Александр Паулов, адвокат: «Не нужно провоцировать народ – это может закончиться плохо»
19 декабря 2008, 14:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
46
Гость
19 декабря 2008, 15:46
Не ожидал от Паулова. Но, думаю, уже много людей, в т.ч. и во власти, понимает, что в России создана какая-то уродливая политическая система, которая не гармонизирует общество, а служить только узкой группе - высшей бюрократии и делерированным ею же в бизнес своими коллегами, призванными изображать предпринимателей.
Гость
19 декабря 2008, 16:14
Да, чудны дела твои, господи. И у новых демократов, видно, совсем плохо с кадрами, если уж Паулову предложили заняться их движением. Тоже нашли лидера, способного возглавить движение, заявляющее о своей открытой оппозиции Кремлю. Да такой выбор только еще больше толкает народ к коммунистам. У тех тоже лидер так себе, но хотя бы бренд есть и идеология. А этот загубит все на корню, и ничего они здесь не добьются. Перевелись на Руси богатыри! Власть самарская может спать спокойно, по крайней мере от "Солидарности" здесь не будет проблем.
Гость
19 декабря 2008, 17:05
На каком основании господин Паулов позицирует с себя с народом. Он как и в известной поговорке ... "очень далеко от него."
Боюсь , что политика тут не при чём. За пост перестроечные годы выросло новое поколение энергичных людей. которые обрадают определённым уровнем энергетики, требующей какого то вложения , реализации. Песпектива карьеры в состоянии затюканного офисного планктона их не вдохновляет. В армию идут служить только лохи. Старушки проценщицы давно вырублены, как леса Европы, под корень. Выжили одни старушки Изиргили или перезревшие Кармен(ши), а тем палец в рот не клади, откусят по локоть. И вполне естественно , что очередное поколение "проклятых русских мальчиков" будет искать своей самореализации на полях политических сражений.
Гость
19 декабря 2008, 19:24
Г-н Раулов явно страдает хроническим недосыпом и потому от усталости мысли его путаются: меня упомянутую в его интервью никогда и никто не привлекал к организации Солидарности, тоже он глаголил и в газ. СО пошто-то...
Как я попала в уставшую голову и на язык г-на Паулова ума не приложу? Он так долго занимался адвокатской поддержкой экс-депутата группы Лиманского Светланы Кузьминой , что ему может мерещится, что мы один человек?
Гость
20 декабря 2008, 13:03
Ну вот уже и по первым комментам видно, что и такие лохи, как я бывают правы. Один вопрос меня волнует: почему в продвинутой Самаре, сумевшей самой ЕР и чуть ли не самому ВВП показать фигу на выборах мэра, такие как Антон17, титир , Кузьмина и масса прочих никак не могут создать хотя бы подобие оппозиции? Обидно за самарцев. А ведь это все просто можно сделать. Или так и будем брызгать слюной в интернете? Я бы с удовольствием и с душой подключился к нормальным людям . Уверен, что при желании через 3-4 месяца можно создать дееспособную и массовую оппозицию и сама атмосфера на затхлом политическом болоте изменится. Нужны лидеры, организаторы, программа и ясные цели. И тогда, а не с назначением Курт-Аджиева, наконец, и свободные СМИ появятся. Готов общаться на эту тему. Альтернативы у тех, про кого пишет Титир, все равно нет. А энергия требует выхода, согласен еще раз с Титиром.
Гость
20 декабря 2008, 21:15
Лохов... оппозиции КОМУ? в Путине меня например устраивает всё, да меня в его многих министрах - тоже всё устраивает. А вот в начальнике моего ЖЭУ или скажем директоре детсада - наоборот - не устраивает НИЧЕГО.
любая партия тут же предлагает решить ЕЁ проблемы: поопозиционировать, помочь захватить власть, но НИ ОДНА партия ещё не помогла мне решить МОИ ПРОБЛЕМЫ.
иными словами, сотрудничества НЕТ. есть оболванивание электората и самообман партий, что оболванивание работает.
