перейти к новости

Жириновский предложил свой план спасения АвтоВАЗа

4 декабря 2009, 13:16
Поделитесь своим мнением
Комментарии
14
Гость
4 декабря 2009, 18:06
Браво, Жириновский! Друзьям раздайте по колу и всех – в надсмотрщики! А по остальным – так. Пусть все крестьяне повыкидывают технику (скока солярки), разломают фермы и птицефабрики, всем – по мотыге и неча баловать! Всем обувщикам – лапти плести. Авиапром – кукурузники шить. Космос и нанотехнологии – точить матрёшки с голограммами, да сковородки тефлоном покрывать. Химпром – краски (в избах полы красить), да красители для ситца. И очистных строить не надо! А то… всю природу загадили! И ни какого оборудования не надо, ни своего, ни импортного. На жириков век хватит, а там – трава не расти!
Гость
4 декабря 2009, 19:41
Для Владимира Вольфовича (мама - русская, папа - таки юрист) есть встречное предложение - работа на новогодний корпоративах (я в доле, как автор идеи).
Гость
4 декабря 2009, 19:39
К счастью, эту "торпеду" никто всерьез не принимает. Вдумайтесь! Оставить только 2105-07. Это коллапс. В реальности все будет по-другому. Из отечественных оставят только "Калину" (чему я рад) по ряду причин: наиболее новая разработка, налаженное покрасочное и кузовное производство, 2-й конвейер лишен недостатков 1-го, где паяют рестайлиговую 10-ку (она же Приора, она же помесь Бобика со Свиньей, она же пример бездарного вложения денег в рейстайлинг убогой 10-ки вместо разработки нового и улучшения качества). Калину хотят "править" - т.е. повышать качество. Кроме того, к 10-12 году на Вазе наверное будет 2 адаптированных модели: 1. Рено 2. Ниссан.
Гость
5 декабря 2009, 14:07
Да"Калина "самая уродливая .
Гость
4 декабря 2009, 20:19
Жириновский как всегда, в своём репертуаре....
Гость
4 декабря 2009, 21:16
а лучше вообще всех разогнать...нет так дела не делают. просто нужно машины более красивые делать ,а не эти страшилища ,и цены не загибать несусветные и народ будет"поддерживать российский автопром
Гость
5 декабря 2009, 09:26
Для начала надо устранить тавтологию в названии завода. ВАЗ - Волжский Автомобильный Завод. Зачем к этой аббревиатуре добавлять еще раз "Авто"? АвтоВолжскийАвтоЗавод - ну, не глупость ли?. Сказано же: как корабль назовешь...
Гость
5 декабря 2009, 10:02
А я езжу на ВАЗовской классике. Конечно, машины не беспроблемные, но хоть на машины похожи, а не на елочные игрушки. Догнала меня недавно десятка на перекрестке. Мне она пыль с бампера стерла, а сама поехала свистеть свежей дыркой.
Гость
5 декабря 2009, 14:37
А Жириновский, отчасти прав. Пускай пока гонят один дешевый вариант. Все равно потом гнать будем иномарки, но бренд оставят, указания сверху исполнят.
Гость
5 декабря 2009, 15:37
Попову: Вы не дооцениваете Жириновского и изначально не поняли сути и смысла его предложения. Что тольку выпускать "Калину", если она из-за необоснованно высокой цены не будет продаваться в нужных объемах? Ну навыпускаете кучу машин, а куда их девать? По госзаказу чиновникам вместо Ауди и БМВ распределите или ветеранам войны? Так и ветеранов то уже почти нет. Про чинвников молчу, разве что всем им, начиная с секретарш, дать по служебной и в приказном порядке обязать приобрести для дома и семьи, ну и кредиты на это выделить льготные. Тогда пойдет дело, будет сбыт. А сделать приемлемой цену ВАЗ не в состоянии по постой причине - у нас не рыночноя, по сути, экономика и "Калина" как и прчие модели, никогда не будет относительно дешевой и конкурентноспособной с соответствующими иномарками, которые её всё равно по цене вытеснят (например, ДЭУ-нексия). Допустим на сегодня ВАЗ умудрился сделат дешевую машину, которую народ стал покупать исходя из критерия цена-качество. А после 1 января по нашему "экономическому" правилу тарифы на все резко повысятся непонятно почему, и сколько ета машина будет стоить? И все обоснованно - смежники одняли цену на запчасти энергетики на свет и тепло и т. д.. Все у ВАЗа обоснованно, не придерёшься. Тарифы везде растут, но так как у нас , после 1 января и сразу на 20-30 поцентов нигде в мире. Если в США так кто-то вдруг на Новый год решит сделать, то сидеть будет в лучше случае несколько пожизненных сроков подряд, не говоря уже о вылета с руководящей работенки и конфискации всего непосильно нажитого, в том числе и . Там быстро найдут обоснование, за что посадить.
Гость
5 декабря 2009, 15:38
Выпуск Рено и Ниссанов авантюра, уверен, фрнцузы не пойдут на это. Не выгодно - деньги на ветер. По цене машины не будут брать, как не берут другие иномарки в массовых объемах. Чтобы производство было рентабельным надо продавать не менее 200-300тысяч машин в год. В наших условиях это утопия. На экспорт - дешевле делать в Китае. Форд брали сначала - цена была хорошая, но тоже не сотни тысяч. Задрали её и все, спрос сдулся, ну кризис. Французам не позорно выпускать Логан, убожество, а нам дешевую тачку гордость не позволяет. Дураки! Короче, пипец нашему автопрому и ничтл его не спасет. Разве что заморозка тарифов естественых монополий. Но это не реально.
Гость
5 декабря 2009, 16:51
Время покажет.
Гость
5 декабря 2009, 16:54
2 Л.Д. В моем понимании и Hummer - верх уродства. Про "анимешный" дизайн япошек - молчу - диагноз.
6 декабря 2009, 23:54
Вы там, котики, только покемонию не трогайте, катайтесь на своих тазах вдоволь, и обсуждайте размер щелей в кузове. угумс?