25 марта МегаФон провел очередное мероприятие, приуроченное к подключению 10-миллионного абонента в Поволжье. Компания наградила рекордсменов, в 2008 году активировавших наибольшее количество услуг через контакт-центр, и самого самостоятельного абонента.
Абсолютным лидером в номинации «Агент 0500» (именно такой номер у справочной службы МегаФона) стала Екатерина Обмоина. За 2008 год девушка подключила 26 дополнительных услуг! Второе место занял Анатолий Ханин из Чапаевска, подключивший 21 услугу, а третье место поделили между собой Дмитрий Ермаков и Ирина Казармина (13 услуг).
«Самый самостоятельный абонент» Вадим Чащин для решения своих задач пользуется системой самообслуживания «Сервис-Гид». В 2008 году он обращался в систему почти 5000 раз.
Рекордсменам довелось собственными глазами увидеть, как работает справочная служба компании.
В общем 10 миллионов абонентов Поволжского МегаФона обслуживают два КЦ – самарский и саратовский. В самарском КЦ, в который обращаются абоненты из северных регионов, работают 150 сотрудников. КЦ разделен на несколько групп: для работы с корпоративными клиентами, физическими лицами, электронными письмами, а также для выяснения потребностей абонентов в новых услугах. За сутки сюда поступает более 200 тысяч обращений.
Клиенты работой оператора довольны. «Как вы думаете, стала бы я звонить сюда так часто, если бы меня не устраивало качество? – шутит Екатерина Обмоина. – А если серьезно, то я пользуюсь услугами компании семь лет и всем довольна».