Гость
20 декабря 2008, 23:37
Человек имеет «государственные награды» от режима, против которого собрался бороться и становлению которого способствовал. Является «заслуженным работником» - для этого надо было похлопотать… Ну не изловили же его, не привели за белы рученьки и не дали в зубы медальки и значки. А как радовался, видно, этот человек этим отличиям, обмывал, закусывал. Закусывать-то этот малый, судя по фотографии, очень любит.
Эти люди не могут привнести ничего нового. Даже название скопировано с польской легендарной «Солидарности». Все пытаются разжечь пожар, очередную цветную революцию. Давно уже не секрет, что дирижером таких революций являются США, большие «друзья» России.
На самом деле проблемы есть. В частности, власть, особенно, на местах, приватизирована разными группами. Но новое движение решает не проблемы, оно пытается создать новые проблемы, добить Россию
Беседа оставляет приятное впечатление о собеседнике и о сказанном им.
Гость
21 декабря 2008, 12:57
Лайту:
Очень хотелось бы уточнить, что Вас устраивает в Путине и, особенно, в его министрах, в первую очередь министрах финансово-экономического блока. Не эти ли ребята своими мудрыми делами немало поспособствовали кризису в нашей стране, а теперь мудро переводят стрелки на США? Да Бушу надо памятник ставить за то, что он (не иначе, возможно предположить, как за хорошие откаты от Путина, а то что они так хорошо дружили?) все 8 путинских лет своей внешней политикой как мог обеспечивал и поддерживал бешеный рост цен на нефть, в результате чего на нас лился золотой дождь. А вот ушел Буш и что? Цены рухнули и тютю российская чудо-экономика. Так спрашивается, кто был нашим лучшим другом? Да еще и Бе.-.адена можно смело благодарить, он тоже вносил посильную лепту в рост ВВП и наши успехи.
Гость
21 декабря 2008, 12:58
Лайту:
Что такое реальная оппозиция, и для чего она нужна в нормальных странах, мне Вам даже неудобно объяснять, да и смысла нет. А если Вас все устраивает, так Вас никто и не просит стать оппозиционером, это просто невозможно, Вы ине можете им быть. Речь не о Вас, а о тех, кого не устраивает положение дел и действия властей на самых разных уровнях – от самого низа до самого верха.
Гость
21 декабря 2008, 14:37
разуйте глаза.
Оппозиция в России есть. и мошь её огромна. даже если завтра все будут состоять в ЕР - опозиция от этого только усилится. вы никогда её не увидите и никогда не сможете поймать за руку.
правящая партия(не важно ... КПСС, ЕР или что-то что придёт потом) не видят этого. Они видят необосновано низкую эфективность граждан: низкую заинтересованость в работе, уклонении от налогов, коррупцию. и слёзно вопрошают - "Ну как же так? Боже почему НАРОД НЕ ТОТ?"
им ни на секунду не приходит в голову, что это и есть - оппозиция. они думают, что сейчас они передавят всех врагов и осчасливят остальных..
они могут задавить любое объединение, купить или продать лидера объединения. но победить такую форму оппозиции они не могут и обяться даже признаться себе - с чем они на самом деле имеют дело.
leit78781. А я считаю. что только благодаря Путину и ЕР до сих пор существуют и благоденствуют такие начальники ЖЭКов и директоры детсадов, которые Вас не устраивают. Много разговоров об антикоррупционерной программе. А ведь подарок за 3 тыс. руб - это МЫШЬ!
Гость
21 декабря 2008, 14:48
хочешь быть оппозиционером? не вижу проблемы... если ты ЧИНОВНИК - создавай проблемы государству. Но НЕ ВОРОВСТВОМ и саботажем. Это не создание проблем это помощь ЕР - помощь оправдать "полномочия"...
помогать оппозиции будучи чиновником - это неотбрыкиваться от заявок граждан. добиваться чтобы заявки эти получали бюджет. Если ты судья - трактуй закон в пользу граждан, а не государства, добивайся исполнения этих решений. Если ты налоговый инспектор - делай так, чтобы государство не наживалось на штрафах.
короче - прочитай закон и должностные инструкции и ищи способы как их выполнить в пользу граждан, а не как бы избежать их выполнения.
это и есть оппозиция - ущемление интересов государства в пользу граждан. это происходит повсеместно, но имеет уродливую форму взяточничества. пока существует такая форма и оппозиция будет нематериальной.
