перейти к новости

Праздник с вопросом на устах

10 июня 2009, 16:44
Поделитесь своим мнением
Комментарии
34
Гость
10 июня 2009, 23:17
Мне абсолютно, мягко говоря, всё равно, о чём думают Матвеев и Боброва... нашлись авторитеты! Для меня 12 июня, это в первую очередь крах коммунистической, тоталитарной империи под названием СССР - чему я очень рад. 12 июня для меня это возрождение РОССИИ... и подменять день ПОБЕДЫ, днём РОССИИ нельзя - это два разных праздника. В любом случае 9 мая люди будут праздновать день ПОБЕДЫ и про день РОССИИ 9 мая ни кто и не вспомнит. Я против слияния выше указанных праздников.
Гость
13 июня 2009, 23:55
А ты - ельциноид ! )))
Гость
11 июня 2009, 09:28
Зачем связывать два непохожих, несопоставимых дня? День Победы - праздник заработанный кровью миллионов людей, это день памяти по погибшим и радости победителей. День России - единственный праздник посвященный Нашей стране, в которой, кстати, все мы живем. Не любить День России - значит не любить свою Родину. А кто тоскует по СССР, коммунистам, талонам на продукты, колбаске за 2.10 и очередям - пусть празднуют 7 ноября.
Гость
19 июня 2009, 11:46
Что касается талонов, то напомню, что талонная система поползла по СССР из Москвы, где место товарища Гришина занял товарищ Ельцин, которого товарищ Горбачёв перевёл из Свердловска. И без ведома товарища Ельцина, никто никогда талонов ввести не осмелился бы. А что касается очередей, то здесь можно задать вопрос господам "демократам" (бывшим "товарищам"), - А почему же вы так плохо работали? А по поводу дефицита напомнить, что если сейчас с полок магазинов убрать весь импорт (как это было в СССР), то горбачёвский дефицит станет миром изобилия!
Гость
11 июня 2009, 09:44
Увы, не зря Россию называют страной с "непредсказуемым прошлым". Каждый новый правитель пытается переписать Историю, внести свои приоритеты, когда народонаселению надлежит "чепчики в воздух " подбрасывать, как сказал поэт. Меняем гимн, государственный флаг, Конституцию, количество и первенство праздников... 9 мая в первую очередь НАРОДНЫЙ праздник и пусть таковым и остаётся. А государство у нас по традиции инструмент принуждения, а не защиты простых людей (моя милиция меня бережёт?!) . Кстати, и с датой Победы не всё так просто - страны антигитлеровской коалиции (кроме нас) отмечают 8 мая . Историк Матвеев хорошо это знает ( амбиции Сталина одержали верх).
Гость
19 июня 2009, 11:37
Гражданин, амбиции Сталина, в отношении Дня Победы не причём. Виновата география и часовые пояса. Когда подписывали Акт о капитуляции Германии, в Берлине было 23 часа 30 мин. Если бы в мире не было поясного времени, как в Китае, где время общекитайское, то этой бы проблемы не было.
Гость
11 июня 2009, 10:22
Господа депутаты, если вам хочется нарисоваться перед президентом, найдите действительно стоящий повод, не позорьтесь, можно подумать, что это единственная проблема, которую вы еще не решили. Я бы, на месте президента, получив такое предложение, разогнал бы к чертовой матери такой депутатский корпус
Гость
11 июня 2009, 12:17
Уважаемый просто житель. ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!
Гость
13 июня 2009, 16:04
Выход один, господа-товарищи. Надо проводить референдум по вопросу о пути дальнейшего развития России с обязательным участием всего дееспособного населеия, включая бомжей. Один вопрос - вы за какой путь: европейский или советский( как вариант, китайский). Сколько процентов какой вариант наберет, в такой пропорции и разделить территорию. И пусть потом каждый на своем куске и строит, что ему нравится. Отдельно, можно провести опрос на Дальнем востоке, чукотке, калининграде. Там вообще большинство может пожелать покинуть Россию. Да, еще для Едроссов можно отдельную территорию выделить, и пусть строять там свою суверенную демократию и идут особым путем, может куда придут. Потом дать людям денег из остатков стабфонда на переселение и закончить на этом бесконечную бодягу куда идет Россия и что делать. Достала уже эта власть народ, сколько можно тупить?
