Город Рекламодатели используют неэтичные образы и нарушают нормы русского языка

Рекламодатели используют неэтичные образы и нарушают нормы русского языка

Изменилась структура нарушений законодательства о рекламе в Самарской области. За 11 месяцев текущего года по сравнению с 2007 годом возросло количество нарушений, связанных с использованием в рекламе оскорбительных выражений, неэтичных образов. Также значительно увеличилось использование в рекламе искаженных норм русского литературного языка. Например, часто встречающиеся на билбордах словоформы: «харасо», «алпенизм» и так далее, напрямую нарушают закон о рекламе, согласно нормам которого, в рекламе в России должен быть использован только русский литературных язык.

Такие данные озвучил сегодня в ходе пресс-конференции руководитель управления федеральной антимонопольной службы России по Самарской области Петр Торкановский. По его словам, в 2008 году, благодаря превентивным мерам прошлого года, значительно сократились «огрехи» у рекламодателей финансовых услуг, пива, табака, игорных заведений, алкоголя. Однако возросло количество нарушений в рекламе строительства.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
Делайте так и будете стройняшкой. Нутрициолог — о том, как не наесть лишние килограммы за Новый год
Марина Лубешко
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Рекомендуем
Объявления