Самарские власти избавят город от маршруток через четыре года
18 сентября 2009, 14:06
Гость
20 сентября 2009, 16:16
Считаю что газели трогать КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ.Порядок навести, наладить контроль за их работой чтобы на маршрут выходили машины в полностью исправном состоянии и со вменяемыми водителями нужно, но убирать совсем - преступно.У меня за годы работы нынешней горадминистрации создалось впечатление что они методично разрушают транспортную систему города. И если еще газели уберут - единственый кроме такси транспорт на котором можно нормально добраться куда надо - мы с вами вообще окажемся в транспортной з...це. Не теште себя иллюзиями, что после того как газели уберут остальной транспорт будет ходить до поздна. После 10 без газелей вообще все будем пешком или на такси.А администрации следует присмотреться к тому как ездят газели и выпускать на те маршруты автобусы. Маршруты газелек отлично показывают где и какой транспорт нужен.Хороший мобильный шустрый транспорт. А проблемы с пробками нужно решать разумным дорожным строительством. Я конечно понимаю, что это сложно- тут думать надо, от откатов за выделение земли на строительство торговых центров отказыватся, так как в некторорых местах их не строить а сносить надо (тот же район 4 ГПЗ,Каравана (котрорый кстати тоже был когда то корпусом ГПЗ, и который нужно было сносить нафиг когда он им перестал быть и расширять Киевскую)), но грамотно стоить дороги и застраивать город - единственный выход.
Гость
21 сентября 2009, 10:06
О чём Вы ?! В двух АТП порядок навести не могут, а Вы про 44 организации-перевозчика на "ГАЗелях"...
Гость
24 сентября 2009, 19:35
Гость
21 сентября 2009, 10:06
О чём Вы ?! В двух АТП порядок навести не могут, а Вы про 44 организации-перевозчика на "ГАЗелях"...
Ну так не с газелями бороться надо, а с бардаком в организациях, которые должны наводить порядок в транспортной сфере.А то как обычно пойдут по самому простому пути. И всем по барабану сто он тупиковый
Гость
20 сентября 2009, 21:42
Троллейбусы. Только троллейбусы. Дешевле в разы. Экологичнее. Инфраструктура = столбы, есть практически везде, даже в пригороде. Шпалы, рельсы класть не надо. Убить тамвай как бестолковую категорию. А самое главное, тролейбусы при торможении могут энергию отдавать в сеть. Какой автобус отдает бензин или соляру в бак? Только при таких раскладах полупустые троллейбусы будут экономически выгодными, ну или хотя бы не убыточными. Пусть закупят самые маленькие троллейбусы, пустят их часто. Но, только электротранспорт. Да, чё там говорить, возмите последний автосалон в Германии. Представлены только гибриды. Только! Скоро будет только электро.
И отдельная полоса для общественного транспорта. Конечно, там где это возможно. Абсолютный приоритет общественного транспорта, ну конечно кроме красного цвета и пешеходного перехода. Всё. я сам перестану ездить на своей старушке и торчать в пробках.
Гость
21 сентября 2009, 10:18
"Только вот жить в эту пору чудесную уж не придётся ни мне, ни тебе" (С). А про трамваи Вы зря ! По трамвайным путям Юнгородок-Победа-Ташкентская Ново-Садовая пассажиропоток в 2 раза превышает пассажиропоток ВСЕХ !!! "ГАЗелей" в городе и пригоодах! А если честно, то две ветки метро по направлению р.Волга-р.Самара (м.б. ул.Аврора и пр. Кирова) полностью решат транспортную проблему в городе.
Гость
21 сентября 2009, 11:13
Гость
21 сентября 2009, 10:18
"Только вот жить в эту пору чудесную уж не придётся ни мне, ни тебе" (С). А про трамваи Вы зря ! По трамвайным путям Юнгородок-Победа-Ташкентская Ново-Садовая пассажиропоток в 2 раза превышает пассажиропоток ВСЕХ !!! "ГАЗелей" в городе и пригоодах! А если честно, то две ветки метро по направлению р.Волга-р.Самара (м.б. ул.Аврора и пр. Кирова) полностью решат транспортную проблему в городе.
Вспомните, друзья, снегопад, который был позапрошлой зимой! Тогда кроме метро и трамвая по городу практически ничего не ездило. В то, что больше не будет снегопадов зимой или что городские власти будут с ними справляться быстро и незаметно для жителей, поверить трудно. Разветвленная сеть метро появится в нашем городе лет через 100 в лучшем случае. Вот и ответ на все вопросы - трамваи нужны и газели нужны тоже, ибо автобусы без метро в таком городе, как наш, проблему не решат.
Гость
21 сентября 2009, 09:50
если убрать маршрутки из города, то сразу на порядок уменьшится аварийность! Они ведь не тольок пассажиров своих подвергают опасности, но следующие с ними рядом авто! А если будет налажено движение транспорта, да еще и строго по расписанию, то успеешь и на учебу и на работу, если будешь из дома выходить в одно и то же время! Пусть будет и пораньше, чем сейчас , но доедешь в нормальном автобусе, а не сгорбеленным в оранжевой коробке, да еще с (пардон) торчащим задом из форточки двери!
Гость
21 сентября 2009, 11:03
Вы сами-то, пардон, на чём добираетесь? Уж не на автомобиле ли? Легко и спокойно говорить об этой проблеме тем, кто живёт в двух остановках от работы. А вот кому через весь город добираться - уже не так весело....
Гость
24 сентября 2009, 19:58
Лучше сгорбленным в оранжевой коробке быстро ехать, чем сплющенным в большой коробке любого другого цвета ехать медленно-медленно и потом еще пешком идти, а т и вовсе на остановке стоять пока кто-то в оранжевой коробке едет. опаздывать с утра на работу как то невыгодно. Уровень безработицы знаете ли высоковат. Да и домой вечером хочется ехать не 1,5 часа. Да и после работы вечером хочется куда нибудь съездить так, чтобы обратно не на такси ехать, ибо дорого.А газели.........я например бывало часов в 11 выходил на остановку кинатеатр Самара и доезжал до Гагарина на последних вечерних газелях. И что то знаете я в это время не видел ни одного автобуса.
Гость
21 сентября 2009, 11:25
Я категорически против маршруток-камикадзе и за комфортабельные автобусы и троллейбусы.Живу в 15 м-не и убедился на горьком опыте, что от маршруток никакого толку. Что с того, что к примеру 89 маршрутка ходит каждые 5 минут, если в неё не влезть и она проходит мимо. Из-за этих маршруток и автобусы стали пускать реже, а вот на него как раз вся надежда,т.к. в него всегда сядешь.
Гость
24 сентября 2009, 20:03
А на чем,интересно, после 22.00-22.30 вы можете уехать из 15 микрорайона? откройте секрет недорогото средства транспорта, на котором в это время оттуда можно уехать. Я там иногда бываю - буду пользоваться :)))))
Гость
1 октября 2009, 02:09
пытался один раз уехать с нововокзальной после 8 вечера. в итоге уехал на маршрутке так как помоему автобусы там вымерли)
Гость
18 сентября 2009, 21:21
Гостю: Если убрать маршрутные "ГАЗели", то плотность дорожного потока на проезжих частях уменьшится в 1,5 раза, и Вы добираться на работу будете 30-35 минут.
TYUю: Многие образцы муниципального общественного транспорта намного превосходят по уровню комфорта "быстрые и теплые Газели". А в пробках все равны, и зимой, и летом. Вывод: меньше Газелей = меньше пробок, меньше интервал движения муниципального транспорта большей вместительности. Чем больше пассажиропоток на "муниципалке", тем больше поступления в муниципальный бюджет, тем больше приобретается новых автобусов и троллейбусов.
Гость
19 сентября 2009, 15:56
Да не будет этого, просто кто то из властей пополнит свой карман. Ведь когда отменили бесплатный проезд для пенсионеров, ссылаясь на то что денег не хватает, а не прошло и 3 месяцев как плата за проезд опять вверх полетела, спрашивается куда деньги пенсионеров пошли? Так будет и если маршрутки отменят, народ будет страдать, а кто то на новую дачу поедет отдыхать
Гость
19 сентября 2009, 15:04
придут личные авто, так что о пустых дорогах можете и не мечтать, меня удивляет застройка города, напротив 4 ГПЗ воткнули башню в самом узком месте, дорогу теперь расширять некуда, как и сдругой стороны банк поставили от Московского шоссе в 5 метрах, теперь пробки здесь гарантированы на десятилетия вперед. Автобусы Скания хороши, но расчитаны только на посадочные места, так как стоящим неудобно, узко,толкотня.Двигатель безусловно хорош - нет гари , как после ЛиАЗОВ. Но Газели вообще ездят на пропане, и тем самым обеспечивают минимальное загрязнение воздуха, в отличие от Пазов и Хундайев... Кроме того Газели ездят по немыслимым маршрутам, хозяева их действительно изучили пассажирские потоки и спрос на эти маршруты. Что никогда не делали начальники от транспорта.
Гость
21 сентября 2009, 09:58
Вот и пусть продолжают ездить "маршрутки"по немыслимым маршрутам, а городские автобусы вернуть в город с "дачных" маршрутов.
Гость
19 сентября 2009, 17:18
Помню год 2000... Газелей не было. Не успел в 22.30 на последний 61й, из старого города на поляну фрунзе уже не уедешь. Гуляли пешком, если летом. Зимой приходилось ловить 'мотор'. По-утрам в универ ждала автобус (тот же 61й) по часу, а потом считала удачей, если удалось впихнуться между дверей и потных тел. До места работы транспорт вообще не ходил напрямую, помогали пересадки и студенческая сезонка. Ностальгии по старым временам не испытываю. Кроме расширения дорог городу ничего не поможет. Машин с каждым годом все больше.
Гость
21 сентября 2009, 10:04
А я помню время, когда на перекрестке ул.Стара Загора и ул.1-я Продольная (ныне ул.Георгия Димитрова) светофора не было. В нём не было необходимости. И "ГАЗели" не стояли в пробке, начиная от ул.Ново-Вокзальная.
Гость
19 сентября 2009, 17:53
Сам часто бываю в Казани.С транспортом там все отлично,ни газелей ни пазиков.Автобусы через 5-10 минут ходят,полупустые!!!
Гость
20 сентября 2009, 20:17
Так и у нас автобусы ездят полупустые! Потому что это неудобно - раз, медленно - два, долго ждать (5 - 10 минут - интервал большой) - три, не все маршруты едут туда, куда действительно надо добраться без пересадок - четыре. Для меня, например, есть БОЛЬШАЯ разница, добираться утром на работу за 25 минут на Газели, которая едет напрямую с интервалами между ожиданием очередного автобуса в 3-5 минут, или же ехать сначала 1 час на одном общественном автобусе, потом ещё стоять на остановке минут 10, ожидая второй (ехать с пересадкой), ехать на нём ещё поласа, а потом ещё плюс идти пешком две остановки!
Гость
21 сентября 2009, 11:36
Да не будет никакого коллапса, если подойти к этому вопросу грамотно: откорректировать маршруты, разработать новые с учетом популярности у населения и пустить по ним ,например, Скании с более частым графиком... И народ будет доволен-успевать будет везде, и АВАРИЙНОСТЬ на дорогах снизится. Вы ведь посмотрите статистику в 7 из 10 аварий участвует ГАЗель, и зачастую бывает виновником ДТП.
Вся проблема в том, что не умеют наши власти подходить к проблемам разумно. Сначало шашками машут, а потом думают.
Гость
8 ноября 2009, 15:53
В 7 из 10 аварий учавствует Газель- это только потому что их много и они много ездят по городу. Замените их все на другие автобусы - статистика изменится соответственно
Гость
18 сентября 2009, 16:05
Да, и тогда на работу все будут добираться не 2 часа,а 3!
Гость
18 сентября 2009, 16:34
Вот уж новость... прям не знаешь, радоваться или нет. Ехать в маршрутке с водителем лихачём и хамом - то ещё удовольствие. Но если представить ситуацию: на улице зима, -20, полно народу на остановке. Так вот лично я в этой ситуации предпочла бы тёплую и быструю Газель огромному, битком набитому автобусу, в котором дует из всех щелей, и который едет со скоростью 20 км/ч, особенно зимой. А уж в пробках и летом в большом автобусе стоять не так уж и весело... Тем более, в Газели заплатил за место и сидишь спокойно без осуждающих взглядов со стороны стоящих. Больше чем можно посадить всё равно ведь не берут? Да и с какой регулярностью будут ездить эти автобусы - тоже интересно. Интервал между маршрутками - 2-5 минут.
Гость
18 сентября 2009, 17:44
Инициаторами всего этого мероприятия являются те, кому на машинах по пробкам перемещаться неуютно, а дороги расширять нет желания, да и деньги, выделенные на эти цели уже разворованы. Страдать опять будет народ.
Гость
18 сентября 2009, 18:02
Полагаю, никуда маршрутки не денутся: нечем их чиновникам заменить. А пассажи о "закрытии маршруток", частных магазинов - не более, чем очередной рэкетирский трёп: пора мзду в чиновничьи карманы с маршрутников и другого бизнеса поднимать, вот и вспомнили о тяготах народных...
Гость
18 сентября 2009, 19:26
Давно пора УБРАТЬ все "Газели",как сейчас помню с начала 2002года после появления этого аварийного транспорта потихоньку начал умирать муниципальный автобусный парк,в связи с чем, в том же году началась реструктуризация АТП(их было 5,потом 4) а сейчас и вовсе 2. И не удивительно,что до сих пор уже 7 лет автобусы в городе ездят по городу до 20,00, потому что все двухсменные графики убрали,не выгодно,"кусок хлеба" забрали эти нахальные лихачи,которое на перегонки играют, не думаю о пассажирской безопасности,а только как побольше набить карман. Я думаю,что муниципальный транспорт от избавления этих транпортных средств только выиграет!
Гость
18 сентября 2009, 20:21
закрывают собой остановки и вынуждают людей выходить на проезжую часть. Вы не забывайте что(ГЛАВНОЕ)водителям эти магазины закрывают обзор.Пожалуй это по страшнее будет.
Гость
18 сентября 2009, 20:21
Не в глаз, а в бровь. Чиновника как всегда промахнулись. Чем они заменят маршрутки, уж не этими ли автобусами где багажное отделение больше чем площадка для пассажиров? И где деньги возьмут на новые автобусы? Собиратся сократить более 300 маршрутов, и что по ним по всем автобусы ходить начнут? Что то я сомневаюсь. Меня многие маршрутки до места без пересадки возят, а общественным до места только с пересадками, получается в маршрутке раз заплатила 15 и еду, а так на каждой пересадке по 12 рублей платить. Когда же власти перестанут на народе наживаться?
Гость
18 сентября 2009, 20:25
Романико жжет, пускай ездит на работу на автобусе
Гость
18 сентября 2009, 21:10
Они уже сделали доброе дело - отменили 34 маршрут, единственный, на котором до Металлурга можно было поздно добраться. Теперь курсирую вонючие "Пазики", которых после 10 уже не дождешься.
Гость
18 сентября 2009, 21:40
Зря вы так про автобусы,они современные и шустрые на линиях_в основном иномарки
Гость
18 сентября 2009, 23:29
Маршрутки с улиц города обещали убрать к лету этого года, не убрали, не уберут и в этот раз, через четыре года все забудут про это обещание. Вообще глупо верить нашим властям. Маршрутки были, есть, и будут!!!
Гость
19 сентября 2009, 01:33
Правильно: строительство метро заморозили, можно и маршрутки отменять. Молодцы!
Гость
19 сентября 2009, 02:19
Спасибо Вам "руководитель ведомства Андрей Романико" - теперь уехать домой после 21:00 станет не возможно! Жители, несомненно, оценят такую заботу.
Гость
19 сентября 2009, 11:12
Упорство это хорошее качество, когда цель благая, т.е. для улучшения качества пассажироперевозок, а не просто пиар нового чиновника в угоду начальству. Маршрутки однозначно надо убирать, постепенно, ставя на их место комфортные, компактные автобусы, с оптимальным интервалом движения. Если чиновники на это способны...
Гость
19 сентября 2009, 11:55
Ну уберут газели и магазины. А как же обзор для водителей и пешеходов из-за демонстраций на остановках? Это уж точно на полдороги. Метро достраивать надо, все его ветки. Да и оно мало спасет ситуацию, не во всех районах будет.
Гость
19 сентября 2009, 16:55
борьба с маршрутками = абсолютно преступна !!!!! это борьба снародом россии за его уничтожение !!!! у нас не сша - где на 1 человека две машины !!!! а может нашим чиновника заодно уничтожить ВЕСЬ общественный транспорт !!!! трамваи - троллейбусы - автобусы !!!!!!! тяжелые неповотливые автобусы со скоростью движения по городу 10-20 км-час !!!! городу - не нужны !!!!!!!!
Гость
19 сентября 2009, 20:47
Надо пересматиривать маршрутную сеть, есть многие автобусы, которые ходят пустыми, т.к. людям такие маршруты уже не удобны. Они лучше без пересадки доедут на газельке.
Гость
20 сентября 2009, 12:47
Да все нормально! Самое главное не садитесь в автобус первого маршрута. Вот он едет ну, очень медленно! А остальные вроде бы нормально. Я на газелях ездею очень редко. Я их боюсь, это же газилы убийцы.
Гость
20 сентября 2009, 16:28
Ой. Извиняюсь за то слово которое модератор заменил точками. Просто точно подходило к ситуации :)
Гость
20 сентября 2009, 17:11
и немного выровнять (яма глубиной 20см.)напротив общаги, к перезду) ,Алмаатинскую в два раза расширить пока
ее лица кавказской националности полностью не обстроили своими шашлычными, жаль будет потом сносить ... И авиадуки начинать строить ,или развязки в районе Ракитоского и Московского кольца, чтобы машины ехали себе спокойно и не образовывали пробки. Кто об этом думать будет? Пушкин? Или те кто сидит в кабинетах и смотрит на
заторы по городу по телевизору...
Гость
20 сентября 2009, 17:14
Эти уроды убили маршрут № 137 в Аэропорт, до Курумоча. ВООБЩЕ!!! Ни днём, ни ночью. Кому ни скажу - никто не верит. Редкие разрушители, достойные книги рекордов Гиннесса. Но лучше - Нюрнбергского трибунала.
Гость
20 сентября 2009, 17:29
После прочтения этой статьи - куплю велосипед... недорого... с подогревом руля и седла... с коплектом шипованной резины. )
Гость
20 сентября 2009, 20:08
Разница между общественным транспортом и частным, как известно, в "заинтересованности" в пассажирах. Быстрее едешь - больше пассажиров, а значит и денег. Ехать в Газели, поэтому, бывает опасно, если "жадность" водителя затмевает все остальные чувства (ответственности, опасности, и т. д.). Выгодно так же, то бы пассажир был довезён до того места, где ему удобно выйти. Общественный же транспорт едет по своему времени и строго определённому маршруту. И водителям всё равно, доедет ли он до стоянки автобусов на час позже, или на 10 минут раньше. Им всё равно, отапливается ли весь автобус, если тепло у них в кабине. А в Газели тепло всегда. И стоячих мест нет, а это большой плюс. Просто в том всё и дело, что не будут пускать на маршруты комфортные маленькие автобусики да ещё по нужным людям маршрутам. В лучшем слуачае это будут вонючие Пазики, которые соберут все пробки со скоростью максимум 20 км/ч.
Я за то, что бы наладить работу Газелей: контролировать выходы на маршрут, адекватность водил, исправность транспорта. Но это ж надо работать...
Гость
20 сентября 2009, 20:21
Торопилась. поехала на "газели", Был рейд ГАИ. Из Солнечного м-на до пл. Революции добралась на 5-ой машине -газель. Предыдущие четыре остановила ГАИ и стала составлять акты на неисправность автомашин плюс водители с купленными правами. После этого пользуюсь этим транспортом в крайне необходимом случае!!! ГАЗЕЛИ НА УЛИЦАХ ГОРОДА - СМЕРТЬ...
Гость
20 сентября 2009, 22:36
Нафиг эти автобусы нужны ! Вот что что а автобусы надо сокращать а не маршрутки !
С сокращением маршруток я не согласен !
Начнутся проблемы с учёбой работой и т.д . Ведь ход автобуса на 70% меньше чем газели ! следствено опаздания пробки и прочии казусы !
Гость
21 сентября 2009, 00:14
Согласен, газели убирать не нужно, пользуюсь ими часто потому что автобус вечно не дождешься или он битком, или маршрут как в окружную,
про Казань тут вспомнили, зря. В этой мусульманской автономии совершенно другой менталитет чиновников, которые любят свой город и стараются для него и для людей, чистота поражает, застройка- кажется что очутился в Москве
Гость
21 сентября 2009, 08:35
делают свое дело, контироль за водилами необходим, и отбор их более тщательный потому , как пассажиров возят.
Гость
21 сентября 2009, 09:37
Сволочи
Гость
21 сентября 2009, 09:47
Какой смысл с Казанью сравнивать - у них совершенно другой бюджет, потому что, во-первых это столица республики, во-вторых, у них в государственный бюджет намного меньше уходит в процентном соотношении, чем у нас.
Гость
21 сентября 2009, 10:30
По данному вопросу, можно сказать очень много!! И у каждого будет свое мнение!! Мне приходится ездить с Металлурга на ГПЗ-4!! Если садишься утром на маршрутку №4, обязательно попадешь в пробку на Масленникова, в 18:00 вообще не уедешь, так как нет мест в маршрутке! Возьмем вариант : троллейбус! Я считаю, что этот транспорт вообще не пригоден к дальним поездкам, особенно в зимнее время года. Есть вариант 34 маршрут. Рассмотрим его:1) ЧУДО Российского машиностроения- ПАЗик!! Кто придумал эту машину?? Да еще для перевозки пассажиров!! Я на работе так не устаю, как выматывает дорога в ПАЗике , до дома, целый час трясешься в нем, а про то как люди улетают в начало автобуса, в тот момент когда водитель нажимает тормоз, вообще отдельная история!! 2) Вариант рейсового автобуса: когда едешь на работу , то на светофоре Каравана, обязательно ждешь ТРИ светофора по 5 мин. В остальном более-менее нормальный вариант!! Ради бога пусь уберут маршрутные ГАЗели, если им так хочется, НО... Надо пустить НОРМАЛЬНЫЕ автобусы, ПРИГОДНЫЕ для перевозки пассажиров, а не для перевозки ДРОВ!! Люди едут на работу и с работы, отчисляют налог в казну и оплачивают проезд!! А отношение к ним как к быдлу!!
Гость
21 сентября 2009, 10:46
По ходу дела власти решили устроить трафик-коллапс к 2013 году. Вспомните, что было до появления маршруток году этак в 1993-м... Собственно говоря, маршрутки и появились постольку, поскольку власти сами не могли решить транспортной проблемы. Согласитесь, что если бы все было нормально, вряд ли этот бизнес бы так динамично развивался.
Очевидно, что как только маршрутки исчезнут, частота курсирования транспорта снизится. Кто от этого проиграет? Явно не чиновники, ездящие за наш счет на ведомственных автомобилях. Проиграют обычные люди.
Зачем это все нужно? Вывода два: либо власти хотят поставить своих операторов рынка, либо (что еще хуже) просто создают проблему на пустом месте. Но, естественно, делается все "по просьбам трудящихся"...
Я не против контроля маршруток, но этим должна заниматься не мэрия, а ГИБДД.
Гость
21 сентября 2009, 11:55
Давайте начнём с того,что нынешняя мэрия в состоянии дембеля.Неужели вы думаете,что они сейчас будут работать в интересах,позволю заметить простых жителей города-это бред!Я глубоко сомневаюсь,что г-н Романико будет занимать этот пост,поэтому зачем ему париться,сейчас все будут создавать видимость своего неутомимого труда. Волосы встают дыбом от кадровой чехарды в гор. администрации!Так что,как в песне,"мы рождены чтоб сказку сделать былью"!Ну,ну...
Гость
21 сентября 2009, 15:20
убили маршрут № 137 в Аэропорт, до Курумоча. ВООБЩЕ!!! Ни днём, ни ночью. Кому ни скажу - никто не верит.
