ОАО «Компания «М.видео» (РТС, ММВБ: MVID) объявляет неаудированные показатели розничных продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) торговой сети «М.видео» за девять месяцев и в третьем квартале 2009 года, а также результаты реализации программы развития сети.
Ключевые показатели за девять месяцев 2009 г.:
Рост розничных продаж на 5%.
Снижение продаж сопоставимых магазинов (LfL) на 11%.
Достижение чистой денежной позиции.
Рост площадей магазинов на 13 500 тыс. м кв.
За 9 месяцев 2009 года розничные продажи сети «М.видео» составили 57 552 млн рублей (с НДС), показав рост на 5% в сравнении с девятью месяцами 2008 г. Продажи сопоставимых магазинов сети «М.видео» за девять месяцев 2009 г. сократились на 11% в рублевом выражении.
В третьем квартале 2009 г. розничные продажи сети «М.видео» снизились на 7% в сравнении с аналогичным периодом 2008 г. При этом продажи сопоставимых магазинов сети в отчетном периоде, отражая неблагоприятные рыночные условия, показали отрицательную динамику, снизившись на 20% в рублевом выражении в сравнении со вторым кварталом 2008 г.
С января по сентябрь 2009 года компания открыла 14 новых гипермаркетов, в том числе семь – в третьем квартале 2009 г. На 30 сентября 2009 г. общее число магазинов «М.видео» составило 169 гипермаркетов в сравнении со 157 магазинами, открытыми на конец 2008 г. Общая площадь магазинов «М.видео» выросла на 7,4% до 448 000 кв. м (в сравнении с 2008 г.). Магазины сети работают в 70 городах Российской Федерации.
Чистая денежная позиция (net cash) Компании по состоянию на 30 сентября 2009 г. составила 341 млн рублей (общий долг в размере 1113 млн рублей за вычетом чистых денежных средств в размере 1454 млн рублей). В январе-сентябре 2009 г. компания «М.видео» сократила свою общую банковскую задолженность на 85% в сравнении с концом 2008 г.