Добрый дядя...собачки боишися,ну ты и трус))истреблять надо бесчеловечность из таких как ты!!!мне стыдно,знать о том что я живу в одном городе с ВАМИ ...я буду покармливать и сделаю все чтоб они могли выживать..истребление это не способ,и нормальные люди это понимают,ДЕЛАЙТЕ вывод..."добрый дяденька")))
Гость
29 апреля 2009, 12:36
Бродячих собак не нужно стерилизовать.
Их нужно просто истреблять.
Физически, беспощадно.
Все эти защитники(-цы) животных способны только
на демагогию. Но это не решает проблему.
А хуже того, некоторые сердобольные старушки их
ещё и подкармливают. Прекрасная база для безконтрольного размножения, ведь природных врагов нет, ещё и еда в достатке, ничего не мешает.
Когда-нибудь количество перейдёт в качество и без жертв не обойдется.
Вот тогда, как водится у нас, за проблему и возмуться.
Но для этого нужны предварительные жертвы.
Что ж, будем ждать..
Гость
28 января 2010, 01:39
Милый, добрый дядя...а мне кажется нужно таких замечательных как вы истреблять и отстреливать, чтоб не лаяли где попало ))) комплексы с детства-серьезная вещь...сходите к психотерапевту... а вот из-за агрессии собаки то и бросаются ) как вы к ним, так и они к вам ))) почему бы дерьмо и не сожрать, когда оно само движется?
Гость
24 апреля 2009, 12:55
Собак они боятся бродячих! А людей вы не боитесь? Тоже по ночам шатаются всякие отморозки, почему их никто не стералтизует чтоб бандетизм не подить?
Гость
19 апреля 2009, 13:26
2 >14. Вита Никитченко
вы разберитесь сначала с вашей системой ценностей - 1. человек это животное на равне с другими и поступает с конкурентами как животное. 2. человек "пуп земли" и дарует милость жизни тем, кто ему не мешает.
а то у вас каша в голове.. то человек равен, то милость проявлять обязан в ущерб себе. объясните как призыв жить с животными по законам джунглей у вас вяжется с милосердием... а то может вы не в курсе, что животные друг друга не щадят?
Гость
19 апреля 2009, 00:29
"Что посеешь, то и пожнешь"... Вот так люди и живут, и борются с проблемами, которые сами создают. Это я абсолютно обо всех сферах бытия хомо сапиенса))) находим решение одной проблемы, а вместе с тем создаем много других... бесконечноооо....
Гость
18 апреля 2009, 20:39
2 > 12. sherrel
о да-да, давайте про пуп земли... у защитников природы видимо вообще крышу снесло... земля и правда не для того, чтобы детишки в ней капались. Кругом естественный отбор и надо дать животным творить что им заблагорассудится. а детишки - пофиг - если что новых нарожаете.
Гость
18 апреля 2009, 17:43
Ну и кто выскажется против sherrel ???.. отлично сказано) поддерживаю)
Гость
18 апреля 2009, 14:14
Я согласа что эту проблему нужно решать, НО РЕШАТЬ ЕЕ ДОСТОЙНЫМ ОБРАЗОМ, ДОСТОЧНЫМ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА! и деньги которые выделяют на решение какой-либо проблемы - тратить по ДЕЛУ, а не карманы набивать и оправдание этому еще получать!! Я понимаю, что жизнь в обществе имеет свои законы, но вот только численность людей, которые представляют гораздо большую опасность никто не регулирует. Самое главно давайте не будет упускать из внимание, что через отноение к братьям ншим меньшим - МЫ СОБСТВЕННО, ВИДЕМ ОТНОШЕНИЕ ТАКИХ ЛЮДЕЙ К ДРУГИМ ЛЮДЯМ!
Гость
18 апреля 2009, 14:13
Вот читаю и удивляюсь!!! С чего бы это ХОМО САПИЕНСУ себя пупом земли чувствовать! И решать кому сколько и когда рождаться. Вроде мне казалось, что земля, ну ни как, не для того чтобы только детишки в песочнице рылись. Если кто забыл, то уже 21 век на дворе, и человек, уже как бы, себя позиционирует развитым существом, а методами пользуется все как только что с дерева слез!!! Грустно сознавать, что у многих наших современников фокус внимания направлен только на бабло выгоду для себя!
Гость
17 апреля 2009, 15:55
Спят и гадят в детских песочницах- потом выходят детки и гребут это д... совочками!!! Проверьте- Димитрова дома 65,67
Гость
17 апреля 2009, 15:29
А никто и не говорит об убийстве собак. У нас в городе принята гуманная программа стерелизации бродячих животных. Но что-то за два года этой программы собак меньше не становится! На эту самую стерилизацию в этом году было выделено 1 млн. 600 тыс. рублей. И где результаты освоения средств???
Гость
17 апреля 2009, 15:11
да-да. давайте ещё поговорим об этих собачках, да..! можно ещё картинок типа вот злой мужик ломом бьёт собаку online, вот добые глазки лежат на помойке и т.п. больше, больше.
Ведь генерировать общественно важных тем больше нет возможности наверное? в городе ведь нет проблем, которые моджно обсудить и накрутить рейтинг?
Гость
17 апреля 2009, 14:05
конечно можно говорить, что деньги оседают у кого-то в кармане... а подумайте, если бы вам дали власть, вы бы до копеечки отдавали их в дело? а как же обида за "мучительно прожитые годы"??? НЕУЖЕЛИ ВСЕ ТАКИЕ ЧЕСТНЫЕ И ДОБРЫЕ СОБРАЛИСЬ???!!! что-то вот только у власти получается таковых не имеется.
Гость
17 апреля 2009, 14:04
Не понимаю как вобще можно спокойно говорить об убийстве собак (называя это регулирование численности). Они такие же живые существа как и мы, имеют такое же право на жизнь, и мы ничем их не лучше. Согласна, что необходимо проводить стерилизацию, но не убивать. А все разговоры, что стерилизация неэффективна - фигня, просто деньги уходят не туда, куда надо.
Защитнику животных.
Так называемые "чурки" в очень скором времени. через 5-10 лет составят доминирующий сегмент , долю всех работников занятых в производительной сфере рынка труда. Поэтому в отличии от собачек они работают, преумножают ВНП нашей страны в отличии от собачек, которые дичая представляют серьёзную опастность , особенно в малонаселённых местах и районах.
Гость
17 апреля 2009, 12:28
А чем собаки провинились? мы сами их приручили, и секса они тоже хотят. Просто в штатах есть приюты а у нас живодеры одни. Страшнее собак-чурки, посмотрите что они творят в нашем городе, плодятся, мусорят, и грабежами промышляют. А деньги воруют все чинуши, коттеджы посмотрите какие стоят за Ренессансом-все работников администрации.
Гость
17 апреля 2009, 12:26
О! самая обсуждаемая и самая больная тема)))..Так интересно, в Самаре отлавливают собак, а в Тольятти наоборот устраивают конкурсы творческих работ на природоохранную и экологическую тематику, главной темой которых является бедственное положение бездомных животных. Ха-ха-ха-ха)))))....Анна, я вот тоже ни разу не видела чтобы кто-то ловил собак..Если только они по ночам отлавливают, а то средь бела дня психика многих горожан и детей подрываться будет от живодерских картин)) и ещё: а куда трупики девают?? в ближайший мясокомбинат??)) просветите меня,плиз..
Гость
17 апреля 2009, 09:40
Все это пустые разговоры. Вы посмотрите сколько сейчас бродячих собак, по улицам страшно ходить! В 2008 году они выловили 17 тысяч собак – болтовня!!! Где они ловили??? Все выдленные деньги на стерилизацию бродячих собак оседают у кого-то в кармане!!!
Гость
16 апреля 2009, 22:44
В Британии есть термин "Разговоры в пользу бедных". Мне думается, что в России можно смело начинать вводить аналогичный термин "болтовня вокруг собачек"...
Основная проблема регулирования численности бродячих животных - это этичность методов изъятия особей из популяции. Самый гуманный, как мне представляется, это подманивание кобелей в огороженный вольер к суке, находящейся в течке. Ни за кем бегать с сачком или малокалиберной винтовкой не надо, кобели и так, сами придут куда надо.
Достижения
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц