у нас государство не стоит на страже нормальных людей , а тем более врачей . Оно стоит на страже бомжей.
Уволенный безработный профессор хирург
Гость
4 февраля 2010, 01:52
На самом деле этот Русак на свободе,работает ,берет такие взятки и никто на это не обращает внимания.
Гость
4 февраля 2010, 01:51
Русака наказали?Ан нет!Только на словах.А на деле он работает и такие деньги дерет.
Гость
24 декабря 2008, 12:49
Кнопи! Я тоже об экстренном и сложном: Пироговка - не районная поликлинника и планово туда мало кто попадает. Я просто к тому, что врачам всегда следует помнить клятву Гиппократа, у них особая миссия
Гость
24 декабря 2008, 12:47
Nata, я не сомневаюсь в существовании профессионалов как в платных, так и в районных поликлиниках, только их надо еще поискать, нельзя утверждать, что профессионал каждый первый. Случаи в Пироговке и мои и Titir - это когда пациенты общаются не с врачами, а с прочим персоналом, техничку не назовешь кадром высокообразованным, но каждый суслик - агроном. А как реагировать, когда мы с ребенком из-за переезда оказались в другой п-ке, в карточке стояло, что она переболела инф. мононуклеозом, а педиатр спросила, что это? Мне следовало спокойно подарить ей справочник по инфекционным болезням? А я вот настояла на переводе нас к другому участковому врачу.
Nata, никто не сомневаватся в компетентности и особой востребованности медработников. Просто для одних война мать родна, а другим злая мачеха. Все люди разные и из одной и той же парадоксальной ситуации одни выходят с капитальцем, другие вперёд ногами.
Любую проблему обозначают и поднимают на обсуждение именно те, кто не обольщается относительно своих перспектив.
Гость
18 декабря 2008, 21:37
К catblack:давайте разберемся.Я имела в виду экстренную помощь,под"сложными случаями"говорила о состоянии угрожающее жизни!Посещение поликлиник и плановые визиты я не затрагиваю.
Catblack: легких денег в медицине нет, т.к. мозги врачей стоят очень дорого, и мыслительный процесс образованных людей является результирующей большого "вневременного и внерабочего" тяжелого труда. Не верю, что пациенты выздоравливают из-за своего горлопанства или "подгоняя" интеллектуалов, как надо работать.
Полностью согласен с Catblack. Отсутствие волевого и активного сопровождающего при пожилом пациенте может иметь фатальные последствия.
Года два назад в Пироговке вследствии большой кровопотери, в ожидании операции умер мой сосед, пожилой мужчина . Последствия удара ножом под рёбра. Операционный стол был занят на протяжении нескольких часов (там , что единственный операционнный стол?) и смерть наступила фактически вследствии неоказания медицинской помощи.
Тоже странная история с моей мамой после полученной травмы на даче, она стеклом перерезала икроножную мышцу . Истекающего кровью человека футболят в Пироговке и перенапрвляют в 12 медсанчасть (Масленникова Мичурина) серия странных вопросов
--- А ПОЧЕМУ К НАМ?
Странная истерическая сцена уборщиц,
--- ВОТ ОПЯТЬ ПЬЯНУЮ ПРИВЕЗЛИ!
Я был сопровождающим при маме, и все вопросы снял взглядом полным холодного презрения. А что если бы меня не было при больной маме?
Честно говоря, этот принцип приоритетности очень прочно прописался в Самарских богоугодных заведениях.
Гость
18 декабря 2008, 17:44
КНОПИ! Вы, пардон, или наивны, или редко смотрите публицистику либо просто пока Бог миловал - не сталкивались. Почитайте закон - без записи в карточке о приеме у врача нет пациента
Titir! В вашем случае Вы сами приняли решение уступить место детям, это благородно, но в другой ситуации кто отстоит наши права кроме нас самих?
750nata! Врачи, как и все люди, бывают разные, кто-то чтит клятву Гиппократа, а кто-то ищет легких денег. Но в Пироговке с этим сталкивались мои родственники, так что я знаю, о чем говорю. Если бы не агрессивность моей сестры, деда могло бы не быть в живых, а закон в этом случае беззубый
Врачи всегда оказывают адекватную медицинскую помощь. Причуды нашего инфантильного народа невозможно удовлетворить никому. И чем больше ты помогаешь, тем чаще тебя называют "свининой".
Гость
17 декабря 2008, 22:25
К catblack:не хочу умничать,но больных со сложными случаями ОБЯЗАННЫ принимать в больницах(т.к.если не примут,то это и будет не оказание помощи).И помощь должны оказывать в независимости от того,является ли человек пациентом или нет.
А куда деваться? Два года назад я тяжёлыми ожогами, последствиями технологической аварии просидел два часа в ожоговом центре Пирогова, да и пошёл потихоньку домой зализывать раны по собачьи. Так, уж совпало, что одновременно со мной начали везти обожжёных маленьких детей. Врачи и так сбивались с ног, а тут ещё маргинал в приёмной, вся рожа зелёнкой намазана. Что за странная мода рожу зелёнкой мазать? И на улицу выйти нельзя, ещё милиция заберёт , у рабочей куртки рукава разрезаны, чистую одеть нельзя, вместо рук забинтованные культи, тот декабрь был морозный. Позвонить нельзя жене , что бы забрала, мобильный на работе. Попросить некого. Все вокруг бегают в суете. Так и пошёл как есть, слава богу кондуктор попалась с добрыми , участливыми глазами, из травая не вытолкнула, так себе под нос побухтела и только.
Это легко жаловаться инфантилу , с его чувством, что ему весь мир должен. А если я умный, то кого винить? Прежде всего самого себя.
Так устроена психика человека, может смотреть по телевизору на бомбёжку жилых кварталов и жевать бутерброд,
а не дай бог на обед положеного компота не нальют. Тут уж держись , правительство. Куда деваться? Принцип приоритетности он уже давно в действии.
Гость
17 декабря 2008, 12:06
на самом деле так могут выставить и не бомжа, а нормального человека. Но чаще простых больных со сложными случаями просто не принимают в больницу, и за это не привлечь никак. Это не считается неоказанием помощи, т.к. человек и не становился пациентом. Принцип приоритетности в действии
Гость
16 декабря 2008, 14:37
Виктор Валентинович,откуда такие познания о взятках?Тем более больница Пирогова борется(как может) с коррупцией)),но согласна,что устроиться в хирургии не так и просто.Возвращаясь к основной теме,мест социальной утилизации у нас нет,поэтому будет действовать принцип приоритетности:если в больнице нет мест,а надо ложить людей,то выпишут бомжа,который там находится,нежели другого человека.
Гость
15 декабря 2008, 21:25
Виктор, хотите бесплатно вас устрою?
Сейчас дефицит кадров наблюдается, который усиливается год от года.
Гость
15 декабря 2008, 21:15
Это просто кошмар! Главное, что всем известна эта проблемма (вообще о медицине в целом), и никто ничего не делает, никто. Это менталитет у нас такой или просто не осталось людей, каторых заботит чужая судьба. Пример: 3-мес. назад, лежал в больнице с гипатитом А. Со мной в палате 5 чел. У каждого своя история заражения, но все схожи, все через медицину. Один у стамотолога, другой на операционном столе и т.д. Спрашиваю у одного из них:"что же собираешься делать? В суд подавать?", отвечает:"Нет, все-равно не дакажешь, да и что теперь-то, все-равно лечиться...". Он даже не думает о том, что и дальше эти врачи будут заражать гипатитом "С" людей. Менталитет или "моя хата с краю".... Люди мы же сами ничего не хотим менять!!!
кнопи2
Перед нормальными, социально активными людьми всегда лежат ряд обязанностей которые они обязаны исполнять не задумываясь, автоматически. Если умер человек не имеющий средств на погребение, его должны дёшево , но достойно похоронить за общественный счёт. Если человек деградировал и умер граждаской смертью, то общество должно взять на себя социальную опеку над ним. Это аксиома не подлежащая обсуждению. Вопрос лишь в том, не злоупотребляет ли общество сбрасывая ряд данных проблем на тех кто с краю. На милицию и медиков. И больничная палата и тюремная камера одинаково неподходящие места социальной утилизации для тех несчастных , что умерли раньше своей физической смерти.
Гость
15 декабря 2008, 18:23
Как это не прискорбно, но современная медицина повязла в коррупции.
Так, что бы устроиться в больницу им. Пирогова простым хирургом нужно заплатить взятку в размере 1000000 руб.
Если у больного нет денег, знакомых в медицине или во властных структурах, то можно смело заказывать панихиду, лечить вас не будут.
По призванию во врачи теперь почти не идут, призвание современных медиков нажиться за счёт больных людей.
Гость
15 декабря 2008, 17:09
Скажите,зачем лечить,выхаживать этих бомжей?!!Они не только никому не нужны,но и себе они не нужны.Их лечат,тратят на них деньги,силы и время.Зачем?Через неделю этот бомж опять попадет в эту же больницу,с таким же диагнозом,и всё по новой.Причём эти личности будут лежать в одной палате с нормальными людьми!Те кто лежал в больнице с такими"соседями"меня поймут.
Гость
14 декабря 2008, 19:51
Больше надо наказывать врачей Своей некомпетенцией и хамством многие врачи порочат халат врача, недавно столкнулся с этим в стоматологии Советского района на ул Ивана Булкина, при этом кто на коммерческой основе обратился- почёт и уважение, а кто бесплатно- маринуют в очередях- и чуть ли не пинками выгоняют из кабинета, не врачи- а свинина какая-то
Гость
14 декабря 2008, 15:38
Виноват всегда "стрелочник".
Гость
13 декабря 2008, 16:05
Полностью солидарна с мнением о хосписах, работала в Самарском хосписе в 2005 г. совешенно бесплатно, по послушанию.
Насмотрелась, нарыдалась, возненавидела наше государство. Одни декларации.
продолж 1
Данный случай, наглядно иллюстрирует степень невежества и неэрудированности современных медиков. В военно-полевой хирургии существует ПРИНЦИП ПРИОРИТЕТНОСТИ оказания помощи раненым. В первую очередь медицинская помощь оказываеться раненым бойцам со средней тяжестью ранения (легкораненые подождут, тяжёлым уже не помочь). Так, как от степени эффективности этой помощи зависит, будет этот солдат воевать дальше или нет. Представители современной Российской медицины с её ограниченностью выбора средств помощи всем нуждающимся несомненно имеют право выбора приоритета в пользу тех больных , которые прежде до заболевания вели активный образ жизни и в случае оказания им своевременной и эффективной помощи имеют хорошие шансы вернуться обратно в строй. И если бы на месте осуждённых медиков оказался бы ваш покорный слуга, то я бы вёл свою линию защиты основываясь на принципе ПРИОРИТЕТНОСТИ.
Я думаю, что данный инцидент привлёк достаточное внимание к данной проблеме как внимание общественности , так и властей. Наряду с обычными больницами , как медицинскими учреждениями предназначеными для оказания помощи тем больным, кто подлежит лечению и имеет шансы на благополучное выздоровление. В системе здравоохранения и социальной опеки должна существовать сеть учреждений для инкурабельных больных, (те же хосписы) задача которых заключается не в лечении заболеваний, а лишь достойный уход, анестезия и социальная опека немощных и неимущих.
Достижения
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц