Больше всего самарцы жалуются на состояние пищевых продуктов и продовольственное сырье. Так за май в Роспотребнадзор Самарской области поступило 56 обращений. На втором месте по количеству обращений стоит нарушения правил продажи товаров бытового назначения, текстиля - 54 обращений. Всего же в ведомство за май поступило 357 различных обращений от граждан.
Все обращения распределились по видам надзора:
1)обращения из области санитарно – эпидемиологического благополучия населения – 149 (42%);
2)обращения из области нарушения прав потребителей (на нарушения правил продажи отдельных видов товаров, выполнения работ, оказания услуг) – всего 142 (40%) обращений;
3)прочие обращения (не попадающие ни под один из видов надзора) – 66 обращений (18%);.
Среди обращений по обеспечению санитарно – эпидемиологического благополучия населения наиболее часто встречаются обращения:
1)о пищевых продуктах, продовольственном сырье – 56 обращений (38%);
2)об условиях проживания – 35 обращения (23%);
3)о содержании территорий, о сборе и захоронении отходов – 28 обращений (19%);
4)об эксплуатации производственных помещений, зданий – 11 обращений (7%);
Среди обращений по защите прав потребителей, наиболее часто встречаются обращения на:
1) нарушения правил продажи товаров бытового назначения, текстиля - 54 обращений (38%);
2)некачественные услуги ЖКХ – 41 обращения (29%);
3)нарушения правил продажи продовольственных товаров - 15 обращений (11%);
Из поступивших обращений, не входящих в компетенцию Управления было направлено по подведомственности - 49 обращения (14%).