Гость
21 декабря 2008, 15:52
Паулов - очень хороший адвокат с именем, и лично мне непонятно зачем он связался с этой бесперспективной затеей. Но это его,как говорится, дело. Успехов Вам, Александр Анатольевич!
Уважаемый Лохов, уж сишком просто вы рисуете картину. В оппозицию очень часто играют детишки олигархов, и не ради демократии, а просто што бы развести своих прижимистых папиков на бабло. Мол не дашь по хорошему, приду в кожане и с маузером.
А если бы не действующая власть, в частности Путин. Лично меня бы сейчас может и в живых не было. Или сидел , мотал пятерик за нанесение "тяжких". А кто людоедствует? Не Путин, а больше всё свой брат, мелкий лавочник, интриган сослуживец, работодатель. Очень много хелающих повесить себе в офисе портрет Путиина или Медведева как наглядную лицензию на беспредел и откуп. И бороться с такими можно лишь одним способом. Тоже родину любить, и тоже быть поддержкой правящему режиму (но только с другого бока) Поэтому не всё так просто как кажется, или кто то пытается представить.
продолж. далее
продолж
Вот,мол свергнем недемократический режим и всё само собой устаканится. Но на кого вынуждена будет опереться новая, свежеустановившаяся власть? Да всё на тех же , на старых знакомцев, на кого опирается и НЫНЕШНЯЯ. А то и на героев одиозных "ЖМУРОК". И врядли тогда станет больше демократии, ради которой столько шума.
Повседневный, кропотливый труд в части постепенного реформирования общества он скучен и рутинен в силу своей природы. Но надо учиться , потихоньку осваивать осознание своей личной, гражданской ответственности за происходящее в стране.
Гость
21 декабря 2008, 22:01
2> 13. largen1
нет. не из-за Путина и т.п. существуют такие "начальники ЖЭК-ов" из-за того, что вы верите в единую государственную иерархию, где всё выполняется по приказу из одного места... и что всё можно решить обратившись именно в жто место. этого небывает.
руководитель безусловно несёт ответственность за происходящее. но он несёт ответственность за свой "бизнеспроцесс". что есть бизнеспроцесс Путина? Расставлять начальников ЖЭКов?
теория управления довольно простая вещь. попробуйте ознакомится с ней. хотя бы в виде коммунистических учений...
Гость
21 декабря 2008, 22:10
2> 15. злой чубайс
знавал я Паулова лет 15 назад ... Все эти годы он борется за попадание в выборную власть.. Полагаю адвокату это даёт большие приемущества по роду основной деятельности. Просто само участие в этих процессах. Это бизнес. Просто бизнес... таков уж он адвокатский бизнес.
в принципе - можно только приветствовать... и пожелать удачи(в бизнесе). А над теми кто начинает строить какие-то догадки с далеко заходящими выводами типа руки вашингтона, тёмных сил, гнетущих народ и т.п. можно только посмеятся.
Гость
21 декабря 2008, 22:31
\\\\\\\\\\\\\\\\Но надо учиться , потихоньку осваивать осознание своей личной, гражданской ответственности за происходящее в стране.\\\\\\\\\\\\\\\\ Ой а нас кто и о чем спрашивает, когда решения принимают, а за их решения ответственность нести не хочется. Мы живем при диктатуре!!!!! Опозии не будет реальной, так как люди на руках имеют нажитое имущество и пока нет критической точки нагрева.
Гость
22 декабря 2008, 01:49
О декабристах
Если бы главной целью декабристов действительно было крестьянское освобождение, то для этого им было вовсе не обязательно, рискуя жизнью, организовывать политический заговор. Им стоило только воспользоваться указом Александра I от 20 февраля 1803 года — Указом о вольных хлебопашцах — и отпустить на волю собственных крепостных. Согласно этому указу, помещикам разрешалось освобождать крестьян целыми общинами — с обязательным наделением их землей. Известно, что никто из участников тайных обществ этим указом не воспользовался. Более того, летом 1825 г., за несколько месяцев до восстания Черниговского полка, будущие участники этого восстания совершенно бестрепетно подавили крестьянские волнения в украинской деревне Германовка.
