перейти к публикации
27 комментариев к публикации

«Собачий вопрос» решат губернские депутаты

27 августа 2009, 10:22
Гость
Гость
28 августа 2009, 03:06
Если меня 'облають' в магазине, я сделаю так, что этот продавец там не будет больше работать. Либо делай свою работу хорошо, либо найди другую. Не сравнивайте людей и собак. За людей сажают!
Гость
27 августа 2009, 22:35
Вместо эпиграфа: "Чем больше узнаю людей, тем больше я люблю собак" ... Уважаемый Игорь Аксаков! Я готова первой бросить в Вас камень )) Давайте Вашу реакцию представим.. А теперь представим, что Вы бросаете камень в уличную собаку и потом с пеной у рта доказываете их агрессивность. Собаки боятся человека куда больше, чем человек собаку. Угадайте почему. Потому что человек куда более враждебен и к животному миру, да и и к себе подобным тоже. Не буду приводить все примеры человеческого бессердечия, злобы и кощунства, тот, кто думает так же, как и я, и так поймет. А того, кто думает иначе, все равно не переубедить.. Так все это к чему? Господа! Кто вы такие, чтобы решать судьбу живого существа? Любого. Не вы жизнь давали, не вам и забирать. А в животном мире, вершиной эволюции которого привык себя считать человек, его преимущество заключается только в том, что когда-то он взял в руки палку, и теперь этой палкой лупит всех, кто слабее.. ПыСы по поводу проблем на дну полку.. Куда больше актуальных проблем в настоящее время в нашем государстве, а народ сетует, что собак не убивают. Печально, право.
Гость
27 августа 2009, 19:19
помнится такие деньжищи выделили в свое время на этот самый отлов собачек... А потом раз! и запретили отлов! Вот чудеса то. Как так получилось? Ну все подумают: "нормально, отлавливать нельзя - значит деньги в карман, не возвращать же..." Дело не в собаках: хороший пиар проблемы - хороший повод на ней заработать. Кризис же.
Гость
27 августа 2009, 18:49
не надо быть ДОБРЕНЬКИМИ с бродячими собаками !!!!!!!!! или мы их уничтожим или они нас !!!!!!!!!!! я ведь помню то время когда их просто СТРЕЛЯЛИ и бросали в грузовик !!!!!!!!! а после ВОПЛЕЙ правозащитников - это к сожалению - запретили !!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
27 августа 2009, 17:42
Я не против собак вообще. Они тоже живые и хотят жить. Но!!! Но я тоже хочу идти с работы и не бояться, что меня укусит или облает стая собак. Я пишу -стая - потому что одиночных собак нет. Они сбились в стаи. И это очень СТРАШНО. И как можно перестать бояться - ЕСЛИ я боюсь собак вообще. Что мне делать? Это вопрос к Для l0ji9l . Я против стерилизации собак. Результата не было видно. Выходит деньги просто отмывали. Ни одна собака из нашего района не исчезла. Я за отравление газом собак. Не хочу чтобы они съели нас раньше, чем их стерилизуют.
largen1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2009, 17:31
п.7 Сомневаюсь, что в Вас есть хотя бы Божья искра. Большой грех иметь такое самомнение и именовать себя Богом! Запретами и штрафами никогда и нигде, ни одна проблема решена не была.
Гость
28 августа 2009, 10:56
Из недавних примеров: после повышения штрафов за не пристегнутый ремень безопасности по статистике резко сократилось количество летальных исходов при ДТП. Надеюсь, что аналогично после введения санкций за непропускание пешеходов на "зебре" и переход в неположенном месте будет сокращено и количество сбитых пешеходов. Так что, уважаемый (ая) эти методы очень даже действенные, если следить за их исполнением.
Гость
27 августа 2009, 17:29
Для l0ji9l. А если Вас облают в магазине, Вы потребуете перестрелять всех сотрудников магазина, включая уборщиц?
