перейти к публикации
32 комментария к публикации

Александр Губернаторов, директор национального парка «Самарская Лука»: «Посещать национальный парк никто никому не запрещает, просто для этого необходимо соблюдать определенные правила»

14 августа 2009, 13:30
Гость
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

29 августа 2009, 21:45
Как хорошо начиналось с защиты природы , а итоге опять скатились в банальное огораживание. Вообще как я заметил, после перехода весьма значительной массы, детских садиков, загородных детсадовских дач, сейчас уже мало кто помнит, что дошкольники летом дома глаза своим родителям не мозолили, летом все дошколята- детсадовцы наверно с 4 или 5 лет выезжали в загородные дачи. В основном в эти дачи размещались на территории нынешних ДУБКОВ. И поэтому любое огораживание территории умудрённым негативным опытом населением воспринимается крайгне негативно. Как прелюдия к очередному этапу огораживания.
Гость
28 августа 2009, 15:37
За путевку 50 рублей - это мизер, зато штраф 3000 - это существенно. Плохая информированность населения, плохая разъяснительная работа с населением. Остается только жаловаться непонятно на кого...
Гость
20 августа 2009, 17:24
Пукту 24 - воспитанию и менталитету тоже.
Гость
20 августа 2009, 16:13
Чин "любые инженерные заграждения, не прикрытые огнём, легко преодолеваются противником" (с).
Гость
20 августа 2009, 12:38
Ну всё, теперь вход стоит 450 р, сделаем забор и никто без уплаты не пройдёт.
Гость
20 августа 2009, 12:35
2 Лариса. Порядок в головах в точности соответствует оказываему на голову НЕОТВРАТИМОМУ административному воздействию.
Гость
19 августа 2009, 18:18
Поддерживаю коммент. п. 20 - убирать надо за собой ,граждане ,тогда и мусора не будет, это все от совка идет. За границей люди с собаками гуляют и в мешочек, заранее взятый, за ней убирают, а у нас, когда снег весной сойдет - ужас ведь. В ГОЛОВАХ НАДО ПОРЯДОК НАВОДИТЬ - тогда и в заповедке чисто будет, да вообще кругом.
Гость
19 августа 2009, 18:05
Дурные эти размышления по поводу оплаты за нахождение в каком-либо лесочке, на горочке, у болотца. Если дело так пойдет, то и пешеходов в городе заставят платить за передвижение по тратуару/за проезжую с автомобилистов берут/. А мусорные дела надо решать комплексно - начиная с плаката "Береги природу - мать твою" и крайними мерами типа пожизненным поселением на Таймыре.
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

29 августа 2009, 20:57
Увы от забора, до "огораживания" буквально один шаг.
Гость
19 августа 2009, 16:55
Товарищу Сталину. В заповедники горы мусора. Все деньги разворовываются. Надо проводить чистки среди руководства. тчк
Гость
19 августа 2009, 14:27
нужно следующее - убирать каждому за собой свой мусор .В мешочек и в Самару в контейнер. Пищевые можно и закопать. Этим не навредишь природе. А плывущие по Волге бутылки и банки - это просто откровенное свинство!
Гость
19 августа 2009, 09:53
Наталия, ну вот взялись бы и занялись этим делом. Если мусор навален возле турбаз можно попробовать привлечь руководство турбазы к ответствености, если где-то в лесу - ничего не остается как самим убирать. Наш мусор нам и убирать. Или попробуйте для начала хотя бы позвонить в дирекцию парка - обратить внимание на проблему, узнать о возможных способах решения. Тут я с вами согласен что "Говорить все могут,а делать?"
Гость
18 августа 2009, 15:24
50 р за вход - нормально, большинство туристов это могут себе позволить. вот только продажу путевок надо делать более удобной - чтоб не бегать по городу, а иметь возможность оплатить сразу на месте. молодецкий курган меня в этом вполне устроил. не так уж там все плохо - хотя с мусором и туалетами недоработка. что делать с вывозом мусора с луки - проблема еще та... не успели начать сезон - на пляже горы бутылок, в оде - тоже. к июлю тропа на крестовую поляну от подгор уже была вся загажена... неплохое решение - организованные места сбора мусора, оттуда легче организовать вывоз
Гость
18 августа 2009, 11:33
Переехали с ребёнком с Поляны на "пляж", шли пешком до Подгор,мимо турбаз. Горы мусора, кто их будет убирать и кого штрафовать за это??? Говорить все могут,а делать??? Загадили Самарскую Луку, только горнолыжного курорта там не хватает.
Гость
17 августа 2009, 18:08
Была на Молодецком кургане после введения платы за его посещение. Спонсировали их видимо хорошо, спонсоры все там перечислены. На что потратили деньги? Ну на будку охраны в первую очередь, естественно со шлагбаумом. Машины не пускают. Входа для пешеходов нет - нужно подлазить под шлагбаум. Как только подлезешь - на тебя тут же с лаем набрасывается доберман. Охранники довольно ржут. Туалет деревянный с дыркой в полу - отдельная песня. Двери настолько низкие, что нужно проходить вприсядку, иначе разобьешь голову. Уборщиц нет, естественно. А городские граждане после мощного удара головой в дырку попасть не могут. Возле будки что-то написано про посаженную аллею. Но что сажали - не видно среди бурьяна. Полоть и поливать охрана не обязана, видимо. Никакой новой тропы нет. Как все было, так и осталось. Мы заплатили за вход, как полные идиоты. А потом посмотрели, что все входят бесплатно через пляж. Там забора нет и никого охрана не останавливает. Отдыхающие с палатками теперь сгрудились на бесплатной территории у залива. Там гора мусора, которую никто не убирает. В общем, отрапортовали красиво! А срач остался.
Гость
17 августа 2009, 18:04
Так, скоро будут фиксированные цены на вход и выход одного человека. Пока решаем на заседании. Там предложил так: вход 250р, выход 150р с человека, детям 50%. Думаю нормально.
Гость
17 августа 2009, 16:23
вопросику, а представь сколько будет стоить вывести 200 самосвалов мусора? Я к заповеднику не имею никакого отношения, и не знаю источники финансирования, но 50 р - это правильно! чтобы все подряд туда не ходили! Можно даже поставить 100р!!!
Гость
17 августа 2009, 14:38
В карман они идут.
Гость
17 августа 2009, 12:23
Чин, а вы что же думаете штрафы защитят заповедник? штрафы только повысят благосостояние проверяющих, которые вместо браконьерства займутся отловом туристов без путёвок и маскировкой места выдачи этих путёвок - поглубже, да подальше, с очередями, обедами и работой только по рабочим дням. создав такую службу "наказания", вы и будете самым главным вредителем заповедника.
Гость
17 августа 2009, 10:00
А вот любопытно: на что идут деньги, которые за вход платят. Понятно, что 50 рублей - деньги небольшие. Но за сезон получается где-то 500 тыс рублей (10 тыс путевок х 50 рублей, так?)...
Гость
16 августа 2009, 18:35
Новому русскому - хотеть не вредно, заповедник - есть заповедник, а "домик" можно и в другом месте соорудить, кто мешает?. Гашану - это что за кровожадность.? Да коммунисты-то старики в основном, и чем они тебе, интересно, мешают? Вот убийц, насильников и прочую нечисть - я за.
Гость
16 августа 2009, 11:27
И я хочу домик в заповеднике отстроить, метров эдак на 900 квадратных. Во сколько мне это обойдётся? За ценой не постою.
Гость
15 августа 2009, 20:09
коммунистов на кол.
Гость
15 августа 2009, 19:46
leit74781 - да я благодарен вам за такую идею, скоро установим плату и я заживу.
Гость
15 августа 2009, 13:27
Чин, это исключительно коммунистический принцип: кто не работает, тот платит. Чего вы возмущаетесь непонятно. Не обязательно кстати расчёт на месте делать, тем у кого денег "не окажется"... пусть в сберкассе оплачивают счета или потом с приставами общаются. нормальная система. Зря злитесь право бросить бычёк в лесу или побить привезённых бутылок НАДО ОПЛАЧИИВАТЬ, так как потом кто-то будет это убирать, а это труд, который без сомнения должен быть оплачен и будет лучше, если оплатят его те, кто насрал, а не все налогоплатильщики так как персональная персональная ответственность всегда путь к решению любых проблем.
Гость
15 августа 2009, 11:16
leit74781 не беспокойтесь. Введём - за въезд допустим 20 единиц, а за выезд 120 единиц. Да, заживём скоро...
Гость
15 августа 2009, 10:36
titir копи денег и побольше, всё организуем. Туристы прямо мимо твоего домика проходить будут.
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

15 августа 2009, 22:16
Откуда у бедного мыслителя деньги? Хотя если возможно поменять мой будущий вожделенный домик на крестовой поляне на самый маленький дебаркадер, то это тоже было бы очень неплохо.
Гость
15 августа 2009, 00:36
Александр Егорович введите норму - плата не за въезд, а за выезд. Если выехал с пакетом мусора определённого размера - бесплатное посещение, если мусор с собой не везёшь - плати за посещение. норму расчитайте из количества посещающих и норм на вывоз, которые вы согласовываете. так и воспитательная часть будет достигнута, для других мест и самосвалы заказывать не придётся. - не думайте, что это мелочь какая-то народ, он всреднем мелочный...
Гость
14 августа 2009, 21:18
Добрый день! хотелось бы узнать. А как быть если я проживаю в с. Выползово и езжу в Ширяево на велосипеде. Мне тоже нужно покупать путевуку?
Гость
12 апреля 2010, 00:25
Плати 50 рублей и будешь экотурист, и кати куда хочешь.
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

14 августа 2009, 18:40
Александ Егорович, честно признаться давно мечтал о маленьком личном домике в районе Крестовой поляны, не подскажите какие формальности нужно исполнить обычному творческому человеку, чтобы обзавестить оным? Заранее благодарен.
Гость