перейти к публикации
28 комментариев к публикации

Игорь Носков, секретарь самарского регионального отделения партии «Единая Россия»: «Мы преодолеем кризис и не допустим нарушения трудовых прав людей»

12 декабря 2008, 10:30
Гость
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

22 декабря 2008, 14:05
Не поймёшь, на заводе такого понятия как философ не предусмотрено. Это как в деревне, РЫБАК ДУРАК. Все люди, как люди, сено косят, а деревенский дурачок с удочкой на речку. Поэтому, так время от времени вызывают в отдел кадров и щупают НЕОПОЗНАНЫЙ СУБЪЕКТ. Я им просто говорю: --- Ребята, давайте жить дружно, переключите своё внимание на кого нибудь другого. Вот их сколько кандидатов )))))) по территории ходят. И такая позиция помогает. Мило улыбаемся, раскланиваемся и растаёмся как Чичиков с Маниловым. Чрезвычайно довольные друг другом. Я явно источник дискомфорта для своего работодателя, но неудовольствие от соседства со мной глубоко запрятанно под маску этикета, учтивости.
Гость
21 декабря 2008, 22:22
2> 24. titir Да нет. точнее не совем так.. просто в тех кто испытывает "острый дефицит личностиной воли" и раньше большой необходимости не было. и это не они были нужны заводу, а завод - им. Это в сущности не менеджеры, это переученые рабы, которые боятся потерять статус. им стыдно иметь другой статус. их так учили, когда они ходили на лекции для совсем других людей. а в отсутствии равной заинтересованости и плодятся неадекватные взаимоотношения. ps: надеюсь у вас с работой всё хорошо?
Гость
21 декабря 2008, 15:27
titir ТЕБЯ ТО НЕ СОКРАТИЛИ?
Гость
21 декабря 2008, 14:19
А вот на заводе где я работал, оставили коммерческий отдел, бухов, кадры, разогнали всё производство и ИТР. А сообщили об этом день в день.
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

21 декабря 2008, 12:01
Максим Валерьевич, вот на заводе где я работаю, так называемый офисный планктон разогнан методом "хвостатой кошки". А рабочих сокращают в соответствии с КЗОТом. Причина сверх банальна, у более умных острый дефицит личностиной воли , приступы необъяснимого малодушия. Страх потерять расположение своего "круга" , касты. Мол от работяги выражений внутрисословной лояльности никто не требует, пусть лошадь сколько угодно зубы скалит, лишь бы в хомуте ходила, да тянула за собой мацепуру. А менеджерского корпуса требуется обязательный суффикс , окончание даС / НетС. Как повседневное подтверждение своей лояльности .Да на фиг она нужна эта каста, если тебя всяк кому не линь за хвост и через забор.
Гость
21 декабря 2008, 00:02
"Совместно с профсоюзами мы ведем постоянный мониторинг соблюдения трудового законодательства. Стараемся не допустить, ситуаций, связанных с массовыми сокращениями и иными действиями со стороны администрации в отношении работников." Стараются... Ну и как старания??? Видимо не важно, потому как на прошлой неделе на одном из небольших самарских предприятий практически весь состав "выгнали" в отпуски без содержания, или предложили "уйти по собственному желанию", пригрозив определёнными мерами. "В нашем региональном отделении начинает работать «горячая линия по защите трудовых прав». Обратившись туда, каждый сможет получить исчерпывающую юридическую консультацию, ответ на вопрос «что делать», если вас увольняют или заставляют писать заявление «по собственному желанию»." А ежели уже??? То что??? И толку от ваших консультаций???
Гость
19 декабря 2008, 15:58
Антону17: Если не затруднит позвоните, пожалуйста, мне по тел 89272626641 С уважением
Гость
19 декабря 2008, 13:17
Антон17, согласен, старый анекдот в тему: .... Идет очередной съезд КПСС, докладчик: тов. делегаты благодря неустанной работе партии и правительства и т.д и т.п....... мы в прошедшей пятилетке улучшили свое благосостояние в 2 раза, а в сдедующей планируем повысить в 3 раза.... Вдруг голос из зала: а мы?
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