Гость
27 августа 2009, 17:05
Не надо ставить все проблемы на одну полку. Причём здесь преступность и аварийность на дорогах??? Искать пути решения надо для каждой из них в отдельности. Стаям бездомных собак в городе не место... кто не согласен, пусть бросит в меня камень! При совке их отлавливали и результат был налицо. Думаю, что правильно будет сделать так - после отлова собаку отдают в питомник на передержку (недели 2-3), в течение этого времени особо сердобольные граждане могут забрать понравившуюся им животинку к себе домой под полную ответственность. А если таких не объявится - "в расход", как бы ужасно это не звучало. Город не может позволить себе пожизненное содержание всех жучек. Естественно, что нужно также сокращать кормовую базу бездомных животных - ликвидировать незаконные свалки и т.д.
Гость
28 августа 2009, 10:22
Абсолютно солидарен. Только не понятно, почему наши чиновники не могут сформулировать для себя несколько простых правил и принять соответствующие решения.
Гость
27 августа 2009, 16:57
А еще я сейчас на 6м месяце беременности. Стала привлекать больше внимания собак, может быть потому что не могу убежать? И если меня укусит какая-нибудь шавка, то мне ее придется ловить, потому что беременных не вакцинируют от бешенства. А это, наверное, очень увлекательно - ловить представителя злобной стаи и уповать на его здоровье...
Гость
27 августа 2009, 16:51
На меня кидаются собаки по разным причинам. Может быть потому что от меня пахнет кошками (их у меня 3). Несколько раз за меня почему-то прятались суки от стаи кобелей по весне, доставалось опять же мне. А перед подъездом у меня живет стая из 20 собак, которые после наступления темноты охраняют подъезд от жильцов. А сегодня я несла кошкам еды в пакете и почему-то отказалась отдавать этот пакет стае собак.
Гость
27 августа 2009, 16:09
l0ji9l Вы не задумывались, почему только на Вас кидаются? Просто их не надо бояться. Любая двуногая или четырехногая тварь чуствует Ваш страх. Перестаньте бояться и никто Вас не укусит. И вообще, бояться нужно людей.
Гость
27 августа 2009, 16:03
Неужели отлов собак вообще когда то проводили! Они вон под окном как щас бегают так и неделю назад бегали и месяц и год. ЭТО НЕ ОТЛОВ СОБАК ПРИОСТАНОВИЛИ, А ОТМЫВ ДЕНЕГ.
Гость
27 августа 2009, 15:20
Эх, "люди".. В собаках, значит, корень зла? А мне куда страшнее дорогу переходить. Даже по светофору.. Так может запретим машины, которые сбивают насмерть детей в неисчислимых кол-вах. А лучше как в старые добрые времена, конфискуем у владельцев и переплавим на банки. Поди пиво. Которое убивает наших детей в тех же неисчислимых кол-вах. Хотя нет.. Все-таки проще на собак списать все беды и истребить. Воистину, человек - венец творения, а наше общество - самое гуманное в мире! Ура, товарищи!
Гость
28 августа 2009, 10:19
Чушь, флуд и демагогия. Тут обсуждается только вопрос бездомных животных. Лично я согласен с оратором №5, №7 и с Олегом Петровичем, который ответил оратору №4. Сам не подкармливаю собак и категорически запрещаю это делать всем знакомым.
Гость
27 августа 2009, 15:08
С собаками судя по всему будет тоже самое, что и с экологией. День выделят, спишут, поделят и все. Стыдно за родной город, потонувший в грязи. По улицам не пройти-бомжи, собаки, крысы, в старой части ощущение такое, что сейчас каждое здание будет рушится. От собак приходится отбиваться. В Куйбышевском района из-за НПЗ ежевечерний "бодрячок" от сбросов отходов производства в атмосферу. По дорогам столицы губернии не проехать. А мы же РУССКИЙ НАРОД-значит все вытерпим и переживем. Вот поэтому и загоняют нас: весной-в д...мо, летом-в пыль, осенью-в грязь, зимой в снег. Обидно как-то и тошно.