Гость
19 июня 2009, 17:05
Как наши господа относятся к референдумам? Помните, что произошло после того, как ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО граждан СССР высказалось за подписание союзного договора? Ведь стоило только Ельцину на на митинге после агустовского ГКЧП сказать, что мол, теперь пора подписывать этот договор, и вся толпа на площади с восторгом бы это приняла! Но он не сделал этого. А как были изменёны сроки президентства и депутатской деятельности. В Конституции РФ записано, что любые(!) изменения в Конституции проходят только после всеобщего референдума. Что-то я не помню, чтобы он проходил. А Конституционный Суд, это решение Медведева просто проштамповал! Видимо у гражданина Зорькна хорошо в памяти сидит, как самый Высший Суд был Ельциным разогнан! Вот вам и демократия! В СССР в Конституции прав было написано меньше, но соблюдались они намного лучше, даже те о которых там не упоминалось.
Гость
15 июня 2009, 09:47
17.Антон17: Половина Европы сейчас -это негры, арабы, албанцы и т.п.(это насчет дырки в полу). Не уважающий свою историю (реальную!) народ теряет и государственность и свою нац.индивидуальность. Желаете быть арабом, жить в их трущобах? А я не испытываю такого стремления. И хочу, чтобы и мои потомки, и потомки нашего многонационального народа были продолжателями славных традиций Российской империи и жили на этой территории. А Европа?... Как боялась нас, так пусть и трясется (если конечно она останется в своем виде).
Гость
16 июня 2009, 21:09
Обывателю!!!!! Хорошее имя Вы себе придумали! А слабо настоящим назваться? Да были ли Вы в Европе?! Да она никогда не тряслась и не будет трястись кроме как от смеха над нами!! Над нашим убожеством!! Над нашим высокомерием!! Давайте хотя бы перестанем мир смешить и попробуем нужники очистить, а то даже где их понаставили и куда пускают за приличную плату, пройти невозможно...
Гость
15 июня 2009, 12:13
Обыватель, вопрос только в критериях славности. Та самая дырка в полу, например. У нас ею не негры и арабы используют. А коренные русаки. Что же касается Европы. То любая(ой) страна/семья/человек опасается соседства с невменяемыми. Вот, например, Япония боится ракет Сев.Кореи, а нам хоть бы хны - ну подумаешь, эти ракеты с ядерными боезарядами всего лишь до Владивостока и Хабаровска долетают. Не до Кремля же. И потом тов.Ким нашим вождям социально близок, а владивостокцы - нет: бунтуют из-за повышения пошли на привычные им авто. Ну и т.д.
Гость
19 июня 2009, 17:21
В Сев. Корее (в отличие от нас), хорошо помнят, кто был действительный агрессор в 50-х гг. Поэтому там и держат армию соответсвующего размера, на что у них уходит лювиная доля бюджета. Если учесть, что там хорошо помнят, что именно США совершили самые настоящие агрессии против Вьетнама, Югославии и Ирака, то что им остаётся делать, Право на защиту имет любая страна, независимо от её величины. Приходится обзаводится и ядерным, если США не дают гарантий безопасности. Не мешало бы Совбезу переоценить свою деятельность! Почему ООН не оказало вооружённой помощи Югославии. Больше всего США опасаются, что обладание ядерным оружием позволит КНДР снизить численность армиии и перевести высвободившихся солдат на улучшение экономики.
Гость
10 июня 2009, 19:45
очень важная и актуальная тема. Как не поговорить о переносе праздников? А может, лучше работать начнем, господа, депутаты?
Гость
10 июня 2009, 20:21
Россия не стала независимой от идиотизма страной. Идиотизма всякой околовластной шушеры. Поэтому и боятся этого праздника, т.к. он появился как надежда на свободное развитие по европейскому типу.