Гость
24 сентября 2009, 18:44
nataly56433,Не бедьте так наивны. Вспомните что происходило с самарским общественным транспортом за годы работы нынешней администрации и подумйте - ждать ли от нее каких-либо разумных шагов в этой сфере. Маленький пример: В первое же лето после избрания гражданина Тархова на пост мэра с одного из самых стабильно ходящих маршрутов -70 - было снято много муниципальных автобусов а вместо них появились небольшие частные автобусы (многие, думаю, помнят эти зелененькие "ушастые" автобусы) ,причем от самих же кндукторов можно было услышать что эта фирма - соковская структура.Замечу, что маршрут 70 длинный и людный, а следовательно - выгодный. Такие же появились на 2,т.е 1 фирме были отданы 2 "денежных" маршрута, которые вместе проходят через весь город. Вернемся в наши дни. Какие инициативы слышны от горадминистрации относительно трамваев в центре? ;) И это при том что по мнениям граждан, трамвай - самый удобный в центре транспорт.Если их убрать по центру передвигаться на общественном транспорте станет намного трудней. Ах да.Забыл. Те кто выдвигает такие инициативы на трамваях не ездит. Им пути мешают на машинах ездить.Даже в хороших иномарках при переезде через пути потрясывает ;)
Так что думайте- кому выгодны подобные преобразования. Мое мнение - все это обернется просто переделом рынка.Кто то заработает, а самарцы ,как обычно, окажутся крайними
Гость
24 сентября 2009, 19:51
Итак.Давайте "разложим по полочкам".Какие аргументы выдвигают противники газелей? 1.Высокая аварийность.2. Нарушение водителями провил дорожного движения. 3.Плохое техническое состояние газелей.4.Газели "убили" муниципальный городской общественный пассажирский транспорт. Что с этим делать? То, что и сделали бы в влюбой нормальной стране - создать условия для изменения ситуации. 1. Наладить кнтроль за техническим состоянием газелей. Я не думаю что техлсмотр каждый год они проходят в нормальном состоянии, а потом вдруг приходят в такое, в котором сейчас находятся.Несложно предположить кто получает некоторые суммы денег за то, чтобы на лобовом стекле газелек красовался талон техосмотра. 2.Как правильно заметил Razum09 - ГИБДД должно контролировать транспорт, а не мэрия. Но почему то, когда сотрудники ГИБДД останавливают газель водитель которой кого то "подрезал", перевозил стоящих пассажиров или еще какое нарушение допустил минут через 20 максимум водитель едет дальше.С правами и без штрафной квитанции ;)3.Не газели "убили" общественный транспорт, а те кто управляет этой системой. Большой и неповоротливой. Как кто то уже заметил, добраться куда либо без пересадок на муниципальном пассажирском транспорте большинство самарцев не может. Так как маршруты этого самого транспорта разработали в году эдак пятидесятом-шестидесятом и с тех пор никто думающий головой этой проблемой не занимался.А хозяева небольших фирм, занимающиеся перевозками на газелях такого головотяпства себе позволить не могут. Разорятся.И если у них плохо будут идти дела цены на проезд для покрытия ущерба от их головотяпства никто не повысит.
В Казани нет маршруток уже давно, автобусный, троллейбусный парк - новые. Ходит муниципальный транспорт с регулярностью 5-15 минут, в зависимости от популярности маршрута. Дороги свободные - люди могут и на автобусе довольно быстро добраться до места назначения. Хочешь с ветерком - такси и частники всегда рядом. Где проблемы??
ЗЫ Единственный вопрос - как у нас это все будет осуществлено?)))
Гость
20 сентября 2009, 20:24
Да вот в том-то всё и дело, что ездить на такси и с частниками может не каждый. А если и так, то как же тогда ваша "ненагруженность дорог"? Уберут маршрутки, которые перевозят более 13 человек до нужного им местоназначения за один заход, появятся на дорогах большое количество частников, которое будет перевозить максимум 4-х.
И как вы думаете будут передвигаться студенты-вечерники после учёбы? Частников ловить студенткам предлагаете?! Или уповать на то, что общественные автобусы всё же будут ходить после 21:00?!
Сейчас-6°C
облачно, снег
ощущается как -12
5 м/c,
с-в.
768мм 93%Самарские власти избавят город от маршруток через четыре года