19 декабря 2008, 12:37
Увы, проходили на уроках истории политсоветы. Как в ДОМЕ НА НАБЕРЕЖНОЙ по три раза в год менялись жильцы. И никому из новых жильцов не приходила в голову самая простая мысль , пораскинуть мозгами, подумать : --- А КУДА ПОДЕВАЛИСЬ ПРЕЖНИЕ ??????? И ведь не по одиночке пропадали, как у Булгакова в станной квартирке, а целыми семьями. И НИКАКОЙ МИСТИКИ. Опять же в период борьбы с "нетрудовыми доходами" за год на многих торговых базах так же по несколько раз в год меняли целиком руководство, трудовые коллективы, иной раз вплоть до подсобника. Помогло? Не очень. Так, что не следует утешать себя перспективой политсоветов. Меняться должны не бюрократы, а гражданское самосознание.
Гость
18 декабря 2008, 21:01
Демократия предполагает 4 простые вещи: - свободные и честные выборы; - реальное разделение властей; - свободные СМИ; - независимый суд (т.е. свободный в своём защите закона). Так что прежде чем ВЛАСТВОВАТЬ, надо иметь ОСНОВАНИЯ для этого. Последнего-то ЕР и не имеет. Поэтому и выдает тут благоглупости. А ПАТОЛОГИЧЕСКАЯ ЛОЖЬ ЕР - это отдельная, думаю, медицинская тема.
Гость
18 декабря 2008, 16:01
Да если бы они составили реальный план действий в условиях кризиса, например: ...... "п.3.2. Руководители предприятий и организаций различных форм собственности, члены ЕдРО, обязаны в течение 2 месяцев ликвидироввать всю задолженность по заработной плате, в случае невыполнения: секретатиат, политсовет будет ставить вопрос о привлечении к администативной, уголовной ответсвенности согласно действующего законодательства РФ, с последующим исключением из партии"... Вот где реальная работа ( дело -ответсвенность-результат), как любой человек на своем рабочем месте. Вот тогда бы и хвалил.
Гость
18 декабря 2008, 15:40
вот кстати слова вменяемость и адекватность - те самые. власть должна быть помимо прочего всего и ВЛАСТНОЙ. не надо путать демократию и анархию
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

18 декабря 2008, 10:24
Соверские граждане , что дружно (99%) голосовали за КПСС были не более зомбированы просоветсккой пропагандой , чем нынешние избиратели ЕР всеми этими агитками исходящими из первых каналов или воздействием пресловутого административного ресурса. И те и другие хотят от власти немногого. Элементарной внемяемости и адекватности, которая в их глазах исходит от той, или иной политической силы, в зависимости от их соответствия (в глазах массового самосознания) сложившейся культурно- исторической традиции.
Гость
17 декабря 2008, 15:52
ЕР - это КПСС. Та же система, заточенная на отсутствие в себе обратной связи. И сдохнет также, оставив под обломками кучу несчастного народа. Поразительно, те же грабли всего за 15 лет истории. каФка, о чем вы? Остальных они уничтожили. Единая и направляющая... более 75%. Даже 90%. Кто-нибудь реально считает СР и ЛДПР оппозицией ЕР? Клоунада. Единственная оппозиция, как ни ужасно звучит -коммуняки. задолбали
Гость
17 декабря 2008, 14:58
Во-первых, остальных они вывели как тараканов. Во-вторых, потому и "кидают подачки" народу, что имеют доступ к ресурсам. И этим делиться ни с кем не хотят. // Вспоминается фильм "Свадьба в Малиновке". Как там Попандопола делил награбленое: Это тебе, это тоже тебе...
Гость
17 декабря 2008, 12:23
Я не слишком интересуюсь политикой, к ер особых привязанностей не питаю, но мне кажется неправильно просто так их ругать. Они делают хоть что-то.. а что остальные? понимаете, надо же еще что-то предложить тогда.
Гость
17 декабря 2008, 10:13
Прочитал и сразу повеяло чем то знакомым из далеких 80-тых. ЕдРо- достойный наследник традиций историч. материализма ( материя первична). Мерилом политической активности партии служит цена 1 бочки (бареля) нефти. Высокая цена: ...тишь и гладь, да божья благодать... Низкая цена из за происков различных там "империалистов-капиталистов"...как в КПСС когда то: возрастание политической борьбы за интересы трудящихся... Слова из песни......а гдеж ты раньше был, а целовался с кем.... "Цирк уехал, а клоуны остались".
Гость
16 декабря 2008, 23:13
ЕдРо -как славный наследник исторического материализма ( ...материя первична). Мерилом политической активности служит цена 1 бочки(бареля нефти). Высокая цена, тишь да гладь, да божья благодать.... А тут "проклятые империалисты- капиталисты уменьшили свое алчное потребление нефти...." цена и упала. Налицо возрастание политической борьбы правящей партии за интересы народа..... ...а гдеж ты раньше был, целовался с кем... (слова из песни). Присоединяюсь к пр. авторам: повеяло чем то до боли знакомым из далеких 80-тых.
Гость
16 декабря 2008, 12:52
"Бред сивой кобылы"(Старый партиец). СОГЛАСЕН.
Гость
15 декабря 2008, 14:14
Вот весна подойдет,тогда может быть и сметем их вместе с прфсоюзами. Хотя народ у нас уже не поднимется,одна надежда на молодых.
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