Гость
10 июня 2009, 20:44
О независимости от какого государства говорит г-н Андреев? "Ведь 12 июня – день, когда появилась новая Россия." В таком случае это праздник новых русских. А остальным должно быть обидно, что с новой Россией в мире сразу перестали считаться.
Гость
10 июня 2009, 22:40
Как раз в тему в новостях опубликовано сообщение об увеличении транспортного налога. Там много комментариев. Почитайте, что граждане думают о государстве, возникшем 12 июня. Станет ясно, нужен ли такой праздник.
Гость
10 июня 2009, 23:42
Правильно! Матвеев прав!
Гость
11 июня 2009, 08:59
Время романтических ожиданий начала 90-х прошло. Разговоры о свободе и тоталитаризме были лишь инструментом привлечения "народа на баррикады". Вспомните митинги конца 90-х на площади Куйбышева. Столько претензий звучало в адрес КПСС! А многое стало лучше? А еще возникли проблемы, о которых раньше и не слышали.
Гость
11 июня 2009, 09:05
Безусловно, 12 июня никакой в глазах абсолютного большинства народа не праздник. У власти и населения разные ценности и разные праздники. Но и лишать лишнего выходного дня тоже жестоко. У дачников начался самый прополочный период и лишать их удовольствия поторчать головй в грядку попой к солнышку жестоко.
Гость
11 июня 2009, 12:27
Депутаты правы, либерастоф ф топку. Чем меньше в России останется либеральных ценностей и европейской "цивилизованности", тем больше будет воли и процветания. И харош СССР обсирать, это моя родина. И снимите уже демократическую лапшу с ушей. (Последние два десятилетия в сознание жителей нашей страны упорно внедряются штампы и стереотипы, призванные «дегероизировать» Великую Отечественную войну. В книге Игоря Пыхалова подвергнуты критическому разбору эти и другие популярные военные мифы. Рассчитана на широкий круг читателей, которым небезразлична недавняя история своей страны.)
Гость
11 июня 2009, 12:50
Чапаевск лучше Пикалево только тем, что рядом с Самарой находится. Но СГД совсем не до этого. Ну еще за проблемы Гондураса возьмитесь, ребята СГД.
Гость
11 июня 2009, 13:19
Илья, да-да, надо избавляться от европейской "цивилизованности": вот например, пенсия, явно не дотягивает до европейской. А избавимся от цивилизованности - опа, и ничего платить не надо. Как в Китае - там никаких пенсий нет. И настанет у нас процветание!!! Ура-ура-ура!!
Гость
11 июня 2009, 18:47
В России всегда праздновали только победу над противником и приобретение новых территорий. 12 июня мы добровольно (!) отказались от земель, политых кровью наших предков, от побед российского оружия, дипломатии и авторитета! И как это можно праздновать?! А как же национальная гордость?! Давайте все нагнемся, оформимся в недочеловеков (как считают нас в Европе, при этом ощущая перед нашей великой страной страх на генетическом уровне)... Что про предателей скажут наши потомки?
Гость
11 июня 2009, 19:37
Гнать их надо, делать им нечего. Видимо с перепоя или обкурились там, вот всякая ерунда и лезет в пустые головы. Лучше бы выдвинули предложение о переносе столицы в Самару, сейчас как раз выгодный момент - Лужков, вроде, не в фаворе у Путина с Медведевым, а Артяков в авторитете. А потом, можно перенести из Самары в Питер. Сколько рабочих мест появится всвязи с переездом! Мелко мыслят, с такими из кризиса никогда не выбраться.
Гость
12 июня 2009, 00:24
Обыватель, вот нормальные обыватели испытывают страх перед гопниками (уличными грабителями), но еще никто не додумался называть их великими. Может быть все-таки проблемами своего населения займемся? Глядишь и не только в Европе поверят, что мы нормальные люди, потому что уже не будет у нас 30 млн. человек, которые в дырку в полу какают. А то как-то тяжело с таким способом отправления естественных надобностей на звание великих претендовать.
