Елена Лебединская, политтехнолог: «С появлением моего ЖЖ была обозначена моя позиция, что, безусловно, спровоцировало появление как сторонников, так и врагов»
16 ноября 2009, 12:27
Поделитесь своим мнением
Комментарии
71
Гость
17 ноября 2009, 08:45
С политтехнологом не знаком, судить о ней только по ответам в интервью не могу, до её ЖЖ руки не дошли. На прошлых выборах голосовал за Тархова ( во многом против проворовавшейся команды Лиманского).
Но мои ( и многих других избирателей) надежды не оправдались.
Если допустят до выборов Аветисяна, Матвеева, Ильина буду голосовать
за одного из них. За Тархова в одном-единственом случае - если во втором туре будет он и кто-нибудь от ЕдРосов - из 2-х зол выбирают меньшее.
Гость
17 ноября 2009, 13:55
Вас, уважаемый, подборка кандидатов неочень- Аветисян- армянин, Матвеев- неугомонный, как будто ему шлея под хвост попала; Ильин- работничек Сока. За едро голосовать конечно позорно, а Тархов- ну это Тархов, его конечно нужно проводить. За кого голосовать если выбирать не из кого? За бывшего тюремщика Сазонова то же не с руки.
Гость
18 ноября 2009, 08:59
Гость
17 ноября 2009, 13:55
Вас, уважаемый, подборка кандидатов неочень- Аветисян- армянин, Матвеев- неугомонный, как будто ему шлея под хвост попала; Ильин- работничек Сока. За едро голосовать конечно позорно, а Тархов- ну это Тархов, его конечно нужно проводить. За кого голосовать если выбирать не из кого? За бывшего тюремщика Сазонова то же не с руки.
Анониму.
Эти кандидаты самарчане. Не хочу варяга. Они реально могут дойти до выборов. Не возражаю, если появятся и другие достойные кандидаты. Понятно, что Сысуев если и вернётся в область, то только губернатором. Не принимаю ваш пассаж насчёт Аветисяна. Покопайтесь в своей родословной - как минимум татарин, чуваш или мордвин обязательно сыщется ( как пел Высоцкий). Так что "чистотой" крови может гордиться только негодяй, которому больше нечем хвалиться ( не помню, кто из ВЕЛИКИХ это сказал).
Гость
18 ноября 2009, 13:39
Гость
18 ноября 2009, 08:59
Анониму.
Эти кандидаты самарчане. Не хочу варяга. Они реально могут дойти до выборов. Не возражаю, если появятся и другие достойные кандидаты. Понятно, что Сысуев если и вернётся в область, то только губернатором. Не принимаю ваш пассаж насчёт Аветисяна. Покопайтесь в своей родословной - как минимум татарин, чуваш или мордвин обязательно сыщется ( как пел Высоцкий). Так что "чистотой" крови может гордиться только негодяй, которому больше нечем хвалиться ( не помню, кто из ВЕЛИКИХ это сказал).
Избиратель, то что мэр должен быть местным аборигеном почти ни у кого не вызывает сомнения. Про Сысуева я думаю можно забыть, он освободил делянку и ему вряд ли кто захочет ее вернуть. По поводу "пассаж насчёт Аветисяна"- дело не в чистоте крови/это просто один из пунктиков который точно не добавит ему голосов и это реальность, несмотря на всю толерантность Самары/ электорат это не совет правления компании/да он и сам скорее всего не попрется на эту сковородку, он ведь умный/Хотя потенциал у Аветисяна и правда большой.
А хочется чего-то свежего, очищающего от грязи и накипи скопившегося вокруг городской власти
Гость
16 ноября 2009, 22:22
молодец, Елена Георгиевна. Этот человек потрясаще соединяет в себе женственность и мужской характер, профессионализм и творчество..ЛЮблю и уважаю...
Гость
17 ноября 2009, 10:07
даже в характере женщину не красит, а говорит о гермофрадизме
Гость
17 ноября 2009, 22:58
Браво, Татьяна! Мне понравилось Ваше выступление с оценкой профессиональных качеств Елены Георгиевны. Особенно мне понравилось удачное сочетание Вашего ника и содержания Вашего выступления.
