перейти к новости

Мэрия ударила по пиву

10 сентября 2009, 16:19
Поделитесь своим мнением
Комментарии
40
Гость
11 сентября 2009, 01:22
..."И вообще, лично я считаю, что распитие любых алкогольных напитков и пива должно быть запрещено везде, кроме собственных квартир и объектов общепита»..." 1. Моя квартира- это вам не распивочная, один я не пью (это уже признак алкоголизма), а компания в моей квартире мне нафиг не нужна. 2. Вот когда у меня, работника госпредприятия, будет такая же зарплата, как у Виктора Тархова или Михаила Матвеева, тогда я возможно буду пользоваться услугами этого самого обшепита, и покупать у работаюших там джигитов пиво по баснословным ценам, поддерживая тем самым экономику их далекой Родины. А тот обшепит, где цены доступны, это не обшепит, это тошниловки, пусть господа депутаты сами питаются в этих помойных заведениях.
Гость
11 сентября 2009, 15:00
Правильно, народу хлеба и зрелищ! И право сидеть в триканах на лавочках и пить пиво на глазах у детей. Это можно бесплатно.
Гость
11 сентября 2009, 16:32
Господин Матвеев, Вы когда-нибудь были бедным студентом? Или для у Вас никогда не было такого, что сумма в 100-150 рублей за кружку пива через чур высока? Причем из-за взвинченных цен на акцизы пиво это далеко не самого высокого качества. И запретами тут делу не поможешь, все равно гораздо проще и дешевле взять пиво по 40 руб. за литр в ближайшей "разливайке", а потом откупиться от патруля еще за 100 рублей. Что-то мне подсказывает, что повышение акцизов и запреты ничего не решат. Первое приведет к росту потребления некачественного, зато более дешевого алкоголя, второе - к росту доходов патрульных. А еще мне что-то подсказывает, что если бы Вы вместо запретов озаботились созданием "мест общепита", пусть без изысков, но чистых и приличных, где ту же самую кружку пива можно будет купить за 50-60 рублей, то количество желающих бухать на лавочках резко бы уменьшилось
Гость
14 сентября 2009, 09:36
Кружка пива итак стоит 50-60р на набережной. Место ощепита-Предприятие питания - организация, оказывающая услуги общественного питания посредством производства кулинарной продукции, ее реализации и организации питания различных групп населения. В таких местах не пьют. А где пьют это называеться Рыгаловка или Разливайка, и пиво я думаю там стоит дешевле. И если алкоголь будет в свободной продаже по доступной цене количесто желающих всегда будет расти, не зависимо от предложенной альтернативы.
Гость
11 сентября 2009, 17:15
набережную, стоят какие-то будочки из дерева сколоченные , пиво в два раза выше по цене чем, в Ашане. Это оно 100% набрало по дороге оттуда? Раньше были палатки , а атмосфера была приятнее. И дело тут не в распитии , на лавочках, откуда у студента такие деньги? Дело опять же в организаторах отдыха.Можно милицию поставить и ни одного отдыхающего на набережной не будет.. Только в чем смысл такой набережной. А она у нас жемчужина , нет больше такой во всех больших городах Поволжья. Только ум и руки приложить к ее обустройству! И доход можно было направить в муниципальную казну, а не джигитам в горы. И цены и отдых сделать более доступным.... для всех!
Гость
11 сентября 2009, 22:24
Дык если ты не знаешь в чем смысл набережной не ходи туда! Бухай свое пиво прямо у Ашана! А те кто знают в чем смысл будут по набережной гулять, наслаждаться видами, дышать свежим воздухом а не твоей мочой, слушать как птицы поют, а не как ты матом спьяну орешь дурным голосом! И не расстроится никто от того, что тебя на набережной не будет.
Гость
12 сентября 2009, 11:44
Меньше пьяных скорее революция. Очень хороший закон.
Гость
12 сентября 2009, 20:22
Ага, вот только не надо забывать, что в 17-м Зимний брали пьяные. Были бы трезвые - не ломанулись бы.
Гость
10 сентября 2009, 18:12
прошло - пора запрешать!
Гость
10 сентября 2009, 20:47
Инициативу поддерживаю, но боюсь, что она просто откроет денежный ларец для милицейских патрулей на набережной. Ведь и в туалет нельзя в скверах ходить, а если по-другому - посещение такого "туалета" на виду у милиции будет стоить от 50 рублей и выше... И еще вопрос очень интересный - пьет человек пиво из ПЭТ бутылки без этикетки - с чего сотрудник милиции решит, что у него там пиво? Может квас, может лимонад??? Экспертизу на месте проводить будет? Или как? Интересно
10 сентября 2009, 22:11
Лично я очень высоко ценю аскетические инициативы Михаила Матвеева, но при внедрении всех этих вполне разумных мер нужно трезво отдавать себе отчёт , что всякий запрет автоматически является провокацией на нарушение данного запрета. Не нами это заведено, такова естественная, природная сущность мотивации у человека к личному самоутверждению, что бы в любом запрете методом изощрённуйшей диалектики найти изобрести уникальный метод оправдания обхода статьи закона или канонов общепринятой морали. И умножая количественно административные запреты всякого рода , мы тем самым расширяем площадь , пространство полигона множества способов для личного самоутверждения в том числе и ярко выраженного ассоциального толка. Следует трезво осознавать, что административный кодекс не идеальный инструмент сближения такого рода понятий каковыми являются общепринятая мораль и господствующая на данный момент этика. Если кому непонятно, то я поясню на метероологическом примере. Общепринятую мораль можно уподобить климату той или иной географической зоны, а господствующую этику ежедневной погоде в той или иной географической точке рассматриваемой климатической зоны.
Гость
10 сентября 2009, 23:04
Надо запретить распитие везде, кроме кафе, ресторанов. А то кроме общественных мест, которыми неизвестно что является, есть ещё детские площадки, где я уже давно наблюдаю пьяных мамаш с папашами, а также просто выпивающих людей и 14-летних начинающих алкашей.
Гость
11 сентября 2009, 02:51
Ога, счя триал версию закона внесут до следующей весны!)))
Гость
11 сентября 2009, 10:22
Солидарен с Юрой!
Гость
11 сентября 2009, 10:42
лето прошло. Доходы с пива уже взяты, можно и инициативу проявить. А как же, на дальнем горизонте выборы, г-ну Тархову пора заняться пиаром. Вдруг опять избиратель (после пива) опять выберет!
Гость
11 сентября 2009, 13:54
Глупая идея..,представьте..взять на дне пиво..и что??пойти с ним домой.??
Гость
11 сентября 2009, 14:05
Ни Тархов, ни Артяков в своих действиях ни последовательны ни логичны! Оба существуют в понимании "губернатор" и "мэр" - только деюро, дефакто оба далеки от Самары... Запрет и так существует как закон! Почему ни мэр ни губернатор не могут и не хотят заставить милицию его исполнять? Ответ просто - им до социальных проблем города нет дела никакого...
Гость
11 сентября 2009, 14:03
ребята вы спорите, спорите. В каждой вашей мысли есть конечно зерно, но сами поймите, что проблема алкоголя упирается в культуру распития спиртных напитков, если бы она была, не было никаких проблем и запретов не надо было! Антиалкогольные законы это хорошо, это сдвиг в нужном направлении борьбы с алкоголизацией (кстати уже завершившейся, ибо бухают все). Но вот как можно сформировать эту культуру тупо запрещая? или как это сделали с акцизами! на пиво подняли в три раза а на водку на 10%!!!!! это прямая дорога к возвращению к росинкам, сивухе и бабкиному самогону, перестанут пить пиво на лавочке, станут бухать водку!
Гость
11 сентября 2009, 15:51
а какой смысл запрещать пить пиво на набережной, якобы для сокращения количества пьяных, шума и т.д, если тут же на набережной в 26 точках можно нажраться в свинью и шума от этих точек меньше не станет! если уж запрещать распитие алкоголя в местах КУЛЬТУРНОГО отдыха и ДЕТСКИХ парках - то запрещать его вообще! от кафешек на набережной, имхо, больше проблем, чем от самостоятельно выпивающих пиво на лавочках граждан... а кафешки в детских парках, отделённые от детских площадок чисто символически - чуть ли не верёвочкой - где можно законно напиваться на глазах у детей - это не издевательство?
Гость
11 сентября 2009, 16:55
Вспомните времена Михаила Горбачева, что он тогда добился? победил в России пьянку? В киосках продолжают продавать из под полы водку, а уж напиться молодежь у нас и так найдет где и чем.
Гость
11 сентября 2009, 17:54
Ах, господин Матвеев, как Вы далеки от народа...
11 сентября 2009, 18:19
А никто не задумывался о столь вопиющем дефиците приличных и доступных заведений общепита куда может зайти бедный студент без риска получения психологической травмы? Вообще какой выбор у бедного , но достойного человека выпить кружку пива в приличной обстановке? В кафе 150- 200 рублей и это при том, что в приличном заведении сидеть в одиночестве и пить пиво это вообще вопиющее дурновкусие. Делать минимальный заказ , значит поднимать стоимость посиделки ещё вдвое. Заходить в рюмочную это подвергаться риску получить психологическую травму, тем более в рюмочных как правило нет посадочных мест. И всё это на фоне агрессивного, радикально - пуританского прессинга, что ОТ ПИВНЫХ НЕТ СПАСЕНЬЯ, что разливочные плодятся как грибы на каждом углу. Спрашивается ? А что делать целому поколению экс- хозяйчиков бывших продуктовых магазинов , которые недавно были проглоченны сетевыми монстрами? Только это и остаётся , как развивать сеть дешёвых и по возможности приличных забегаловок которые понемногу берут под контроль харизматичные обыватели постепенно вытесняя из некоторых откровенную "синеву".
Гость
11 сентября 2009, 19:09
Пить можно всем, но только - когда и где. и с кем и сколько...
Гость
11 сентября 2009, 19:18
Да ну ёж ты, а! Неужели здесь "присутствующие" не представляют для себя, своих друзей, своей семьи отдыха без алкоголя???! Читаю - и прямо диву даюсь! Нету мест, где бы можно было выпить... вот уж действительно, проблема. А я, например, не вижу мест, где можно было бы прилично отдохнуть, что бы там не было людей с пивом (в лучшем случае)!
Гость
11 сентября 2009, 19:55
ни в одном городе мира не жрут пиво в таких количествах как в самаре !!!!!!!!!!!! кубокилометры пива выпивают !!!!! штраф за распитие пива на улицах в общ- транспорте итд - должен быть не менее 1000 руб !!!!!!!! необходима постоянная борьба против дебилизации и спаивания населения !!!!!!!!!!
Гость
11 сентября 2009, 23:31
Бедным студентам надо учиться, чтобы потом зарабатывать деньги и стать богатыми. А не сидеть на лавочках и жрать пиво. Реплики про бедных студентов из разряда: "Ах, вы когда-нибудь были бомжом? Нет? Ну тогда и нечего нам запрещать спать в подъездах! Вот когда у нас будет квартира и заработок, как у Вас, тогда и перестанем гадить в Ваших подъездах". Бред какой-то... Чай пейте - может хоть мозги заработают.
Гость
12 сентября 2009, 13:06
Результаты реформ... Недавно заметил как реагирует "рынок" на повышение акциз на алкоголь... Проходил мимо ларька табачного и вижу....там теперь начали продавать всяческие настойки боярышника и т.д... А чуть позже и кучи тары из под них начал замечать. И тов. "синякам" до патрулей.... А чем повышать акциз на пиво, сбавили бы на квас и лимонады нормальные и "пивной алкоголизм" уменьшился бы....
