RU63
Погода

Сейчас+26°C

Сейчас в Самаре
Погода+26°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +27

5 м/c,

сев.

757мм 49%
Подробнее
4 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
122 комментария к публикации

Виктор Тархов, мэр Самары: «Главная задача города – богатеть»

2 ноября 2009, 10:48
Гость
Гость
11 января 2010, 21:53
Уважаемый господин Тархов. Большая просьба обратить внимание на состояние улиц Самары, в частности на то, что соответствующие службы ответственные за состояние остановок, тратуаров вообще не выполняют свои обязанности. Не возможно выйти из общественного транспорта везде лед и сугробы. На улицах М.шоссе пересечение с пр. Масленникова, Ст.Загора и Н.вокзальная. Просим Вас помочь!
Гость
1 декабря 2009, 19:43
У Тархова враги? Их нет. Враги убивают. Просто Тархов - битая карта и никому не нужен. Народ пошел бы за ним, если он что-то сделал для народа. Его "Самара-богатый город" смешит всех, при страшном дефиците бюджета... Действительно, не в обиду жителям города: "Ой, Самара-городок..." А еще хотела стать столицей Поволжья. Будь его воля он бы драл налоги за солнечный свет и воздух, его попытки найти деньги любым путем просто поражают; будут изучать передовой опыт, как драть с других. Действительно, наше занододательство дырявое, нужно все прописать, чтобы не было таких "поисковиков", как Тархов. Прощайте, мэр.
Гость
1 декабря 2009, 12:45
У Тархова, что враги работают в его комитете по потребительскому рынку? Появилась газета ЕР "Панорама Самары", там список приемных нового движения против Тархова. А приемная в Кировском районе размещается прямо в помещении администрации рынка Фараон на площади Кирова.
Гость
1 декабря 2009, 12:28
На деньги, которые Вы хотите использовать на выборах (и уже используете) постройте для самарских детишек детский сад. И это самое лучшее, что для Самары Вы сделаете. Честное слов, если об этом узнают родители этих малышек, они назовут этот садик Вашим именем. А ключи на следующий день после выборов не забудте сдать (личные вещи заберите, пожалуйста, заранее).
Гость
30 ноября 2009, 18:40
Вспомните, ув. "Ieit7481", "китайскую революцию". Тогда каждому жителю выдавали план сдачи выплавленной стали во дворе! И т.д. Мелкий/не путайте с малым/бизнес, действительно путается под ногами Гос. пром-ти и явл. торомозом в развитии гос-ва, отбрасывающим экономику и пром-ть в кооперативный нонсенс. Да, хоть бы и малый "бизнес". Это не бизнес, а "купи-продай"...
Гость
26 ноября 2009, 21:27
вместо них ларьков со спайсом поболе, чем не Голандия у нас будет?
Гость
27 ноября 2009, 13:08
Давно уже предложение поступило превратить Самару в мировую столицу разврата и развлечений. И все экономические проблемы решатся сами собой.
Гость
25 ноября 2009, 18:40
Видно "Екатерина Дежавю" спец-ст ур-ня мелкого клерка. Не знает, что мелкий бизнес - это тормоз экономического развития и шаг в прошлое. Это раз. Не надо намекать на глупую подтасовку дурака спецкора... будто бы со слов Путина о галстуке. Это тоже мелко и не профессионально. путин так не говорил. Это два. Три: Надо вам освободится от наваждения "дежавю". Не обижайтесь.
Гость
26 ноября 2009, 10:37
пока в России будут считать мелкий бизнес тормозом мы будем продолжать двигаться к концу.
Гость
24 ноября 2009, 20:29
Да-а-а ... Впечатление.... Газоны урежем, незачем газоны тому, кто не ходит пешком. Налоги на землю прибавим - слишком медленно загибается мелкий бизнес... Больницы обьединим и закроем - в тесноте народ быстрее поумерает, зато сколько перспективных земельных участков освободитья. Нам не надо строить новые школы в новых кварталах (мы деньги в свой карман за землю положили и буде...), новые садики - нет - у нас главная проблема - паркинги! Г-н Тархов, Вы когда в этот раз выйдете людей с Новым годом поздравлять - хоть галстук ради приличия оденьте!
Гость
24 ноября 2009, 13:12
Да бросьте вы тут наводить тень на плетень. Вас как лохов разводят, а вы клюёте на дешёвку. Как мне один чел и администрации намедни заявил на мой наивный вопрос, как там идёт борьба мэра и губера, никакой борьбы нет , все показуха, чтобы быдло видело, что у нас тут демократия и политическая конкуренция, якобы, очаг вольнодумства на волге. Все они решают мирно и конструктивно между собой. И им обоим выгодно публично цапаться. Это как игра в доброго и злого следователей. А кто крышует Тархова в Москве, забыли, такой вечно не бритый мужчинка. сержант ВДВ, типа? При той "независимой" прокуратуре и суде, и мощи Едра, какого-то там Тархова посадить, раз плюнуть. Да ему только скажут уходи по-хорошему, и он немедлено освободит место.Как говорил Шарапов, "не такие бобры (или зубры) кололись". Нет на то политической воли, все игра на публику.
Гость
24 ноября 2009, 18:58
тебе осталось объяснить зачем при таком раскладе играть на публику и ты герой.
Гость
24 ноября 2009, 22:16
Гость
24 ноября 2009, 18:58
тебе осталось объяснить зачем при таком раскладе играть на публику и ты герой.
Да все и так ясно, что ещё объяснять? Игра на публику - естественный элемент пиар-кампании. И для Тархова и его патрона в Москве жизненно важно сохраниться в реальной политике на уровне одного немаленького города. Самара - это стратегический плацдарм для справедливороссов. Это очень хороший пиар для всей партии, если удастся добиться видимых успехов в городе. Кстати, в развитии партии Миронова заинтересован не только он сам, но и ещё некто. Потому Тархова не сдадут никакой прокуратуре и медведям, хотя он , в нслучае, им как кость в горле.
Гость
25 ноября 2009, 09:45
Гость
24 ноября 2009, 22:16
Да все и так ясно, что ещё объяснять? Игра на публику - естественный элемент пиар-кампании. И для Тархова и его патрона в Москве жизненно важно сохраниться в реальной политике на уровне одного немаленького города. Самара - это стратегический плацдарм для справедливороссов. Это очень хороший пиар для всей партии, если удастся добиться видимых успехов в городе. Кстати, в развитии партии Миронова заинтересован не только он сам, но и ещё некто. Потому Тархова не сдадут никакой прокуратуре и медведям, хотя он , в нслучае, им как кость в горле.
у вас по-моему здесь разрыв логики. поэтому повторю вопрос другими словами, зачем даже делать вид, если всё безальтернативно? :))) зачем "пиар"(с) для каких целей? :)))) а про плацдармы, охваты это вообще мелочи по сравнению с первым..
Гость
21 ноября 2009, 20:03
понятие чести, уважаемый, у разных социальных классов разное. то что вам кажется подлостью кокретно по отношению к вам лично, будет вами же рассматриваться как единственно верное честное решение, окажись вы повыше...
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

23 ноября 2009, 20:50
Как тут не вспомнить "Корандышева", со своей невостребованной неподкупностью......
Гость
20 ноября 2009, 16:02
антону117. Порядочный чел не только в мерии не нужен, но и воще... Да и где их взять? Вы?
Гость
20 ноября 2009, 17:29
Да, например, я - умный, честный, зрелый человек, есть программы и видение путей решения многих вопросов и что, у меня есть шанс, если нет денег и административного ресурса? Посмотрите на Матвеева, вроде бы депутат , и что? Это его последнее депутатство за спесь и нежелание ложиться под ФПГ. Лег бы, глядишь не Тархов, а Матвеев сейчас был мэром.
Гость
16 ноября 2009, 20:15
Вопрос на засыпку - порядочный человек может стать мэром? Наводка - а зачем тогда ему становиться мэром, кому он будет нужен?
Гость
17 ноября 2009, 10:08
ага. верблюд в ушко иголки тоже проходит.
Гость
17 ноября 2009, 23:57
А Тархов здесь причем?
Гость
20 ноября 2009, 19:21
Гость
17 ноября 2009, 23:57
А Тархов здесь причем?
Да , действительно, при чем тут Тархов? Чт он есть, что нет, все равно..
Гость
13 ноября 2009, 21:11
Не случайно промазанный "ботинок" - это дешевый maner плагиата от Буша. Пвцан, кто тебя натырил? Больше не верь им.
Гость
13 ноября 2009, 13:23
А где эта партейка, которая "Справедливая"? Давно бы уже провели митинг жителей в защиту народного мэра, чтобы было видно , что у него есть не только враги. За бабки и я могу организовать такой сходняк, с криками и песнями в поддержку Тархова, что медведи утухнут сразу от зависти.
Гость
9 ноября 2009, 15:53
Не отстанем, он наш. В него даже ботинком можно кинуть, гдееще такое увидишь?
Гость
7 ноября 2009, 18:31
Отстаньте от Виктора Александровича!
Гость
6 ноября 2009, 18:36
Антон тоже мне, вроде пишет умные веши, а не знает, что быть Президентом самая классная и безответственная работа. Кто ж с него спросит и перед кем он за что-нибудь отвечает? Только не надо про народ России, тяжкую ответственность за его(её) судьбу. Да у нас любой лох с такой должностью легко справится, не то что Тархов, не самый плохой человек. И уж точно не глупей Медведева и гораздо мудрей и опытней. Тархова в Президенты 2012.
Гость
6 ноября 2009, 16:43
Секта Витька вчера 14:21 Витян наш человек, для него ничего не жалко! В президенты его, он легко с этим справиться. Витяныч ты супер! --------- Вроде бы стёб, но ведь действительно Витян справится. Медведев же - сам он в этом нисколько не сомневается - справляется.
Гость
6 ноября 2009, 15:15
Где продают этот "спайс" ?.и зачем он нужен?. Сын не отвечет ,только смееться .не могу от него добиться правды .
Гость
7 ноября 2009, 13:12
А что, хотите попробовать? Так на любом углу, смтрите, где глаз на киоске. Народ рекомендует. Во сем ире кальян курят и ничего, а у нас сразу вредно. Не вредней сигарет.
Гость
6 ноября 2009, 12:31
Согласна, Тархов здесь, действительно, не при чем. Если мы - есть то, что мы едим, то и власть-это внешнее проявление нас внутренних. Прежде всего, каждому надо меняться самому, перестать ставить во главу любой цели только материальные блага, а становиться добрее, любящее,честнее, помогать в каждом малом случае тому, кто нуждается в нашей помощи, выйти на другой уровень взаимодействия с миром, тогда и власть у нас будет другая. Потому что единственный способ преобразования "минуса" в "плюс"-это любовь, а в борьбе выигрывает только сама борьба.
Гость
6 ноября 2009, 04:24
Тархова в кресло мэра посадили сами горожане из-за желания во что бы то ни стало избавиться от Лиманского. Сейчас речь не о происхождении такого желания. Избавились от Лиманского, лучше стало? Что бы не наступить еще раз на эти грабли, самарцам надо предлагать своих кандидатов в мэры, а не "тупо валить" нынешнего. Мэр должен быть хозяйственником, показавшим свое умение управлять хотя бы элементом городского хозяйства. Он должен быть независим от политических партий, ОПГ и ФПГ. Мэр должен заниматься крышами и дорогами, а не партийным строительством и отстаиванием интересов продвигавших его группировок.
Гость
6 ноября 2009, 13:54
А ГДЕ Ж ТАКОГО НАЙТИ???
Гость
6 ноября 2009, 18:29
Гость
6 ноября 2009, 13:54
А ГДЕ Ж ТАКОГО НАЙТИ???
Где, где... Экой ты любопытный, а элементарного не знаешь.
Гость
5 ноября 2009, 21:14
А что такое "спайс" ?.И хавтит про детей писать ,которые дурью всякой травяться - их никто не заставляет - и мер здесь ни причем,если они придурки -это их проблема .
Гость
5 ноября 2009, 19:49
Какой беспредел на кладбище "Сорокины хутора"!. Всех приглашаем , 13.11. 2009г. в областном суде снова будет решаться вопрос по кладбищу. А говорят закрыли. Спецкомбинат подал кассационную жалобу.
Гость
5 ноября 2009, 19:38
Все наши мнения пустой трёп. Было бы хорошо, если бы от них был какой-нибудь результат. Связаться с Тарховым и высказать все что думаю на его сайте не рискнула, т.к. при регистрации необходимо заключить соглашение, которое составлено на английском языке (какие там условия выдвигаются?). Интересно почему для общения с русскими соглашение составлено на английском?????
Гость
5 ноября 2009, 19:38
Ему душу нреет доход средний на душу населения. Это чей же дохо? Средняя пенсия - 5300 руб. Значит 50% пенсионеров имеют пенсион ещё меньше. А у Тархова - в душе тепло. В постановлении мэра города - по структуре ставок по коммунальным услугам в городе исключена плата за уборку в подъездах. Объясните, пож-та, это с какого боку в подъездах не должны убирать??? Читайте "Правила содержания жилищного фонда...", федеральные Правила (постановление Росстроя № 170)! Или они в Самаре не указ? При Тархове - был тендер (конкурс) для управляющих компаний. И все кандидаты заверяли, что будут убирать в домах и возле домов. А на деле чистоты в жилых кварталах НЕТ. Дворников недостаточно, вакантны 50% должностей. А те, что числятся дворниками - не чистят дорожки при снегопаде. Гор. администрация перед кредиторами (банками)- "в долгах, как в шелках". Газоны для него широкие... Да они загажены собаками - все без исключение. Он сам по земле, видно, не ходит. Его возят... И про горздрав не забыть: кому они нужны - эти оптимизации, эти соединения поликлиник. Видите ли недостаточная нагрузка на узких специалистов. Да вы нормы понизте, и все сойдется. Теперь жители Самарского района (в основном пенсионеры, дети, женщины) едут на прием к узкому специалисту (врачу) в соседний, Ленинский район.
Гость
5 ноября 2009, 18:11
По своей исторической сущности рашен пипл все свои чаяния связывает с властью( пример путин и этот городок под питером чтоли , где всё встало из=за остановки завода) а посему вполне объяснимы позиции протвников мэра. Ну а как же сапог прохудился муж напился машина подвела жена не дала.... КТО ВИНОВАТ??!! МЭР!!! Работа у него така!!
Гость
5 ноября 2009, 17:13
А перечислите пожалуйста что Тархов хорошего для города сделал? А то Вы за него заступаетесь, а вот подтвердите свои слова делами вашего кумира!!!!
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

5 ноября 2009, 19:10
Виктория Владимировна, полностью с вами согласен. Ничего мне лично хорошего Тархов не сделал (а ведь мог бы....). 1) Тархов не дал мне лёгкой и высокооплачиваемой работы. 2) Тархов не дал мне выгодной лицензии на магазинчик в людном месте 3) Тархов ни разу не налил мне стакана вискаря. 4) Тархов ни разу не пригласил меня в баню, не угостил хоть самой дешёвой шлюшкой. 5) Поэтому Тархов "козёл" и большинство его однокласников, сослуживцев, родственников , и прочей "захребетной челяди" полностью со мной солидарно в безъискутной категоричности моих суждений.
Гость
5 ноября 2009, 23:37
"после лиманского в городе можно было делать просто ничего. и ещё немножечко вредить"(с) и всё равно будет гораздо лучше. на предыдущий свой срок лиманский, насколько мне известно, не особо надеялся попасть... а как попал так вообще кажется не был готов к этому, как и его окружение, готовившееся к поражению... вот так они и правили с пораженческими принципами в голове, кружащейся от нестыковки их самомнения с мнением выборщиков... :)
Гость
5 ноября 2009, 15:38
Он много для нашего города сделал, он молодец. А вы неудачники все.