Гость
20 ноября 2009, 15:03
Гость
17 ноября 2009, 22:58
Браво, Татьяна! Мне понравилось Ваше выступление с оценкой профессиональных качеств Елены Георгиевны. Особенно мне понравилось удачное сочетание Вашего ника и содержания Вашего выступления.
Обожаю такие вот подсечки. 10 баллов
Гость
17 ноября 2009, 12:41
А Вы, уважаемая читательница, с чего это так уверены, что те, кто здесь пишет, ничего не добились? Ошибаетесь! Или по Вашему, быть внештатным советником у Тархова - большое достижение в жизни и карьере? Самомнение у Вас, а по народному, гонор, через край. Скромнее надо быть, как в одном фильме, "Президент просит". И далее, что особенно умиляет, если, значит, по жизни несостоявшиеся, то и права голоса не имеют? Ну и ещё круче заявление, совсем в духе тех ещё времен, - "сами чего добились", а ещё наглость имеете тут голос подавать против Самой Советчицы Самого Тархова! Не напоминает известное высказывание одного банкрота - олигарха, про то, куда могут идти те, у кого нет хотя бы миллиарда? Правда, это он ляпнул ещё до кризиса, а после, как и все наши успешные топ-менеджеры, начал клянчить деньги у государства.
Гость
17 ноября 2009, 14:09
Вы приложили читательницу, спесивую фанатку Лены Лебединской! Респект!
Гость
17 ноября 2009, 19:10
Гость
17 ноября 2009, 14:09
Вы приложили читательницу, спесивую фанатку Лены Лебединской! Респект!
Да я ещё и не то могу, просто развернуться не получается. Размазал бы всю эту шатию-братию только так.
Гость
16 ноября 2009, 16:50
У тетушки Чарли из Бразилии тоже спрашивали - "А у вас и дети есть?"
"Пять или шесть, точно не помню".
Как это можно не помнить сколько было избирательных компаний?
Да и мне понравилось -" я свободный человек...", а, пардон, зарплату-то какую получаете, тоже свободную? Или консультируете на безвозмездной основе?
Гость
20 ноября 2009, 15:02
Отличный ответ. в 10тку
Гость
18 ноября 2009, 12:50
Видимо, лет 30 назад и был Виктор бойцом, да весь вышел, хизнь другая нынче. А насчет команды, так кто к нему сам придет из порядочных людей, если он сам их не ищет и не пиглашает?
Вот и липнут всякие ушлые ребята. Да и мало порядочных и умных и при этом бойких, трудно сочетаемые качества.
Умный и порядочный не может воровать. А что Тархов может предложить - зарплату? А если человек с головой,и может получать в другом месте больше, в чем смысл идти к Тархову? Работатьза идею? Хотя есть и такие, но они не востребовны.
Гость
20 ноября 2009, 15:40
В моей книге "Багровый след 90-х" есть три или четыре рассказа, посвященные Новокуйбышевску. Тогда там работал Виктор... и знаете не плохо работал.
Очевидно завод и город это две большие разницы в плане управления.
Мерия... его ли это сани? Сегодня многие задаются этим вопросом. Но еще
больше уже ответивших на этот вопрос.
Ваша ремарка в мой предыдущий пост, на мой взгляд, дает не полную и не столько об"ективную оценку Тархову, сколько бы хотелось.
Вы кого боитесь.? Безобидного Виктора Александровича?
Гость
22 ноября 2009, 14:52
"......И все это характеризует не столько самого Папилкина – он же просто инструмент – а тех людей, что стоят за этим. И все это прекрасно понимают. На мой взгляд, он поставил жирную точку на своей профессиональной журналистской карьере. Ведь, безусловно, его на пресс-конференции никто приглашать больше не будет. Для меня лично он перечеркнул все пути к коммуникации...."
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А почему не будите приглашать? У нас же демократия. Получается, что на пресс-конференциях будут только те, кто "предан меру", т.е. в прессе будет только положительные отклики.
Гость
28 ноября 2009, 01:39
Вот уж точно - легко переживет Папилкин без путей коммуникации с Лебединской!
Гость
23 ноября 2009, 12:23
Намедни побросали в ящики почтовые брошюрки про дела Тархова и его бригады. Ну совсем что ли у людей мохгов нет? Сами -то афторы типа Лебединской читали, что итам написано или это провокация Единой России такая? Особенно про многочисленные призы Самары, в том числе за самый привлекательный для инвестиций город и самый, типа, ухоженный или чистый город в СНГ, что-ли , не помню точно. Но смеялся долго.