Гость
13 июня 2009, 16:12
Конечно, "думцам" самарским делать больше нечего, как переносить праздники!! У нас же всё хорошо! Детских садов хватает! Школы живут за счёт родительских пожертвований! Коммунальная служба только деньги с народа собирает, а народ содержит в "гетто" с ржавыми трубами и крысами в подвалах! Город заполонили бездомные собаки, от которых нет житья ни днём ни ночью! Да хоть с Новым годом все праздники объединим, жизнь народа не изменится!! Но раз вопрос появился, ищем, КОМУ ЭТО ВЫГОДНО...
Гость
14 июня 2009, 16:12
Правильно, Семен Семеныч и Валентина. В думе одни недоумки. Если их проверить по школьной программе, хлтя бы на уровне 8-ого класса, ни один не получит даже тройки ни по одному предмету. И эти неучи определяют нашу жизнь! Лучше бы приняли закон об обязательных экзаменах для кандидатоа в депутаты, глядишь хоть часть тупых отсеится. Но ведь купят результаты, если уж ЕГЭ покупают. Эту страну погубит коррупция и массовая преступность.
Гость
15 июня 2009, 12:16
Эти двое Матвеев и Боброва идут по протоптанной дорожке Лиманским. Лиманский создавал на ровном месте проблемы, не затрачивая на это ни копейки, а потом с помпой, демонстрацией по СКАТУ решал созданные самим собой проблемы. Я считаю, что об этих депутатах надо очень сильно задуматься, тем избирателям, кто за них голосует. По деятельности Матвеева и Бобровой видно, что пользы от их деятельности нет, один звон.
Гость
15 июня 2009, 19:29
22.Антон17: Критерий славности один: гордость за свою страну либо есть, либо нет. Остальное- от лукавого. Насчет Японии: в межгосударственных отношениях - боятся (т.е. уважают) или не боятся (тогда начинают отбирать). Так что с Кимом не так просто, как подсвечивают СМИ. Так же как с нашим Дальним Востоком: бунтуют...(для СМИ, за чьи-то деньги и в чьих-то интересах...). Дальний Восток - очень лакомый кусок для сильных соседей и сложившегося там беспредельного порядка!
Гость
19 июня 2009, 11:06
Государственный суверинитет России был закреплён ещё в Конституции СССР, статье №76: Союзная республика – суверенное советское социалистическое государство, которое объединилось с другими советскими республиками в Союз Советских Социалистических Республик? То есть образованию, подобному Единой Европе? А в статье №80 закреплёно: Союзная республика имеет право вступать в отношения с иностранными государствами, заключать с ними договоры и обмениваться дипломатическими и консульскими представителями, участвовать в деятельности международных организаций? Что празднуем - масло масляное?
Гость
19 июня 2009, 11:24
Возражу Михаилу Матвееву. Победа на Куликовом поле привела не к освобождению, а исилению зависимости Золотой Орде. Потому что на Куликовом поле было разбито войско сепаратиста Мамая, желавшего отхватить южную часть Орды. Разгром Мамая Дмитрием, позволил Тохтамышу собрать войско, которым он разбил Мамая в 1382 г. Это был второй (если не считать поражения Бегича в 1378 г) разгром Мамая. И не разром Мамая положил начало освобождению Руси от Орды, а серия поражений, нанесённых Тохтамышу Тимуром. Именно походы Тимура привели к распаду Орды. Дмитрий Донской сошёл бы с ума, если бы узнал, что он боролся за независимость!
Гость
27 июня 2009, 21:01
Полностью поддерживаю Олега, пост №29. Дмитрий донской воевал не за независимость, а как раз наоборот - за целостность, законность и порядок в едином государстве, которое Россией ещё и не было. а за независимость это как раз Мамай воевал... другое дело, что разбив мамая русские княжества начали всерьёз и постепенно осозновать возможность создания собственных государств, но для формирования такой национальной идеи потребовалось ещё не менее ста лет..