Гость
22 декабря 2008, 01:48
О декабристах
В подобном обществе мыслящему человеку тесно. Тесно, вне зависимости от того, какого он рода, богат или беден. Более того, чем человек образованнее, тем острее он эти рамки ощущает. Так еще А.Н. Радищев писал о «позлащенных оковах», сковавших русское дворянство. А людям начала XIX века, образованным офицерам, прошедшим войну, смириться с таким положением вещей было никак невозможно. «В отношении дворянства вопрос о реформе ставится так: что лучше — быть свободным вместе со всеми или быть привилегированным рабом при неограниченной и бесконтрольной власти? Истинное благородство — это свобода; его получают только вместе с равенством — равенством благородства, а не низости, равенством, облагораживающим всех», — утверждал декабрист Н.И. Тургенев.
Гость
22 декабря 2008, 01:49
О декабристах
Причина возникновения движения декабристов кроется отнюдь не в сочувствии дворянства народу. Просто в условиях абсолютизма и сословности человек четко понимает предел собственных возможностей: если его отец всю жизнь «землю пахал», то и его удел быть крестьянином, если отец — мещанин или торговец, то и судьба сына, скорее всего, будет такой же. А если отец — дворянин, генерал или вельможа, то эти ступени вполне достижимы и для его детей. И при этом никто из подданных сословного государства — ни крестьянин, ни мещанин, ни дворянин — никогда не будут принимать реального участия в управлении государством, не станут политиками. Политику в сословном обществе определяет один человек — монарх. Остальные, коль скоро они стоят близко к престолу, могут заниматься политическими интригами.
Гость
22 декабря 2008, 09:50
2> 20. Вилы
мы при диктатуре? )))) мы живём в стране где хвост виляет собакой. ))))))) о диктатуре и близко нечего рассуждать.
а таким как вы, всегда будут управлять, пока вы не смените восприятие мира с иждивенца (мир управляет мной, а я недоволен), на потребителя(я управляю миром, но получается не всегда)..
Карл Попер имел на этот счёт иное мнение.
Любая система подлежит развитию и трансформации, если есть конструктивное желание и инициатива.
И кстати задолго до Попера, некто Лозинский (переводчик Божественной Комедии и много чего другого) в начале 20 годов бросил призыв к еврейской молодёжи НЕ УЕЗЖАТЬ ИЗ РОССИИ. Как всегда, понят превратно и теми и другими.
Гость
22 декабря 2008, 16:01
"надо учиться , потихоньку осваивать осознание своей личной, гражданской ответственности за происходящее в стране"...
Да ребята, с вами все ясно. По примеру становления демократии и парламентаризма в Англии нам лет 500 еще предлагаете подождать, пока народ "потихоньку освоит осознание своей личной, гражданской ответственности за происходящее в стране"? Я и даже мои правнуки столько не проживут. А других примеров нет, где страны хотя бы за десятилетия стали цивилизованными? Сдается мне , что есть и множество. Просто о них говорить не принято - слишком уж режут глаза и показывают нашу собственную никчемность. Нет у нас в «продвинутой» Самаре ярких масштабных личностей, лидеров, бойцов - вот и всё. Чтобы не плевались, типа, да сам-то ты такой же, признаю, такой же к сожалению.
Гость
22 декабря 2008, 16:02
С Лайтом можно согласиться, но это только часть проблемы и непосредственно к вопросу создания действующей организованной оппозиционной силы отношения не имеет. Странно, как можно что-то делать, менять, если нет структуры для этой работы? Опять ждать, что само рассосется и решится? Скоро дождемся, что и нынешних "демократов" будут по причине старости вперед ногами выносить из кабинетов и из Дум, как брежневское политбюро. Так они вместо себя приемниками детей оставят, и опять будем подождать, пока сменятся поколения, и потихоньку эти детишки осознают… и т. д. и т.п.
Гость
22 декабря 2008, 16:46
To "leit".
Ваша позиция "хороший царь и бояре", а чиновники на местах "бяки" на Руси не нова. Но ведь рыба-то гниет с головы!
Гость
22 декабря 2008, 16:43
Ну раз в "Солидарность" записался Марк Фейгин, то с "такими" кадрами ей, точно, гарантирована победа. Человек один раз попал на прием к Гайдару в 1993 году и объявил ему себя главным самарским "демократом", попал в список ДемРоссии и поэтому стал депутатом Госдумы, так до сих пор и живет этим капиталом. Уж сколько раз он менял свою окраску- и представителем Лиманского в Москве был, и у Касьянова в движении пристраивался-и все самый "главный" самарский демократ. Да и живет давно в Москве. Ну Паулову повезло с союзниками.....
Гость
22 декабря 2008, 18:56
для titir, сколько угодно можно умными словами разговаривать и цитирывать, толку мало. Жаль что многие не различают манипуляцию сознанием от реальности.
Гость
22 декабря 2008, 20:35
Антону 17
Мыслящему человеку вообще тесно. Помните, у Пушкина: "Мне скушно, бес." "Что делать, Фауст? Таков вам положен предел"... так что проблема эта старая и от качества общества мало зависящая, больше от качества личности. И вариант развеятся - помитинговать и пострелять - пределов мысли не расширит, и никого не освободит. Неужели мыслящему человеку это может быть не ясно?
Гость
23 декабря 2008, 09:02
2 > 27. лохов
структура? структура не первична. "структура" это элемент, значительно повышающий эффективность существующих в среде предпосылок. А если предпосылок нет - структура будет служить делу существующей структуры. поэтому лично я скромно занимаюсь развитию предпосылок...
2 > 29. Маркетолог
Нет. Бояре тоже не "бяки", а вот с "холопами" - большая проблема... они делегируют ответственность за своё поведение портретам в их кабинетах и склонны действовать Именем Его, в своих интересах....
К сожалению, часть текста не прошла, смысл несколько исказился. Речь о том, что правительство и народ живут разными интересами. И правительство ничего (из своих обязанностей) не делает. То нам доказывают, что кризиса нет, но банкам помочь надо. А чиновник может получать подарок на 3 т.р., а сколько это за день штук, а сколько по отношению к зарплате за месяц? Вот поэтому нач. ЖЭКа и ничего не делал, не делает, и не будет делать. А будет ждать от нас "своих" 3т.р.
Гость
23 декабря 2008, 17:05
2> 33. largen1
да беда ж не во взяточничестве. взяточничество и прислужничество государству взаимосвязано в садомазохискую любовь, от которой МЫ не можем отказаться ЛИЧНО, оправдывая это любыми мыслимыми аргументами, подходящими под окружающую аудиторию. потому что свой наглый произвол щедро задабриваем жертвами государству в виде обдирания граждан в пользу государственных интересов... это симбиоз и борьба двух партий... партии произвола и партии терорра...
и аудитория ПОНИМАЕТ и принимает эту игру. Аудитории жалко именно этого взяточника, потому, что его шкуру КАЖДЫЙ примеривает по себе и тут же следует вывод: ВИНОВАТ МЕДВЕДЕВ, ПУТИН, еврери и кто там ещё в стиске стандартных козлов?.. но только никак не эта э.. человек, который и спёр-то всего ничего или скажем судил так что Фемида удавилась...
понимаете чего не хватает? не хватает ЛИЧНОГО осознания борьбы с СОБОЙ и ЛИЧНОЙ реакции отторжения садомазохисткой любвьи..
Гость
25 декабря 2008, 15:55
Ответ на вопрос "как вы попали на этот съезд?" - конечно, много чего сообщает о респонденте. "Я, ко мне прилетел"... Когда движение называется "Солидарность", больше к месту другое местоимение
Уважаемая Соя, я искренне восхищён степенью вашего остроумия, но союз политика с избирателем очень часто напоминает супружеский союз. А самы прочные браки это браки заключаемые между взрослыми людьми по расчёту. Как союз Ричарда Гира С Джулией Робертс (Красотка и невеста) . Очень многие солидные и состоявшиеся люди поступают по примеру голливудской звезды. Женятся на тех девушках которые реальную жизнь посмотрели и чётко знают , чего они в этой жизни хотят. И в этом плане я без излишних восторгов и сентиментов мог бы сотрудничать с Солидарностью ( если меня меня туда возьмут)
Гость
26 декабря 2008, 16:37
Уважаемая Соя! А где Вы увидели "Я"? 3 раза перечитала, не нашла."Ко мне" мне кажется нормально.Хуже бы было если "к нам". Приехали не к сантехнику дяде Коле, а к адвокату с именем и репутацией.Он и в выборах участие принимал.Не выиграл, но серьезнных оппонентов и действующих депутатов обошел.И разница между выбранным депутатом около 3 000 голосов. Я думаю Вы просто не очень знаете эту личность, поэтому Вас это так задело.Вчера был "Человек и закон" на 1.Он давал комментарии.Честнные и открытые.И манией величия не пахло..