Виктор Александрович, посмотрите еще раз "Место встречи...", послушай Горбатого, он умные вещи говорит - " кабаки да бабы доведут до цугундера", и насчет сомнений по засланному мусорку тоже верно. Бросай эту советчицу, пока не поздно. От неё одни подставы пока. То агитация наглядная, то агитки прикольные, тем более кризис, денег нет, а тут цветные на хорошей бумаге и каждому жителю в подарок, это сколько денег из бюджета выкинули на ветер? Одно верно в них - сила в правде, а правда такова, что пока особо кичиться нечем, а люди и так все понимают и видят, когда трезвые. Гоните в шею эту свою "бесплатную" помощницу.
Гость
25 ноября 2009, 17:00
Ув. "Спейс", вот, что значит вы не писательница. Надо было бы так:
"Гоните эту свою "бесплатную" помощницу взашей!
Всего-то - разница, а насколько "ядовито"
Гость
28 ноября 2009, 01:36
Не знаю, что за писатель такой Романюк-Гулевский и что за книги он пишет, да только у нас в городе "профессионализм" Тархова ни у кого не вызывает сомнений. В том смысле, что люди убеждены - нет никакого профессионализма, а есть позерство, актерство и страсть приврать.
Гость
30 ноября 2009, 18:20
Жителю г. Новокуйбышевска. Стало известно, что книги писателя Романюка-Гулевского с благодарностью приняты в дар от автора новокуйбышевской городской библиотекой. Правда, по одному экземпляру и то не все его книги. Эти книги, по заверению директора библиотеки, будут лишь, выдаваться в читальном зале. И очередь уже большая. Вы можете пойти и познакомиться с творчеством писателя воочью! Тогда узнаете "что за писатель такой Романюк-Гулевский и что за книги он пишет..." А заоодно узнаете и его мнение о Тархове и Бакуменко и о др. фигурантов...
Гость
1 декабря 2009, 12:20
Тархов - прошлое. Жаль нет настоящего. Для губернатора выборы мэра - "ставка больше, чем жизнь". Выбрали Тархова , а не мгновенно ставшего единоросом Лиму ( в этом была ошибка). Титова убрали легким пинком, вежливо убрали, видимо, с учетом заслуг. Действующего губернатора в случае провала уберут быстро и не ласково. О "профессоре Лебединском" слышал, о Вас услышал впервые. Подумайте о теоретической возможности отыграться на выборах депутатов в гордуму, теоретических... Однако, пример Гос.Думы Ф.С. РФ почему-то не вдохновляет... не вдохновляет...
Гость
1 декабря 2009, 16:33
Не стоит волноваться о карьере губернатора. Команда "молодости ихней" своих не сдаёт. Если бы не несвоевременный кризис, то одним вице-президентом в Газпроме стало бы больше, несмотря на провал на ВАЗе.
Гость
4 декабря 2009, 13:41
Малыгин, Тархов - наше будущее. Вы просто наивный человек и ничего дальше собственного носа не желаете видеть. А скорей всего один из тех, кого в облправительстве освобождают от работы специально для того, чтобы строчили всякие гнусности против Тархова на сайте. Поэтому, видимо, такие как Вы, появляетесь и исчезаете внезапно, отработав свои 30 сребрянников. Он сделал для города больше, чем Лиманский и Сысуев вместе взятые. Только слепой или провокатор не видит, как город меняется, становится чище и благоустроенней. Я уж не говорю про открытость администрации и её прогрессивный европейский подход и видение путей решения проблем. Съездил Тархов на Сицилию - шум такой, будто он там живет постоянно. А про то, что легче назвать страны, где ещё не побывали областные чиновники в поисках "опыта" за счет бюджета, заметьте, чем те, где отдохнули за нас счет. Про Артякова с его полетами домой в Москву, конечно же, за личный счет и его бонусик на ВАЗе, не говорю. Да на одну антитарховскую брехню в СМИ потрачено денег больше, чем заложено в бюджете на социальные вопросы.
Гость
9 декабря 2009, 10:56
Полностью с Вами согласна три раза, Вы абсолютно правы.
Гость
14 декабря 2009, 13:59
Справедливый, да ты прикалываешься что ли про расцвет Самары при Лиманском или уже начал работать на Азаровские выборы вместе с Сойфером? А то, что Тархов сумел развалить город за три года тоже серьезно? Или думаешь здесь все слепые и страдают беспамятством? Тархов, конечно, нефотогеничная личность, но его голыми руками не взять. А ставка на экологию, когда людям жрать нечего и работы нет - тупая предвыборная политика. А что там "Малыгин" думает по этому поводу, какие будут его мнения по будущему мэру?
Гость
24 декабря 2009, 13:49
По поводу мэра мне безразлично. Петров или Сидоров, единоросс или коммунист тем более. Вы забыли, что главное там - наверху и "рулилы" именно там, а здесь только исполнители и игры в выборы уже надоели лет 15 назад. В букмекерских конторах в свое время давали ставки: кто станет президетом Украины, можно бы и у нас, но не допустят. Я покидаю Вас в тяжелое для Вас время, прощайте господа. "И учтите, не пойдете на выборы, Ваш голос могут использовать..." Эта речевка для дураков. Нас уже использовали, до всяких выборов...любых выборов и я уже писал, что действующая власть не повторит ошибки, той, которая была одна на всю Россию.
Гость
16 ноября 2009, 16:17
Блеклые ответы. Нет драйва. Я бы такую не взял на предвыборную компанию.
"Журналистика не должна превращаться в обслугу"- а кто же они?
"нужно высказывать свою точку зрения, а не чью-либо"- ну прочитал сейчас ее мнение, второй раз вряд ли осилю мнение Елены/ дома пускай высказывает свое мнение, в кругу семьи.
Гость
16 ноября 2009, 18:26
Она нас что, вообще за дураков держит? Хотя, судя по её баннерам, так и есть. Не интервью - смех, ну и спецы у Тархова. Одно их спасает, что у единоросов не лучше. Как уже вся эта серость достала!
Гость
16 ноября 2009, 21:30
она - умная! имукова ввязала бесперспективняк! она - умная!
Гость
16 ноября 2009, 22:46
No coments!
Гость
16 ноября 2009, 23:03
А я считаю Лебединскую очень грамотным человеком, и думаю многие недооценивают предвыборную компанию Тархова, если ее возглавит Елена Георгиевна всем мало не покажется. А по-поводу серости, Вы сами чего добились? Если человек является советником мэра, то чего-то он в жизни стоит, по-крайней мере побольше тем те, кто рассуждает про серость
Гость
17 ноября 2009, 09:19
и работаем бесплатно, и реклама бесплатная -красотень, город - непуганных идиотов?!
Гость
17 ноября 2009, 11:17
а по-моему, пример настоящего ума и грамотности Елены Лебединской как профессионала как раз в том, чтоб не раскрывать здесь карт и козырей. Довольно странно было бы, если б она и суммы выложила, и конкретные вещи рассказала. Она умна и точно знает, что делает. и уж если возглавит кампанию Тархова на предстоящих выборах - противникам уж точно мало не покажется. В таких боях она стреляет безошибочно. Молодец!
Гость
17 ноября 2009, 11:28
Самара массово протестовала на антисоветских митингах в перестройку, голосовала за ЛДПР ПРОТИВ КПРФ и демократов, голосовала за СПС ПРОТИВ ставленников власти, выбрала Жоржа Милославского ПРОТИВ Афанасьева, выбрала Тархова ПРОТИВ Жоржа, увязнув в бумажном болоте, а свезенное сюда еще со времен эвакуации МОБПРОИЗВОДСТВО определяет такое противостояние по-прежнему, именно из-за чрезмерности и обанкрочен АвтоТАЗ.
Гость
17 ноября 2009, 12:37
Что уж точно можно сказать, так это то что Папилкин - герой этого интервью, вместе с Саровым. Единственное о чем и интересно почитать. Остальное - жвачка. Бессодержательная.
Гость
17 ноября 2009, 15:25
Кстати, на РегионСамара пишут уже что "Виталия Папилкина пытались взорвать"... видимо продолжение следует )))
Гость
17 ноября 2009, 19:39
мне понравилось про свиней, и других жителей.
Гость
17 ноября 2009, 20:30
Уважаемая Елена Георгиевна! Если в предстоящие выборы опять будут взрывать машины Тархова, так хотя бы не самые дешевые из его личного автопарка, как на прошлых выборах.
