Ямочный ремонт на самарских улицах ведется с использованием технологии, успешно применяемой в зарубежных странах: США, Англии, Швеции. Работы выполняются с помощью щебеночно-эмульсионной смеси, ремонтируемые участки заделываются материалами на основе жидких битумов и эмульсий. Сама выбоина заделывается путем заполнения мелким щебнем, предварительно обработанным битумной эмульсией в камере смешивания специальной прицепной машины «Магнум». Такой метод имеет ряд своих преимуществ, например, не требует дополнительного использования укатывающих механизмов.
С начала ремонтного сезона на площади более 56 тысяч квадратных метров уложено порядка семи тысяч тонн асфальтобетона. Всего в 2009 году запланирован ремонт более пяти тысяч квадратных метров дорог.