Город Почта России принимает жалобы

Почта России принимает жалобы

Управление федеральной почтовой связи Самарской области в целях совершенствования своей работы, контроля качества оказываемых услуг принимает жалобы и обращения пользователей услуг почтовой связи.

В связи с многочисленными обращениями клиентов Почты России УФПС Самарской области сообщает, что обращения по вопросам качества оказываемых услуг, срока прохождений, розыска отправлений и пр. принимаются по электронной почте: guk@ufps.samtel.ru, pr_sek@ufps.samtel.ru. Консультацию по вышеуказанным вопросам можно получить в отделе по управлению качеством УФПС Самарской области по тел. (846) 340-08-50. Также в Самаре работает телефон «горячей линии» (846) 270-43-01, 242-04-20.

Также Группа по связям с общественностью УФПС Самарской области сообщает, что путь своего почтового отправления можно проследить по Интернету с помощью почтового идентификатора, который фиксируется в чеке, выдаваемом при приеме почтового отправления.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
72
ТОП 5
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления