеком, вряд ли бы для его спасения были бы задействованы лучшие врачи, давно бы умер в больнице. тут же совсем другое дело...
Гость
26 ноября 2008, 16:43
"...Но ЕСТЬ и БОЖИЙ СУД, наперсники разврата! Есть грозный суд: он ждет; Он не доступен звону злата, И мысли, и дела он знает наперед..."
26 ноября 2008, 18:51
В Античном мире, люди не были сильны в зоологии и не особо различали мелких куньих (ласок) и мышей (грызунов). И одинаково уничтожали и тех и других как вредителей. Может наша проблема как раз и заключается в том, что мы ленимся различать овец и козлищ. Требуем сраведливости и беспристрастности от государственных чиновников как само сабой разумеещегося , даже отдалённо не представляя себе какой это может быть масштаб жертвы для иного клерка. Нарушить принцип внутрикарпоративной солидарности в угоду неизвестного человека , которого чиновник видит в первый и последний раз в своей жизни.
Гость
26 ноября 2008, 18:55
Знающему: Из "Бриллиантовой руки": "Один мой знакомый, ныне покойник... говорил, "я слишком много знал". Если знаете, то знаете и то, что во власти честных и порядочных практически нет вообще. Под Властью я имею ввиду не мелких чинуш , а тех, кто принимает решения и соответственно берет откаты и взятки. А если среди них появляется честный, то его свои же и сжирают, чтобы не мешал системе. А народ злой именно на Власть, потому что из-за нее нет жизни у простых людей. А сама власть жирует в наглую. Какое может быть сострадание? Откуда? Если Вы правду о взяточниках называете грязью, тогда с Вами все ясно. Куляпиной: Вам надо бояться только уличных хулиганов, с которыми милиции бороться неинтересно, с них взять нечего, разве только отчитаться о работе. У нее интерес к бизнесу...
Гость
26 ноября 2008, 19:06
может быть и правда,за справедливость-пулю получила?я если чесно,знаком и стой стороной и с этой-и там,и там люди разные.ктото зажирается и в итоге..... итог,после перестройки один!!!и понятия одинаковы,только трактуются поразному.так-что два варианта-или камуто разжиреть недаёт или ей недали!всё как всегда.но есть во всём этом фишка.как бы там небыло,как женщину,как мать своих детей-её жалко.еслиб маю матушку вот так,я бы его из под земли достал и.....!да любой из нас так бы поступил!
26 ноября 2008, 19:22
Лично я прежде слышал о Дроздовой из двух-трёх отрывочных эпизодов её деятельности. И всё эти эпизоды свидетельствуют, что это очень порядочный и принципиальный человек.
Гость
26 ноября 2008, 20:28
Цитата:А народ злой именно на Власть, потому что из-за нее нет жизни у простых людей. А сама власть жирует в наглую. Какое может быть сострадание? Откуда? Если Вы правду о взяточниках называете грязью, тогда с Вами все ясно. Все Вы правильно говорите, только кто же из нас откажется оказаться у власти, на месте тех кого все так нелюбят? У гр. Ария, в одной из песен, есть такие строчки: ...Какая грязь, какая власть, И как приятно в эту грязь упасть... Это же не с потолка взято.
Гость
26 ноября 2008, 21:41
Почитал вас всех. Резюмирую: 1) как человека жалко, как женщину особенно 2) не жалко как судью, чиновницу 3) мало кто в неподкупность не верит 4) и власти этой никто не верит - раз она даже своих не может защитить. Короче, это событие событием для нашего самарского народа не стало. Все всё понимают правильно, реагируют адекватно.
Гость
26 ноября 2008, 23:04
Интересны обстоятельства дела... Оружия нет, стреляли из мелкашки один раз... навреняка ещё и пуля безоболочечная и следов 0. Странно это всё... убить наверняка из мелкашки одним выстрелом в тело можно разьве что зайца или голубя. Странное ощущение что было желание сделать всё, чтобы вывести из строя, но максимально уменьшить вероятность смерти: судья достаточно высокого ранга чиновник, чтобы решившись устранять - делать это самым эфективным способом. Тут и полквартала снести было бы не жалко.. а тут какая-то интелигентщина. интересное дело.
Гость
27 ноября 2008, 08:21
lnovitskaya Вам бы снова в школе начальное общее образование получить, прежде чем тут статьи писать... более нелепого текста не встречала!
Гость
27 ноября 2008, 09:00
Чтобы Дмитрию Медведеву остаться в благодарной памяти россиян, ему достаточно за время своего президентства обеспечить появление в стране независимой судебной власти (желательно и законодательной тоже). Трудно, но необходимо и даже неизбежно. Иначе очередные разговоры об искоренении коррупции и криминала так и останутся благими пожеланиями.
Гость
27 ноября 2008, 14:09
Тоже хочу изложить свои выводы из дискуссии, хотя понимаю, что все пустое, так, всхлипы не на что не способных , но при этом недовольных людишек, больше для себя: - радует, что у Власти реально нет убежденных сторонников, тем более у нашего рулевого "ЕдРа", про которое никто вообще ни разу не вспомнил; - народ зол на Власть, и, случись что, мало кто выйдет ее, любимую, защишать; - бороться с преступлениями против Власти у нее самой нет возможностей, люди не помогут, наоборот, тихо и явно злорадствуют, когда какого-то "деятеля" грохнут или "посодют". А если еще придать этим преступлеиям видимость "робингудства", то еще и укрывать и помогать будут; - в обстановке массового презрения и ненависти к Власти ни о каких реформах даже смысла нет говорить; - рассчитывать на Медведева полный идиотизм -не по сеньке шапка;
Гость
27 ноября 2008, 14:10
- у Власти нет кадров для реформирования, их просто нет в природе, хотя честные люди, в принципе, наверно, есть, но Они не нужны Власти; - а почему бы заинтересованным лицам не попытаться объединиться и начать открытую публичную полемику с выводами и требованиями к Власти? Что мешает? Желающих присоединиться более чем достаточно. Просто слабо, потому что мы все - быдло, надо быть честным , хотя бы перед самим собой.
Гость
27 ноября 2008, 14:32
Я бы лицензии начал выдавать на отстрел судей. Взять ту же Дроздову, копни чуть глубже - квартиры, дачи, машины, суперудачные детки бизнесмены, муженек какой нибудь адвокатишко или нотариус преуспевающий. Есть такая пословица" Закон что дышло куда повернул туда и вышло". Вот и крутят и накручивают себя наши фемиды себе в карман. А покушение это просто бандитская разборка.
Гость
27 ноября 2008, 14:34
И все-таки нельзя отрицать рост преступности. Вот с судьей случай тоже нельзя рассматривать как отдельный, вырванный "из контекста". Предшествующие события, являющиеся причинами, длились не один год, очень возможно, имели криминальный характер (взять любую из версий, рассмотренных в СМИ). Покушение на судью - это как кульминация. Уже не тревожный звоночек, а целый набат. Это событие характеризует наше общество. При этом Любовь Петровну искренне жалко и как человека и как судью. (Судьи-конформисты под пули не попадают).
Гость
27 ноября 2008, 17:12
посторонний человек Судьи-конформисты под пули не попадают). // Не согласен - из двух сторон всегда одна недовольна. Точнее чаще всего. И баланс найти трудно, но можно. Когда суд справедлив - тогда даже проигравшая сторона отдает дань мастерству судьи. А если подходить с позиций: Я судья - моё решение закон.... В определенном смысле даже жалко судей: их сверху нагнули (дело ЮКОСа) - дали за это карт-бланш - эта вседозволенность вызвала реакцию - а защиты-то нет... Да-да, нагибанием унизили, а за унижение рассчитались бабками (типичное представление шпаны, что бабки решают всё) и прощением шалостей по работе.
Гость
27 ноября 2008, 17:33
Просто страшно читать мнения.."..отстреливать...лицензии на отстрел...",сравнения с животными...как буд-то не люди пишут,а именно из тех, кто без суда следствия стреляют из машин,с крыш,прикрываясь общими фразами о судейском беспределе...а как насчет того,кто вам всем давал право судить,кто виновен,а кто нет?а судьи кто?!вы что ли?вы настолько непогрешимы или обладаете таким статусом вершить верховный суд,кому жить,а кому быть отстрелянным?мы вообще-то живем в цивилизованном обществе,и неважно каковым вы его считаете,хотите изменить мир?прекрасно!!!начните с ебя!!!просто страшно читать,а самое главное...жить среди подобных!!!!
27 ноября 2008, 18:34
Полностью согласен с посторонним человеком, что успешные винтики порочной системы под обстрел не попадают. Как специалист в области естественного отбора, могу ответственно сказать, что винтик в лице пострадавшей судьи не особенно гармонично вписывался в ту механику , которой всецело принадлежал.
Гость
27 ноября 2008, 19:38
Любовь Петровна, выздоравливайте, поправляйтесь!
Гость
27 ноября 2008, 21:44
Петровой: Из-за таких как Вы мы и обречены оставаться быдлом и жить в т.н. "цивилизованном обществе" среди подобных Вам страусов, которым вешают лапшу на уши еще со времен КПСС о том, что надо "начинать с себя, вносить свой вклад" и т. д. и т.п. Чтобы мы все тихо хрюкали у своей кормушки и не задумывались о том, почему она у нас пустая, а у них через край. А главное - не задавали Власти неудобных вопросов, почему мы так живем, сколько это будет продолжаться и, вообще, зачем такая Власть, которой наплевать на нас, народ-быдло и почему она ничего не делает для нас, чтобы мы действительно стали " цивилизованным обществом". Можете еще дворик подмести и клумбу разбить, за что домоуправление спишет на "мертвую душу" дворника некую сумму и будет Вам благодарно. Дело в системе, ее надо менять. А то, что Вы предлагаете - мышиная возня.
Гость
27 ноября 2008, 21:44
Мелкашка - это как раз самый популярный инструмент у киллера. Тихий, точный, в теле делает месиво. Убойное расстояние небольшое. А для города - в самый раз. Человеку хватает Результат налицо. Никто ничего не слышал. Оружия нет, гильзы нет. Пулю даже найти не смогли.
Гость
28 ноября 2008, 01:07
У нас государство-имитация: потешные выборы, потешный президент, потешные суды... Уважать эти извращения совершенно невозможно. Вот и не уважают. У нас еще спокойно. Вот что после завершения антитеррористической операции творится: 18.11.2008 09:17 В Ингушетии обстрелян дом судебного пристава --> 17.11.2008 13:45 - В Ингушетии убит глава районной администрации --> 16.11.2008 11:20 Ингушетия: убит инспектор ДПС --> 14.11.2008 09:10 В Ингушетии взорван дом вице-премьера --> 13.11.2008 20:40 Ингушетия: подорван российский БТР --> 11.11.2008 21:27 Взрыв в Ингушетии: ранены пять российских военнослужащих -->
Гость
28 ноября 2008, 11:44
2> 27. Петрова Ольга Если государство продаёт решения, то значит общество будет расчитывать справедливость из других рук. поэтому мафия и бессмертна в коррупционном обществе. А не потому что взятками решается многое. Общество не может жить без _общественно_справедливого_ руководства.. это как закон природы, который нельзя нарушить, но можно поиграть в самообман за свой счёт. отсутствие массового общественного порицания на покушение на судью есь акт серьёзного гражданского неповиновения. Это почти мятеж, показывающий что государство не руководит страной на местах. Обществом руководит мафия (демократические объединения, способные противостоять государству и имеющие поддержку населения).
Гость
28 ноября 2008, 11:53
2> 23. Быдло честные и заинтересованые люди и объединяются, только всегда- как можно тише и незаметнее. нынче не век марксизма и профсоюзов, нынче это и называется Мафия: конформизм в лицо и нож в сипну - когда чужие понты сковывают чьи-то производственные отношения...
28 ноября 2008, 17:40
Лейт у вас в посте опечатка, вы явно хотели сказать: --- КОНФОРМИЗМ В ЛИЦО И НОЖ В СПИНУ. Но лично я прекрасно понял вашу мысль. Уважаемое Быдло, ваш прежний ник был куда благозвучнее. Как не меняй ники, а печать конформизма в вашем полемическом стиле определяющая убожество вашего мировозрения старая и легко узнаваемая.
Гость
1 декабря 2008, 15:59
для Быдло:считаю ниже своего достоинства с Вами полемизировать,не считаю Ваши аргументы умными,а самое главное обоснованными...я вообще ничего не предлагала,а говорила о том,как можно допустить в обществе разговор об отстреле людей,о лицензиях на их отстрел и т.д.,кто дал право судить кого отстреливать,кого миловать?считаю,что за ником Быдло скрывается огромный комплекс неполноценности и агрессии...удачи Вам!
Гость
1 декабря 2008, 16:03
для leit__ :поменьше играйте словами...Вы сами-то понимаете что хотите сказать,а главное-верите в свой словесный понос?простота-вот чего не хватает Вашим измышлизмам...
Гость
2 декабря 2008, 13:10
titir да, разумеется! опечатки это моя проблемма.
Гость
2 декабря 2008, 13:21
а по делу у следствия похоже вообще ничего нет. на днях приходили на фирму проверять: где стоял наш зелёный шевроле в момент покушения...что делал водитель и т.п. если так опрашивают всех владельцев самарских зелёных шевроле.... то это настоящая беда.. раньше милиция тихо скрывала свою беспомощность и никогда не обращалась за помощью к населению... с такой ничтожной зацепкой... ЗНАЧИТ МОЖЕМ патрули на улицы вернуть? и коменданский час не потребуется? ЕСТЬ ЗНАЧИТ ЛЮДИ для работы по площадям? выставьте их!
Гость
2 декабря 2008, 14:08
Я не играю, я говорю практически прямым текстом. Если написаное мной, Вам непонятно, то Вы не понимаете очень многих важных вещей. Когда Вы станете отдавать себе отчёт, что все россияне двуличны и это ВЫНУЖДЕННАЯ двуличность, вы станете намного порядочнее и справедливее в своих суждениях.
2 декабря 2008, 20:47
Уважаемая Петрова Ольга, вы должны понимать, что вступаете в полемику не с партийными или общественными функционерами, а с простыми обывателями, которые имеют коллосальный конформисткий багаж приобретённый вследствии любого контакта, общения с судейскими. На собственной шкуре знаем, что такое автоматическое, безъапеляционное дублирование любого обвинения выдвинутого против нас представителем фиска и замыливание судом элементарных, простых дел в защиту прав простого человека. И мы взирая на данное проишествие сквозь призму недоверия к властям и толщу приобретённого конформизма в меру своих сил пытаемся честно разобрать ситуацию, что реально стоит за этим инциндентом? У нас простых полемистов 63 региона нет полномочий кого то казнить или миловать. Мы выражая своё мнение, лишь пытаемся прояснить весь комплекс логических предпосылок произошедшего во всей его сложности и противоречивости.
Гость
3 декабря 2008, 11:27
А ведь можт, когда захотите. Только у Вас для простого обывателя порой, мне кажется, излишне научный стиль. Многих может отттолкнуть, даже если люди и понимают все написанное Вами. Да и не похожи Вы на простого полемиста, скорее на професионального. Простой - это такой как я, из деревни с обычным языком. Так что не надо прибедняться.
3 декабря 2008, 19:24
За комплименты спасибо, но я никакого отношения к СМИ или пропаганде не имею. Меня тут приютили на 63 регионе, дают слово молвить, я тем и счастлив. Каждый божий день встаю полседьмого, и еду работать на свой завод САМАРСКИЙ ТРАНСФОРМАТОР это на кольце Авроры и Промышленности, а печатаю посты уже после рабочей смены. Я работаю простым электриком, на мой интелект мне не положено никаких скидок и поблажек.
Гость
11 декабря 2008, 11:42
Судье пулю извлекли и это радует, может теперь удастся найти преступника. Я считаю, пусть человек не нравится многим, он всё-равно имеет право на жизнь. Не хочу защищать Дроздову, но лично я ей благодарна за то, что она не отдала нашу набережную, за то что мы можем также наслаждаться нашим родным городом...