Гость
17 ноября 2009, 21:15
Тут кто-то написал "...если Лебединская возглавит ...кампанию... то всем мало не покажется!"
Виктор Александрович, такое заявление в "пользу" Лебединской , а значит и в вашу "пользу" - не что иное, как "Троянский конь"!
Я думаю теперь лучше дистанцироваться от такой "super"- dam.
Не надо было ей сюда соваться... "за вас" в таком полуграмотным maner. Я её не знаю, но статья носит явно одиозно-претензионный, повторяю, "Троянский" хар-р. От неё для вас, ув. В.А., не эффект, а дефект.
Виктор, я вас знаю 30 лет, вы же боец. Что с вами? Оглянитесь, кто рядом! Пока время есть и пока вы не у переправы!
Гость
17 ноября 2009, 22:44
Очень часто, единственным вариантом раскрыть преступление - является удар по печени, к сожалению, человеческий язык подонки не понимают. Так есть сейчас, было 10 лет назад, 20 лет назад... Если бьют то на 90 % знают, что данный товарищ - плохой человек. А с данной тенденцией мы скоро придем к такой ситуации - жулик сядет напротив опера, опер спросит его "ты вчера дал Иванову сзади по башке и забрал его получку", жулик скажет "нет, не я" (хотя негласные источники уже оперу сообщили, что именно данный жулик это сделал), и опер скажет "Ну ладно, не колешься, тогда иди домой"...
Гость
17 ноября 2009, 23:59
Ясное дело взорвали. Судя по всему там ребят с "понятиями" хватает. Помню и Тархову машину взрывали. Накануне выборов. И выгодно это было, исключительно, Тархову.
Гость
18 ноября 2009, 17:34
Браво, "Вся власть - Советам !", "Каждая кухарка может ии будет управлять государством !" И относится это не только к градоначальнику и его приспешникам, но и другим...
Гость
18 ноября 2009, 19:16
А может, хватит про пустое место рассуждать и спорить? Давайте уж о чем-то более достойном поговорим.
Гость
19 ноября 2009, 14:43
Интересно, а когда это у нас появился город Тархов, про то, что он Самара в первых строках этого письма ни слова
Гость
19 ноября 2009, 18:55
Уважаемый Пупсик, Вы абсолютно правы! Предлагайте тему! Надеюсь, редакторский коллектив 63.ру пойдет навстречу.
Гость
21 ноября 2009, 13:52
В моей книге "Багровый след 90-х" есть три или четыре рассказа, посвященные Новокуйбышевску. Тогда там работал Виктор... и знаете не плохо работал.
Очевидно завод и город это две большие разницы в плане управления.
Мерия... его ли это сани? Сегодня многие задаются этим вопросом. Но еще
больше уже ответивших на этот вопрос.
Ваша ремарка в мой предыдущий пост, на мой взгляд, дает не полную и не столько об"ективную оценку Тархову, сколько бы хотелось.
Вы кого боитесь.? Безобидного Виктора Александровича?
Гость
22 ноября 2009, 15:02
И ещё вопрос: В вашем ЖЖ наш мэр появляется и читает отзывы. А вот интересно, прочитал ли он хоть один комментарий высказанный на его Онлайн-конференцию "Виктор Тархов, мэр Самары: «Главная задача города – богатеть» от 2 ноября. Или вы забыли ему это посоветовать?
Гость
22 ноября 2009, 20:48
Счас, держи карман шире! Какой Мер или Губернатор, да "хоть бы " и Президент РФ с Премьером, лазают в "инете"? Вы, что, солдатики, с Луны свалились? Делать им нечего, что ли?
Есть, как видим "спецы", подобно этой мадам...ну и советуют. Да, да, а вы, как думали? А вот посоветовать, действительно "забыли".
Гость
7 декабря 2009, 14:06
Единороссу с остатками... Ни в больших. ни в малых правительствах не имел чести. Как и на "рукойводящей" работе в исполкомах, админстрациях и т.д. и.тп.. Наивность Ваша простительна. А простой компьютер я купил себе в личное пользование только 2.5 месяца назад. Удивлены? Если честно, напоминаете "буржуев", которые строчили частно. На счет сребренников - то это Ваше, а не мое. Этим бросаться нельзя. "Защита Тархова" Вами, а не мной. Я ни за кого, а Вы определитесь: за красных или белых, а так "с остатками" ... "болото", но Тархова. А на счет Артякова и обл. правительства я уже не один раз указывал, это не оправдание, а констатация фактов, которых Вы боитесь, любезнейший.