Гость
13 сентября 2009, 10:44
Да выделить всем любителям "Культурно " выпить зону в километрах 5-6 от города,поставить там все питьевые заведения,пустить туда автобус раз в час,у пусть в этом гадюшнике культурно бухают,заодно и сигареты туда все на продажу вывезти. А Руси нужна здоровая нация,а то никто же не думает какие их потомки будут от пропитых пивом родителей.
Гость
13 сентября 2009, 13:53
часто видно молодежь идет и курит, особенно кгода девицы шабят..
Гость
14 сентября 2009, 08:55
Добряк, тебя на зону надо, причём строгого режима. Ты нездоровый наций.
Гость
14 сентября 2009, 10:20
На самом деле Добряк слегка перегнул, но в целом мысль верная. Мое мнение - предложение господ Тархова и Матвеева - чисто популистская идея. По моему глубокому убеждению нашей власти (я имею ввиду тех кто действительно управляет нашей страной) не нужен трезвый, здоровый и обеспеченный народ. Если народ постоянно боится террористов, болезней (типа различных гриппов) и ищет где бы заработать на краюху хлеба, а те у кого на хлеб хватает, хотят еще и икорки на него да потолще, одним словом это общество потребления не будет поднимать голову от кормушки и покорно пойдет на бойню когда скажут. Может пора уже осмотреться, сограждане, а? Я вас умоляю, начните с себя и с малого. Перестаньте харкать на улице, кидать бычки, бутылки и мусор мимо урны. Это же совсем не сложно. Ограничьте себя в потреблении алкоголя. Не курите при детях (себя не жалеете-пожалейте детей). Почему вы можете беречь себя только из-под палки. (как в случае с ремнями безопасности). Пора бы уже самостоятельно себя спасать,сограждане.
Гость
14 сентября 2009, 11:13
На лавочке нельзя, в кафешках можно. Кафешки принадлежат известно кому. Просто бизнес, ребята.
Гость
14 сентября 2009, 14:22
Или на набережной. И бутылку в пакетик заверну! Так можно?
Гость
14 сентября 2009, 14:24
Я за запрет распития спиртного в общественных местах. И за то, что бы этот запрет контролировался. Все говорят: нет культуры... А откуда она появится, если люди сами себя спаивают? И без разницы, происходит ли это в кафешках, на лавочках, или в специальных барах.
Гость
14 сентября 2009, 15:58
Ребята! пиво пьют и нормальные люди, просто бутолочку- и на лавочке иногда хочется посидеть...тихонько под деревом - меня тоже на зону как пьяницу? Хотя могу себе пивной ресторан позволить - но кстати в кафе брезгую нанабережной, разве что в Яру, обычные - грязь фу!
14 сентября 2009, 16:55
Запретами в России ничего не решается. Как пили, так и будут пить. Нужно предложить альтернативу этому занятию. Марихуану например легализовать )
Гость
14 сентября 2009, 17:32
так уже спайсом торгуют вовсю, вот чем заниматься надо, а тут пиво...
Гость
15 сентября 2009, 14:30
про спайс +1! да причем так открыто...об этом то почему молчат и куда смотрят?
Гость
17 сентября 2009, 16:03
борьбу с пьянством Горбачева, волна протеста трудящихся, водку запретили, но не везде - торгаши на водке и пиве озолотились, много самогонщиков , но их постоянно ловили. Выгода налицо узкому кругу людей - от водки, государство потеряло монополию и доход, народ очень часто пьет поддельный алкоголь. И теряет здоровье - ни одна цель борьбы с пьянством не достигнута.
Гость
2 октября 2009, 19:02
Согласен с последним, сейчас и цену на пиво поднимут и по цене оно сравняется с водкой. легче будет вообще паленку купить - ей же напиться быстрее можно, а значит выгоднее! Плюс ко всему, чиновники говорят, что таким образом молодежь пить меньше станет...ага, конечно! водка сейчас в магазине стоит 50р. - 60р. - я сыну на обед в школе ежедневно и то больше даю! Где гарантия, что у школльников не появиться желания на эти деньги водки купить, сходить к соседке, которая самогон гонит дома и затариться перед дискотекой?