RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

4 м/c,

южн.

759мм 81%
Подробнее
2 Пробки
USD 97,05
EUR 105,22
перейти к новости

Водитель «Нивы» насмерть сбил инспектора ГИБДД и погиб сам

29 апреля 2009, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
30
Гость
29 апреля 2009, 13:56
Афигеть! А я утром в 5 ехал,ничё не видел.Интересно,какого они там поздно ночью тёрлись.Жаль обоих...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
29 апреля 2009, 15:16
за превышение скорости ловят часто в районе БКК стоят, меня в 04:00 утра остановили Бэху за это дело на разделительную и поставили наверняка
Гость
29 апреля 2009, 16:13
Конечно, жалко людей. Однако я сказал бы так: инспектора эти сами лезут под колеса. Он переходит дорогу от остановленной машины и думает, что раз он в форме - все обязаны остановиться, уехать в кювет и т.д, лишь бы инпектор переместился к своей машимне. Сколько раз я такое видел. Не говоря уж о искусственном создании пробок днем (наверное, активно зарабатывают на новый телевизор). Извините за прямоту
Гость
29 апреля 2009, 16:51
Знаете что ШИР -зависть это очень плохое чувство!!!!!!!!! Каждый зарабатывает как может!!!!!!!!!!! В первую очередь он ЧЕЛОВЕК такой же как и ВЫ))))))))))))))) Ходить через дорогу это его работа и водитель обязан остановиться!!!!!!!!! А искусственные пробки это вина водителей которые тупят, а не инспекторов!!!! А ИНСПЕКТОРА ГАИ ОЧЕНЬ ЖАЛКО.
Гость
29 апреля 2009, 19:14
Полностью согласен с Шир а от себя добавлю Это из-за действий этого инспектора погиб водитель Нивы. И сам же он погиб из-за своих действий
Гость
29 апреля 2009, 20:11
ДТП было совершено приблизительно в 0:20, я как раз ехал домой. Я полностью согласен с Кристиной насчет работы и обязонностей каждого....ИМХО.вот где чья вина уже не нам судить,так как нас там в момент аварии никого не было...но скажу одно,картина ужасная там была......
Гость
29 апреля 2009, 20:27
Судя по описанию происшествия инспектор спровоцировал аварию, в которой погиб сам и стал виновником гибели водителя. К сожалению, мы ежедневно наблюдаем, как инспектора ДПС создают аварийные ситуации на дорогах. Однако, исход расследования, проводимого коллегами погибшего инспектора предрешен, и надеяться на его объективность наивно.
Гость
29 апреля 2009, 22:11
Я несогласен с Никас63! Инспектор вообще здесь не причем! Его очень жаль! Водитель НИВЫ был пьяный вхлам, а БМВ Подъехала сообщить инспекторам ДПС что едет Нива и очень сильно виляет! Так что вот так! И не надо инспектора в этом случае винить!
Гость
29 апреля 2009, 22:58
мне кажется что никас и шир это как раз те дураки на дороге которые и создают такие проблемы,не зная подробностей такое пишут,инспектор ГИБДД пытался остановить ПЬЯНОГО человека чтобы спасти наши с вами жизни!Не раз была в ситуации когда инспектора если разговаривать по человечески ведут себя по человечески,подводя итог УЧИТЕСЬ ЕЗДИТЬ!!!!!!!!!
Гость
30 апреля 2009, 08:38
Конечно, инспектора сами лезут под колеса! Сволочи, мешают вам летать на скорости истребителя. На Московском днем идешь 80, тебя обходят как стоячего. ПРАВИЛА НАДО СОБЛЮДАТЬ!!!! В том числе и скоростной режим. В следующий раз жертвой может стать Ваша мать или ребенок, Шир С Никасом.
Гость
30 апреля 2009, 09:57
Инспектор действительно делал свою работу. А а то что водитель гнал на огромной скорости не вина инстпектора, и это не из-за его действий оба погибли. Жалко инспектора, а водителя нет.
Гость
30 апреля 2009, 10:10
Не согласна с Ника. У инспекторов работа такая. Все их обливаем грязью, а когда плохо бежим в милицию
Гость
30 апреля 2009, 10:29
вопрос к шир, а с какой скоростью вы "ездеете" в черте города,что не можете остановить машину в нужный вам момент?
Гость
30 апреля 2009, 11:42
Инспектор стал жертвой того способа работы, который прочно укоренился в практике ГАИ - стоять в кустах и выбегать оттуда при необходимости. Посмотрите на амеров - там другой подход. При отказе подчиниться требованию полицейского тот просто-напросто "бортует" нарушителя без разговоров! И при задержании таких уродов там церемонятся с ними не больше наших... Спасибо, если не пристрелят еще под горячую руку... А у нас - вот я шагаю по москве, вот я поднимаю палочку... Да если водила пьян - ЧХАЛ он сто раз на тебя и на палку твою!!! И стой дальше с ней, да еще с радаром обнимайся в кустах... Данный инцидент, как лакмусовая бумажка, проявил полный отстой в методах работы ГАИ на дороге - как в памятном многим фильме, ТАК ЖИТЬ уже НЕЛЬЗЯ! А они все по кустам с радарами в обнимку да пешком с палкой... Ну ходите дальше, раз лень вам работать нормально, что ж теперь...
Гость
