перейти к публикации
64 комментария к публикации

Вячеслав Лебедев, руководитель департамента охоты и рыболовства Самарской области: «Все успеют настреляться и уйти с добычей»

21 августа 2009, 12:44
Гость
Гость
2 августа 2016, 15:18
Лично мне нужно легально пострелять и сжечь три сотни патронов у которых, скоро выйдет срок хранения (жалко разбирать и все такое)....а зверушки пусть бегают!!!
Гость
4 апреля 2012, 18:52
Я вот по поводу лицензии на идиотов очень даже согласен.
Гость
28 сентября 2009, 22:02
Читателю" от писателя: вы, батенька, с Луны свалились? Кто вам сказал, что мясо в магазинах : кому угодно...? А смысл охоты в том, чтобы развлечься тем для кого "мясо в магазине"... ...фигурально выражаясь! O*Key?
Гость
17 сентября 2009, 16:16
в чем смысл охоты, сейчас от голода никто не умирает, мясо кому угодно- в магазинах?
Гость
16 сентября 2009, 09:29
ROM-GUL для "ВИСКИ, редактору": Смысл нужен во всем. Однако смысл должен выражаться корректно. Вы же редактор, должны знать, что...
Гость
11 сентября 2009, 19:49
плавают по озеру , красиво. А бутылки пластиковые после охотников, полиэтиленовые мешки - это мерзко...
Гость
10 сентября 2009, 18:34
По охотничей фене ботать - смысл не понимать однако.
Гость
8 сентября 2009, 22:05
" Убивай столько, сколько..." Видно вообще не охотник затесался сюда... эээ-ээ-ээ этот, как его? "Сингапурские крылья", что-ли? Принято среди охотников говорить вместо "убил" "взял".
Гость
2 сентября 2009, 15:10
Убивай ровно столько сколько тебе надо для еды тебе и твоей семье. не убивай из удовольствия.
Гость
29 августа 2009, 14:56
На 51 - а вы ,значит ,"привелигированное сословие ", и давно ли ?Вполне возможно ,что мой прапрадед в силу своей привелигированности , вашего на коюшне холопам приказывал пороть.Кто знает.? Убийство , ради прихоти - роскошь? "Достойное" занятие для людей с "статусом."
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

28 августа 2009, 19:02
Масяня , к сожалению если большинство народонаселения и соответствует вашим пацифистким принципам, то не потому , что им птичек жалко. А просто потому , что их статус, положение в обществе не позволяет им приобщится к привелегированному сословию всех тех, кто может позволить себе такую роскошь . Всего немного отпустить на волю кучу своих инстинктов и рефлексов зоологического уровня.
Гость
28 августа 2009, 10:18
Массяня. Сдается мне ваши детские комплексы отложились у вас на всю жизнь. Очередной бредовый перл! Я сегодня еду на охоту-рыбалку. В детстве маленьких не обижал и в животных из рогатки никогда не стрелял)))) Садистские наклонности отсутствуют напрочь. Подготовка к поездке: залил полный бак бензина, закупили провизии и т.п.. Все! На два дня! Подскажите мне пожалуйста где и как я смогу заработать на покупку птицефабрики за эти выходные? Может тогда я останусь.
Гость
28 августа 2009, 10:05
У меня у родственников давняя подруга работает директором охотничьего магазина уже ,наверное больше 20лет.Скажем так ,дама очень далеко не бедствует.,- много значит у нас "закомплексованных личностей "-( комм."Масяня ) мужского пола.Печально.
Гость
27 августа 2009, 22:47
Для 42.Сдается: Вы так самокритичны!
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

27 августа 2009, 21:01
Нельно вспомнилась та часть Леннинианы которая посвещена увлечению вождя охотой. Если в СССР , культурной наследнице Византийской традиции образ вождя способного самостоятельно передвигаться по пересечённой местности без помощи своих поводырей (подручников) , как известно ни Русские цари, ни Византийские императоры сами, самостоятельно не ходили, их буквально водили (под руки) особо близкие фавориты, доверенные ПОДРУЧНИКИ. То такой образ вождя мягко противопоставлялся физически немощному Брежневу всегда окружённому плотной свитой царедворцев. В эпоху застоя противопоставление Ленина и Брежневу было дозволенной формой политической оппозиции. То к примеру в Европе , особенно в Англии образ пролетарского вождя охотника подвергался безжалостному цензурированию. Поскольку в представлении европейского пролетариата ЧЕЛОВЕК С РУЖЬЁМ напрямую ассоциировался с ненавистным образом аристократической и буржуазной олигархии.
Гость
27 августа 2009, 20:55
При таких рассуждениях и умозаключениях некоторых комментаторов наверно окружающим людям больше оснований бояться их, чем зверюшкам в лесу охотников
Гость
27 августа 2009, 20:34
Массяня.вы ,наверное ,психолог ?
Гость
27 августа 2009, 18:12
каков поп таков приход
Гость
27 августа 2009, 17:47
Давйте разберемся из-за чего мужчина идет на охоту. Инстинкт добытчика в семье не прокатывает. За те деньги, что ушли на подготовку к охоте при добыче в три утки, можно было купить контейнер уток. А за то время, что ушло на охоту и подготовку к ней можно было заработать на покупку птицефабрики. Причина не в этом, а в детских комплексах. Вспомните двор. Шпана самоутверждаясь бьет маленьких и стреляет из рогаток по кошкам. Лидеры ищут противников среди равных. Но вот мальчики выросли. Бить слабых среди себе подобных уже не получается: во взрослой среде властвует уголовный кодекс. Что остается для самоутверждения закомплексованной личности? Кошки, собаки, голуби в городе, утки, зайцы и прочая дичь в лесах. Но достаток уже позволяет оставить рогатку и купить ружье.
Гость
23 сентября 2009, 14:10
Нормальная охота в заказникам доступна представителям местной родоплеменной элиты. Простолюдины так и охотятся на болотных уточек размером с голубя. Дэвушка вы здесь самая вот и раскройте тему "Зачем элита пользуется недоступным народу благами"
Гость
27 августа 2009, 13:25
тут одне и теж фигню всякую пишуть -всеобщая грамотность завоевание социализмя!
Гость
27 августа 2009, 12:45
В обществе, где норма является патологией и наоборот, элементарные разум и логика воспринимаются окружающими, как маразм. Не удивил.-:)
Гость
27 августа 2009, 10:02
В шубке и в машине можно ездить.
Гость
27 августа 2009, 10:02
п.34; п.37. Социальный маразм процветает!))
Гость
27 августа 2009, 09:41
В дополнение ,но "птичку "тоже жалко.А ,ВООБЩЕ МУЖЧИНЫ ,вы до чего уже договорились- "отстрел идиотов."? (п.36) .
Гость
27 августа 2009, 09:41
на п. 15,а Вы что мёрзнете на остановках?Тогда купите машину,а в общественном транспорте наверное неудобно своей шубкой грязь мести.
Гость
27 августа 2009, 08:46
Почему еще нет лицензии на отстрел идиотов?
Гость
26 августа 2009, 23:29
А я знаю ,кто под ником "про охоту "пишет. И ЧТО УДИВИТЕЛЬНО,Я С НИМ СОГЛАСНА.
Гость
26 августа 2009, 16:30
На п.31. Дмитри093 Да НЕ жалко птичку! А жалко тех уродов, которые удовольствие испытывают от убийства зверей, обмазавшись какими-то вонючими мазями, напялив какие-то дефектозные камуфляжки, пробираясь по валежнику, не спамши, не ... жрамши. Вот это - полное убожество личности и духа! И беспокоит, что именно таких - не "полу", а в полный рост СУМАСШЕДШИХ - дофига среди нас. Люпусу № 25. Мужское занятие - это со штангой приседать! А не беззащитных мочить со всех стволов и пушек! Знаем мы энтих "настоящих" мущщиноф: понту и самооценки выше крыши, а реально - замухрон на клевой тчке.
Гость
26 августа 2009, 14:40
зверей в лес не выпускали, потому и права отстрела -сомнительны. большинство ныне здравствующих зверей ,скоро попадут в красную книгу.
Гость
26 августа 2009, 13:08
дикари и кости на шее носили.
Гость
26 августа 2009, 12:45
Ничего не понимаю! Прочитал вот! И ничего не понимаю! Вот поговорка как раз в тему вспомнилась - "Кто про что, а лысый про расческу". Все остальное то, что думаю, я уже написал. LUPUS вам +10000000. Но нет, у них одно в голове - "Птичку жалко!" Вот жалко им и все! Без единого весомого аргумента! Только нелепица.
Гость
26 августа 2009, 10:37
LUPUS: "Если вести отстрел по правилам - ущерб = естественному отбору, с участием хищника (человека)" Человек с ружьём - это неестественный отбор. Вы что, в прицел находите самое больное и убогое животное? Нет, вы стреляете в самого крупного и здорового, чтобы похвастать добычей. В итоге, вы ведёте племенную работу с обратным знаком, то есть, из зверей выживают самые мелкие и незаметные. В итоге, останутся только кровососущие насекомые и глисты, в человеке. :)
Гость
26 августа 2009, 09:27
рекам без рыбы, и пустому небу.
Гость
26 августа 2009, 08:10
На 26- , про" носителей исторических культурных традиций " мы уже прочитали- " Про охоту".Вы написали, как должно быть в идеале ,но как говорят"идеал тем хорош - что не существует на самом деле."
Гость
25 августа 2009, 21:43
К охотникам можно было бы относиться с уважением, если бы зайцы бегали по лесу с ружьями. А стрелять в тех, кто не может себя защитить - способ потешить самолюбие для слабых. Сильный человек не станет убивать безответное животное ради удовольствия.
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

25 августа 2009, 21:15
Дмитрий, вы столь возмущённым тоном говорите совершенно очевидные вещи. Ещё 200 лет назад кто-то из европейских монархов заявил, что если в Европе ещё есть девственные леса и дикие звери, то это лишь благодаря королевской охоте. Поскольку у девственной природы и охотничьих угодьев нет иного покровительства, кроме как со стороны организованного охотничьего лобби. Посколько только истинные охотники, носители исторических културных традиций способны противостоять стихийному вандализму браконьеров.
Гость
25 августа 2009, 19:43
Охота - исконно русское, мужское занятие. В основном мужское. Общение с природой, утренняя или вечерняя зорька - это сказка. Кто понимает, конечно. В охотхозяйствах кол-во дичи примерно определено. Есть нормы добычи на 1 охотника. Если вести отстрел по правилам - ущерб = естественному отбору, с участием хищника (человека). В хозяйствах, где дичи мало - охота закрыта. "...одно дело убивать животных для естесственных нужд человека..." - это как в песне А.Макаревича "Про корову": И ЕСЛИ ДАЖЕ КТО-ТО ХОЛИТ И НЕЖИТ, ТАК ЭТО ТОЛЬКО ТОТ, КТО ПОТОМ - ЗАРЕЖЕТ... Поросенка "борьку" хозяин растит, растит, а затем - под Новый год - "перо в бок". Это для естественных нужд.... ну-ну...
Гость
25 августа 2009, 18:15
На пукт 21- одно дело убивать животных для естесственных нужд человека ,а другое - ради " удовольствия" ,толко вот потребность эта ненормальна, в моем понимании .Ведь занимаються этим обеспеченные люди, и опять не все.,Я ИЗВИНИТЕ ,НЕ В ЛЕСУ ЖИВУ ,и людей знаю , которые могут себе это позволить ,но не испытывают таких желаний..
Гость
25 августа 2009, 17:30
Беллайсу- во первых не ты,а вы .А вторых, тьфу тебе на твой п.язык.Мамочке своей такого желай.!
Гость
25 августа 2009, 16:18
"ПРО ОХОТУ" - Что за бред?????!! Опять чей то воспаленный мозг!! Меня вот как раз больше беспокоит то что среди нас достаточно много таких вот полусумасшедших людей!
Гость
25 августа 2009, 13:15
Защитникам животных! Мы сейчас говорим (т.е. про это статья!) про разрешенную контролируемую охоту, и такое понятие как сезон охоты, когда на определенный вид дичи и животных можно охотиться без ущерба для их вида и популляции. Не про браконьерство и тому подобное! И в основном убитая дичь или животные всегда используются каким-либо образом, либо мясо (утки, зайцы и т.п.) либо шкура (лисы и т.п.). Во все времена существовала охота. Люди всегда охотились! И ничего страшного почему то в этом не видели. И не надо говорить щас про то что мы уже якобы цивилизованное общество. Вдумайтесь, даже мы, якобы цивилизованные люди, живем по законам джунглей, т.е. КТО СИЛЬНЕЕ ТОТ И ПРАВ, не так?Человек, коль уж он занимает высшую ступень в эволюции, имеет на это право (повторюсь - не уничтожать виды и популляции животных - они у нас в Красной книге, а охотиться в разрешенный сезон на разрешенные виды, которых очень большое колличество!). Радуйтесь тому что Вас никто не стреляет (как бы это не звучало) и живите спокойно. А нет, идите вступайте в общества защиты животных и тратьте свое время и деньги на отстаивание этих интресов. А не пустую болтовню, причем совершенно не по теме.
Гость
20 марта 2010, 21:02
Это удоволбствие.
Гость
25 августа 2009, 12:30
Некто «Егерь», спозаранку, через час пешего ходу вывел друга на безлюдную полянку и букв. уложил на расположенный над землёй деревянный помост, с винтовкой, направленной в то пространство, откуда предположительно должен появиться медведь. Вставать, а тем более передвигаться, нельзя. Шевелиться – можно, но лишь для отправления естеств. надобностей. Для этого предназначались специальные ёмкости. Всё – бесшумно. Так он пролежал 14 часов, едва шевелясь и силясь распознать в каждом дуновении ветерка симптомы движущегося мишки. Вольно встать через пару часов этого издевательства, громко топнуть и таки прекратить «это всё» ему мешали народно-колхозные «понятия». Вечером «егерь» пришёл за ним, деловито сообщил, что «другие тоже никого не подстрелили» и увёл домой. Потом они попалили из АК в безопасном направлении, попили водку и пожрали шашлыки. Так продолжалось 3 суток. Хвала аллаху, звери остались живы. Трудно назвать это «удовольствием». Фсё.
Гость
25 августа 2009, 12:29
Честно скажу: я не только на «настоящей», но и на игрушечной охоте ни разу не был, и надеюсь прожить жизнь, так и не побывав на этом дискомфортном (во всех смыслах) действе. Как и на хфудболле. Как и на Газманове. У меня др. развлечения, в основном адюльтеры. Не стану пересказывать множество историй об охоте, изложенных людьми, никогда не читавшими Кафку и Стриндберга. Они – живописуют многообразие лично ими убиенных туш, но, как-то очень уж топорно мычат. Именно так и должно, наверно, представляться убийство, когда опера выводят на местность киллера в наручниках и он уныло, подавляя радость охотника, одержавшего победу над victim, повествует, что «вот тута стояла она, жертва, а тута был я, с ломом…». Расскажу про нормального человека, почти друга. Было это год назад. Все внешние признаки богатства у него имеются, поэтому опустим перечень оснащения. Произошло всё в дремучих лесах Кировской (или как там это сейчас называется) обл.
Гость
25 августа 2009, 12:26
Вот из-за вас Лариса мы и убиваем сотни животных в месяц, а вы на себе трупики носите.
Гость
25 августа 2009, 10:26
тогда не удивляйся, что кто-т о будет носить шубы и шапки из тебя. и крыска уже по тебе поплачет 3 дня.
Гость
25 августа 2009, 10:19
а я собираюсь пойти работать в Департамент охоты и рыболовства
Гость
24 августа 2009, 21:02
14- НОСИЛИ И БУДЕМ НОСИТЬ ,и шапки тоже. А убивать в лес животину не пойдем, ПРОСТО ТАК. Да у меня крыска декоративная умерла - я три дня плакала.
Гость
24 августа 2009, 17:06
с себя, не носите шубы из меха
Гость
24 августа 2009, 16:26
Легко выйти на зверя с ружьем да с собаками! А ты выйди вот так же с голыми руками как зверь на тебя и посмотри кто кого! А стаким преимуществом - убийство и варварство!
Гость
24 августа 2009, 16:07
почему бессмысленной? я их всех съедаю
Гость