перейти к новости

Мороз жмет

16 декабря 2009, 14:44
Поделитесь своим мнением
Комментарии
34
Гость
16 декабря 2009, 22:46
Последствия аварии на Областном Телецентре, вызванной прорывом трубы Самараводоканала, частично устранены. Восстановлено резервное электроснабжение главной телевизионной башни Самарской губернии. Начиная с 14 часов 15 минут местного времени в городском эфире появились четыре федеральных телеканала (Первый канал, Телеканал Россия, НТВ, Петербург-5 канал). Позже, с 18-00, стали выходить в эфир региональные телеканалы, программы столичных вещателей и радиопрограммы. Эфирное телерадиовещание было окончательно восстановлено к 19-30. В устранении последствий аварии задействованы все технические подразделения Телецентра, муниципальные службы и специализированная техника, предоставленная в помощь Самарскому ОРТПЦ крупнейшими телекоммуникационными компаниями региона. В настоящий момент резервное электроснабжение производится от нескольких источников: стационарные резервные каналы подачи электропитания и передвижные электроустановки - дизельные электростанции. Технические и мобилизационные службы Телецентра продолжают находиться в состоянии повышенной готовности.
Гость
17 декабря 2009, 10:27
мне кажется, что при правильном обосновании вам как ключевой государственной системе связи должны выделить из госрезерва все необходимые системы. для таких случаев госрезерв и существует. Теоретически там есть всё(а не только жратва) от ложек до самолётов, уж электроподстанции точно должны быть... Кто его сейчас контролирует? МЧС? Армия? ФСБ? в конце концов выход из строя системы связи такого порядка не важно по какой причине - федеральное дело.
17 декабря 2009, 21:36
Гость
17 декабря 2009, 10:27
мне кажется, что при правильном обосновании вам как ключевой государственной системе связи должны выделить из госрезерва все необходимые системы. для таких случаев госрезерв и существует. Теоретически там есть всё(а не только жратва) от ложек до самолётов, уж электроподстанции точно должны быть... Кто его сейчас контролирует? МЧС? Армия? ФСБ? в конце концов выход из строя системы связи такого порядка не важно по какой причине - федеральное дело.
Ве эти резервы только на бумаге, уж если такой стратегический объект, как железнодорожный вокзал не имеет резервного питания, то кому его вообще иметь положено? Может по отчётности и есть , а реале всё отправлено либо на прокорм "братвы" , либо на фетишно- статусные "цацки".
Гость
18 декабря 2009, 09:17
17 декабря 2009, 21:36
Ве эти резервы только на бумаге, уж если такой стратегический объект, как железнодорожный вокзал не имеет резервного питания, то кому его вообще иметь положено? Может по отчётности и есть , а реале всё отправлено либо на прокорм "братвы" , либо на фетишно- статусные "цацки".
железнодорожный вокзал фигня, а связь это власть. сейчас получается, что 3-4 взрыва весом по 5 кг тротила начисто отрезают город от госуправления минимум на час. за это время батальоном можно город захватить а к концу часа расствориться в воздухе. с нашим уровнем демократизации никто даже не попытается противодействовать.
Гость
16 декабря 2009, 16:55
Что-то с нашим гидрометцентром не в порядке.... Какой абсолютный минимум?! Какой 1929 год, что вы несете?! Кто постарше - прекрасно помнит, что в 60-х - 80-х годах практически каждую зиму морозы за 40 градусов бывали. В конце 70-х как-то под новый год -46 было в Самаре.
Гость
16 декабря 2009, 22:05
Милейший, это они говорят про эти числа декабря! Что типа в эти даты сейчас самая низкая температура! Из яндекса берут самую теплую и холодную погоду.
Гость
17 декабря 2009, 10:48
Гость
16 декабря 2009, 22:05
Милейший, это они говорят про эти числа декабря! Что типа в эти даты сейчас самая низкая температура! Из яндекса берут самую теплую и холодную погоду.
Мадам, Вы читать умеете? Или только писать? Прочитайте вторую строчку сверху.
Гость
16 декабря 2009, 17:19
ну, -46 это конечно уж загнули, а вот -36, было точно. примерно 77-й или 78-й год, в новогоднюю ночь мы детки-школьники только и смогли добежать до дворовой горки на раз скатиться.
Гость
16 декабря 2009, 17:56
Солнышко, именно -46! Конкретное место - Красная Глинка. В центре города, может, и немного теплее было.
Гость
16 декабря 2009, 22:06
Гость
16 декабря 2009, 17:56
Солнышко, именно -46! Конкретное место - Красная Глинка. В центре города, может, и немного теплее было.
