RU63
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Самаре
Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

2 м/c,

с-з.

758мм 83%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,93
EUR 88,71
перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Грядут «сухие» ночи?

4 сентября 2009, 15:37
Гость
Гость
8 сентября 2009, 00:34
Трудоголику: я вот тоже работающий человек, но против принятия такого закона. Не потому что много пью, пью мало и редко. Но запрещать-не выход. Надо предложить людям альтернативу выпивке, особенно молодежи. А когда самый простой и дешевый способ отдохнуть - это попить пивка или водовки с друзьями... А вот образ жизни, при котором нужно только работать круглый год альтернативой для меня не является:) жить надо, а не превращаться в идеального раба!
Гость
7 сентября 2009, 20:29
на 34 По Марк Твену - да: "Есть ложь, есть явная ложь, а есть статистика..." Вы ещё вспомните про финов, которые в Питер прибывают "напороться". Хохлы, на заработки в РФ везут с собой горилку... Есть нелегальный шнапс с Кавказа (коньячный спирт и т.п.). Есть "паленка".... А вывоз с собой из страны - на отдых... Статистика - это наука! Кто её не знает - тому мука! Даже 7 литров на человека ЭТО КРАХ НАЦИИ! Далее вырождение! А на КАЖДОГО, уважаемый (мая) Венди, это и на старика и на грудняка... Можете отнять грудняков, их долю, по вашему, спишем не гостей и нелегалов.
Гость
7 сентября 2009, 17:08
на 30 А что гости России не в счет,тем более- нелегальных море. В статистику все врут поголовно, не одной цифры верной.
Гость
7 сентября 2009, 16:52
Мы хотим "быть" или "казаться"? Пример Уфы впечатляет. Цель Указа - создать благостное впечатление внешне - а у себя дома ( в общежитии, казарме и т.д.) - хоть упейтесь!
Гость
7 сентября 2009, 16:07
Я "ЗА" принятие такого закона, только еще не мешало бы предпринимать нашим доблестным служителям закона меры по соблюдению уже принятых, как то: запрет на продажу алкоголя лицам до 18 лет и запрет на распитие спиртных напитков на улице. Я сколько раз наблюдала: стоит пОдросток перед прилавком, а за прилавком "Добрая" Тетя ему вещает: нет водку не продам, не ври-тебе нет 18-ти, а пиво-пожалуйста. И потом это наивное дитя идет в сквер "лудить" эту химию, а потом куралесит... Тут уж хоть 100 законов принимай, а ниче не поможет. Вы по улице когда идете,обратите внимание: сколько "пузатых" людей. С "пивными "животами".... А когда заходишь в магазин с утра и заходит кучка студентов из индустриально-педагогического колледжа с устойчивым запахом пивного перегара,это что-то!.. Так что надо что-то делать однозначно...
Гость
7 сентября 2009, 15:16
Бабульки-торговки довольно потирают руки. А что, ночная продажа алкоголя - неплохая прибавка к пенсии...
Гость
7 сентября 2009, 14:21
на 25. Официальные СТАТИСТИЧЕСКИЕ данные (по кол-ву проданного алкоголя) - на КАЖДОГО жителя страны в год выпивается 18 литров чистого алкоголя. на 28. Спиртом торговать в России на сегодня даже в аптеках - нельзя. А закон этот (проект закона)- не сосвсем "сухой"!
Гость
7 сентября 2009, 13:45
Полностью согласна с п 28. Все любой, даже самый хороший закон упрется может споткнуться на исполнителях.
Гость
7 сентября 2009, 12:21
Что толку от всех этих законов, в Самаре они не действуют. Вот, например, законом говорится, что спирт могут продавать только в специализированных аптеках! А у нас в каждом табачном киоске можно купить! Даже если тебе меньше 14!
Гость
7 сентября 2009, 12:18
Против этого закона выступают сами граждане тунеядцы и алкоголики,нормальному человеку по ночам шляться незачем.Он деньги зарабатывает днём устаёт и спит как младенец чтобы два раза в год отдыхать на Мальдивах и Карибах.К тому же все нормальные имеют машины,а у ГИБДД наконец-то с этим строго.
Гость
7 сентября 2009, 12:09
,а по Вашему,что эти бомжи трезвенники?Вчера в 10 утра ост.трамвая ул.Некрасовская пьяный бомж во всей красе на лавочке спит.А в вытрезвитель не везут потому ,что с него взять нечего(в смысле-штраф не чем платить)
Гость
7 сентября 2009, 12:37
Чёрт его знает. Вполне возможно, что они язвенники. :) Но вот так, чтобы нормальные люди на асфальте валялись - согласитесь - стало меньше? Что до бомжей, их реально прибавилось. На Некрасовской, на Красноармейской, на пл. Революции, на Полевой - остановки превращены в пункты дневного пребывания не следящих за своей гигиеной личностей. :)
Гость
7 сентября 2009, 11:20
Мне просто интересно откуда такая статистика , что русские алкаши. В нашем доме проживает около 450 чел. из них у нас 2 человека пьют. Я , конкретно, о себе. Я работаю на 3-х работах, кручусь , как белка в колесе, и если вдруг мой друг или моя приятельница (а у меня все друзья очень занятые) выподает несколько часов свободных, как правило неожиданно и позним вечером, мне выходит надо обязательно иметь запасы. Я терпеть не могу запасы. Мои родители , дети войны, всю жизнь они копили, деньги,лапшу,сахар, муку и т. д. Сколько можно?
Гость
7 сентября 2009, 11:14
Я за закон. Сам я из г.Димитровграда Ульяновской обл., где такой закон уже принят давно... Так вот наблюдаю положительные тенденции. После 10 все прилавки с алкогольной продукцией в магазинах заставлены ,из-под полы ничено не продают... Да и если рассуждать по поводу кто хочет напиться - напьется, то это конечно верно... Но, допустим, накупили вы днем себе на вечер алкоголя. Посидели с компанией, расслабились, пообщались. Время уже двенадцатый час... И вроде как ещё добавить надо (как говорится, сколько водки не бери - все равно 2 раза бегать...). Так вот если закон будет принят, то будет лишний довод остановиться, заканчивать тусовку (вроде как купить уже негде...) и готовиться к отходу ко сну... Так вот в итоге вы просыпаетесь с утра со свежей головой, готовностью к плодотворной работе и с приятными впечатлениями о проведенном вечере... И в этом случае, с утра, хорошим словом попомните этот антиалкогольный закон... Ну не все же жители города у нас бухарики, готовые во что бы то ни стало достать ночью бухла, чтобы напороться и на след. день болеть... Если человек не знает меры - значит ему надо эту меру определить...
Гость
7 сентября 2009, 09:44
Сам по себе закон правильный. Вопрос - какие будут санкции на нарушения и кто и как будет контролировать его выпонение! Глядя, как все работает в Самаре, сомневаюсь, что будет реальный эффект. Еще акцизы с нового года на пиво поднимут - и будет вообще ахутнг. Да здравствует настойка боярышника и прочая гадость, которую толкают из-под прилавка.
Гость
7 сентября 2009, 09:21
К вопросу об Уфе. Там действительно по ночам не продают алкоголь. Наверное, поэтому лично у меня самое шокирующее впечатление от города - это то, как абсолютно приличные на вид люди в рабочий день два часа дня закупают водку))) Но при этом там действительно не пьют и не шатаются пьяными по улицам, потому что за это РЕАЛЬНО штрафуют. Были случаи, что потом еще сообщали по месту работы и учебы. К чему это я?.. К тому, что во-первых то, что водку запретят продавать ночью не означает, что ее не будут пить. Во-вторых, для того, чтобы был какой-то результат, нужен целый комплекс мер.
Гость
6 сентября 2009, 10:04
А вот обратите внимание, в последнее время почти не видно валяющихся на асфальте пьяных. Не знаю, чем это объяснить, может не по тем улицам хожу. В центре города сейчас другая беда, не в пример прошлому стало больше бомжей. Пройдите вечером по старой набережной - непременно одна, две скамейки будут всерьёз и надолго оккупированы воняющими личностями.
Гость
6 сентября 2009, 02:11
Я - за закон, а потом хорошо бы и лечебно-трудовые профилактории возродить.
Гость
6 сентября 2009, 00:35
"...по словам министра экономического развития, инвестиций и торговли региона Габибуллы Хасаева, принятие закона приведет к снижению товарооборота на территории области, что серьезно отразится на доходной части бюджета." Вона как министр печётся о бюджете... Да кто захочет купить шнапс - пойдет ДНЁМ и возьмет, сколько нужно. Не так? А что ИКЕЯ "ушла из страны" (прекратила развитие своей сети) из-за Самарского долгостроя, это ничего... Вот где инвестиции в бюджет области могли бы быть...