Гость
7 декабря 2009, 16:09
Ну ну, посмотрим, кто прозорливее и осведомленнее. Ждать осталось не долго. А просто констатирую факты, стараясь быть объективным, а не руководствоваться принципом - Тархов плохой, потому что он мне не нравится по какой-то причине.
Гость
7 декабря 2009, 19:05
Единороссу с ОС. Тархов не плохой, Тархов обречен действующей властью, жизнью, возрастом. И он не девушка, чтобы мне нравиться или нет. А фактов у Вас нет, с фактами в Следственный комитет, пожалуйста. "Прозорливие" ... я не ВИЛ, что видел на много лет вперед, "осведомленнее" ... в осведомителях не состоял. Вам не понять, что у человека могут быть взгляды, противоположные Вашему. А выборы - это не между жизнью и смертью... Единоросс в рядах Тархова... Выдумки ЖЖ...
Гость
8 декабря 2009, 19:46
Малыгин, сначала показалось как- будто Вы умный... Нет смысла с Вами что-то обсуждать.
Гость
9 декабря 2009, 16:25
Кажется?...Креститесь, любезнейший - для ЕР в разных лицах.
Гость
11 декабря 2009, 16:08
Долой Малыгина, он агент медведей, в берлогу его! Где титиры, лайты, антоны, бесфамильные и прочие записные? Без них не интересно.
Гость
12 декабря 2009, 22:17
Общение - не есть бормотание ни о чем. А смысл - в общении, "господин" Квон или как Вас теперь называть? Наивные Вы мальчики и девочки, Вам не понять, что человек не за большевиков, не за коммунистов, демократов и т.д. Не за Тархова или Артякова. Скоро я предоставлю Вам возможность по-прежнему беззаботно болтать ни о чем ... и даже в этом году. Запомните только одно - всякая гадость, оскорбление, ложь РАНО или ПОЗДНО вернется к Вам или Вашим близким (и еще в большеи объеме, чем Вы сделали это другому). И это не мной, как известно, сказано. Будьте взимно вежливы, господа.
Гость
13 декабря 2009, 03:01
Ребята! Вы чего? Какой "город меняется, становится чище и благоустроенней"? Самара? Чище и благоустроенней чего? Да и где чище-то? Про какой её прогрессивный европейский подход и видение путей решения проблем администрации идет речь? Хотелось бы с фактами услышать ответы. А пока общеизвестно, что бюджет в сравнении с другими городами миллионниками самый маленький, что земли под застройку не дают, что в школах поборы, что инвесторы в город не идут. Так чем же город лучше, чем при Лиманском? При нем многое строилось, развивалось. Что построено при Тархове?
Гость
13 декабря 2009, 11:20
Их всех вытеснила л.д.-лариса. Бабёшка отрывается по полной, мало не покажется.
Гость
13 декабря 2009, 17:45
Всем здесь, в том числе и "Малыгину": Кому-то к сожалению, кому-то к удовольствию. но, бкзусловно, Витя тперь сезонный мер.
Гость
14 декабря 2009, 13:50
Екатерина, растолкуйте мысль, что-то я сомлеваюсь.
Гость
15 декабря 2009, 15:19
Квону. Никаких коментариев не будет. Вы не понимаете этики. Всегда можно оказаться например с Лебидинской в одной группе интересов или вдруг в разных или в ситуации, где добрая воля или рационализм решает всё. не дай Бог испортить возможность договориться, наперёд и бескорыстно высказаными глупостями. она ж в конце концов наёмник. всё что может ненавидеть наёмник это личная ненависть, основаная к нему на его временной службе кому-то. Нет ничеко более абсурдного для разума наёмника...
Гость
15 декабря 2009, 18:07
Да не потому не будет, что "этики нет", а потому что возразить нечего по существу, разве что "сам дурак".
Сейчас-12°C
облачно, без осадков
ощущается как -16
2 м/c,
вос.
770мм 95%Елена Лебединская, политтехнолог: «С появлением моего ЖЖ была обозначена моя позиция, что, безусловно, спровоцировало появление как сторонников, так и врагов»