перейти к публикации
25 комментариев к публикации

Евреев попросили договориться

15 сентября 2009, 17:15
Гость
Гость
24 февраля 2010, 21:41
дайте адрес еврейского общества в самаре
Гость
17 сентября 2009, 21:11
А Вася-то прав - под его первой и последней фразами я готов подписаться обеими руками. Я был и видимо остался "совком" - родился в семье военнослужащего на Украине (до сих пор пишу, говорю и люблю украинские песни). И переживаю распад СССР. Больно мне, больно! "Пепел Клааса стучит в моём сердце" (Тиль Уленшпигель - к сведению Прокля - голландец, не еврей). И Гитлера мы (не Сталин - народ) победили всем миром.
Гость
18 сентября 2009, 00:40
Детей своих учи творениям Костера, сердобольный ты наш. Благодаря вот таким как ты, Малороссия и не входит в состав России сейчас. И евреев не приплетай по чем зря.
Гость
17 сентября 2009, 18:18
18 еврейских организаций объяединятся! Какое чудо. А все 18 либо возглавляет каплан, либо учредитель. Старик впал в анабиоз и себя то неадекватно оценивает, а не только синагогу. Ничего не сделает, будет бегать по областному правительству, выпрашивать на синагогу и это будет исчезать в неких бездонных закромах, адрес которых известен только каплану. Можно же посчитать ск-ко евреев в этих 18 организациях, окажется по 3,5 человека. Песня прро еврейские организации, где оди и теже люди-любимая песня каплана, поет он ее лет 20
Гость
17 сентября 2009, 09:19
Вирусы махрового национализма ( читай доморощенного "нацизма-фашизма") всегда прорастают , когда народу плохо - сейчас виноват кризис. В последние два десятилетия кто только не назначался главным "врагом народа" - "мировая закулиса", США, НАТО, Прибалтика, Чечня, "лица кавказской национальности", Талибан, Бен Ладен , сейчас Украина, Грузия - кто следующий? Разделяй и властвуй - лозунг ВЛАСТИ (она одна у нас белая и пушистая). Самара всегда была в России настоящим интернациональным городом , надеюсь им и останется.
Гость
17 сентября 2009, 11:35
самарец, а где ты "вирус" то углядел? или ты БОТ, реагирующий на слово "евреи" всегда одной мантрой? :))))))
Гость
17 сентября 2009, 13:57
"Разделяй и властвуй" - а ты с кем собирался объединится и тебе не дали? С Саакашвили, с Ющенко, с Бен Ладеном? А ты знаешь что такое национализм? Вряд ли. "народу плохо" это когда в голове у него плохо, мешанина идеологий 1 канала и "эхо Москвы".
Гость
16 сентября 2009, 18:18
Армянская притча: "Умирает старый глава семьи и говорит старшему сыну - берегите евреев! Ибо когда их не станет, возьмутся за нас". Интересно, "Прокл" сокращённо "прОклятый" или "проклЯтый"? Или хрен редьки не слаще?
Гость
17 сентября 2009, 00:10
Всегда мне не нравились интернационалисты и глобалисты. До всего им есть дело а как доходит время отвечать за содеянное то прячутся в небольшом апардеидном государстве на ближнем востоке или мекке интернационалистов -Лондоне. Вон Васька упоминул несколько лиц и интернационалисты в основной массе этой национальности. А армяне те еще шовинисты, не хуже израильтян
Гость
16 сентября 2009, 17:30
А разве кроме этой надуманной темы в Самаре нечем заняться? Что-то я не видел обиженных евреев. Самара всегда была и останется интернациональным городом. А евреи... так они сами тоже должны вложить денежки в свой храм. Отцы революции кто? Лейба Давидович Бронштейн (Троцкий), Апфельбаум (Каменев), Розенфельд (Зиновьев), Каганович, Сольц, Ульянов-Ленин - внук Сруля Мовшевича Бланка и т.д. Русские и татары тут не при чём. И как немцы покаялись за холокост, так и евреи должны извиниться перед всеми за революцию. Иначе когда-нибудь им обязательно вспомнят убийство Божьего помазанника - русского императора с семьёй, чекистские расстрелы, пытки, убийство немецкого посла графа Мираха, убийство Есенина, Соловки и многое другое. Пока они себя выставляют обиженными, тихо поднимается волна антисемитизма. Все потерпели. Все нации в нашей стране имеют право на государственную поддержку и мирное сосуществование.
Гость
16 сентября 2009, 15:28
Говорят, что где три еврея собрались вместе там и синагога. А старые развалины снести, как яблоко раздора. Я думаю город и жители вполне проживут и без синагоги. И ни в коем разе не финансировать разные религиозные течения за госсчет, особливо сионисткие секты
Гость
16 сентября 2009, 17:37
Замечу Вам, что иудаизм - это не секта. Иудаизм - одна из величайших религий мира, из которой вышли христианство и ислам.
Гость
17 сентября 2009, 01:10
Гость
16 сентября 2009, 17:37
Замечу Вам, что иудаизм - это не секта. Иудаизм - одна из величайших религий мира, из которой вышли христианство и ислам.
Да знаю я откуда кто вышел и куда пошел. А кто определяет что есть секта или нет? Указ президента или собрание кнессета? Широкое освещение забот,проблем торговцев "опиума для народа" есть пропаганда. Иудаизм основная религия Израиля. А что есть сегодня Израиль- апартеид, геноцид арабов и оккупация их земель, угроза странам (например Ирану, Ливану и т.д.). И нужна ли артефакты такой агрессивной "из величайших религий мира" здесь? Да и носители этой религии, с начала 20 века до наших дней, так порезвились в России что еще долго не обойдутся без признаний "в любви" к ним.
Гость
17 сентября 2009, 14:39
Гость
16 сентября 2009, 17:37
Замечу Вам, что иудаизм - это не секта. Иудаизм - одна из величайших религий мира, из которой вышли христианство и ислам.
это не важно что и от куда вышло. главное что получилось. а то что получилось, превзошло то "яйцо из которого вылупилось"
Гость
16 сентября 2009, 13:57
У евреев ОДИН храм. ОДИН(!). Соответственно местный нужен каким-то раскольникам. Без сомнения здание замечательное, но в силу того, что оно, по всей видимости, противоречит религиозно-организационным принципам, "координационный совет" раскольников и "ортодоксов" играет на руку только "ортодоксам", так как храм таки разрушается. Это чисто религиозный конфликт тех кто "уехал"(физически или морально) и тех кто "остаётся"(физически или морально). да и пиар на окончательном сносе "ортодоксы" могут поиметь хороший. так что я готов поставить довольно приличную сумму, что к моменту начала обрушения никто ни о чём не договориться.
Гость
16 сентября 2009, 11:41
Евреи есть евреи, как это не печально при всем таланте и уме. :))), а воз и ныне там.
Гость
17 сентября 2009, 13:56
это точно... так и развалится... Если есть желание востановить, скиньтесь и сделайте. а они как всегда все на халяву хотят... авм на ХАЛЯВУ уже государство сделали... радуйтесь!
Гость
16 сентября 2009, 08:56
Это крупнейшее в Европе здание Хоральной синагоги построено в 1913 году при активной поддержке тогдашнего губернатора. Сегодня в разгар кризиса на помощь государства рассчитывать по меньшей мере наивно. Хочется напомнить, покойный Роман Бейгель ( ТТЦ "АКВАРИУМ") профинансировал реставрационный проект этого памятника регионального значения, подключил по временной схеме тепло и воду к зданию, собрал группу профессиональных строителей и начал восстановительные работы. К сожалению , тяжёлая болезнь и преждевременная смерть прервала это благородное начинание.
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