Гость
6 сентября 2009, 00:19
Господа! Если Вы полагаете, что по сему "закону губернии" не будут по ночам торговать ПИВОМ, - то это заблуждение. Правда, законопроект мною не читан. Но , по-моему речь идет об ограничении продажи в ночное время крепких спитрных напитков. Так что грядут не сосвсем "сухие" ночи. А как бы посмотреть на голосование по этому "закону" наших избранников губернских. А то как предвыборная компания - так они на виду, ЗОЛОТЫЕ ГОРЫ ОБЕЩАЮТ! А как они наши наказы выполняют - не видно. ДАЕШЬ ПРОЗРАЧНОСТЬ ГУБДУМЫ!!!!! ГДЕ ОБЕЩАНЫЙ САЙТ?????? Кто и как проголосовал- как узнать? Вон у хохлов в Раде - камеры стоят и отдельный канал трамбует все заседания их думцев. И хохлы уси - РАДЫ, ОЙ КАК РАДЫ! (депута бъёт депутата покаянным кулаком) О вреде алкоголя - прочтите про тетрагидроизохинолин (ТНIQ). Это продукт гдролиза С2Н5ОН.
Гость
5 сентября 2009, 20:50
а я вот люблю вечерком к бутылочке коньячку приложиться,молодость вспомнить,а если не хватит съезжу за другой хоть куда.Н а машине как М азда.
Гость
5 сентября 2009, 19:53
А что вообще развели ,как ни крути , алкоголь действительно снимает стресс , а его в нашей жизни немерено ,А коммен. 8 все правильно написал, так как есть.А ген алкоголизма заложен ,ученые давно выявили.И чего клавиши сотрясять ,- кому суждено спиться - сопьеться - и никакие запреты не помогут.
Гость
5 сентября 2009, 18:05
Почему все считают ,что у нас такая плохая молодежь, и учаться ,и работают, что прямо в самом деле."" быдла" хватает,есть ,но и нормальных ребят достаточно.А себя если вспомнить в студенческие годы- и в рестораны ходили .и вечеринки устраивали .и пивка собирались попить, и никто алкоголиком не стал.
Гость
5 сентября 2009, 16:28
для Мадлен - позвольте с Вами не согласиться, надо не лечить от алкоголизма, а не допускать его пропаганды и действовать против этого всем дружно! Позволю себе вставить цитату:«Не ищите камней на дне росы и не поднимайте, ибо камни легки в воде и не подъемны на поверхности, а повлекут на дно с головой... Дабы очистить росы, затворите, воду пустите на нивы. И обнажатся камни и прочие наносы... И будет труд тяжел, но благодарен...» И с молодёжью нашей не так всё плохо,как многие высказываются, есть патриоты и трудолюбы,честные и совестливые!
Гость
5 сентября 2009, 11:19
Вот и нам давно пора последовать примеру Уфы! Спирт (большинством называемый алкоголь) это яд! Здравомыслящему современному человеку надо давно отказаться от этой вредной потребительской привычки,навязываемой средствами массовой информации и корумпированными чиновниками.
Гость
5 сентября 2009, 08:33
А вам не кажется,что ситуация вообще какая-то не здоровая.Ведь у всех(и у меня в том числе)сложилось мнение,что наша молодёжь в любом случае найдёт,чем себя в неадекватное состояние привести.Властям нужно в первую очередь задуматься о том почему молодёжь деградирует,выявлять и устранять социальные причины массового прогрессирующего алкоголизма,пусть пообщаются с наркологами,да любой специалист скажет,что доступность алкоголя стоит отнюдь не на первом месте.Мы тоже в студенческие времена пили будь здоров,кто во время учёбы жил в общагах наверное до сих пор помнит студенческие вечеринки и не всегда спиртного хватало,но наркомания была явлением единичным.
Гость
4 сентября 2009, 23:33
Лучше бы многочисленные точки про продаже "аксессуаров для курения", а попросту, наркотических смесей, закрыли. Пользы обществу было бы намного больше. А то плодятся как кролики, и повсеместно "24 часа"
Гость
4 сентября 2009, 22:39
Я сам выпивающий чаще обычного человек в возрасте чуть моложе 18 лет,и сам понимаю, что сажать таких надо, продающих, и считаю этот закон по-настоящему нормально поддерживающим направление против борьбы с алкоголем.
