У чиновников появилась электронная система документооборота, построенная на платформе SharePoint компании Microsoft. Ввести систему в эксплуатацию планируется до конца года. Планируется, что на первых порах система объединит 500 – 600 пользователей. В дальнейшем - до 3-4 тысяч.
Использование системы позволит повысить скорость бумажной переписки, сделать работу чиновников более эффективной. Через портал SharePoint чиновники смогут получить доступ к корпоративным данным, документам, приложениям, возможности обмениваться документами, давать поручения и следить за их исполнением, готовить отчеты и документы, в том числе, и одновременно с нескольких компьютеров редактировать один документ.
В управлении информации и аналитики рассказали, что интерфейс и уровень доступа ориентирован на 3 основные роли – делопроизводитель, руководитель и исполнитель. На главной странице исполнителя появляется лента поручений, в зависимости от сроков исполнения, для удобства программа выделяет их разными цветами. На странице руководителя выстраиваются графики исполнительской дисциплины, можно легко вывести любую статистику и в считанные секунды дать поручение исполнителю и назначить ответственного.