15 сентября 2009, 23:59
Я полагаю, что рецепт решения данной проблемы превосходно сформулирован Александром Островским в его пьесе "бесприданница". Итак у нас есть честная девушка Лариса Агудалова (она же синагога) нуждающаяся в опёке и внимании солидных и состоятельных господ (либо властей) . Из числа имеющихся претендентов на её руку (сердце) только двое Кнуров и Вожеватов являются минимально состоятельными СОЦИАЛЬНО ЗРЕЛЫМИ и ДЕЕСПОСОБНЫМИ , что бы взять на себя ответственность за её будущее. В принципе нет особого значения как они решат данную дилемму : КОМУ ЕХАТЬ в обществе Ларисы В ПАРИЖ НА ВЫСТАВКУ? По жребию или через аукцион? Важно представить данным господам реальные сроки , что бы они приняли ответственное решение. А если никто из них к обозначенному сроку так и не решится , то отправить девушку обратно к маме (Харите Игнатьевне) , то бишь под эгиду (в ведомство) городской администрации.
Гость
15 сентября 2009, 21:44
Михаил Каплан много лет являлся владельцем хлебозавода в здании Синагоги и он ни копейки не вложил в ремонт, а сейчас снова лезет в неё. С его помощью она и разрушалась Равин Дойч- известный жулик, который на религии делает свои гещефты На самом деле одно жульё хочет захватить здание. Государство должно отремонтировать здание и сделать большой культурный еврейский центр- ведь оно забрало у евреев его в великолепном состоянии после революции и организовало там Коминтерн. Почему на церкви у государства деньги всегда есть, а на Синагогу нет?
Гость
17 сентября 2009, 13:55
государстово вАМ ни чего не должно! по крайней мере наше. есть более важные моменты, к примеру дороги нашего города...
Гость
15 сентября 2009, 18:39
какие это прекрасные и великие люди - евреи !!!!!!! вся наука культура искусство в россии создана только ими !!!
Гость
16 сентября 2009, 14:34
Да,только Ваш тёзка нас не очень любил...
Гость
16 сентября 2009, 17:34
Неправда, дражайший! Лев Толстой, Некрасов, Гончаров, Ломоносов, Менделеев, Королёв, Курчатов. И это только в первом приближении. Места не хватит, чтобы всех здесь перечислить. А Вы... неправду глаголите. Евреи, они больше по части коммерции до революции, и в ЧК-НКВД, партаппарате, кино, театре, банках после.
Гость
17 сентября 2009, 14:40
Гость
16 сентября 2009, 17:34
Неправда, дражайший! Лев Толстой, Некрасов, Гончаров, Ломоносов, Менделеев, Королёв, Курчатов. И это только в первом приближении. Места не хватит, чтобы всех здесь перечислить. А Вы... неправду глаголите. Евреи, они больше по части коммерции до революции, и в ЧК-НКВД, партаппарате, кино, театре, банках после.
Вася дело говорит...
Гость