Гость
5 ноября 2009, 14:46
Брошенный ботинок это крик души людей которые устали от этого беспредела во всех отрослях. медецина где узи бесплатно по полюсу надо ждать пол года даже пенсионерам а бесплатно за пять минут! конечно Виктор Тархов не должен следить за тем кому зделали а кому нет. Но контроль должен быть.и кто то должен отвечать за то что творится в медецине. и так во всем! какую отрсль не возьми!
Гость
5 ноября 2009, 17:58
Вот только не надо считать ботинок Папилкина криком души!
Гость
5 ноября 2009, 14:21
Витян наш человек, для него ничего не жалко! В президенты его, он легко с этим справиться. Витяныч ты супер!
Гость
5 ноября 2009, 13:28
"Главная задача мэра города - богатеть"
Гость
5 ноября 2009, 11:55
А неужели работа юристов Самарской фирмочки стоит 160 млн рублей? С каких сэкономленных средств мэр Самары заплатил эти деньги? А может быть из средств выделенных на оплату проздных билетов пенсионерам и малоимущим? И почему именно 160 млн руб, а не 3-4 млн? на мой взгляд многоуважаемые граждане этот поступок мэра как нельзя лучше показывает его истинное лицо!!! Смотрите в оба, когда будите выбирать нового градоначальника ((((
Гость
5 ноября 2009, 11:15
Кинотеатр Самара и парк вокруг него очень жалко! как могли сломать его?? ничего не создают только ломают!! теперь осталось извесьти маршрутки и будем сидеть дома! Жалко Самару! И людей жалко которые живут в ней!
Гость
5 ноября 2009, 10:08
А что про "спайс" все молчат ? Или никто не считает его наркотиком ? Уже по центральным каналам показали , что это. А нам указ президента и премьера о борьбе с демографическим кризисом не указ ? Или ждем когда наши дети будут в ларьках покупать наркотики ? Вчера мы третьи в Европе по футболу. Сегодня на первом месте по потреблению героина. И "спайс" можно купить круглосуточно практически на любом перекрестке...
Гость
5 ноября 2009, 09:57
А что про "спайс" все молчат ? Или никто не считает его наркотиком ? Уже по центральным каналам показали , что это. А нам указ президента и премьера о борьбе с демографическим кризисом не указ ? Или ждем когда наши дети будут в ларьках покупать наркотики ? Вчера мы третьи в Европе по футболу. Сегодня на первом месте по потреблению героина. И "спайс" можно купить круглосуточно практически на любом перекрестке...
Гость
5 ноября 2009, 01:36
Проданный ипподром не простим никогда....
Гость
5 ноября 2009, 09:21
И не только...
Гость
5 ноября 2009, 11:26
Ну уж нет!!! Нам, жителям ближайшего района лошади никак не сдались!!!! Лошадей за город!!! Мне НАДОЕЛ выгул лошадей во дворе ближайших к ипподрому домов. Недавно выходила с дочкой из ворот садика, а нас лошадь, несущаяся галопом чуть не сбила!!! НАДОЕЛИ какашки их везде. К парку Гагарина не подойти - везде помет и вонь. Лошадей за город на природу. город для людей и домашних животных.
Гость
5 ноября 2009, 17:10
Гость
5 ноября 2009, 11:26
Ну уж нет!!! Нам, жителям ближайшего района лошади никак не сдались!!!! Лошадей за город!!! Мне НАДОЕЛ выгул лошадей во дворе ближайших к ипподрому домов. Недавно выходила с дочкой из ворот садика, а нас лошадь, несущаяся галопом чуть не сбила!!! НАДОЕЛИ какашки их везде. К парку Гагарина не подойти - везде помет и вонь. Лошадей за город на природу. город для людей и домашних животных.
А на какашки домашних животных вам не надоело наступать? ну хорошо построят вместо иподрома вам там еще автосервисы, свежем воздухом с дочкой дышать будете!!!
