перейти к новости

Размер транспортного налога в области увеличен на 15%

23 июня 2009, 11:22
Поделитесь своим мнением
Комментарии
40
Гость
23 июня 2009, 23:35
Поубивал бы...В суде тож не обжалуешь - политика государства...На выборы ходи - не ходи, голосуй - не голосуй все равно получишь... нет отдашь и все больше и больше. Кроме, как убивать выхода не вижу. И таких как все больше, из новостей видно. А те кто наверху все равно не остановятся - горбатого МОГИЛА исправит...
Гость
24 июня 2009, 09:28
Полностью согласен с Вами. Только пословица гласит "горбатого и могила НЕ исправит". Так что хоть убей их, а они козлами так и остануться!
Гость
24 июня 2009, 07:20
Зачем злить народ? У нас терпение может когда-нибудь лопнуть...
Гость
6 июля 2009, 12:01
Не лопнет, еще далеко. Еще и веревки с собой принесем, когда прикажут вешаться. Проходили уже...
Гость
23 июня 2009, 15:26
А налог на воздух кады введут? Итак уж транспортный на уровне Москвы и выше Питера, куда нафиг за мазду 3 с движкой 2 литра 250 кобыл надо 33 тыщи в год отдать при стоимости б/у авто 450(за двухлетку). А куда пардон идут деньги? Почему если в бюджете дыра, то страдают автолдюбители? Транспортный налог должен или в бензине сидеть или только на содержание дорог идти, а никак не на ремонт дачи губера, ИМХО.
Гость
23 июня 2009, 15:36
Депутатам толстопузым только дыры затыкать в бюджете за счёт денег простых автолюбителей,для которых эти 15 % значимы, а толку для дорог не будет,получат только добровольные недоплаты и утайки.
Гость
23 июня 2009, 15:34
Готов платить хоть на 20% больше,лишь бы дороги стали лучше, а в карман депутатам ложить не хочется,лучьше гайцу отдать за какое нидь нарушение....
Гость
23 июня 2009, 16:07
Лучше бы сократили расходы на собственное содержание и урезали себе зарплату, чем людей доить... Ах, да, я же забыл, мы же в России живем...
Гость
23 июня 2009, 16:46
Я бы на их месте принял закон об увеличении на 100%, автомобилисты у нас богатые!!! Непонятно куда идут наши деньги, привели хотя бы дороги в приличное состояние! А так деньги в никуда!
Гость
23 июня 2009, 17:14
воровать меньше надо,а не налоги повышать
Гость
23 июня 2009, 17:30
согласна с Вами
Гость
23 июня 2009, 17:38
вот интересно с точки зрения законости правомерно ли принято решение об увеличении транспортного налога!? ведь прежде чем приять такого рода решение должно быть логичное и правомерное обоснование!!!? а причина "недостаточно средств на..." это не есть правильно. Это решение вполне можно обжаловать в Конституционном суде РФ!!!!!
Гость
23 июня 2009, 18:07
Очередное спасибо, гОСПОДА дЕПУТАТЫ !!!
Гость
23 июня 2009, 18:04
Депутаты должны защищать народ а не повышать налоги, да еще в кризис. Повышением ставок простой народ только обозлит!
Гость
23 июня 2009, 18:46
Да, просто уже слов нет.........одним словом гады, а что дороги, прекрасные дороги, вам разве не нравятся дороги залитые гудроном? Лес рук.... Остается наверное только, как сказал выше один товарищ, обжаловать в суде
Гость
23 июня 2009, 19:33
а че на 15% то, давай сразу на 95%, кругом одни воры, дикой народ больше голосуйте за медведева, че за народ
Гость
23 июня 2009, 20:15
вот блин, увеличивают этот долбаный налог, а по каким дорогам мы в итоге ездим?Честные налогоплательщики, блин.............
Гость
23 июня 2009, 20:26
Ну, теперь хоть понятна антикризисная прграмма Самарской губернской думы. Буду помнить об этом идя на очередные выборы!
Гость
23 июня 2009, 20:28
А то мало нас обдирают! Продолжайте не стесняйтесь,,,,,,
Гость
23 июня 2009, 20:41
И вообще! Кто Вас выбирал в депутаты? Лично я не за одног из Вас не голосовал. Вы что сами себя уже начали выбирать в депутаты? Видно хлебное там место, как у сотрудников ГИБДД?!
Гость
23 июня 2009, 21:26
в зажравшейся Москве Лужок снижае,а в вечно голодной Самаре наши избранники повышают.
Гость
23 июня 2009, 21:47
Когда они будут отчитываться за потраченные деньги....