Гость
27 августа 2009, 14:45
Это бесполезно из ловят ловят, никак всех не отловят. Единственный выход - это чтобы им нечего было есть, именить конструктив мусорных баков, жёстко штрафовать тех, кто кормит и т.д. Это - решение проблемы раз и навсегда.
Гость
27 августа 2009, 13:55
Пункту 4: Наталья, лично мне не важно, как и куда их денут. Если они вам дороги, заберите себе домой парочку. Или брезгуете? Я за свою жизнь ни одного животного на улицу не выбросила, скорее уж подбираю, лечу и пристраиваю. Только кошек, а не собак. А те собаки, которые сбиваются в стаи и нападают на людей, уже отдельная порода. Они как крысы. Значит и бороться с ними нужно так же.
Гость
27 августа 2009, 13:49
Мне не важно, кто займется избавлением города от собак, мне не важно, каким способом и насколько гуманно это будет происходить, но пусть уже хоть кто-нибудь избавит нас от этой напасти! Меня 20 минут назад в сквере Мичурина облаяла стайка голов из 7, одна даже попыталась цапнуть за ногу. Отбилась, не покусали, повезло. Это центр города! День!
Гость
27 августа 2009, 14:36
Вот из-за таких как Вы "Человеков" и живём мы так плохо!Потому что никто не думает друг о друге,а в частности о братьях наших меньших.Да напасть для города беспризорные собаки,но относится так равнодушно к уничтожению их нельзя.У нас в городе есть один единственный приют для брошенных животных,не поленитесь люди,окажите содействие хоть в чем то!Зайдите на сайт zoopriut.ru.
Гость
27 августа 2009, 12:49
Да не важно кто, хоть кто-то пусть этим займётся!??? из комментария выше... а не задумывались откуда они появились? Только люди во всем этом виноваты. берут сперва, выкидывают потом собак на улицу. вот так получаются бездомные! отловить, убить, очень просто. а как мозги людям прочистить, что так нельзя поступать? что взял себе щенка, так неси ответственность до конца! Полно случаев, когда собаки на маленьких детей кидались.-опять из предыдущего комментария.... а как насчет людей, которые кидаются на людей? измываются над животными? посмотрите на себя в зеркало, и подумайте про себя, что вы сами сделали, чтоб спокойно выходить на улицу, чтоб не было этих несчастных животных! Мы и только мы несем ответственность за все это происходящее.
Гость
27 августа 2009, 15:28
Наташа,весь этот ваш либеральный трепет слушать неинтересно,вы лучше предложите что-нибудь по существу.Я вот смотрю на себя в зеркало,щенков никогда не выкидывал,на людей не бросался,но терпению приходит конец,еще раз хоть одна шавка дворовая на меня кинется,буду забивать камнями.
Гость
27 августа 2009, 12:32
Пусть господа чиновники погуляют пешком в вечернее время по городу , или пару деньков прибудут на место своей службу своим ходом а не на служебном авто - более чем уверен "собачий вопрос " будет решён за 10 минут и не в сентябре месяце когда наши дети пойдут в учебные заведения .
Гость
27 августа 2009, 12:02
Интересно,а куда девают отловленных собак? Убивают?
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

27 августа 2009, 22:32
В этом и заключается корень проблемы, поскольку этически недопустимо отлавливать животных для последущего убийства. А создать специальзированную службу для защиты прав животных от жестокого обращения ,или плохих условий содержания, оказания минимума ветеринарной помощи, попытки как то устроить бездомное животное. И лишь в заведомо бесперспективном случае принимать фатальное решение о усыплении. На это ни у губернских, ни у городских властей кишка тонка. А такая служба могла бы быть экономически самодостаточным а возможно и прибыльным заведением.
Светлана Ш

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2009, 12:01
Да не важно кто, хоть кто-то пусть этим займётся! На улицу выйти уже страшно. А возле школы № 90 собак уже чуть ли не больше, чем людей. Детей в школу страшно пускать. Полно случаев, когда собаки на маленьких детей кидались. А власти всё не поделят кому из них ничего не делать!!!!
Гость