Гость
5 ноября 2009, 00:26
Да уж...На интервью следующем Витёк получит уже не ботинком, а чем-нибудь потяжелее, ДЕРЖИСЬ ВИТЁК))))) а для Сергея оствавившего сообщение: Виктор Алексеевич! Я тут практически в одиночку за всю Вашу пиар- службу во главе с Имуковым такие нападки терплю от Ваших ненавистников. Скажите хоть, куда зайти за компенсацией морального вреда? Хотя за правду всегда страдают. А поскольку зачислен заочно в Вашу команду, то может на самом деле возьмете к себе на службу главой одного запущеного района, при встрече сообщу какого. Там глава все равно никакой, давно снимать пора, он только Вас позорит своим безделием. и нормальные. Вам на выборах все равно, между нами, с нынешней командой ничего не светит, ну разве что Единороссы своей тупизной сами Вам подыграют. Пока у них это дорово поучается. А у меня есть планы и люди толковые. Так что жду приглашения, подумайте. Человек я достаточно молодой, опытный, ползы могу много принести, тем более знаю и Ваших "друзей". Может те сразу пойти лизать ЗАД за деньги, подумай СЕРЕГА бабла поднимешь....
Гость
5 ноября 2009, 17:55
А что есть такие предложения? Почем и кому? Поделись опытом, может и подумаю, времена нынче тяжелые, нва что не пойдешь ради прокорма семьи.
Гость
4 ноября 2009, 23:52
Отмечу, за 16 лет видел всякое...Дороги конечно, как были, почти так и остались (улучшения в последние 3 года), город- помойка еще та.......Народ по большей части, алкаши, ханыги, бичи, блатота, у которой культурные и интеллигентные людей - лохи (так они их называют)...Еще можно выделить отдельный класс - политических проституток, которые за деньги будут поливать грязью других, отрабатывая свои гонорары. Остались люди, которым все до лампочки, люди которые не верят в свои силы или боятся (и те и другие люди несознательные). Ну и небольшая кучка, кому не все равно, и за отчизну обидно... Так, что я скажу.. голосовал за Тархова, против Лиманского, тогда, когда никто не верил, что он пройдет, и не сколько не жалею. Мое окружение (люди сознательные и уважающие себя) голосовали и будут голосовать тоже за достойного кандидата, то есть за Тархова. В ЕР не верю. Голосовал против Медведева. Виктор Александрович! Мы в Вас верим, и Вас поддержим.
Гость
5 ноября 2009, 15:14
Получается так: все - д...мо, один ты в белом фраке! Ну и ещё небольшая кучка ( то ли от тебя, то ли от окружения)
Гость
4 ноября 2009, 23:20
Интересно о чем только жители города думали,когда за него голосовали?Уже сразу было понятно ,что от него ничего хорошего ждать не приходится,одни разговоры-оплату коммунальных услуг увеличил сразу как только стал во главе Самары,хотя еще на выборах обещал уменьшить ,детские клубы по закрывал,а помещение продает торговцам,огромные деньги растратил на переименование улиц города и стерилизацию собак и продолжать можно еще долго!!!!
Гость
5 ноября 2009, 19:29
Голосовали не за Тархова, а против Лиманского. Лично я отдала свой голос за Ильина (жалко, что он не прошел во второй тур). Теперь ждем срок отведенный на "царствование" нашего главы
Гость
18 ноября 2009, 12:31
Гость
5 ноября 2009, 19:29
Голосовали не за Тархова, а против Лиманского. Лично я отдала свой голос за Ильина (жалко, что он не прошел во второй тур). Теперь ждем срок отведенный на "царствование" нашего главы
Теперь пожинайте,Тархов то еще хуже чем Лиманский был!!!
Гость
4 ноября 2009, 21:55
Нынешний мэр конечно не хуже предыдущего (нашли с кем сравнивать). Но и не лучше. Он просто никакой. И проблемы с собаками, грязью и т.п. решать он не будет и не собирается. Некогда. Вам же было прямо сказано: "мы активно занимаемся собственными доходами на душу населения". Под населением видимо понимается администрация, поскольку остальные горожане после сокращений, "увеличения налоговых сборов", повышения коммунальных платежей и т.п. увеличить свой доход не могут. Кто не согласен, вернитесь в первый класс и подучите арифметику. Забота о комфорте автомобилистов - это хорошо. Им бедным машины ставить некуда. А о чем они думали, когда их покупали? Или вой сигнализации ночью под окнами кто-то считает приятной музыкой? "...нужно ориентироваться именно на пример старых западных городов". Пока, видимо, ориентируемся на современные индийские города. И не надо все валить на чьи-то закулисные игры. По мне, так пусть грызутся. Когда дойдут до рукопашной, с удовольствием на это посмотрю. На выборы не ходил и не пойду. Мой бюллетень все равно проголосует ха-ха-ха "ПРАВИЛЬНО".
Гость
4 ноября 2009, 17:49
Всё дело в том, кто придет на место Тархова, если Лиманский или иже с ним, то лучше Тархов ( ХОТЬ ЧТО-ТО ДЕЛАЕТСЯ ), если придет Матвеев, пойду голосовать за него, надежда, что сделает больше чем "хоть что-то делается". ХОТЯ я в политике не очень, но новых энергичных личностей я не вижу, только одна говорильня, а старая гвардия Лиманского меня не вдохновляет ( Сазонов, например ).
Гость
4 ноября 2009, 17:00
Витёк лучше всех !!! Отстаньте от него изверги ушастые ! Витя - мы с тобой !
Гость
4 ноября 2009, 16:35
Супер и сложные взаимо-отношение на благо Самары нужны Трудно даже представитьт .
Гость
4 ноября 2009, 16:22
Ну Вам ещё повезло, что только по россии ездили. А если бы были за границей, то наверное инфаркт получили бы сразу.
Гость
4 ноября 2009, 12:23
В натуре, Витёк, держись! Ты классный парень!
Гость
4 ноября 2009, 01:19
Самара- одна большая поймока. Я объездила четверть России, такОго города не встречала! И я даже в замешательстве, когда прочитала высказывания, что при Тархове "ХОТЬ ЧТО-ТО ДЕЛАЕТСЯ", а что было до него?! Даже страшно представить! И потом, за три года (срок не малый) можно было хотя бы урны установить, стенды для объявлений, съезды для детских и инвалидных колясок и... можно до бесконечности перечислять!
Гость
3 ноября 2009, 20:52
дорожки -делать, свет ,скамейки. Убирать в них в конце концов. Это лекгие города, разного рода гриппы сейчас распространены по причине грязного воздуха и пониженного иммунитета. И доброта ,конечно к собакам.Возьмите псину к себе домой, и она ответит вам любовью и преданностью.
Гость
3 ноября 2009, 19:11
Для Сергея Я так и делала, выносила и с удовольствием подкармливала, считала, что хорошее дело делаю. Но когда весной знакомая собачка рванула ко мне , а за ней вся свора, а кобели еще и грызли друг друга, то было не айс. Это было один раз, второй я шла с дочерью и тоже взяла для собачек (доброе ж дело), пока я кормила собачек, их много, всем не досталось и тем кому не досталось стали лаять на мою дочь. После этого всё желание прикармивать пропало. А рядом сосед, говорит, что просто шел, а его собака укусила, просто так, чем-то он не приглянулся. Я не хочу сказать, что все собаки кусачие, но их стало СЛИШКОМ много.
Гость
3 ноября 2009, 18:26
Газонов 30% и слава Богу хоть это еще осталось, на запад он ориентируется, да там народ уже не только все что мог в газоны превращент и в парки, они даже на крышах иже эти гозоны делают, а для чего? А потому что от машин в городе дышать нечем, экологические ситуации просто катастрофические, нам нужны деревья и трава, не губите город окончательно иначе он задохнется от выхлопных труб автомобилистов.
Гость
3 ноября 2009, 18:04
А для собачек выносите, что бог даст с обеденного стола, так они Вас любить будут и защищать. С любовью надо жить, с любовью. Собаки, они хорошео человека чувствуют и никогда не обидят. А на крысках даже и бизнес можно делать - поймайте, помойте, в клетку и на птичий рынок. Какие никакие , а деньги в семью.
Гость