Титр, а почему Вы сомневаетесь, что Вас туда не возьмут?
Я неисправимый конформист, в своей жизни я умудрился завалить все мыслимые и немыслимые кастинги. Но я человек открытый. Меня кажется собираются сокращать на работе, я неприменно воспользуюсь досугом и немного похожу по городу в январе. Зайду и к вам.
Гость
27 декабря 2008, 17:35
В первой мировой войне убито около 5 миллионов русских - в основном рабочих и крестьян, в гражданскую войну перебили друг друга около трех миллионов русских, тоже в основном рабочие и крестьяне, во второй мировой войне убито более двадцати семи миллионов русских (включая и татар). Самый лучший "друг" русских говорил что - то том, что пора русскому солдату мыть сапоги в Индийском океане. Просьба ко всем - только не надо убивать друг друга и добровольно очищать территорию России для кого-то. Зачинщики как всегда останутся в тени и будут очень довольны.
Уважаемый tartar.
Своим постом вы мне напомнили несколько строчек из Александра Галича:
.....Гость ворочает еле
Языком во хмелю,
И гогочет, как кочет,
Хоть святых выноси,
И беседовать хочет
О спасенье Руси.
Мне б с тобой не в беседу,
Мне б тебя на рога!
Мне бы зубы, да нету!
Знаешь слово "цинга"?
Вертухаево семя!
Не дразни - согрешу!
Ты заткнись про спасенье,
Спи, я лампу гашу....
tatar: приятно читать умные мысли , даже если Ваше имя перекликается, это придает осмысленность происходящему. В последнее время в стране, такое ощущение, "ВЕРХИ" и "НИЗЫ" объединились и выжимают "соки" .
Nata, если взглянуть на демографический график , то все эти потрясения фатального характера : военные потери в великую отечественную и издержки гражданского интернирования (сталинских репрессий), эпидемии тафа и испанки выглядят как незначительные зарубки, не влияющие на динамику роста населения.
Отечественную демографию подкосили не войны и потрясения , а доступная контрацепция, легализация абортов. Похвалите и меня, я тоже умный и помимо того мой ник оригинален. Я не "кошу" ни под какого иного полемиста.
Гость
7 января 2009, 14:44
пауловские угрозочки:
"-А если в ответ на мирные действия последует силовой ответ?"
"Не нужно провоцировать народ – это может закончиться плохо."
"И для этого не нужна будет какая-то организация – например, наша".
"Либо надо садиться за стол переговоров и решать проблему, либо последует русский бунт"
Смел он, однакоО)
Судя по статистике яндекса, количество запросов на продажу оружия увеличилась в пять раз. Отгадайте с трёх раз , кто более интересуеться стволами? Те, кто собираеться устроить передел собственности, или те, кто намереваеться защитить ранее нАжитое?
Гость
13 января 2009, 11:32
Что сказать? Класска жанра. власть сама формирует себе оппозицию. Чтобы было о чем говорить, когда называешь страну демократической. А демократам здесь просто биться не за что... это ж болотце.
Я всегда прежде полагал, что оппозиция это не показатель испорченности власти , а показатель наличия демократии как таковой. Мы уже имели исторический опыт бытия во всеобщем одобрямсе, без оппозиции. Кому то это не понравилось.
Совсем недавно сказать доминанту в глаза , что он никакой не почётный святой, а просто выдающийся да и только, было равносильно гражданскому самоубийству.
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
6 м/c,
южн.
771мм 69%СРОЧНО
Самарцы поставили рекорд России по массовому парению: фото, видео
Александр Паулов, адвокат: «Не нужно провоцировать народ – это может закончиться плохо»