Сегодня довелось пообедать в ресторане «Бразерия», что находится в отеле «Холлидэй Инн». Основу меню ресторана составляют популярные блюда европейской кухни, предлагается большой выбор алкогольных и безалкогольных напитков. Зашел туда исключительно потому, что в самом отеле была встреча и хотел есть. Удачно попал на время бизнес-ланча. Немного отходя от темы, хочу сказать, что проблема где поесть в обед очень актуальна для меня.
Интерьер ресторана соответствует статусу отеля. Отель сам по себе блещет чистотой и порядком. Хорошо заметно, что отель рассчитан на обеспеченных людей с хорошим вкусом. Сейчас в отеле уже стоит шикарная новогодняя елка.
За каждым столом стоят удобные стулья с белой обивкой и вставками из дерева. На самих столах белые скатерти, а все приборы лежат словно по линейке. Над барной стойкой весят несколько экранов, где показывают музыкальные клипы. Очень приятные белые тона ресторана в целом, части декора из светлого дерева и матовых стекол. Приборы для еды обычные металлические, но приносят их в салфетке из ткани. Посуда, сделанная из белого фарфора, очень сочетается с дизайном ресторана. В помещении негромко играет очень приятная музыка, опять же настраивающая на еду. Что-то инструментальное и совершенно ненавязчивое. Гораздо лучше слушать подобную музыку за обедом, нежели хиты M-TV или русскую попсу. Меню бизнес-ланча написано на белой бумажечке на подставке без особого оформления.
В ресторане, кроме моего, был занят еще один стол , что создавало определенную степень уюта.
Спустя минуту после того, как я сел за стол, рядом со мной уже стояла официантка, очень опрятно одетая и подтянутая, как весь персонал отеля. Я заказал стандартный бизнес-ланч, состоящий из салата "Цезарь", кремового супа с шампиньонами и пасты карбонаре. Очень приятно, что официантка поинтересовалась - принести ли мне чай сразу или с последним блюдом.
Ждать пришлось недолго. Салат был очень вкусным, наверное, из-за очень крупных кусков курицы). Салат "Церазь" был классический, но очень обрадовал соус. Вкус по-летнему легкий. Приятно поесть классический "Цезарь" без прибамбасов. До сих пор иногда вспоминается адский чешский "Цезарь" из "Пилзнера".
Следующим номером был суп из шампиньонов, который тоже не вызвал никаких нареканий, а только положительные эмоции. Когда официантка принесла его, она очень вежливо поинтересовалась, понравился ли мне салат. Услышав положительный ответ, она мило улыбнулась и удалилась. Ну и кульминацией стала паста карбонаре с беконом. Порция была очень большая и опять же вкусная. Крупные кусочки бекона были перемешаны с пастой, которую покрывал плавленный сыр. О кухне можно сказать следующие: "Бразерия" не стала выдумывать велосипед и приготовила все блюда тупо вкусно по классическому рецепту. Многие рестораны забывают об этом, и иногда вместо "Цезаря" ты получаешь какой-то съедобный космический корабль с турбодвигателями и прибамбасами, но не салат.
В завершении могу сказать, что полноценный обед обошелся мне в 250 рублей. Он стоит этих денег, тем более что сервис просто великолепный. Помимо моего набора за эти деньги еще можно выбрать другие два варианта основного блюда и еще два варианта салатов и супов. Карты принимаются всех видов, но я расплатился наличными.
Стоит упомянуть, что парковка рядом с отелем достаточно просторная и въезд осуществляется со стороны Некрасовской или Ленинградской улиц.
Рецензия представлена на конкурс «Ресторанный критик».