Гость
23 июня 2009, 21:51
Блин, ну это ваще ни какие ворота! Господа Тархов и Артяков, вам что, деньжат маловато стало?? Артяков при увольнении с АвтоТаза получил 5 млн. А, господин Тархов как приснопамятный Лиманский распоряжается муниципальной землей по своему усмотрению, за наши же деньги. Вам мало, конечно, сколько людей надо кормить-то, чтобы не прижали!!! Слов нет, 5920 одни эмоции!! Интересно, а ваши машины скрыты от налогов???!! Скорее всего да, вам же жить не на что!
Гость
23 июня 2009, 22:22
Ставка налога. А точнее ее повышение связано с задачей сократить количество автомобилей на дорогах. Вот и все. А то что чиновников давно расстреливать как в Китае надо. Я думаю по этому вопросу нужно устроить референдум. У нас же демократическое государство, вот и давайте проголосуем, не думаю что кто-то будет против расстрелов чиновников.
Гость
23 июня 2009, 22:41
Чтоб вы на одну зарплату жили, господа депутаты, и платили все налоги. Эх, пересажать бы добрую половину..... Ах, мечты, мечты.
Гость
23 июня 2009, 22:54
Как говорится, у политиков ни ума ни фантазии!! Самое лучшее, что они могут придумать, это поднимать налоги для пополнения бюджета!! Как говорится, оригинальностью они не отличаются, а видимо о других мерах по выходу из кризиса они не знают, например, направление безработных на общественные работы на ремонт тех же самых дорог, благоустройство и строительство зданий - какая бы экономия была для бюджета!! При этом направили бы средства на развитие сельского хоз-ва в нашей области очень благоприятные условия для сельского хозяйства!! Так нет, налоги проще поднять!
Гость
23 июня 2009, 23:31
Кто не платил, тот и не будет платить, да и число неплательщиков еще вырастет. Я возможности своей машины до сих пор не знаю. Тащусь либо в пробке по Московскому, а на других дорогах как не страешься объехать отстойные места, все равно подвеска ушаталась. Лучше бы придумали нам что-ниб. возращать с налога
Гость
24 июня 2009, 00:05
вот молодцы, а я-то думаю вот самарцы, вымирающий повсеместно вид патриотов, дохнут в пробках и счастливы назло буржуазной европе.
Гость
24 июня 2009, 00:05
Разгонять давно такие думы пора. Что в Москве, что в областных центрах.... Лично мне не известен ни один закон, принятый этими думами, который выражал бы интересы простого населения.
Гость
24 июня 2009, 00:14
Голосуй за едросов, они вам еще не то сделают.
Гость
24 июня 2009, 08:19
"Законопроект был подготовлен в целях увеличения доходов областного бюджета"-очень смешно-отмаза-кормушка для думцев.Пол думы сократи, вот и экономия областного бюджета.Задницы только протирают, за счёт простого народа кормятся.Самим то не стрёмно?
Гость
24 июня 2009, 08:23
Предлагаю им сделать зарплату как у народа 10000 руб. и пусть попробуют заплатить транспортный налог, за квартиру, а если деньги останутся могут и пожрать.
Гость
24 июня 2009, 08:26
Так - то понятно, заводы - рабочим, землю- крестьянам , налоги - ГоСуДаРсТвУ, то биш думе надо на что-то думать.
Гость
24 июня 2009, 08:28
Достали уркаганы в законе. Че делать то будем?
Гость
24 июня 2009, 09:02
А с кого ж еще взять денег как не с народа-то??? Видать кончились...Дачи строить не на что............
Гость
24 июня 2009, 09:20
Да не они на эти деньги себе новые коттеджи построят, что значит миллион рублей для [убрано автором]? Это купить 2-3 шубы жене.. не верите в снежную королеву зайдите. Люблю наших людей.
Гость
24 июня 2009, 09:26
Да все только говорить горазды, а что то сделать.... Революции больше никогда не будет, трусы мы стали!!! Как поднимали цены на всё, так и будет...
Гость
24 июня 2009, 09:32
обалдеть, а дороги токогда будут нормальными? куда деньги уходят???? недавно по ТВ (по НТВ кажеться) показали сюжет про Самару, так там рассказали что город на грани банкротства, Тархов набрал кредитов под офигительные проценты!!!!
Гость
24 июня 2009, 22:19
Присоединяюсь к словам 5.*Татьянка* у меня из своих только, только мат!!!!!!!!!!
Гость
25 июня 2009, 00:18
В этой стране ничего не изменишь, тут страну менять надо.Не умеют руководить, а расплачиваеться как всегда народ.