перейти к новости

Голодающий Поволжья

19 марта 2009, 16:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
20
Гость
19 марта 2009, 18:11
Я не специалист конечно, но приведу такой печальный пример из жизни. Мой отец тяжело заболел и лежал в реанимации 18 дней, после этого скончался. Ему исскуственно вводили питание, микроэлементы, глюкозу и т.д. За 18 дней он потерял примерно 30% процентов массы тела. Организм брал силы сам у себя, забирая всю энергию на необходимые процессы - дыхание, кровообращение, ЖКТ. Поэтому 101, даже просто 51 день прожить БЕЗ еды НЕВОЗМОЖНО.
Гость
21 августа 2009, 15:55
А где это написано, что организм забирает во время голодания жизненные энергии?! Я практикую голодание с 1990 года. И прекрасно себя чувствую. Излечилась от многих заболеваний, т.к. во время голодания организм начинает "питаться", в первую очередь, больными клетками. Я довела голодание до 40 дней. Это мой рекорд. А в отношении 101 дня - то этот рекорд давно побит Порфирием Ивановым и самим Полем Брэгом, они голодали 104 дня и 120 дней соответственно. Я считаю, что молодой человек захотел 2 минуты славы. Флаг ему в руки. И что тут обсуждать. Человек может прожить без пищи 200 дней, а без воды - 40 дней. Вольному воля.
Гость
19 марта 2009, 23:53
можно! я за!молодец!
Гость
20 марта 2009, 08:51
Молодец! и деньги экономит и о себе заявил, хотя бы и таким дурацким способом! А если серьёзно, то эксперименты не специалистов на организме никогда ещё к добру не приводили. Сожаление придёт позже, но, как говорится боржоми пить уже поздно.
Гость
20 марта 2009, 08:59
мда. веру в чудесную халяву ничем не перешибёшь. варианта тут мне кажется два: самообман или сознательная подтасовка.
Гость
20 марта 2009, 10:19
Очень нужная статья в условиях кризиса - учитесь, как экономить! Если он сможет - и Вам по плечу...
Гость
20 марта 2009, 10:18
а еще, показав этот сюжет на всю страну по НТВ, государство как бы говорит всем своим гражданам: "Кушать вам нечего? Вот посмотрите как можно не есть ничего полтора месяца и выглядеть бодро!" Еще и про возросшую потенцию зачем-то упомянули... бред какой-то...
20 марта 2009, 15:30
Рецедив доктора Хайдера в скромном мастабе Российской провинции? У кого бы спросить , ему не нужна компания. Я бы очень даже не прочь скинуть пару фунтов. Ну и пропиариться заодно.
Гость
20 марта 2009, 15:37
верится во все это с трудом. хотя по молодости было - на спор не ела около 10 дней. тяжелее всего после этого - заставить все начать есть вновь.
Гость
20 марта 2009, 16:24
Бред какой-то. Если он увлекался Полем бреггом, там четко сказано больше 42 дней голодать нельзя. Люди, действительно голодающие, не дадут мне соврать : так долго не есть и выглядеть так НЕВОЗМОЖНО.
Гость
20 марта 2009, 17:00
Что-то вид у товарища уже голодный. Он нам как бы намекает: "Есть хочу". У собачки со статьи слева и то побольше энтузиазма :)
Гость
25 марта 2009, 22:38
Человеческие возможности далеко не раскрыты!!!! и не нужно не верить этому молодому человеку. Вот, например, учеными доказано, что когда человек начинает представлять еду, её употребление, то состав крови меняется! И не нужно так прям упираться, что там написал Брегг. Я тоже его читала и очень увлеклась его обоснованиями, только условий для качественного проведения его метода не хватает- грязный воздух, генетически модифицированные овощи и многое другое. Брегг написал 42 дня, а Александр может откроет новые возможности человека. Кто знает... Но одно точно, это его организм, у него свои свойства, и что хорошо для одного, не факт, что годится для другого. Молодец, он внесет свой вклад в науку. P.S.Брегг тоже когда-то поверил в свои возможности..
Гость
26 марта 2009, 12:23
Вита Никитченко это всё равно что сказать, что возможности вашей машины далеко не раскрыты и на полном баке в 40 литров она может проехать не 500 км, а 50 000 - было бы желание проехать и долгие годы тренировок...
Гость
26 марта 2009, 19:42
leit74781 бррррр((( бред! не сравнивайте машину с человеком!! сравнение ваше ребёнка лет 8 ;)
Гость
27 марта 2009, 11:28
это не ребёнка, а ДЛЯ ребёнка сранение. для взрослых есть одно название - мракобес.
27 марта 2009, 12:06
Вера я уважаю ваше увлечение творчеством господина Ламарка, но 200 лет уж прошло, и онтогенез более не в моде. Хотя в морально- воспитательном аспекте данное направление очень даже конструктивно
Гость
31 марта 2009, 03:43
Я поддерживаю его даже не за конкретное стремление продержаться 101 день без еды, а я в большей степени поддерживаю само его стремление как таковое. Мне нравятся целеустремленные люди. Ведь иногда эта цель - есть наш смысл жизни. Я не права??
Гость
8 мая 2009, 10:01
Почему нет новостей от Анфимова?
Гость
8 мая 2009, 13:55
Реально. Главное верить и у каждого получиться. Я голодала 21 день. Аппетит пропал на 14 день ВООБЩЕ, но осталась эта дурацкая привычка надо что-то жевать, все едят а я воду пью. На 22 день начала потихоньку есть, хотя есть не хотела, ела по привычке. После голодания аппетита не было где-то 50 дней. Но и в голод уже было поздно возвращаться, так как уже морально организм пошёл на выход из него. Так что всё возможно. Голод ничто - привычка всё!
Гость
10 октября 2009, 15:41
теоретически реально...я сам голодал 30дней.а затем через 3 года 37дней и с каждым разом организм легче входит в процесс голодания включает заложеные возможности.... не голодать а изменять течение метаболических процессов типа гипобиоза как у зверей в зимней спячке( как раз 100 дней-3-4 месяца)и это реально и уже военные фармакологи умеют переводить организм человека на эти режимы существования!!! а восстанавливается организм после голодания за месяц....поэтому он так хорошо и выглядит