Гость
4 сентября 2009, 22:12
если послушать некоторых - отними у молодежи водку и наркотики - так они с 12 этажа станут прыгать - вниз головой !!!!!!! надо же им както погибать !!!!!!!!! просто смешно !!!!!!!!!!
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

4 сентября 2009, 21:29
Хотелось бы пользуясь случаем немного вспомнить о истоках первопричины пьянства. Не секрет ведомственная принадлежность реальных прототипов серии остросюжетных фильмов Николая Рогожкина. Должностные лица в служебные обязанности которые входит уведомления своих сограждан о том, что они находясь в общественном месте в нетрезвом виде нарушили такой то пункт административного кодекса Российсой федерации , сами эти лица находясь в узком кругу ТОЛЬКО СВОИХ весьма живописно, брутально и импульсивно СБРАСЫВАЮТ НАКОПЛЕННЫЙ СТРЕСС за период нахождения в амплуа САМЫХ ПРАВИЛЬНЫХ накопленный стресс. И не секрет, что большинство работников и руководителей наиболее солидных , производственных, фискальных и административных карпораций при помощи алкаголя по ночам компенсируют издержки дневного делопроизводства. Таким образом можно определить явную взаимосвязь между алкоголизмом и трудом в части соответствия образу усреднённо - воздержанного и дисциплинированного системного функционера . И никак нельзя реально как то повлиять на уровень употребления алкаголя населением не повлияв на уровень стресса которое получает это же население в результате гнёта , давления системных требований к своим функционерам.
Гость
4 сентября 2009, 20:39
Проездом была в родной Самаре, проходя по улице увидела - "Родник" работаем круглосуточно . Так и хотелось сказать : "Изыдите сатаны" Церквей настроили , а кто в них ходить будет - матери наркоманов и алкоголиков ?!
Гость
4 сентября 2009, 19:32
Дай Бог здоровья думцам! Ждём-не-дождёмся Указа о запрете с 10 ч.в. - наконец-то можно будет заработать нормальные бабки. А то что-то много нас развелось в связи с кризисом, больше стоишь, чем ездишь. Бензин дорожает, запчасти тоже, налоги всякие - дорожный и пр. Тариф за бутылку, естественно, будет двойной - за риск и без суррогата.
Гость
4 сентября 2009, 18:51
Главное, чтобы молодежь на наркоту не перешла от ваших законов. Все равно ведь будут что-нибудь употреблять... Хотя в Уфе замечательно работает 'сухой закон', на улицах не пьют. Самым странным зрелищем для меня были трезвые десантники 2го августа, сидящие в маленьких кафешках за соком с детьми и женами.:) Купить-то можно где и когда угодно, а вот пить лучше дома. Даже из разрешенных заведений придется добираться домой по улицам, где доблестная милиция с удовольствием поможет расстаться с определенной суммой денег нетрезвым пешеходам... Очень дисциплинирует, надо отметить.
Гость
4 сентября 2009, 18:41
Я - против принятия такого закона. Во-первых, ситуации разные могут быть. Пить народ от этого меньше не станет, это, думаю, все понимают, а вот проблем станет больше. Вообще ограничения на продажу алкоголя по времени - полная глупость. Придётся брать запас бухла на ночь, причём про запас, т.к. в полнось уже бежать будет некуда. Хотя, почему некуда - со знакомыми продавцами всегда можно договорится, только паники будет больше. Правильно будет вообще забить на эти выдуманные местные постановления якобы с заботой о гражданах. Вот например ситуация: идёшь с какого-нибудь праздника типа дня города. Встретился там со старыми друзьями, отгремел салют, а время уже как раз 12-й час, и пива нигде не продают. За это можно и ларёк вымолотить - первое, что под руку подвернётся. Если бороться с пьянством - то только жёстко и на федеральном уровне, а проекты типа этого - популизм и ничего больше.
Гость
4 сентября 2009, 18:14
Да депутаты просто не хотят потом работать и думать над тем,как бороться с "нелегальщиной".Ну объясните мне,что плохого в том если ночью алкоголь продавать перестанут?
Гость
4 сентября 2009, 17:52
Как г-н Артяков намеревается проверить соблюдение этого закона, если у него в губернии не соблюдается закон о запрете распития спиртных напитков в общественных местах? И не повод ли этот закон людям в погонах лишний раз брать взятки с владельцев "ларьков"...
Гость
4 сентября 2009, 17:05
Всё это делается ради организованности, нашей с вами, и планирования досуга! берите впрок, дамы и господа!!!!!!!!!!
Гость