Солнце, это точно было! Трамваи тогда покрылись изморосью, а потом на них краска осыпалась когда потеплело! Я помню!
Гость
17 декабря 2009, 10:03
Да, морозы в -46 были в зиму 78-79 гг., перед НГ, я помню.
Гость
17 декабря 2009, 10:32
В ту зиму (1978/79) все сады вымерзли.
Гость
17 декабря 2009, 17:13
Точно помню этот Новый год,но -46 не было.Я училась на 3 курсе ,собирались с однокурсницами встречать Новый год вместе,в общежитии.Ехала из центра до Арцыбушевской,м ждала транспорт.Это - что-то для меня ,выросшей в Краснодарскомт крае!!!Поэтому хорошо помню:было в районе -36 ! И еще одно красочное воспоминание - на праздничный стол для "Селедки под шубой" купили кильку,больше в магазине ничего похожего на селедку не было !!!
Гость
16 декабря 2009, 17:34
имееться ввиду наибольшая температура за это число в декабре.
Гость
17 декабря 2009, 10:51
Вы еще один последователь Мули? Вторую строчку сверху прочитайте.
Гость
17 декабря 2009, 07:35
Да, морозы ударили. В декабре. И как всегда неожиданно. И почему это только явилось неожиданностью? Очевидно забыли где живем...И какой климат. И много, чего еще забыли...
17 декабря 2009, 09:24
...в конце осени коммунальные и иные службы рапортовали о полной готовности к предстоящей зиме. Что в действительности??? За такие безответственные рапорта надо брать за "вымя" и озвучивать городу фамилию и должность чиновника...а впереди снегопады...
Гость
17 декабря 2009, 09:40
какие автобусы, о чем говорить, если даже такси невозможно вызвать! Автомобили НЕ ЗАВОДЯТСЯ! и автобусы вместе с газелями не исключение. А вот товарищи таксисты и тут свою выгоду не прозевают, у диспетчеров ни одной машины, а на остановках по три такси стоят. Ждут.. наживы... раза в два накрутить стоимость поездки...
Гость
17 декабря 2009, 11:48
забавно )) в Мурманске, Архангельске, Воркуте они заводятся, а у нас - нет)))) наверное просто не подготовились к морозам?
Гость
16 декабря 2009, 17:43
Речь идет именно о декабре, а не о всей зиме
Гость
16 декабря 2009, 18:57
Не так давно читал статейку о готовности города к зиме - автобусов ... и даже метро. Зима наступила. Значит в статейке той власти врали, брехня значит.
Гость
16 декабря 2009, 19:57
Нормальная зима наконец то пришла :)
Гость
16 декабря 2009, 23:50
2 недели назад абсолютный показатель +11,а тепнрь рекорд -28
Гость
17 декабря 2009, 10:28
Новый год 79-80! тогда и были морозы - точно знаю,.... в 80 я родилась! Мама беременная был трезвая и поэтому точно помнит как 2 родственника пошли за хлебом а вернувшись выпили 16 бутылок! (4-6 были пивные правда) и уснули в салате замёрзли так.
Гость
17 декабря 2009, 11:15
-46 было!!!в 78-79 году,,,в хоккей на речке играли,шайбы расскалывались на кусочки,,,но играли и жили,и ни каких"катаклизмов" не было,,а сейчас пришёл РУССКИЙ мороз и у нас всё отказало!а таксисты тоже люди,"рыночные отношения"бензин на прогрев,,,
Гость
17 декабря 2009, 12:51
под землей теплее и быстрее было добираться, до Осипенко .
Гость
17 декабря 2009, 13:09
Да здравствует глобальное потепление, товарищи!!!
Гость
17 декабря 2009, 13:54
15 декабря, это вторник, а не понедельник
Гость
17 декабря 2009, 14:10
Нет, -46 не было, но морозы были крепкие, такие, что трамваи чешские облезли! Это было в Новый Год, с 78 на 79 годы! Мы тогда собрались впервые группой института! У нас те, кто приехал с другого конца города немного обморозились! Помню пили тогда токайское....сейчас такое не продают... тогда следили за качеством и бурдой народ не поили..
Гость
17 декабря 2009, 14:21
А кто-то сейчас заседает по вопросу глобального потепления и ограничению выбросов!
Гость
17 декабря 2009, 17:15
с транспортом всегда будь то снег дождь жара или холод
Гость
21 декабря 2009, 23:13
снег идет, а снег идет и всё стоит, чего-то ждет...