30 апреля 2009, 14:51
Инспектора дпс.Жалко очень .Человек очень добрый и хороший.У него между прочем сын маленький остался.А кто на ниве был мягко сказать козел.И что обсуждать как ,когда ,зачем инспектор выходит на дорогу это глупо очень.У каждого своя работа и свои обязанности.Лучше обсуждали бы зачем люди пьют и за руль садятся.
Гость
30 апреля 2009, 17:12
Полностью согласна с ник63, надо винить только пьяного за рулем... так нельзя, пить и за руль садиться... Каково теперь жене и ребенку инспектора.
Гость
1 мая 2009, 09:20
Я не согласна с Ник,то что водитель Нивы был пьян только предположение,что ехал на большой скорости это да,и жалко сдесь обоих и водителя Нивы и инспектора у обоих дети у одного остался маленький сын,а у другого дочь.А виноваты оба один ехал на огромной скорости,а другой думая что он инспектор и увидя его все встанут по стойке смирно решил перейти дорогу,вообщето там есть светофор,и как могла Бэха оказаться на разделительной полосе,получается инспектор бежал остановить её?И я полностью согласна с ААZ сидя в кустах выбегают на дорогу с палкой или с родаром,,,
Гость
1 мая 2009, 13:21
Лиза: если вы хотите пооскорблять, то очень жаль. Ваш ник - женского пола, поэтому я воздержусь от адекватного ответа. Отмечу лишь, что по себе не судят людей. Да, я не знал, что водила Нивы был пьян. Да, инспектора делают свою работу. Вопрос только в том, КАК они её делают и какими методами. При всем при этом я не отрицаю, что они нужны и без них будет беспредел. Здесь, видимо, очень много близких к дорожно-патрульной службе пишет. А ворон ворону, как известно, глаз не выклюет. Повторюсь, если водитель Нивы был пьян, то он мудило, убившше себя и человека. С другой стороны, Лиза и ей подобные, ЗАГЛЯНИТЕ В НАСТАВЛЕНИЕ О РАБОТЕ ДПС, а уж потом разглагольствуйте. И последнее. Лиза, кто вам сказал, что я не умею остановить машину? Конкретный пример, а не голые слова, в студию! Как я езжу? С какой скоростью? Скажи мне, Лиза! Инфу из базы давай сюда обо мне! Фамилию надо? Жду ответа. А уж потом распространяйся на эту тему дальше.
Гость
1 мая 2009, 13:27
ААZ: суть проблемы раскрыл. Никто же не говорит, что инспектора - мудаки. Говорится о том, КАКИМИ МЕТОДАМИ они работают и КАКИЕ ЦЕЛИ при этом преследуют. А еще - о том, что методы их работы устарели, и это мягко сказано. Всем яро кричащим: В Наставлении четко прописано, что есть и скрытое патрулирование, и патрулирование на автомобилях без цветографических схем. Вот только совет "знатокам": почитайте про эти способы патрулирования в Наставлении. Вам дать экземплярчик?
Гость
2 мая 2009, 17:57
Ребята, да в "Ниве" тоже мент ехал? .......О покойниках плохо не говорят...Успокойтесь уже!
4 мая 2009, 23:52
да,в ниве был мент,говори не говори о мертвых плохо,а мне идти на 9 дней к инспектору,и как смотреть на его мать и жену я не знаю....
4 мая 2009, 23:54
прочитали тут "переписку" шира и лизы, и решили спросить ->Шир почему вы можете судить о работе инспекторов,не зная ничего про человека которого сбили,но в то же время осуждаете лизу за то что она о вас судит по своим жизненым ситуациям????
Гость
5 мая 2009, 12:27
Я использовал собирательный образ инспектора. Подходящих под этот образ - заметное большинство. Тем не менее, я не позволял себе оскорбительных слов в чей бы то ни было адрес. Не думаю, что собирательный образ самарского водителя - то, что написала Лиза. Ну а вы, Оксик63, лишний раз подтвердили то, что уже упоминалось: нападают на меня, видимо, приближенные к службе ДПС люди. Оно и понятно. И ещё, ваши слова: "...можете судить о работе инспекторОВ, не зная ничего про человека которого сбили...". О работе инспекторОВ я и сказал. Назвал это собирательным образом. Я понятно изъясняюсь? П.С. Я тоже слышал уже, что в Ниве пьяный милиционер был. Не склонен сильно обобщать и делать выводы. Но у нас в стране тенденция наметилась. Евсюков расстреливает людей. Аткин убивает семью и себя. Пьяный мент на Ниве гробит своего же. Ребята милиционеры, это потому что ваша служба и опасна, и трудна? Нам, простым смертным, теперь бояться кого - не бандюков на улице, а вас?
Гость
8 мая 2009, 09:47
Как легко и просто говорить что на ниве был пьяный милиционер. Кто вам это сказал!!!! наши ДПС тормозят как хотят и где хотят несмотря на ситуацию на дороге могут из второго ряда и т. д.
Гость
8 мая 2009, 21:51
Елена82741: я об этом упомянул. На меня после этого накинулась пара шавок. Смотрите, осторожнее :) Ну а слух действительно был, что на Ниве пьяный работник милиции ехал.
18 мая 2009, 14:17
уважаемый шир,я не переходил на оскорбление вас лично!обратите на это внимание!Следите за словами