15 декабря 2008, 11:53
В России реально существует такая проблема как особая шкала проишествий, в качестве основного мерила в которой выступает фактор принадлежности к особой касте неприкасаемо -избранных. Если есть такая принадлежность , значит кризис, землятресение, наводнение, грядущее падение астероида на землю, всё "по барабану". Это проблемы не для БЕЛЫХ ЛЮДЕЙ. Если нет такой принадлежности , то неожиданно вскочивший прыщ на неприкаянном теле маргинала приобретает остро актуальный политический окрас.
Гость
15 декабря 2008, 11:02
Проблема Вашей партии в том, что у Вас слишком много начальников.... работать некому.
Гость
14 декабря 2008, 22:58
Вопрос секретарю СРОП ЕР: С программой КПРФ я ознакомился на сайте КПРФ. А где прочитать программу ЕР? Только не предлагайте предвыборный "План ПУТИНА". Там только общие фразы.
Гость
13 декабря 2008, 19:30
Про коррупцию хорошо сказал: ...результат такой системной работы будет виден не сразу, а спустя энное количество времени. В переводе на русский - когда рак на горе свистнет. По крайней мере честно, молодец. Короче, все с ними ясно. Опять верно подмечен, "Кризис ... может... помочь" нам, народу быстрей понять, что "ЕдРо" - просто гнойник на теле государства, который еще и требует огромных средтв для своего существования. Кризис " выступает своего рода катализатором, ускоряет ... процесс" прозрения.
Гость
13 декабря 2008, 19:29
Бред сивой кобылы. Неужели самому не позорно нести такую галиматью? Ничего по существу имеющихся проблем, как и о самих проблемах. Не знаю как в «Едре», я там не был, а вот решения и меры типа: «… создать «антикризисный штаб» и закрепить членов регионального политсовета за градообразующими и наиболее крупными предприятиями... проводить встречи с руководством, профсоюзами и трудовыми коллективами, собирать оперативную информацию о состоянии дел на «подшефных» предприятиях, передавать эти сведения в антикризисный штаб. донести основные положения этого плана до людей, не допустить искусственного обострения обстановки… мы следим за ситуацией и не допустим нарушения прав людей. работаем над мобилизацией общественности», однозначно списаны из постановлений парткома 80-х годов. Да и как иначе, ведь все вышли оттуда. Верной дорогой идут товарищи.
Гость
13 декабря 2008, 17:06
"Значит, уже сейчас собственник должен озаботиться тем, чтобы закупить новое оборудование и усовершенствовать производственный процесс..." Ну, разумеется, без партийного руководства собственнику уж никак нельзя. Г-н Носков, а отдел промышленности уже создан в региональном отделении ЕР?
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

12 декабря 2008, 23:27
Подсчёт прибыли промышленников это не проблема политиков. Политики, тем более находящиеся у власти должны следить за соблюдением трудового законодательства и сбора средств для страховки в случае чего. Период бурного промышленного подъёма длился три года , с 2005 по 2008 . И каждый третий работник всё это время трудился на птичьих правах без должного оформления и соответствующих страховых отчислений в социалку. А теперь только и остаётся как упрашивать и уговаривать вчерашних нуворишей сбросивших на чаевые жуликам официантам во всех закоулках нашей планеты дюжину государственных бюджетов. --- Мол, имейте совесть господа, не сливайте всех до единого на хилую шею государства, содержать на "шару" такую ораву безработных никакого стаб-фонда не хватит.
Гость
12 декабря 2008, 13:13
Можно, конечно, по мелочам подкалывать ЕР: например, зарплаты учителей и врачей. НО ПОНИМАЕТ ЛИ г-н Носков, что эту гоп-компанию при власти народ пока просто терпит.
Гость